Главная / Основы математического моделирования / Критерии эффективности систем обслуживания с потерями?

Критерии эффективности систем обслуживания с потерями?

вопрос

Правильный ответ:

вероятность отказа равна вероятности того, что все обслуживающие аппараты окажутся занятыми. Вероятность отказа определяет, в какой степени данная система обслуживания способна удовлетворить поступающий поток требований. Этот критерий (вероятность отказа) не связан с качеством обслуживания внутри системы тех требований, которые были приняты на обслуживание. Он дает только внешнюю оценку способности системы приступить к обслуживанию поступившего требования.

Степень загрузки обслуживающей системы может характеризоваться таким критерием, как среднее число занятых аппаратов.

Более полно загрузка системы может характеризоваться законом распределения количества занятых аппаратов.

Может быть полезен такой критерий, как среднее количество потерянных требований за определенный промежуток времени

перечень критериев:
  • Математическое ожидание длины очереди.
  • Время ожидания начала обслуживания.
  • Закон распределения начала обслуживания (закон распределения времени ожидания удается найти не всегда, в этих случаях приходится пользоваться более простыми критериями).
  • Средняя длина очереди, полная характеристика которой может быть задана законом распределения длины очереди.
  • Такой показатель, как среднее число занятых обслуживающих аппаратов (это число – величина случайная)
  • для систем обслуживания с потерями критериев нет
    критерий Гурвица
    Сложность вопроса
    87
    Сложность курса: Основы математического моделирования
    67
    Оценить вопрос
    Очень сложно
    Сложно
    Средне
    Легко
    Очень легко
    Комментарии:
    Аноним
    Пишет вам сотрудник университета! Прямо сейчас уничтожьте сайт с ответами по интуит. Умоляю
    06 окт 2018
    Аноним
    Какой человек находит вот эти тесты inuit? Это же совсем для даунов
    04 фев 2016
    Оставить комментарий
    Другие ответы на вопросы из темы математика интуит.