Главная / Введение в Oracle SQL / В базе данных компании информация о зарплате сотрудников содержится в столбце SAL таблицы EMP. Предполагается увеличить зарплату сотрудников на 10% и выплатить комиссию в размере 20% от новой увеличенной зарплаты. Необходимо подготовить отчет, в котором б

В базе данных компании информация о зарплате сотрудников содержится в столбце SAL таблицы EMP. Предполагается увеличить зарплату сотрудников на 10% и выплатить комиссию в размере 20% от новой увеличенной зарплаты. Необходимо подготовить отчет, в котором будут отражены увеличенная зарплата сотрудников, комиссия и общий размер всех выплат. Поставленную задачу выполняют запросы:

вопрос

Правильный ответ:

SELECT sal*1.1 "Зарплата", sal*1.1*0.2 "Комиссия", sal*1.1 + sal*1.1*0.2 "Всего выплат" FROM emp;
SELECT sal*1.1 "Зарплата", sal*1.1*0.2 "Комиссия", sal*1.1 + sal*0.2 "Всего выплат" FROM emp;
SELECT sal*1.1 "Зарплата", sal*0.2 "Комиссия", sal*1.1 + sal*1.1*0.2 "Всего выплат" FROM emp;
Сложность вопроса
61
Сложность курса: Введение в Oracle SQL
51
Оценить вопрос
Очень сложно
Сложно
Средне
Легко
Очень легко
Комментарии:
Аноним
Гранд мерси за ответы по интуиту.
26 фев 2018
Оставить комментарий
Другие ответы на вопросы из темы базы данных интуит.