Главная /
Macromedia Flash MX и программирование на ActionScript
Macromedia Flash MX и программирование на ActionScript - ответы на тесты Интуит
В курсе рассматриваются вопросы программирования на ActionScript для создания во Flash MX мультимедийных веб-сайтов с высокой степенью интерактивности, демонстрационных роликов с рекламой продукции, учебных пособий и др.
Список вопросов:
- # Приобретая глубокие познания в ActionScript, пользователь получит возможность:
- # Flash превратился из простой анимационной программы в мощнейшее средство разработки приложений благодаря наличию
- # Используя возможности ActionScript, Flash позволяет создавать
- # К элементам языка ActionScript относятся:
- # Выберите верные предложения:
- # Каким символом обозначается оператор присваивания?
- # Действие или набор действий, которые должны быть выполнены при запуске данной самостоятельной части скрипта, заключено между
- # Какое-либо конкретное значение, требующееся для выполнения действия, заключено между...
- # Текстовые данные, заключены между...
- # В каких случаях используется точка с запятой?
- # В каких случаях используется точка?
- # Выберите верные предложения:
- # Строки скрипта, начинающиеся двумя косыми чертами, называются
- # Выберите верные предложения:
- # Выберите верные предложения:
- # Какие вопросы стоит задать себе в процессе планирования проекта?
- # Выберите верные предложения:
- # Что является важнейшей частью процесса планирования?
- # Какой символ используется для отделения имени экземпляра от его свойства?
- # Зачем давать имена экземплярам?
- # В данной строке owed.text = electricBill; свойством объекта является:
- # В два текстовых поля были введены числовые значения 2 и 3. Что получится в результате сложения этих текстовых полей?
- # Операция конкатенация означает:
- # Функция Number() – это :
- # Какое действие выполняет данная строка скрипта loadVariablesNum ("Electric_Bill.txt", 0);:
- # Какое действие выполняет данная строка скрипта message.text = "You underpaid your bill by " + difference + " dollars.";
- # Какое действие выполняет данная строка скрипта owed.text = electricBill; ?
- # В данном примереon (press) { amountPaid = Number(paid.text); } функцией является
- # В данном примереon (press) { amountPaid = Number(paid.text); } событием является
- # В данном примереon (press) { amountPaid = Number(paid.text); } переменной является
- # В каком примере происходит проверка условий?
- # В каком примере есть оператор присваивания?
- # В каком примере действие происходит в ответ на событие?
- # Для написания скрипта нужно
- # Какую последовательнось действий нужно выполнить для тестирования скрипта и выявления возможных ошибок: В меню Flash выполнить команду Управление > Проверить фильм (Control > Test Movie)Нажимать кнопкиАнализировать поведение проекта на соответствие задуманномуВводить различные значения в текстовые поляЗакрыть окно тестирования и вернуться в среду разработкиВнести дополнения и изменения в текст скрипта
- # Для идентификации текстового поля нужно выполнить следующую последовательнось действий:
- # Циклы применяются в следующих ситуациях:
- # Циклы применяются в следующих ситуациях:
- # Циклы применяются в следующих ситуациях:
- # Как называют один проход цикла?
- # Как называют набор действий цикла?
- # К операторам цикла относятся
- # Для какого оператора цикла трудно предсказать количество повторов цикла?
- # Какой оператор цикла применяется для прохода по всем свойствам объекта?
- # Какой оператор цикла применяется, когда набор действий нужно выполнить определенное число раз?
- # Оператор цикла for..in обычно применяется
- # Какой условный оператор позволяет запрограммировать действия, которые должны выполняться, если условие истинно?
- # Какой условный оператор позволяет задать несколько условий с разной реакцией на них?
- # В данном примереi = 0; while (i < 10) { ++i } условием является
- # В данном примереi = 0; while (i < 10) { ++i } телом цикла является
- # В данном примереi = 0; while (i < 10) { ++i } оператором цикла является
- # Какие значения будет принимать переменная i в данном скрипте i = 0; while (i < 10) { ++i }
- # Какие значения будет принимать переменная i в данном скрипте i = 0; while (i > 10) { ++i }
- # Какие значения будет принимать переменная i в данном скрипте i = 0; while (++i < 10) { }
- # Сколько будет итераций при выполнении данного скрипта i = 0; while (i < 10) { ++i }
- # Сколько будет итераций при выполнении данного скриптаi = 0; while (i > 10) { ++i }
- # Сколько будет итераций при выполнении данного скрипта i = 0; while (++i < 10) { }
- # Выберите верные предложения:
- # Выберите верные предложения:
- # Выберите верные предложения:
- # Сколько будет итераций при выполнении данного скрипта var i = 0; while (++i <= 10) { var j = 0; while (++j <= 10) { } }
- # Какие значения будет принимать переменная i в данном скрипте total = 0; i = 0; while (++i <= 10) { if (i == 5) { continue; } total += i; }
- # Какие значения будет принимать переменная total в данном скрипте total = 0; i = 0; while (++i <= 10) { if (i == 5) { continue; } total += i; }
- # Действия, позволяющие прервать выполнение цикла:
- # Какое действие позволяет прервать выполнение текущей итерации и перейти сразу к следующей итерации цикла?
- # Какое действие используется для досрочного прекращения цикла – даже если условие цикла все еще равно true?
- # В каком примере цикл будет прекращен досрочно?
- # В каком примере одна из итерация цикла была прервана?
- # В каком примере испольуется вложенный цикл?
- # Выберите верные предложения:
- # Выберите верные предложения:
- # Выберите верные предложения:
- # Возможность Flash обмениваться данными с внешними источниками позволяет:
- # Возможность Flash обмениваться данными с внешними источниками позволяет:
- # Возможность Flash обмениваться данными с внешними источниками позволяет:
- # Источник данных – это
- # Выберите верные предложения:
- # Обмен данными – это
- # Flash поддерживает следующие форматы данных внешнего источника
- # В каком формате данные хранятся локально на жестком диске пользователя?
- # Какой формат поддерживает загрузку данных из файлов с расширением txt?
- # При работе с серверными скриптами существует два способа обмена данными между сервером и Flash
- # При посылке переменных с помощью GET
- # При посылке переменных с помощью POST
- # Для загрузки переменных с URL в объект LoadVars применяется метод:
- # Выберите верные предложения:
- # Выберите верные предложения:
- # Какие методы помогают узнать состояние процесса передачи данных?
- # Для чего предназначен метод объекта getBytesTotal()?
- # Для чего предназначен метод объекта getBytesLoaded()?
- # Выберите верные предложения:
- # Какими методами можно переслать переменные из объекта LoadVars для обработки скрипту на сервере?
- # Какой метод позволяет отправить на сервер для обработки содержимое объекта LoadVars, и загрузить ответ сервера в другой объект LoadVars
- # C помощью какого метода объекта LoadVars можно создать форматированную URL-строку, содержащую переменные/значения, содержащиеся в объекте?
- # Какое событие доступное для объекта LoadVars наступает при каждой загрузке данных в объект?
- # Какие свойства имеет Объект LoadVars?
- # Какое действие выполняет данная строка скрипта container.load("http://www.myDomain.com/myFile.txt");:
- # Какое действие выполняет данная строка скрипта myObject = SharedObject.getLocal("stuff_I_saved");
- # Какое действие выполняет данная строка скрипта myObject.data.userName = null; ?
- # В данном примере userName.text = myObject.data.userName; свойством, помещающим данные в общий объект является
- # В данном примере userName.text = myObject.data.userName; переменной из общего объекта является
- # В каком примере функция будет вызвана, как только строка данных с указанного URL будет полностью загружена в объект LoadVars?
- # В каком примере общий объект записывается в файл?
- # В каком примере один общий объект хранит одновременно несколько элементов данных?
- # Выберите верные предложения:
- # Какую последовательнось действий нужно выполнить для того, чтобы по завершении загрузки переменных с определенного URL в объект LoadVars, вызвать функцию: Создать новый объект LoadVars при помощи конструктора new LoadVars();Описать функциюУказать функцию, которую следует вызвать по завершении загрузкиВызвать метод load() объекта LoadVars
- # Выберите верные предложения:
- # Выберите верные предложения:
- # Выберите верные предложения:
- # Выберите верные предложения:
- # Следуя правилам составления XML-документов, для закрытия узла Name служит тег :
- # Кодировать все служебные символы в стандарте URL можно с помощью функции
- # Каким правилам необходимо следовать при составлении XML-документов?
- # Для создания и форматирования во Flash XML-документов нужно сделать две вещи:
- # Какие свойства объекта XML помогают извлечь информацию из XML-документа?
- # Какое свойство объекта XML указывает на первый узел внутри структуры?
- # Какое свойство объекта XML возвращает массив дочерних узлов данной точки структуры?
- # Какое свойство объекта XML указывает на следующий узел того же уровня в структуре?
- # Какое свойство объекта XML возвращает ассоциативный массив имен атрибутов?
- # Какими методами объекта XML можно отослать XML-данные по указанному адресу?
- # Какой метод объекта XML позволяет послать XML и сразу получить ответ?
- # Сокет-сервер – это приложение, способное
- # Выберите верные предложения:
- # Какое событие можно использовать для определения завершения загрузки данных?
- # Какие виды событий способен обрабатывать XMLSocket?
- # Какое событие XMLSocket означает установление соединения?
- # Какое событие XMLSocket возникает каждый раз, когда через сокет-соединение поступает информация?
- # Какое событие XMLSocket возникает при разрыве соединения с сокетом?
- # В данном примере server.connect(hostName,port); порт, который прослушивается сервером
- # В данном примере server.connect(hostName,port); IPадрес, по которому находится сокет-сервер
- # В данном примере server.connect(hostName,port); используется метод
- # Какое действие выполняет данная строка скрипта server.connect(hostName,port);?
- # Какое действие выполняет данная строка скрипта server.close();?
- # Какое действие выполняет данная строка скрипта sever.send("<Text>Hi</Text>");?
- # Какое значение параметра hostName является указанием на собственный компьютер?
- # Flash может присоединяться только к портам, у которых
- # Выберите верные примеры IP-адреса?
- # В каком примере документ загружается из статичного XML-файла?
- # В каком примере скрипт создает объект XML, и отсылает его на URL, ожидая получить ответ?
- # В каком примере устанавливается соединение с сервером?
- # В данном примере <MyFriends> <Name Gender="female">Kelly Makar</Name> <Name Gender="male">Mike Grundvig</Name> <Name Gender="male">Free Makar</Name> </MyFriends>корневым узлом является
- # В данном примере <MyFriend> <Name Gender="female">Kelly Makar</Name> <Name Gender="male">Mike Grundvig</Name> <Name Gender="male">Free Makar</Name> </MyFriend>дочерним узлом является
- # В данном примере <MyFriend> <Name Gender="female">Kelly Makar</Name> <Name Gender="male">Mike Grundvig</Name> <Name Gender="male">Free Makar</Name> </MyFriend>атрибут является
- # выберите верные предложения:
- # выберите верные предложения:
- # процесс проверки введенных пользователем данных может содержать следующее пункты:
- # Функции процедур сверки данных могут быть следующих типов:
- # Как можно сформулировать условия для проверки введенных пользователем данных?
- # Как можно сформулировать условия для проверки введенных пользователем данных?
- # Какая встроенная функция возвращает значение true в том случае, если аргумент не является числом?
- # примерами данных, являющихся последовательностями могут служить
- # Какое свойство сообщает текстовому полю, что предназначенная для вывода строка содержит HTML-теги ?
- # Какие условия используются для проверки e-mail адреса?
- # Какие условия используются для проверки e-mail адреса?
- # Какие условия используются для проверки e-mail адреса?
- # Какой метод объекта String возвращает порядковый номер в строке первого встреченного символа, совпадающего с указанным?
- # Какой метод объекта String возвращает индекс последнего встречающегося в строке символа ?
- # метод объекта String lastIndexOf() способен
- # Выберите верные предложения:
- # Какие теги HTML может интерпретировать Flash?
- # Какие теги HTML может интерпретировать Flash?
- # для сравнения вводимых данных с некоторым списком возможных значений, в ActionScript используют
- # Каким методом следует воспользоваться для динамического создания текстовых полей?
- # Каким методом следует воспользоваться для динамического удаления текстовых полей?
- # в данном примереstring.indexOf("http://")выполняется поиск
- # в данном примере_root.createTextField(имяЭкземпляра, depth, x, y, width, height); значение свойства глубины
- # Каким методом следует воспользоваться для замены выделенного текста каким-либо другим текстом?
- # Каким методом объекта TextField следует воспользоваться для получения данных о стиле форматирования конкретного символа или диапазона?
- # Каким методом объекта TextField следует воспользоваться для применения нового стиля только к новому тексту?
- # Каким методом объекта TextField следует воспользоваться для применения к тексту нового стиля?
- # В данном примере1. states = ["California", "Indiana", "North Carolina", "Oklahoma"]; 2. matchFound = false; 3. i = -1; 4. while (++i < states.length) { 5. if (state.text == states[i]) { 6. matchFound = true; } } строкой, создающей массив является
- # В данном примере1. states = ["California", "Indiana", "North Carolina", "Oklahoma"]; 2. matchFound = false; 3. i = -1; 4. while (++i < states.length) { 5. if (state.text == states[i]) { 6. matchFound = true; } } строкой, проверяющей конец массива является
- # В данном примере1. states = ["California", "Indiana", "North Carolina", "Oklahoma"]; 2. matchFound = false; 3. i = -1; 4. while (++i < states.length) { 5. if (state.text == states[i]) { 6. matchFound = true; } } строкой, проверяющей соответствие введенного текста элементу массива является
- # В каком примере значения текстовых полей для ввода возвращаются в начальное состояние?
- # В каком примере логическое выражение дает результат true, если между символом @ и последней точкой меньше двух символов?
- # В каком примере логическое выражение дает результат true, если длина введенного адреса e-mail больше или равна заданному значению?
- # Какое свойство объекта TextFormat определяет тип шрифта?
- # Какое свойство объекта TextFormat определяет расстояние, на которое перемещается курсор в поле при нажатии клавиши Tab?
- # Какое свойство объекта TextFormat определяет окно, в котором будет открыт запрошенный документ?
- # Выберите верные предложения:
- # Для рисования в ActionScript предназначены следующие методы:
- # Для динамического создания экземпляра фильма-символа предназначены следующие методы объекта MovieClip:
- # C помощью какого метода можно создать дубликат существующего на сцене экземпляра фильма-символа?
- # Какой метод создает на сцене новый экземпляр фильма-символа, имеющегося в библиотеке?
- # Какой метод создает пустой экземпляр фильма-символа?
- # Дубликат фильма-символа наследует следующие свойства оригинала:
- # Дубликат фильма-символа следующие свойства оригинала не наследует:
- # Выберите верные предложения:
- # В чем особенности метода attachMovie()?
- # В чем особенности метода duplicateMovieClip()?
- # В чем состоят отличия метода attachMovie() от метода duplicateMovieClip()?
- # Пустые экземпляры клипов могут служить для
- # Как следует подготовить клипы, предназначенные для присоединения?
- # Как называется процесс присвоения имен – идентификаторов клипам, предназначенным для присоединения?
- # Выберите верные предложения:
- # Как работают кнопки с непрерывной обратной связью?
- # Во Flash кнопки с непрерывной обратной связью можно реализовать с помощью событий клипа
- # Как часто наступает событие enterFrame?
- # Каким методом рисования следует воспользоваться, чтобы установить стиль линий?
- # Каким методом рисования следует воспользоваться, чтобы нарисовать линию от текущего курсора к указанной точке?
- # Методы рисования ActionScript позволяют:
- # Методы рисования ActionScript позволяют:
- # Каким методом рисования следует воспользоваться, чтобы переместить курсор рисования в другую позицию?
- # Каким методом рисования следует воспользоваться, чтобы заполнить фигуру цветом?
- # Каким методом рисования следует воспользоваться, чтобы заполнить фигуру градиентом?
- # Каким методом рисования следует воспользоваться, чтобы сообщить Flash о завершении рисования фигуры?
- # Каким методом можно удалить с любого монтажного стола динамически созданные линии?
- # Какой метод позволяет определить момент, когда экземпляр касается своей границей границы другого экземпляра
- # Каким методом можно удалить с любого монтажного стола динамически созданные экземпляры?
- # В каком примере значения графическое содержимое главного монтажного стола будет распечатано как растровое изображение в натуральную величину?
- # В каком примере происходит смена глубин размещения экземпляров клипов?
- # В каком примере динамически создается изображение?
- # Какой метод объекта MovieClip предназначен для динамического изменения глубины расположения клипов?
- # Метод swapDepths() объекта MovieClip позволяет
- # Какое значение может принимать глубина каждого монтажного стола?
- # Инструменты измерения времени во Flash-проектах добавляют следующие возможности:
- # Для измерения времени во Flash-проектах предназначены следующие инструменты:
- # Наиболее употребительной единицей времени во Flash является
- # C помощью какого инструмента можно вызывать какую-либо функцию с определенным интервалом?
- # Какой встроенный объект Flash позволяет работать с датами?
- # Какая функция Flash позволяет вести отсчет времени в миллисекундах?
- # Функция Flash getTimer() позволяет
- # Чтобы измерить промежуток времени между двумя событиями, следует:
- # Выберите верные предложения:
- # Функция Flash getTimer() возвращает время, которое не зависит
- # Действие Flash setInterval() позволяет
- # Какие особенности имеет функция Flash getTimer()?
- # Какое действие выполняет данная строка скрипта myMovieClip.prevFrame();
- # Какое действие выполняет данная строка скрипта if (_root._currentframe <= 100 && _root.currentframe > = 50 )
- # Какое действие выполняет данная строка скрипта clock.startingTime = getTimer();
- # Выберите верные предложения:
- # Что обычно называют предзагрузчиком?
- # Каким методом объекта MovieClip можно перемещать монтажный стол к предыдущему кадру?
- # Каким методом объекта Date можно определить месяц?
- # Каким методом объекта Date можно определить день недели?
- # Каким методом объекта Date можно определить год?
- # Значением свойства _framesloaded является
- # Можно ли значение свойства text текстового поля использовать для математических операций?
- # Каким методом можно узнать общее число уже загруженных кадров?
- # В каком примере курсор воспроизведения основного монтажного стола перепрыгивает на 10 кадров назад от текущей позиции?
- # Свойство монтажного стола _currentframe показывает?
- # Функция Number() – это :
- # В каком примере курсор воспроизведения основного монтажного стола перепрыгивает на 10 кадров вперед от текущей позиции?
- # В каком примере новый объект Date связан с определенной датой?
- # В каком примере новый объект Date связан с текущей датой по системным часам компьютера?
- # В каком примере функция вызывается каждые полторы секунды?
- # В каком примере реализована для одной кнопки обработка двойного щелчка?
- # В каком примере используется номер кадра, на котором в данный момент находится курсор воспроизведения?
- # Свойство монтажного стола показывает номер кадра, на котором в данный момент находится курсор воспроизведения?
- # Какие особенности имеет свойство totalframes?
- # Какой свойство монтажного стола показывает общее число кадров в фильме?
- # К характеристикам звука относятся
- # Какая характеристика звука дает представление об относительном положении объекта?
- # Какая характеристика звука дает представление о расстоянии?
- # Выберите верные предложения:
- # Выберите верные предложения:
- # В строке soundObjectName = new Sound (Target); Target указывает на
- # Какой метод объекта Sound позволяет динамически менять уровень громкости?
- # Какое действие позволяет перетаскивать объекты?
- # Какое действие позволяет остановить перетаскивание объекта?
- # Строка bounce = new Sound (this); создает новый объект Sound, связанный
- # Приведенная строка ActionScript this._x = _root._xmouse; выполняет следующее действие:
- # В чем особенности метода attachSound()?
- # Какой метод объекта Sound позволяет динамически задавать значение баланса?
- # Какое имя у звукового клипа, предназначенного для присоединения в строке dynaSounds.attachSound ("Sound" + randomSound); ?
- # Сколько раз будет проиграна звукозаписьdynaSounds.start (0, randomLoop);?
- # Какой параметр действия startDrag() позволяет при перетаскивании экземпляра привязать его к положению указателя мыши?
- # Какой параметр действия startDrag() позволяет определить что перетаскивать?
- # Какие параметры имеет действие startDrag()?
- # Какое действие выпоняет строка random(3) ?
- # Как обозначается логическое И?
- # Строка mySoundInstance = new Sound(); позволяет
- # Какой результат получим при выполнении данной строки скрипта bounce.setPan (-100);:
- # Какой результат получим при выполнении данной строки скрипта bounce.setPan (0);:
- # Какой результат получим при выполнении данной строки скрипта bounce.setPan (100);:
- # Какое действие выполняет данная строка скрипта dynaSounds.stop (); :
- # Какое действие выполняет данная строка скрипта music.start (0, 5); ?
- # Какое действие выполняет данная строка скрипта music.attachSound ("rockMusic"); ?
- # Имя переменной должно удовлетворять следующим правилам: .:
- # Порядок вычислений в выражениях ActionScript определяется следующими правилами приоритета:
- # Верно ли, что в вычислениях topToBottomPercent = ((((_root._ymouse - topBoundary) / boundaryHeight) * 100) / 2) + 50; используется операторы равного приоритета?
- # В каком примере объект Sound создается только после того, как управляемый им экземпляр загружен в сцену?
- # Каким образом можно назначить звукозаписи имя Sound0?
- # В каком примере имя звукозаписи будет включать в себя случайное значение?
- # Как следует подготовить звуковые клипы, предназначенные для присоединения?
- # Как называется процесс присвоения имен – идентификаторов звуковым клипам, предназначенным для присоединения?
- # В каком диалоговом окне можно присвоить звуковому клипу имя-идентификатор.?
- # Какие параметры имеет метод loadSound()?
- # Какие методы предназначены для загрузки внешних SWF-файлов?
- # Какие методы предназначены для загрузки внешних JPG-изображений?
- # Загрузка в фильм внешних материалов означает, что
- # Выберите верные предложения:
- # Загрузка внешних материалов по сравнению с помещением всех материалов проекта в единый SWF имеет следующие преимущества:
- # Какой метод объекта Sound позволяет динамически менять уровень громкости?
- # Какие методы предназначены для загрузки внешних MP3-файлов?
- # Создание интерактивного заполнителя означает:
- # Относительно загрузки фильмов в уровни важно помнить следующее:
- # Данный обработчик события onSoundComplete позволяет:
- # Свойство duration объекта типа Sound представляет
- # Какой метод объекта Sound позволяет динамически задавать значение баланса?
- # Какое событие происходит каждый раз, когда в экземпляр загружаются новые данные?
- # Загрузку каких JPEG-картинок Flash поддерживает?
- # Какое событие клипа означает загрузку в экземпляр внешних данных?
- # Какое событие происходит каждый раз, когда в экземпляр загружаются новые данные?
- # Какие параметры имеет метод loadMovie()?
- # Какое действие выполняет функция Random(N)?
- # Какое действие выполняет данная строка скрипта loadMovieNum ("tetox.swf", 2);
- # Строка setMask(_root.maskClip); позволяет
- # Какой результат получим при выполнении данной строки скрипта bounce.setPan (-100);:
- # Какой результат получим при выполнении данной строки скрипта bounce.setPan (0);:
- # Какой результат получим при выполнении данной строки скрипта bounce.setPan (100);:
- # Какое действие выполняет данная строка скрипта dynaSounds.stop (); :
- # Какое действие выполняет данная строка скрипта music.start (0, 5); ?
- # Какое действие выполняет данная строка скрипта myFavMP3.loadSound("mySong.mp3", true); ?
- # Свойство position объекта типа Sound представляет
- # Термином placeholder называют:
- # Загрузку каких JPEG-картинок Flash не поддерживает?
- # В каком примере создается двумерный массив ?
- # Каким образом можно назначить звукозаписи имя Sound0?
- # В каком примере фильм, загруженный в экземпляр удаляется?
- # Для загрузки внешних материалов предназначены следующие методы:
- # При загрузке внешнего файла на адресный монтажный стол важно помнить:
- # В каком диалоговом окне можно присвоить звуковому клипу имя-идентификатор?
- # Примером события во Flash является:
- # В Macromedia Flash каждому событию соответствует
- # В Macromedia Flash откликами на всевозможные события являются
- # Какие события относятся к событиям мыши?
- # Какие события относятся к событиям клипа?
- # Событие on (releaseOutside) относится к событиям
- # Обработчики событий мыши управляют выполнением скриптов для событий, связанных с
- # Обработчики событий клипа управляют выполнением скриптов для событий, связанных с
- # Обработчик событий (event handlers) содержит
- # Каким объектам можно назначить обработку событий мыши?
- # Серию действий, присоединенных к кадру монтажного стола и выполняемых по достижению данного кадра в ходе воспроизведения фильма называют
- # Выберите верные предложения:
- # Какой обработчик используется для запуска скрипта в ситуации, когда пользователь навел указатель мыши на кнопку или экземпляр фильма-символа?
- # Какой обработчик используется для запуска скрипта в ситуации, когда пользователь отпустил, нажатую на экземпляре фильма-символа, кнопку мыши?
- # Какой обработчик используется для запуска скрипта в ситуации, когда пользователь навел указатель мыши на кнопку или экземпляр фильма-символа и, удерживая кнопку мыши нажатой, убрал указатель в сторону?
- # Какой обработчик используется для запуска скрипта в момент исчезновения фильма-символа из сцены?
- # Какой обработчик позволяет программировать интерактивное взаимодействие, связанное с перемещением – например, определять направление перемещения, текущую позицию указателя?
- # Какой обработчик позволяет выполнять скрипты, если нажата (или отпущена) какая-либо клавиша или кнопка мыши?
- # Данный обработчик события onClipEvent (load) запускает некий скрипт
- # Данный обработчик события on (press) запускает некий скрипт
- # Данный обработчик события on (rollOut) запускает некий скрипт
- # Выберите верные предложения:
- # Выберите верные предложения:
- # Выберите верный пример обработчика-метода эквивалентный стандартному обработчику событий on(press):
- # Какое действие выполняет данная строка скрипта myButton.onPress = null ?
- # Какое действие выполняет данная строка скрипта ball._x = 360; ?
- # Какое действие выполняет данная строка скрипта myMovieClip._xscale = 50; ?
- # В каком примере события привязаны к кадру?
- # В каком примере используется обработчик события мыши?
- # В каком примере используется обработчик события клипа?
- # В каком примере происходит замена обычного курсора на символ hand?
- # В каком примере изменяется прозрачность объекта?
- # В каком примере посредством оператора инкремент значение переменной увеличивается на 1 всякий раз, когда происходит событие?
- # Выберите верные предложения:
- # Какое действие выполняет данная строка скрипта Mouse.addListener("myTextField");
- # Какое действие выполняет данная строка скрипта Mouse.removeListener("myTextField");
- # Выберите верные предложения:
- # Выберите верные предложения:
- # Выберите верные предложения:
- # Адресация, при которой описание пути начинается с указания общей "области", внутри которой находится объект, и затем последующих, вложенных "областей", называется
- # Выберите верные предложения:
- # Адресация, которая указывает адрес объекта относительно того, кто ищет этот объект, называется
- # Как можно обратиться к родительскому фильму?
- # Как можно обратиться к глобальным объектам?
- # Как можно обратиться к текущему клипу?
- # Строка _global.myPiston = _root.car.engine.piston; позволяет
- # Приведенная строка ActionScript _level2.inputText.text = _level0.inputText.text; выполняет следующее действие:
- # Выберите верные предложения:
- # На основной монтажный стол поместили экземпляр фильма-символа Клип_А, содержащий другой экземпляр фильма-символа Клип_Б. Скрипт _parent.gotoAndPlay(50); помещен на монтажный стол фильма-символа Клип_Б. Его выполнение вызовет
- # Как фильм-потомок может передать родителю указание сделать что-либо?
- # На основной монтажный стол поместили экземпляр фильма-символа Клип_А, содержащий другой экземпляр фильма-символа Клип_Б. Скрипт _parent.gotoAndPlay(50); помещен на монтажный стол фильма-символа Клип_А. Его выполнение вызовет
- # На основной монтажный стол поместили экземпляр фильма-символа alien, в котором находится экземпляр фильма-символа spaceship. Как будет выглядеть абсолютный путь фильма-символа spaceship?
- # На основной монтажный стол поместили экземпляр фильма-символа alien, в котором находится экземпляр фильма-символа spaceship. Как будет выглядеть относительный путь с основного монтажного стола к фильму-символу spaceship?
- # На основной монтажный стол поместили экземпляр фильма-символа alien, в котором находится экземпляр фильма-символа spaceship. Как будет выглядеть абсолютный путь фильма-символа alien?
- # К какой переменной можно обратиться с любого монтажного стола просто по имени, не указывая путь?
- # Как можно преобразовать обычный элемент в глобальный?
- # В данной строке _global.myVariable = "hello"; глобальной переменной является:
- # Как можно обратиться к фильму, загруженному в уровень, из других уровней?
- # Какое действие выполняет данная строка скрипта loadMovieNum ("tBox.swf", 2);
- # Какое действие выполняет функция Random(N)?
- # Какое действие выполняет данная строка скрипта _visible = false;:
- # Какое действие выполняет данная строка скрипта startDrag (this);
- # Какое действие выполняет данная строка скрипта _parent.play(); ?
- # Какой объект в данном примереonClipEvent (mouseMove) { this._rotation = this._rotation + .5; } при каждом перемещении мыши поворачивается?
- # Какой объект в данном примереon (press) { _global.amountPaid = Number(paid.text); } будет виден с любого уровня?
- # В данном примереonClipEvent (load) { this.amountPaid = _parent.paid; } потомком текущего клипа является ...
- # В каком примере размер основного монтажного стола будет увеличиваться на 10 процентов?
- # В каком примере присутствует обращение к фильму, загруженному в другой уровень?
- # В каком примере происходит обращение к экземплярам фильмов-символов в уровнях?
- # На основной монтажный стол поместили экземпляр фильма-символа alien, в котором находится экземпляр фильма-символа spaceship. Какими способами можно указать пути при обращении фильма spaceship к фильму alien?
- # На основной монтажный стол поместили экземпляр фильма-символа alien, в котором находится экземпляр фильма-символа spaceship. Какими способами можно указать пути при обращении фильма spaceship к основному монтажному столу?
- # На основной монтажный стол поместили экземпляр фильма-символа alien, в котором находится экземпляр фильма-символа spaceship. Какими способами можно указать пути при обращении основного монтажного стола к фильму spaceship?
- # Какой объект используется для динамического изменения цвета фильмов-символов?
- # Какой объект содержит свойства и методы, позволяющие управлять внешним видом кнопки, функциональностью, порядком переноса фокуса и многим другим?
- # Выберите верные окончания предложения "С помощью объекта Key вы сможете:"
- # Выберите верные предложения:
- # Выберите верные предложения:
- # В строке clip1.color = "red"; содержится объект clip1 и его
- # В строке clip1.play(); содержит объект clip1 и его
- # В каком примере используется метод объекта?
- # В каком примере изменяется значение свойства объекта?
- # Строка mySoundInstance = new Sound(); позволяет
- # Приведенная строка ActionScript myColor = new Color(shirt); выполняет следующее действие:
- # Приведенная строка ActionScript Key.isDown(Key.TAB); выполняет следующее действие:
- # Какое действие выполняет метод setRGB() объекта Color?
- # Какой метод объекта String меняет все буквы строки на заглавные?
- # Какой метод объекта Selection позволяет устанавливать фокус?
- # Какой объект предназначен для получения информации о символьных строках и манипулирования ими?
- # Какой объект предназначен для получения информации о выделенных элементах вашего фильма?
- # Какой объект используется для определения состояния клавиатуры?
- # Для обращения к экземпляру объекта используется конструкция имя_ТекстовогоПоля.text. Каким способом был создан экземпляр объекта String?
- # Как можно создать экземпляр объекта String?
- # Какие объекты не являются универсальными, или глобальными?
- # Какие объекты являются универсальными, или глобальными?
- # Какие типы объектов позволяют создать экземпляр объекта, просто помещая его на сцену?
- # Какое действие выполняет данная строка скрипта myColor = new Color(this);:
- # Какое действие выполняет данная строка скрипта _x += speed; ?
- # Какое действие выполняет данная строка скрипта inputField.text = inputField.text.toLowerCase(); ?
- # Какой объект в данном примереon(release) { result = inputField.text.indexOf(findField.text); } содержит символы, которые скрипт ищет в текстовом поле inputField?
- # Какое значение в данном примереzipCode.text = "ActionScript"; zipLength = zipCode.text.length; будет иметь переменная zipLength?
- # В данном примереnow = new Date(); largeNumber = now.getTime(); методом объекта является
- # В каком примере вычисляется число миллисекунд, прошедших с полуночи 1 января 1970 года до текущего момента?
- # В каком примере переменной присвоено значение индекса первой встреченной в строке буквы s?
- # В каком примере происходит изменение координат при нажатии клавиш на клавиатуре?
- # Объекты Flash в списке панели Действия, в разделе Objects разбиты на следующие группы:
- # Группа каких объектов отвечает за визуальное содержание и системные параметры – фильмы-символы, текстовые поля, сцена и права доступа?
- # Группа каких объектов отвечает за хранение информации и манипулирование ею, исключая процессы обмена информацией с внешними источниками ?
- # Выберите верные предложения:
- # Выберите правильный вариант синтаксиса создания функции:
- # В Macromedia Flash строка скрипта myFunction = function (аргумент1, аргумент2, и т.д.) {/*действия*/}; является способом
- # Каким способом можно вызвать функцию?
- # В Macromedia Flash строка скрипта myFunction(значение аргумента1, значение аргумента2); является способом
- # В Macromedia Flash строка скрипта myFunction(); является способом
- # В Macromedia Flash строка скрипта _root.clip1.clip2.myFunction(); является способом
- # В Macromedia Flash строка скрипта _root.clip1.clip2.myFunction(значение аргумента1); является способом
- # Какой пример содержит вызов функции с определенного монтажного стола?
- # Объявлена и вызвана функция function changeTheChannel (newChannel) { currentChannel = newChannel + 1; } changeTheChannel(2); Какое значение получит переменная currentChannel?
- # Объявлена и вызвана функция function changeTheChannel (newChannel) { currentChannel = newChannel + 1; } changeTheChannel(2); Какое значение получит переменная newChannel?
- # В данном примереif (tvPower) { tvPower = false; } else { tvPower = true; } условием является
- # Какое действие выполнится в данном примереif (tvPower) { tvPower = false; } else { tvPower = true; } при истинном условии?
- # Какое действие выполнится в данном примереif (tvPower) { tvPower = false; } else { tvPower = true; } при ложном условии?
- # Каково имя функции, которая в данном скрипте function channelUp () { if (currentChannel + 1 = numberOfChannels) { changeTheChannel(currentChannel + 1); } } вызывается с аргументами?
- # Каково имя функции, которая в данном скрипте function channelUp () { if (currentChannel + 1 = numberOfChannels) { changeTheChannel(currentChannel + 1); } } вызывается без аргументов?
- # Сколько различных функций встречается в данном скрипте function channelUp () { if (currentChannel + 1 = numberOfChannels) { changeTheChannel(currentChannel + 1); } } ?
- # Какие переменные в данном скрипте function convertToMoonWeight (myWeight) { var newWeight = myWeight / 4; return newWeight; } удаляются после выполнения функции?
- # Какое значение в данном скрипте function convertToMoonWeight (myWeight) { var newWeight = myWeight / 4; return newWeight; } возвращается после выполнения функции?
- # Какое значение в данном скрипте function convertToMoonWeight (myWeight) { var newWeight = myWeight / 3; return newWeight; } myWeightOnMoon = convertToMoonWeight(15); возвращается после выполнения функции?
- # Выберите верные предложения:
- # Выберите верные предложения:
- # Выберите верные предложения:
- # Какое действие выполняет данная строка скрипта var myName = "Иван"; ?
- # Какое действие выполняет данная строка скрипта var firstName = "Jobe", lastName = "Makar", email = "jobe@intuit.ru"; ?
- # В данной строке скрипта var firstName = "Jobe", lastName = "Makar", email = "jobe@intuit.ru"; локальными переменные являются?
- # В каком примере функция возвращает конечный результат?
- # В каком примере используется функция с основного монтажного стола?
- # В каком примере используется функция с аргументами?
- # В каком примере при вызове функции ей передается 2 параметра?
- # В каком примере вызов функции организован динамически с использованием значения переменной?
- # В каком примере при вызове функции использован абсолютный адрес?
- # Выберите верные предложения:
- # Выберите верные предложения:
- # Выберите верные предложения:
- # Какой объект не имеет специального применения, являясь родовым объектом?
- # Какой объект будет создан при выполнении команды person1 = new Object(); ?
- # Выберите верные предложения:
- # Выберите верные предложения:
- # Выберите верное предложение:
- # В строке person1.head.memories
- # В каком примере созданному объекту person1 добавляется свойство в виде нового объекта?
- # В каком примере созданному объекту person1 добавляется свойство?
- # В каком примере вложенному в person1 объекту добавляется свойство?
- # Строка person1.head.memories = new Array(); позволяет
- # Приведенная строка ActionScript person1.head.memories = myThoughts; выполняет следующее действие:
- # Выберите верные предложения:
- # Какое действие записанное после строки Person = function(){ } вызывает функцию?
- # Какое действие записанное после строки Person = function(){ } создает экземпляр класса Person?
- # Какие действия, будучи записанны после строки Person = function(){ }не создают экземпляр класса Person?
- # Чтобы создать экземпляр класса можно было с любого монтажного стола без указания пути, к описанию класса нужно добавить
- # Если к описанию класса добавить _global, то
- # Какое свойство используется для указания, где следует искать свойства, не обнаруженные у самого экземпляра?
- # Если термин this используется в описании метода, то он означает
- # Если термин this используется в обычной функции, то он означает
- # Выберите верные предложения:
- # Какое действие выполняет данная строка скрипта this.watch("nose", watchNose);:
- # Данная строка скрипта #initclip – #endinitclip является:
- # Какой результат получим при выполнении данной строки скрипта Object.registerClass("myClip", CustomClass);:
- # Какое действие выполняет данная строка скрипта Doctor.prototype = new Person(); :
- # Какое действие выполняет данная строка скрипта frankenstein._proto_ = Lawyer.prototype; ?
- # Какое действие выполняет данная строка скрипта Person.prototype.talk = function(){действия}; ?
- # В каком примере есть блок инициализации?
- # В каком примере добавляется новый метод к классу встроенных объектов MovieClip?
- # В каком примере создается новый класс, который наследует возможности класса MovieClip?
- # В каком примере есть описание класса?
- # В каком примере есть описание класса с переменной ?
- # В каком примере есть описание усовершенствованых методов существующих объектов?
- # Выберите верные предложения:
- # Какие свойства всегда одинаковы для всех экземпляров данного класса?
- # Какие свойства могут быть индивидуальны для экземпляров данного класса?
- # Имя переменной должно удовлетворять следующим правилам:
- # Синтаксис создания переменной myFullName = "Jobe Makar"; подразумевает, что
- # Каким символом обозначается оператор присваивания?
- # Выберите верные предложения:
- # Выберите верные предложения:
- # Выберите верные предложения:
- # Какой тип значений переменных используется в данном примере playMusic = true;
- # Какой тип значений переменных используется в данном примере myFavoriteNumber = "27"
- # Какой тип значений переменных используется в данном примере myFavoriteNumber = 27
- # В каких случаях используется массив?
- # Чем отличается обычная переменная от массива?
- # Выберите верные предложения:
- # В данной строке скрипта tuesday.weather[2] = 90; именем массива является?
- # В данной строке скриптаtuesday.weather[2] = 90; индексом элемента массива является?
- # В данной строке скрипта tuesday.weather[2] = 90; значением элемента массива является?
- # Какие тип текстовых полей имеются во Flash?
- # У какого типа текстовых полей после публикации SWF файл нельзя изменить вид и размер шрифта, содержание надписи и прочие параметры?
- # Какой тип текстовых полей используют, когда нужно получить от пользователя какую-либо информацию?
- # Какой тип текстовых полей можно заполнить автоматически текстом во время выполнения приложения?
- # Если имя переменной заключено в квадратные скобки, то
- # В данной строке date.text = this[day].date; используется
- # В данной строке high.text = this[day].weather[0]; динамическим указание имени?
- # В данной строке high.text = this[day].weather[0]; индексом элемента массива является?
- # В данной строке high.text = this[day].weather[0]; текстовым полем является?
- # Какое действие выполняет данная строка скрипта tuesday.weather[1] = 73; ?
- # Какое действие выполняет данная строка скрипта animalSound = _parent[currentAnimal];?
- # Какое действие выполняет данная строка скрипта owed.text = electricBill; ?
- # В данном примере days.gotoAndStop(day); результат зависит от текущего значения
- # В данном примере monday.politics=new Array(); новым массивом является
- # В данном примере _root.myVariable = 100; адресом переменной является
- # В каком примере происходит заполнение массива?
- # В каком примере создаются переменные?
- # В каком примере есть динамическая ссылка сразу на объект и на массив из этого объекта?
- # Для статичного текстового поля (Static Text) в инспекторе Параметры имеются следующие опции:
- # Для поля для ввода (Input Text), в инспекторе Параметры имеются следующие опции:
- # Для динамического текстового поля (Dynamic Text), в инспекторе Параметры имеются следующие опции:
- # Какой тип данных служит для представления символьных значений?
- # Какой тип данных служит "устройством" для хранения данных любых типов?
- # Какой тип данных может принимать одно из двух состояний: 1 и 0?
- # Выберите верные предложения:
- # Выберите верные предложения:
- # Выберите верные предложения:
- # Какой тип данных используется в данном примере playMusic = true;
- # Какой тип данных используется в данном примере myFavoriteNumber = "2"
- # Какой тип данных используется в данном примере myFavoriteNumber = 7
- # Как обозначается арифметический оператор декремента ?
- # Какой арифметический оператор выдает остаток от деления одного целого числа на другое?
- # Какой арифметический оператор прибавляет к значению единицу?
- # Выражения применяются для
- # Оператор конкатенации относится к
- # Выберите верные предложения:
- # Порядок вычислений в выражениях ActionScript определяется следующими правилами приоритета:
- # К методам объекта Math относятся:
- # Какой метод объекта Math извлекает квадратный корень из числа?
- # Какой метод объекта Math возвращает абсолютное значение числа?
- # Какой метод объекта Math округляет число до целого по правилам математики?
- # Какой метод объекта Math округляет число до целого всегда в большую сторону?
- # К методам объекта String относятся:
- # Какой метод объекта String возвращает часть строки, основываясь на двух параметрах: стартовом индексе и длине ?
- # Какой метод объекта String возвращает количество символов в строке ?
- # Какое действие выполняет данная строка скрипта message = "Вы получите " + difference + " рублей.";
- # Какое действие выполняет данная строка скрипта inputField.text = inputField.text.toLowerCase(); ?
- # Какое действие выполняет данная строка скрипта owed = sqrt(Bill); ?
- # Какой метод объекта Math округляет число до целого всегда в меньшую сторону?
- # Какой метод объекта String переводит все символы строки в нижний регистр ?
- # Какой метод объекта String переводит все символы строки в верхний регистр ?
- # В каком примере используется оператор инкремент?
- # В каком примере создаются переменные строкового типа?
- # В каком примере вычисляется длина строки?
- # В каком примере в вычислениях используется модуль?
- # В каком примере в вычислениях используется операторы равного приоритета?
- # В каком примере используется оператор декремент?
- # К операторам сравнения относятся
- # К операторам сравнения относятся
- # К операторам сравнения относятся
- # Как обозначается оператор проверка на равенство?
- # Как обозначается оператор сравнения проверка на неравенство?
- # Как обозначается логическое И?
- # К условным операторам относятся
- # Какой условный оператор позволяет записать простейшую конструкцию if/else в одну строку?
- # Какой условный оператор удобен, если имеется некий набор точных значений, которым должны соответствовать те или иные действия ?
- # Какой условный оператор позволяет запрограммировать действия, которые должны выполняться, если ни одно из заданных в операторе условий не выполняется?
- # Какой условный оператор позволяет запрограммировать действия, которые должны выполняться, если условие истинно?
- # Какой условный оператор позволяет позволяет задать несколько условий с разной реакцией на них?
- # В данном примереif (tvPower) { tvPower = false; } else { tvPower = true; } условием является
- # Какое действие выполнится в данном примереif (tvPower) { tvPower = false; } else { tvPower = true; } при истинном условии?
- # Какие значения может иметь переменная favoriteBand в данном скрипте switch (favoriteBand) { case "Beatles": gotoAndPlay("Beatles"); break; case "U2": gotoAndPlay("U2"); break; default: gotoAndPlay("Slim Whitman"); }
- # Какая команда в данном скрипте прекращает перебор секций, если совпадение найдено switch (favoriteBand) { case "Beatles": gotoAndPlay("Beatles"); break; case "U2": gotoAndPlay("U2"); break; default: gotoAndPlay("Slim Whitman"); } вызывается с аргументами?
- # Сколько блоков действий в данном скрипте switch (favoriteBand) { case "Beatles": gotoAndPlay("Beatles"); break; case "U2": gotoAndPlay("U2"); break; default: gotoAndPlay("Slim Whitman"); } ?
- # Какое значение будет передано переменной conditions в данном скрипте randomWeather = 0 if (randomWeather == 0) { conditions = "Sunny"; } else if (randomWeather == 1) { conditions = "Rainy"; } else { conditions = "Night"; } ?
- # Какое значение будет передано переменной conditions в данном скрипте randomWeather = 5 if (randomWeather == 0) { conditions = "Sunny"; } else if (randomWeather == 1) { conditions = "Rainy"; } else { conditions = "Night"; } ?
- # Какое значение будет передано переменной conditions в данном скрипте randomWeather =1 if (randomWeather == 0) { conditions = "Sunny"; } else if (randomWeather == 1) { conditions = "Rainy"; } else { conditions = "Night"; } ?
- # Выберите верные предложения сравнение текстовых значений:
- # Выберите верные предложения:
- # Выберите верные предложения:
- # Как изменится значение переменной _x в данном скрипте direction == "right"; if (direction == "right") { _x = _x + 3; } else { _x = _x - 3; } ?
- # Как изменится значение переменной _x в данном скрипте direction == "left" if (direction == "right") { _x = _x + 3; } else { _x = _x - 3; } ?
- # Как изменится значение переменной _x в данном скрипте direction = "left" if (direction == "right") { _x = _x + 3; } else { _x = _x - 3; } ?
- # Граничные условия используются во Flash в следующих ситуациях:
- # Какие два действия нужно выполнить, чтобы установить граничные условия во Flash?
- # Как работает оператор if при установке граничных условий?
- # В каком примере поворот экземпляра фильма-символа зависит от других событий?
- # В каком примере поворот экземпляра фильма-символа не зависит от других событий?
- # В каком примере запрограммирована реакция на действия пользователя?
- # Выберите верные предложения:
- # Выберите верные предложения:
- # Выберите верные предложения: