Главная / Основы офисного программирования и язык VBA / Как называется система документов, в которой пользователь сам может решать, с каким документом он будет работать в следующий момент?

Как называется система документов, в которой пользователь сам может решать, с каким документом он будет работать в следующий момент?

вопрос

Правильный ответ:

система не связанных документов
система документов, связанных по вызову
система документов, проекты которых связанны по ссылке
Сложность вопроса
58
Сложность курса: Основы офисного программирования и язык VBA
58
Оценить вопрос
Очень сложно
Сложно
Средне
Легко
Очень легко
Комментарии:
Аноним
Экзамен сдан на 4 с минусом. Спасибо за ответы
29 июл 2020
Аноним
Это очень простой вопрос по интуиту.
21 апр 2017
Оставить комментарий
Другие ответы на вопросы из темы офисные технологии интуит.