Главная / Основы программирования - обучения основам / Пусть описан тип R2Vector, представляющий вектор на плоскости с вещественными координатами: typedef struct { double x; double y; } R2Vector; также описаны три переменные u, v и w типа вектор и вещественная переменная s: R2Vector u, v, w; double s; при это

Пусть описан тип R2Vector, представляющий вектор на плоскости с вещественными координатами: typedef struct { double x; double y; } R2Vector; также описаны три переменные u, v и w типа вектор и вещественная переменная s: R2Vector u, v, w; double s; при этом известно, что переменные u и v содержат два конкретных вектора единичной длины. Пусть в результате выполнения следующего фрагмента программы значение переменной s приблизительно равно 0.7071, т.е. корню из двух, деленному пополам: w.x = (-u.y); w.y = u.x; s = v.x * w.x + v.y * w.y; // s == 0.7071 На какой угол надо повернуть вектор u, чтобы получить вектор v?

вопрос

Правильный ответ:

На угол 30 градусов по часовой стрелке.
На угол 30 градусов против часовой стрелке.
На угол 45 градусов по часовой стрелке.
На угол 45 градусов против часовой стрелки.
Сложность вопроса
81
Сложность курса: Основы программирования - обучения основам
50
Оценить вопрос
Очень сложно
Сложно
Средне
Легко
Очень легко
Комментарии:
Аноним
Гранд мерси за тесты по интуит.
17 дек 2016
Аноним
Если бы не данные подсказки - я бы не смог решить c этими тестами интуит.
27 окт 2015
Оставить комментарий
Другие ответы на вопросы из темы программирование интуит.