Главная /
Численные методы /
Решить методом Гаусса-Зейделя систему линейных алгебраических уравнений заданных матрицей левой части и столбцом свободных членов. В ответе указать сумму корней. В Качестве нулевого приближения использовать значения корней заданных в таблице: [таблица] [т
Решить методом Гаусса-Зейделя систему линейных алгебраических уравнений заданных матрицей левой части и столбцом свободных членов. В ответе указать сумму корней. В Качестве нулевого приближения использовать значения корней заданных в таблице:
0 | |
6 | |
3 | |
8 | |
1 |
1 | 2 | 3 | 2 | 1 | 39 | |
3 | 6 | 4 | 1 | 2 | 61 | |
2 | 3 | 2 | 6 | 2 | 76 | |
3 | 6 | 3 | 3 | 3 | 75 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 2 | 56 |
Правильный ответ:
19
Сложность вопроса
76
Сложность курса: Численные методы
32
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Какой студент находит эти вопросы с интуитом? Это же безумно легко
07 июл 2020
Аноним
Экзамен прошёл на пять с минусом.
21 апр 2017
Аноним
Я сотрудник деканата! Немедленно уничтожьте сайт и ответы на интуит. Немедленно!
05 авг 2016
Другие ответы на вопросы из темы математика интуит.
- # Организовать решение методом Эйлера дифференциального уравнения: . Начальные условия . Шаг 0,15. В ответе указать значение . Ответ введите с точностью до 3-го знака после запятой (без округления).
- # Пусть вероятность рождения мальчика 0,5. Если бы на месте детей Капулетти (Джульетты) и Монтекки (Ромео) оказались однополые дети, то ничего не случилось бы. Важным звеном драмы был Тибальд родственник Монтекки. Если бы не он всё обошлось бы без крови. "Ромео и Джульетта" Шекспира была бы не трагедией, а мелодрамой с хорошим концом. С какой вероятностью это случилось бы?
- # Построить кубический сплайн для интерполяции значений функции на сетке значений . В ответе привести значение . Ответ введите с точностью до 3-го знака после запятой (без округления).
- # Построить кубический сплайн для интерполяции значений функции на сетке значений . В ответе привести значение . Ответ введите с точностью до 3-го знака после запятой (без округления).
- # Задано уравнение ; организовать его решение методом дихотомии на отрезке [1;4]. В ответе указать левую границу отрезка полученного после 6-ти делений. Ответ введите с точностью до 4-го знака после запятой (без округления).