Главная / Стратегия и стратегическое мышление / Для какой стратегии основным показателем клиентской удовлетворенности будет кастомизация предлагаемых продуктов или услуг?

Для какой стратегии основным показателем клиентской удовлетворенности будет кастомизация предлагаемых продуктов или услуг?

вопрос

Правильный ответ:

стратегия дифференциации
стратегия минимизации затрат
стратегия фокусирования
стратегия максимизации затрат
Сложность вопроса
67
Сложность курса: Стратегия и стратегическое мышление
86
Оценить вопрос
Очень сложно
Сложно
Средне
Легко
Очень легко
Комментарии:
Аноним
Я сотрудник деканата! Тотчас заблокируйте сайт и ответы по интуит. Пожалуйста
23 апр 2019
Аноним
Зачёт сдал. Лечу выпивать отмечать халяву с тестами интуит
19 сен 2017
Оставить комментарий
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.