Главная /
Работа в Microsoft Excel XP /
Что можно сделать для добавления в документ листа из шаблона?
Что можно сделать для добавления в документ листа из шаблона?
вопросПравильный ответ:
выполнить команду Файл/Создать и выбрать нужный шаблон
выполнить команду Вставка/Лист и выбрать нужный шаблон
щелкнуть по ярлыку листа правой кнопкой мыши, выбрать команду Добавить и выбрать нужный шаблон
щелкнуть по ярлыку листа правой кнопкой мыши, выбрать команду Исходный текст и выбрать нужный шаблон
Сложность вопроса
43
Сложность курса: Работа в Microsoft Excel XP
83
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
спасибо
24 авг 2017
Аноним
Какой человек ищет данные ответы с интуитом? Это же изи
15 май 2017
Другие ответы на вопросы из темы офисные технологии интуит.
- # Каким меню можно воспользоваться для отображения области задач Буфер обмена?
- # Как можно переместить содержимое ячейки А1 в ячейку С3? [Большая Картинка]
- # Файл Поставки.xls был оформлен с использованием условного форматирования. При попытке сохранить файл в формате Книга Microsoft Ecxel 5.0/95 появился запрос. Что произойдет, если нажать кнопку Да? [Большая Картинка]
- # Какие параметры формата ячейки может включать стиль?
- # Что означает знак $ в строке формул? [Большая Картинка]