Главная /
Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) /
Правда ли, что:
Правда ли, что:
вопросПравильный ответ:
внедрение системы CRM/Контакт-центра исключает влияние человеческого фактора на эффективность обслуживания
наибольшая доля стоимости внедрения CRM/Контакт-центра приходится на программные модули системы
различие технологий работы компании и аутсорсингового центра может стать преградой для накопления информации о клиенте
Сложность вопроса
83
Сложность курса: Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)
63
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Экзамен прошёл на 4 с минусом. Спасибо за халяуву
08 май 2018
Аноним
Зачёт всё. Мчусь в бар отмечать 5 за тест интуит
17 янв 2017
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.