Главная / Основы программирования - обучения основам / Пусть описан тип R2Vector, представляющий вектор на плоскости с вещественными координатами, typedef struct { double x; double y; } R2Vector; также описаны три переменные u, v и w типа вектор и вещественная переменная s: R2Vector u, v, w; double s; при это

Пусть описан тип R2Vector, представляющий вектор на плоскости с вещественными координатами, typedef struct { double x; double y; } R2Vector; также описаны три переменные u, v и w типа вектор и вещественная переменная s: R2Vector u, v, w; double s; при этом переменная u содержат конкретный вектор единичной длины, а вектор v получается из u вращением на 30 градусов по часовой стрелке. Указать, чему будет приблизительно равно значение вещественной переменной s в результате выполнения следующего фрагмента программы: w.x = (-u.y); w.y = u.x; s = v.x * w.x + v.y * w.y;

вопрос

Правильный ответ:

Значение s приблизительно равно 0.5.
Значение s приблизительно равно -0.5.
Значение s приблизительно равно 0.866 (корню из трех пополам).
Значение s приблизительно равно -0.866 (минус корню из трех пополам).
Сложность вопроса
76
Сложность курса: Основы программирования - обучения основам
50
Оценить вопрос
Очень сложно
Сложно
Средне
Легко
Очень легко
Комментарии:
Аноним
Я помощник профессора! Срочно удалите этот ваш сайт с ответами интуит. Я буду жаловаться!
26 июн 2017
Аноним
Я помощник профессора! Прямо сейчас сотрите сайт и ответы на интуит. Немедленно!
02 мар 2016
Оставить комментарий
Другие ответы на вопросы из темы программирование интуит.