Главная /
Численные методы /
Дана сетка значений [формула], где [формула] принимает значения 0; 1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8. Построить многочлен Лагранжа для [формула] и вычислить значение многочлена Лагранжа в точке [формула], где [формула]. В ответе указать относительную погрешность при
Дана сетка значений , где принимает значения 0; 1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8. Построить многочлен Лагранжа для и вычислить значение многочлена Лагранжа в точке , где . В ответе указать относительную погрешность приближения функции в процентах. Ответ введите с точностью до 9-го знака после запятой (без округления).
вопросПравильный ответ:
0,000000121
Сложность вопроса
86
Сложность курса: Численные методы
32
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Пишет вам сотрудник университета! Прямо сейчас уничтожьте ответы с интуит. Пишу жалобу
15 фев 2018
Аноним
Экзамен прошёл на 5.!!!
19 дек 2016
Другие ответы на вопросы из темы математика интуит.
- # Даны значения и абсолютные погрешности величин и . Найти относительную погрешность . 0,30,145 Ответ введите с точностью до 2-го знака после запятой (без округления).
- # Решить методом Гаусса-Зейделя систему линейных алгебраических уравнений заданных матрицей левой части и столбцом свободных членов. В ответе указать сумму корней. В Качестве нулевого приближения использовать значения корней заданных в таблице: 0327 324338135448144235233338
- # Организовать решение методом Рунге-Кутта дифференциального уравнения: . Начальные условия . Шаг 0,15. В ответе указать значение . Ответ введите с точностью до 4-го знака после запятой (без округления).
- # Для дифференциального уравнения задана краевая задача . В процессе решения краевой задачи методом стрельб были приняты следующие начальные условия: ; производная в точке равна 1. Чему равно . Шаг решения методом Эйлера 0,1. Ответ введите с точностью до 1-го знака после запятой (без округления).
- # Задано уравнение ; организовать его решение касательных. За нулевое приближение принять . В ответе указать значение левой части уравнения в точке нулевого приближения (целое число).