Главная / Информационные технологии в управлении предприятием / Какие подсистемы управления используются для конкретизации направлений клиентского обслуживания CRM-системой?а

Какие подсистемы управления используются для конкретизации направлений клиентского обслуживания CRM-системой?а

вопрос

Правильный ответ:

управление центром обработки обращений клиентов
управление распределенными потоками данных
управление сервисом на местах
Сложность вопроса
79
Сложность курса: Информационные технологии в управлении предприятием
89
Оценить вопрос
Очень сложно
Сложно
Средне
Легко
Очень легко
Комментарии:
Аноним
Я помощник профессора! Тотчас удалите сайт и ответы с интуит. Пишу жалобу
02 дек 2018
Аноним
Я сотрудник университета! Тотчас заблокируйте сайт и ответы по интуит. Немедленно!
12 июл 2016
Аноним
Если бы не эти подсказки - я бы сломался c этими тестами intuit.
25 апр 2016
Оставить комментарий
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.