Главная /
Компьютерная графика в инженерном анализе и научной визуализации
Компьютерная графика в инженерном анализе и научной визуализации - ответы на тесты Интуит
Основа концепции и основное достоинство данного курса состоит в том, что он направлен на освоение современных технологий компьютерной графики.
Список вопросов:
- # Сколько существует типов колбочек в глазе человека, отличающихся фоточувствительным пигментом?
- # Какие существуют типы колбочек в глазе человека, отличающиеся по фоточувствительному пигменту?
- # Укажите какой тип колбочек отсутствует в глазе человека:
- # Для самосветящихся объектов используется:
- # Для несамосветящихся объектов используется:
- # Какие существуют способы формирования цветовых оттенков?
- # Формирование оттенков называется аддитивным, когда:
- # Формирование оттенков называется субтрактивным, когда:
- # Если требуемый цвет формируется за счет смешения трех основных оттенков цветов, то такое формирование оттенков называется:
- # При аддитивном формировании оттенков удобно использование модели смешения:
- # При субтрактивном формировании оттенков удобно использование модели смешения:
- # Если происходит вычитание из падающего света определенных длин волн, то такое формирование оттенков называется:
- # Хроматическая диаграмма XYZ описывает:
- # Тексел - это ...
- # Укажите название минимальной единицы текстуры трёхмерного объекта:
- # Каким образом в компьютерной графике моделируется ощущение формы объекта для пользователя?
- # С помощью изменения интенсивности освещения для различных точек объекта в компьютерной графике для пользователя моделируется ощущение:
- # Для смешивания текстур используется метод:
- # При диффузном отражении света точечного источника от идеального рассеивателя:
- # Падающий свет рассеивается во все стороны с одинаковой интенсивностью, при:
- # Диффузное отражение света происходит в случае, если:
- # Свет, отраженный от идеального зеркала, виден только если:
- # От какой поверхности отраженный свет виден только если угол между направлениями наблюдения и отражения равен нулю?
- # Зеркальное отражение света происходит в случае, если:
- # Укажите методы, позволяющие устранить дискретность изменения интенсивности освещения:
- # Укажите метод закраски, который основан на интерполяции интенсивности освещения:
- # Укажите метод закраски, который основан на интерполяции вектора нормали к поверхности вдоль видимого интервала на сканирующей строке внутри многоугольника:
- # На каком этапе графического конвейера процессор "собирает" вершины в треугольники и преобразовывает результаты в координаты и цвет каждого пиксела?
- # На каком этапе графического конвейера происходит наложение на объекты текстур различного типа?
- # На каком этапе графического конвейера на аппаратном уровне к вершинам треугольников применяют различные эффекты преобразований и освещенности?
- # На каком этапе графического конвейера происходит разделение на примитивы геометрических моделей и тесселяция?
- # На каком этапе графического конвейера происходит исполнение пиксельных шейдеров?
- # На каком этапе графического конвейера происходит исполнение вершинных шейдеров?
- # Метод создания многоуровневых текстур (MIP mapping) используется для:
- # Для улучшения детализации и качества изображения масштабируемых объектов используется метод:
- # Для создания эффекта затуманивания используется метод:
- # Укажите количество входных регистров у вершинного шейдера версии 2.0:
- # Укажите количество регистров констант у вершинного шейдера версии 2.0:
- # Укажите количество рабочих регистров у вершинного шейдера версии 2.0:
- # Выходные регистры вершинного шейдера содержат:
- # Какие регистры вершинного шейдера содержат информацию о цвете и итоговых координатах текстур?
- # Какие регистры вершинного шейдера содержат информацию о местоположении проекции вершины в экранном пространстве?
- # Входные регистры вершинного шейдера содержат:
- # Какие регистры вершинного шейдера содержат информацию об исходных координатах местоположения вершин, цвете и координатах текстур?
- # Итоговые координаты текстур являются результатом работы:
- # Регистры констант вершинного шейдера содержат:
- # Какие регистры вершинного шейдера содержат информацию о положении источника света?
- # Какие регистры вершинного шейдера доступны только для чтения и используются для хранения статических данных шейдера?
- # Рабочие регистры вершинного шейдера содержат:
- # Какие регистры вершинного шейдера содержат информацию о промежуточных результатах расчета?
- # Рабочие регистры вершинного шейдера доступны:
- # Укажите команду вершинного шейдера, которая вычисляет четырехкомпонентное скалярное произведение:
- # Какая команда вершинного шейдера вычисляет произведение вектора на матрицу, а затем сложение результата с вектором?
- # Какая команда вершинного шейдера выполняет перемещение значений из регистра в регистр?
- # Укажите, какая из команд пиксельного шейдера выполняет маскирование пикселя?
- # Укажите, какая из команд пиксельного шейдера выполняет линейное интерполирование?
- # Укажите, какая из команд пиксельного шейдера обозначает текстурную координату?
- # Результатом работы пиксельного шейдера является:
- # Результатом работы вершинного шейдера является:
- # Цвет пикселя является результатом работы:
- # В каких шейдерах присутствуют цветовые регистры?
- # В каких шейдерах присутствуют временные регистры?
- # В каких шейдерах присутствуют текстурные регистры?
- # В каких шейдерах присутствуют входные регистры?
- # В каких шейдерах присутствуют константные регистры?
- # В каких шейдерах присутствует арифметическо-логическое устройство?
- # Укажите спецификацию, определяющую кросс-платформенный программный интерфейс для написания приложений, использующих компьютерную графику:
- # Укажите программу API-функций, разработанных для решения задач, связанных с видеопрограммированием под Microsoft Windows:
- # Если значение параметра glBegin в OpenGL равно gl_points, то:
- # Если значение параметра glBegin в OpenGL равно gl_lines, то:
- # Если значение параметра glBegin в OpenGL равно gl_triangles, то:
- # Если значение параметра glBegin в OpenGL равно gl_quads, то:
- # Укажите метод визуализации, который рассчитывает диффузную освещенность трехмерных поверхностей только от прямых источников света:
- # Метод обратной трассировки рассчитывает:
- # Укажите недостаток метода обратной трассировки:
- # Укажите метод визуализации, который учитывает вторичное диффузное освещение:
- # Метод Radiosity ...
- # Укажите недостаток метода Radiosity:
- # При перемещении камеры результаты расчета методом Radiosity:
- # При каком методе визуализации результаты расчета при изменении месторасположения камеры не изменяются?
- # При подповерхностном рассеивании свет ...
- # При перемещении камеры результаты расчета методом обратной трассировки:
- # При каком методе визуализации результаты расчета при изменении месторасположения камеры изменяются?
- # При визуализации методом Radiosity:
- # Какой тип шейдера способен генерировать примитивы "на лету", не задействуя при этом центральный процессор?
- # Укажите характерную особенность геометрического шейдера:
- # Обрабатывать не только одну вершину, но и целый примитив, способен:
- # Укажите, чем характерна архитектура процессоров VLIW:
- # В каком процессоре планирование исполнения потока параллельных команд является динамическим, то есть в процессе работы команды?
- # В каком процессоре планирование исполнения потока параллельных команд является статическим, то есть на стадии компиляции?
- # Метод фотонных карт выполняется в:
- # На первом этапе визуализации методом фотонных карт ...
- # На втором этапе визуализации методом фотонных карт ...
- # Какой блок в архитектуре графического процессора записывает рассчитанные пиксели в кадровый буфер, производит операции их смешивания и обработки?
- # Укажите функции, которые в графическом процессоре выполняет блок растеризации:
- # Какой блок в архитектуре графического процессора осуществляет билинейную фильтрацию?
- # Какой блок в архитектуре графического процессора по сути является блоком унифицированных пиксельных и вершинных конвейеров?
- # Укажите блок в архитектуре графического процессора, в состав которого входит арифметически-логическое устройство:
- # Укажите блок в архитектуре графического процессора, в состав которого входят блоки геометрического и вершинного ассемблера:
- # Какой блок в архитектуре графического процессора накладывает на объекты сцены различные текстуры?
- # Укажите функции, которые в графическом процессоре выполняет текстурный процессор TMU:
- # Укажите блок в архитектуре графического процессора, в состав которого входят блоки арбитража:
- # Какой блок в архитектуре графического процессора считывает исходные данные из видеопамяти, производит первичную обработку и отправляет их в блоки предварительной подготовки данных к вычислениям?
- # Укажите функции, которые в графическом процессоре выполняет setup engine:
- # Укажите блок в архитектуре графического процессора, в состав которого входит интерполятор:
- # Какой блок в архитектуре графического процессора определяет расчеты, которые необходимо выполнить, готовит данные в соответствии с форматом и отправляет их в вычислительные элементы?
- # Укажите функции, которые в графическом процессоре выполняет ultra-threaded dispatch processor:
- # Укажите блок в архитектуре графического процессора, в состав которого входят блоки синхронизации: