Главная /
Основы информатики и программирования /
Один из способов моделирования геометрических объектов в трехмерном пространстве состоит в том, чтобы аппроксимировать реальный объект:
Один из способов моделирования геометрических объектов в трехмерном пространстве состоит в том, чтобы аппроксимировать реальный объект:
вопросПравильный ответ:
гранями выпуклых плоских многоугольников
набором выпуклых плоских многоугольников
ребрами выпуклых плоских многоугольников
полиэдром
Сложность вопроса
77
Сложность курса: Основы информатики и программирования
65
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Спасибо за сайт
15 июл 2017
Аноним
Нереально сложно
07 янв 2017
Другие ответы на вопросы из темы программирование интуит.
- # В римской системы счисления цифры в записи числа следуют, как правило, в порядке:
- # При изображении полиэдра реально рисуются:
- # В общей форме оператор if-else записывается следующим образом:
- # Значение любого константного предиката находится с помощью:
- # Какое свойство определяет то, что между любыми двумя различными числами всегда найдется отличное от них третье: