Главная /
Информационные технологии в управлении предприятием /
Какие подсистемы управления используются для конкретизации направлений клиентского обслуживания CRM-системой?а
Какие подсистемы управления используются для конкретизации направлений клиентского обслуживания CRM-системой?а
вопросПравильный ответ:
управление центром обработки обращений клиентов
управление распределенными потоками данных
управление сервисом на местах
Сложность вопроса
79
Сложность курса: Информационные технологии в управлении предприятием
89
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Я помощник профессора! Тотчас удалите сайт и ответы с интуит. Пишу жалобу
02 дек 2018
Аноним
Я сотрудник университета! Тотчас заблокируйте сайт и ответы по интуит. Немедленно!
12 июл 2016
Аноним
Если бы не эти подсказки - я бы сломался c этими тестами intuit.
25 апр 2016
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # Что из нижеперечисленного образует однородную среду информационного взаимодействия и является фундаментом для интеграции информационных систем, функционирующих в различных учреждениях и ведомствах?
- # Как называется интеграция, которая обеспечивает взаимодействие информационной системы с конкретным персонифицированным пользователем?
- # В соответствии с процессным подходом наибольшую ценность представляет
- # К элементам методологии IDEF0 следует отнести
- # К блокам типизированных ERP-систем следует отнести