Главная / Информационные технологии в управлении предприятием / Для чего используется управление центром обработки обращений клиентов?

Для чего используется управление центром обработки обращений клиентов?

вопрос

Правильный ответ:

для сбора откликов клиентов
для формирования распределенных потоков данных
для автоматизированной обработки поступившего запроса
Сложность вопроса
61
Сложность курса: Информационные технологии в управлении предприятием
89
Оценить вопрос
Очень сложно
Сложно
Средне
Легко
Очень легко
Комментарии:
Аноним
Пишет вам сотрудник деканата! Срочно заблокируйте этот ваш сайт с ответами на интуит. Не ломайте образование
15 апр 2020
Аноним
Я завалил сессию, почему я не нашёл данный сайт с ответами по тестам интуит в начале года
09 ноя 2016
Оставить комментарий
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.