Главная / Работа в Microsoft Excel XP / Что можно сделать для добавления в документ листа из шаблона?

Что можно сделать для добавления в документ листа из шаблона?

вопрос

Правильный ответ:

выполнить команду Файл/Создать и выбрать нужный шаблон
выполнить команду Вставка/Лист и выбрать нужный шаблон
щелкнуть по ярлыку листа правой кнопкой мыши, выбрать команду Добавить и выбрать нужный шаблон
щелкнуть по ярлыку листа правой кнопкой мыши, выбрать команду Исходный текст и выбрать нужный шаблон
Сложность вопроса
43
Сложность курса: Работа в Microsoft Excel XP
83
Оценить вопрос
Очень сложно
Сложно
Средне
Легко
Очень легко
Комментарии:
Аноним
спасибо
24 авг 2017
Аноним
Какой человек ищет данные ответы с интуитом? Это же изи
15 май 2017
Оставить комментарий
Другие ответы на вопросы из темы офисные технологии интуит.