Главная / Информационные технологии в управлении предприятием / Выделите функции, которые выполняет подсистема «управление центром обработки обращений клиентов» в составе CRM:

Выделите функции, которые выполняет подсистема «управление центром обработки обращений клиентов» в составе CRM:

вопрос

Правильный ответ:

обеспечивает автоматизированную обработку поступившего запроса
предоставляет историю клиентских взаимоотношений
составляет, обрабатывает и сопровождает отчет о проблемах
собирает, обобщает, анализирует отклики клиентов для оценки исполнительской деятельности, контроля качества и совершенствования продукции
Сложность вопроса
75
Сложность курса: Информационные технологии в управлении предприятием
89
Оценить вопрос
Очень сложно
Сложно
Средне
Легко
Очень легко
Комментарии:
Аноним
Благодарю за ответы по интуит.
02 авг 2020
Оставить комментарий
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.