Главная /
Информационные технологии в управлении предприятием /
Выделите функции, которые выполняет подсистема «управление сервисом на местах» в составе CRM:
Выделите функции, которые выполняет подсистема «управление сервисом на местах» в составе CRM:
вопросПравильный ответ:
обеспечивает автоматизированную обработку поступившего запроса
регистрирует материалы, расходы и время, связанные с обслуживанием клиента
предоставляет историю клиентских взаимоотношений
составляет, обрабатывает и сопровождает отчет о проблемах
Сложность вопроса
74
Сложность курса: Информационные технологии в управлении предприятием
89
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Спасибо за ответы интуит
23 янв 2020
Аноним
Если бы не эти решения - я бы не решил c этими тестами intuit.
10 ноя 2019
Аноним
Кто ищет вот эти ответы с интуитом? Это же легко
02 апр 2018
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # Системы машинного перевода обобщены термином
- # Как называется подход к расчету количества информации, основанный на рассмотрении информации с точки зрения количества полезных знаний, содержащихся в этом объеме?
- # Какая программная платформа использует модель логики агентов, основанную на убеждениях-желаниях-намерениях, и встроенные формально-логические средства планирования работы агентов?
- # В чем основное отличие Web-сервисов от подхода EIA?
- # К типам интеграции следует отнести