Главная /
Компетентностно-ориентированное обучение в высшем образовании
Компетентностно-ориентированное обучение в высшем образовании - ответы на тесты Интуит
Курс ориентирован на подготовку преподавателей высшей школы продуктивно реализовать активные и интерактивные технологии обучения, обеспечивать достижение компетентностно-ориентированных результатов обучения студентов.
Список вопросов:
- # Выполните задание к модулю 2 из рабочей тетради.
- # Выполните задание к модулю 3 из рабочей тетради.
- # Выполните задание к модулю 4 из рабочей тетради.
- # Выполните задание к модулю 5 из рабочей тетради.
- # Выполните задание к модулю 6 из рабочей тетради.
- # Выполните задание к модулю 7 из рабочей тетради.
- # Выполните задание к модулю 8 из рабочей тетради.
- # Какие преобразования в современном образовании продиктованы состоянием окружающего мира?
- # Какие преобразования в современном образовании продиктованы состоянием окружающего мира?
- # Какие преобразования в современном образовании продиктованы состоянием окружающего мира?
- # Каким подходом обусловлено интерактивное взаимодействие в высшем образовании?
- # Как влияет на результат создание и использование опорных конспектов на основе системного подхода и моделирования в учебном процессе?
- # В чем специфика системного подхода в образовательной деятельности с учетом принципа дополнительности?
- # Из каких компонентов состоит образовательный процесс?
- # Отметьте составные части компетенции как единицы измерения результата образовательного процесса:
- # Какая категория является более общей - образовательный процесс или педагогический процесс?
- # Отметьте элементы структуры субъекта образовательной деятельности:
- # Отметьте функции в образовательной деятельности современного преподавателя вуза:
- # Какими педагогическими компетенциями обеспечиваются функции современного преподавателя вуза?
- # Отметьте ключевые компетенции преподавателя вуза:
- # Отметьте общепрофессиональные компетенции преподавателя вуза:
- # Какова взаимосвязь цели и результата образовательной деятельности?
- # Какова главная функция содержания образования?
- # В чем преимущество нелинейного структурирования информации?
- # Отметьте элементы, которые включает методика структурирования содержания образования:
- # Как влияют на формирование мышления модели структурирования содержания учебного материала?
- # От чего зависит выбор метода в образовательном процессе?
- # Какова роль методов в формировании компетенций?
- # В чем сущность коммуникации?
- # Что является технологической основой проектирования?
- # Чем продиктована необходимость использования исследовательских методов в высшем образовании?
- # В чем состоит синергийный эффект при формировании компетенций?
- # В чем различие в понимании результата в традиционной модели и в инновационной?
- # На обеспечение каких функций образовательной деятельности направлены педагогические компетенции преподавателя?
- # Что связывает понятия рефлексия и образовательный процесс?
- # Загрузите рабочую тетрадь и выполните задание к модулю 1.