Главная /
Информационные технологии в управлении предприятием /
Для чего используется управление центром обработки обращений клиентов?
Для чего используется управление центром обработки обращений клиентов?
вопросПравильный ответ:
для сбора откликов клиентов
для формирования распределенных потоков данных
для автоматизированной обработки поступившего запроса
Сложность вопроса
61
Сложность курса: Информационные технологии в управлении предприятием
89
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Пишет вам сотрудник деканата! Срочно заблокируйте этот ваш сайт с ответами на интуит. Не ломайте образование
15 апр 2020
Аноним
Я завалил сессию, почему я не нашёл данный сайт с ответами по тестам интуит в начале года
09 ноя 2016
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # Что способствовало выдвижению ИТ-отделов в фирмах и корпорациях на главные роли?
- # В чем состоит суть децентрализованной балансировки в мультиагентных системах?
- # Как называется свойство интеллектуального агента, отражающее его способность взаимодействовать с другими агентами несколькими способами, играя разные роли?
- # К какой части языка программирования агентов относится онтология?
- # Основными критериями качества работы поисковой машины являются