Главная /
Работа в современном офисе /
Как называется тип офисной культуры, при котором отбор персонала производится по принципу максимального соответствия должностным требованиям
Как называется тип офисной культуры, при котором отбор персонала производится по принципу максимального соответствия должностным требованиям
вопросПравильный ответ:
культура власти
ролевая культура
культура личностей
Сложность вопроса
51
Сложность курса: Работа в современном офисе
79
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Это очень нехитрый вопрос по интуиту.
21 янв 2020
Аноним
Экзамен сдал и ладушки. Спасибо за халяуву
27 окт 2017
Аноним
Это очень легкий решебник по интуиту.
17 авг 2016
Другие ответы на вопросы из темы офисные технологии интуит.
- # Какие биометрические параметры используются в системах контроля доступа?
- # Факт юридического признания авторского права насчитывает
- # Семантическое ядро сайта это:
- # Какие элементы должны присутствовать в структуре пресс-релиза?
- # Какое название получила электронная коммерция между бизнес-структурами и массовым потребителем?