Главная /
Основы работы в OpenOffice /
Каким образом можно создать новую электронную таблицу?
Каким образом можно создать новую электронную таблицу?
вопросПравильный ответ:
использовать кнопку Создать, расположенную на Стандартной панели инструментов
в меню Файл и выбрать Создать > Электронную таблицу
нажать клавиши Control+N
нажать клавиши Alt+Control+N
Сложность вопроса
80
Сложность курса: Основы работы в OpenOffice
76
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Это очень элементарный вопрос интуит.
19 ноя 2020
Аноним
Спасибо за сайт
31 янв 2017
Другие ответы на вопросы из темы школа интуит.
- # Как лицензируется OpenOffice.org?
- # Рисунок соответствует процессу создания стиля [Большая Картинка]
- # Что дает пользователю использование быстрого запуска OpenOffice.org в Windows?
- # Для каких приложений используются параметры трехмерного изображения в разделе Вид диалогового окна Параметры?
- # Возможно ли в OpenOffice.org Writer выделить непоследовательный текст?