Главная /
Стратегия и стратегическое мышление /
Для какой стратегии основным показателем клиентской удовлетворенности будет кастомизация предлагаемых продуктов или услуг?
Для какой стратегии основным показателем клиентской удовлетворенности будет кастомизация предлагаемых продуктов или услуг?
вопросПравильный ответ:
стратегия дифференциации
стратегия минимизации затрат
стратегия фокусирования
стратегия максимизации затрат
Сложность вопроса
67
Сложность курса: Стратегия и стратегическое мышление
86
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Я сотрудник деканата! Тотчас заблокируйте сайт и ответы по интуит. Пожалуйста
23 апр 2019
Аноним
Зачёт сдал. Лечу выпивать отмечать халяву с тестами интуит
19 сен 2017
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # Как еще называется отрицательная обратная связь?
- # Система управления качеством, построенная на схеме Деминга, является:
- # Что значит термин "подрывные" инновации?
- # Кто автор теории "подрывных инноваций"?
- # Какое поле при SWOT-анализе предназначено для нахождения областей, где необходимы срочные решения и немедленные действия?