Главная /
Язык программирования C++ для профессионалов /
При проектировании компонент полезно:
При проектировании компонент полезно:
вопросПравильный ответ:
использовать классы для представления понятий
проводить строгую типизацию интерфейсов
минимизировать объем информации, открытой для интерфейса
как можно меньше использовать типы из области приложения
Сложность вопроса
71
Сложность курса: Язык программирования C++ для профессионалов
83
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Зачёт сдан. Иду в бар отмечать зачёт интуит
04 окт 2018
Аноним
Большое спасибо за гдз по intiut'у.
18 окт 2015
Другие ответы на вопросы из темы программирование интуит.
- # Что должно стать результатом проектирования создаваемой системы?
- # Какое преимущество дает статическая типизация?
- # Что будет выведено на экран в результате выполнения приведенной ниже программы: #include "iostream.h" #include "conio.h" const int a=144; int main() { a=12; cout<<a; getch(); return 0; }
- # Что будет напечатано в результате работы следующей программы? main() { int a = 0, x = 2; for (int i = 0; i < 4; i++) { a++; if (i == 1) goto B; // x++; } if (a < x) goto C; x = 5; C: a -= x; B: a += x; cout << a << " " << x; }
- # Что будет напечатано в результате работы программы: class A { public: A() { cout << "A "; }; virtual A* new_A() { return new A(); } }; class B : public A { public: B(){ cout << "B " ;}; A* new_A() { return new B(); } }; void fun(A* p1, A* p2) { A* p3 = p1->new_A(); A* p4 = p2->new_A(); } void main() { A* p1 = new A; B* p2 = new B; fun(p1,p2); }