Главная /
Основы офисного программирования и документы Excel /
Как называются документы с которыми пользователь работает в Excel?
Как называются документы с которыми пользователь работает в Excel?
вопросПравильный ответ:
рабочие книги
рабочие листы
рабочие таблицы
Сложность вопроса
31
Сложность курса: Основы офисного программирования и документы Excel
89
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Я завалил зачёт, почему я не нашёл данный сайт с всеми ответами по тестам интуит прежде
29 июн 2020
Другие ответы на вопросы из темы программирование интуит.
- # Поддерживает ли компонент Spreadsheet использование в формулах именованных диапазонов?
- # Как называется объект, который может представлять как единственную ячейку таблицы, так и столбец или строку, некоторую связную и не связную прямоугольную область, а также объединение и пересечение всех подобных элементов?
- # Отметьте верные утверждения:
- # Какие свойства имеет коллекция Fields?
- # Какой оператор языка SQL реализует фильтрацию непосредственно при чтении записей?