Главная /
Масштабируемая векторная графика
Масштабируемая векторная графика - ответы на тесты Интуит
Курс содержит все необходимые сведения для создания и распространения SVG - документов.
Список вопросов:
- # Выберите ряд свойств, характеризующих стандарт SVG:
- # Выберите правильное утверждение:
- # Выберите векторный формат, предшественник формата SVG, который был разработан компанией Adobe:
- # Выберите векторный формат, предшественник формата SVG, который был разработан компанией Microsoft:
- # Выберите векторный формат, предшественник формата SVG, который был разработан для описания трехмерных изображений:
- # Выберите действие при работе с плагином Adobe SVG Viewer, позволяющее перетаскивать изображение:
- # Можно ли просматривать исходный код SVG – документа в браузере Internet Explorer?
- # При открытии SVG – документа в браузере Internet Explorer 6 (Windows XP SP2) происходит блокировка активного содержимого. Выберите действия для снятия этой блокировки:
- # Будет ли отображаться в браузере SVG – документ, который не содержит ссылки на DTD-схему?
- # Будет ли отображаться в браузере Internet Explorer документ SVG, который не содержит определения пространства имен?
- # Будет ли отображаться в браузере SVG – документ, который содержит не закрытый тег в своем коде?
- # Выберите режим работы программы Altova XML Spy, позволяющий собирать код в виде визуальных блоков:
- # Выберите режим работы программы Altova XML Spy, позволяющий вводить код с подсветкой синтаксиса и автозавершением строк:
- # Выберите правильный фрагмент кода для вставки SVG – документа в HTML – страницу при помощи тега "embed":
- # Выберите правильный фрагмент кода для вставки SVG – документа в HTML – страницу при помощи тега "object":
- # Выберите правильный фрагмент кода для вставки SVG – документа в HTML – страницу при помощи тега "iframe":
- # Выберите правильное утверждение:
- # Выберите правильное утверждение:
- # Выберите правильное утверждение:
- # Выберите отличие функциональных возможностей Adobe Flash Player и Adobe SVG Viewer:
- # Выберите допустимый ряд расширений файлов, в которых могут храниться SVG – документы:
- # Выберите правильное направление координатных осей в SVG-документе:
- # Допускается ли одновременная вставка в одну HTML – страницу двух SVG – документов?
- # Выберите причины, почему формат SVG не часто используется в Интернете:
- # Выберите формат, обладающий наиболее сходными функциональными возможностями с форматом SVG:
- # Что нужно, для того чтобы начать изучать SVG-графику?
- # Поддерживает ли SVG-графика именованные цвета?
- # Поддерживает ли SVG – графика технологии CSS, XSL, XPath?
- # Выберите набор фильтров, который в сочетании с фильтром feTurbulence позволяет создавать текстуры ткани:
- # Выберите правильное сочетание "родительский фильтр – дочерний фильтр"
- # Выберите фильтр, позволяющий создавать текстуры в сочетании с фильтром feTurbulence, а также его атрибут, предназначенный для задания цвета этих текстур:
- # Выберите атрибут, который влияет на оттенок цвета, заданный в атрибуте lighting-color:
- # Выберите атрибут, который отвечает за выраженность текстуры при добавлении освещения к фильтру feTurbulence:
- # Выберите правильное сочетание "родительский фильтр – дочерний фильтр".
- # Для задания источника света в рисунке используется сочетание фильтров feSpecularLighting и fePointLight. Как будет меняться источник, если задавать различные значения атрибута z?
- # Для задания источника света в рисунке используется сочетание фильтров feSpecularLighting и fePointLight. Как будет меняться источник, если задавать различные значения атрибутов x, y?
- # Какой из этих фильтров содержит три пространственные координаты?
- # Для задания источника света в рисунке используется сочетание фильтров feSpecularLighting и fePointLight. Как будет меняться источник, если задавать различные значения атрибута surfaceScale?
- # Для задания источника света в рисунке используется сочетание фильтров feSpecularLighting и fePointLight. Как будет меняться источник, если задавать различные значения атрибута specularConstant?
- # Выберите сочетание фильтров, предназначенное для моделирования освещения по типу летящей кометы:
- # Можно ли при помощи фильтров feSpecularLighting и feSpotLight получить тот же самый эффект, что при использовании фильтров feSpecularLighting и fePointLight?
- # Атрибуты фильтра feConvolveMatrix имеют следующий вид: order="5,1" kernelMatrix="1 2 3 4 5" Будет ли размываться изображение?
- # Атрибуты фильтра feConvolveMatrix имеют следующий вид: order="5,1" kernelMatrix="1 2 3 4 5" Будет ли размываться изображение?
- # Для фильтра feConvolveMatrix задан следующий атрибут: kernelMatrix="1 0 1 0 1 0 1 0 1 0" Выберите правильное значение атрибута order, при котором изображение будет размываться в вертикальном направлении:
- # Для фильтра feConvolveMatrix задан следующий атрибут: kernelMatrix="1 0 1 0 1 0 1 0 1 0" Выберите правильное значение атрибута order, при котором изображение будет размываться в вертикальном направлении:
- # Для фильтра feConvolveMatrix задан следующий атрибут: kernelMatrix="1 0 1 0 1 0 1 0 1 0" Выберите пороговое значение атрибута divisor, при задании значений больше которого будет происходить уменьшение яркости:
- # Можно ли при использовании фильтра feConvolveMatrix увеличить яркость одновременно с получением размытия?
- # Какими характеристиками управляет атрибут limitingConeAngle?
- # Можно ли при использовании фильтра feConvolveMatrix уменьшить яркость одновременно с получением размытия?
- # Для фильтра feSpotLight заданы следующие значения атрибутов: x="180" y="180" z="30" pointsAtX="130" pointsAtY="130" Как будет ориентироваться комета, если считать точку с координатами "180,180" центром рисунка?
- # Для фильтра feSpotLight заданы следующие значения атрибутов: x="180" y="180" z="30" pointsAtX="230" pointsAtY="130" Как будет ориентироваться комета, если считать точку с координатами "180,180" центром рисунка?
- # Для фильтра feSpotLight заданы следующие значения атрибутов: x="180" y="180" z="30" pointsAtX="130" pointsAtY="230" Как будет ориентироваться комета, если считать точку с координатами "180,180" центром рисунка?
- # Для фильтра feSpotLight заданы следующие значения атрибутов: x="30" y="30" z="50" pointsAtX="130" pointsAtY="130" Точка с координатами "80,80" находится в центре рисунка. Изменится ли вид фильтра, если для атрибута limitingConeAngle установить значение "90"?
- # Для фильтра feSpotLight заданы следующие значения атрибутов: x="30" y="30" z="50" pointsAtX="130" pointsAtY="130" Точка с координатами "80,80" находится в центре рисунка. Изменится ли вид фильтра, если для атрибута limitingConeAngle установить значение "180"?
- # Для фильтра feSpotLight заданы следующие значения атрибутов: x="30" y="30" z="50" pointsAtX="130" pointsAtY="130" Точка с координатами "80,80" находится в центре рисунка. Изменится ли вид фильтра, если для атрибута limitingConeAngle установить значение "270"?
- # Для создания освещенности используется сочетание фильтров feSpecularLighting и fePointLight. Будет ли отображаться источник света, если в атрибуте lighting-color указать значение "none"?
- # Для создания освещенности используется сочетание фильтров feSpecularLighting и fePointLight. Будет ли отображаться источник света, если в атрибуте lighting-color указать значение "0"?
- # Для создания освещенности используется сочетание фильтров feSpecularLighting и fePointLight. Будет ли отображаться источник света, если не указывать атрибут lighting-color?
- # Выберите атрибут, отвечающий за время воспроизведения анимации:
- # Как сделать так, чтобы анимация продолжалась бесконечно?
- # Как сделать так, чтобы элемент остановился в конце анимации на том месте, которого он достигнет?
- # Что определяет атрибут from при создании анимации?
- # Что определяет атрибут to при создании анимации?
- # Что определяет атрибут attributeName при создании анимации?
- # Может ли один SVG – документ содержать несколько анимируемых объектов, воспроизводимых одновременно?
- # К какому типу анимации относится изменение контура фигуры?
- # Какой тип анимации предназначен для последовательного изменения цвета?
- # Можно ли при помощи анимации <animateColor> установить изменение радиуса окружности?
- # Выберите правильное значение атрибута begin, позволяющее запускать следующую анимацию сразу по окончанию предыдущей:
- # Можно ли анимировать элементы, свойства которых заданы при помощи стиля?
- # Для рекламного ролика требуется получить движение текста по окружности. Как сделать так, чтобы при повороте буквы сохраняли свою ориентацию в пространстве?
- # Требуется получить вращение эллипса, который представляет собой логотип. Выберите правильный тип анимации для этого:
- # Для создания ролика необходимо сделать так, чтобы буквы увеличивались и вращались. Какой тип анимации следует для этого выбрать?
- # Выберите значение атрибута, которое позволяет скрывать элемент ролика:
- # Выберите виды анимации, которые поддерживают большинство фильтров:
- # Где помещается теги вида анимации при создании изменяющегося фильтра?
- # Можно ли анимировать растровые изображения, помещенные в SVG – документ?
- # Что означает термин "анимация по ссылке"?
- # Выберите атрибут, который должен быть анимирован при создании движущейся границы градиента:
- # Что общего между концепцией SVG – анимации и созданием роликов в Adobe Flash?
- # Можно ли анимировать группы объектов, содержащие вложенные анимации?
- # Поддерживает ли трансформация типа matrix анимацию элементов?
- # Можно ли при работе с анимацией animateMotion использовать относительные координаты элемента path?
- # Сколько переходов цвета может быть анимировано для одного элемента при помощи тегов animateColor?
- # Выберите правильную размерность значений, указываемых в атрибуте "from"
- # Что будет, если задать изменение двух различных свойств элемента, протекающих в одинаковом временном интервале?
- # Что будет, если задать изменение трех различных свойств элемента, протекающих в одинаковом временном интервале?
- # В ролике задано движение прямоугольника вдоль окружности. Что произойдет с роликом по умолчанию, если не задавать никаких специальных атрибутов, управляющих повторением анимации?
- # Выберите язык, который используется в SVG – графике для написания скриптов внутри роликов:
- # Выберите атрибут, предназначенный для создания гиперссылок в SVG – графике:
- # Может ли гиперссылка содержать группу объектов?
- # Может ли гиперссылка содержать анимированный элемент?
- # Необходимо сделать так, чтобы изображение кнопки менялось при наведении на нее курсора. Выберите событие, к которому следует привязывать обработчик:
- # Необходимо сделать так, чтобы в текстовые поля выводились координаты курсора, изменяющиеся при движении мыши. Выберите событие, к которому следует привязывать обработчик:
- # Для прямоугольника задан атрибут id="myRect". Выберите правильное значение атрибута begin, которое должно запускать анимацию при наступлении события "mouseover":
- # Требуется сделать так, чтобы при нажатии клавиши "5" в SVG – ролике начиналась воспроизводиться анимация. Выберите для этого правильное значение атрибута begin:
- # Требуется сделать так, чтобы воспроизведения ролика начиналось только после того, как весь SVG – документ будет загружен. Выберите событие, к которому следует привязывать обработчик:
- # Можно ли использовать внешние файлы, написанные на языке JavaScript, для управления SVG – роликом?
- # Выберите команду, которая отключает доступность пунктов меню масштаб в контекстном меню Adobe SVG – Viewer:
- # Выберите команду, которая включает доступность пунктов меню масштаб в контекстном меню Adobe SVG – Viewer:
- # Что будет, если в гиперссылке вместо абсолютного URL указать адрес локального SVG – документа?
- # Ролик представляет собой список, при нажатии на заголовки которого должны отображаться элементы. Выберите событие, к которому следует привязывать обработчик:
- # При анимации эллипса для атрибута begin было указано значение "accessKey(2)". Что произойдет при нажатии клавиши 2 на цифровой клавиатуре?
- # Выберите секцию SVG – документа, внутри которой помещается скрипт:
- # Выберите допустимый тип скриптового языка, который поддерживается SVG – графикой:
- # Выберите метод, применяемый в скриптах SVG – графики для установки свойств отдельных элементов:
- # Выберите правильный фрагмент кода для получения красного прямоугольника с синим контуром:
- # Выберите правильный фрагмент кода для получения прямоугольника с округлением углов:
- # Выберите правильный фрагмент кода для получения прямоугольника без контура:
- # Выберите правильный фрагмент кода для получения красной окружности с синим контуром:
- # Выберите правильный фрагмент кода для получения окружности без контура:
- # Выберите правильный фрагмент кода для получения окружности без заливки:
- # Выберите правильный фрагмент кода для получения зеленого эллипса c желтым контуром:
- # Выберите правильный фрагмент кода для получения эллипса без заливки:
- # Выберите правильный фрагмент кода для получения эллипса без контура:
- # Выберите правильный фрагмент кода для соединения двух точек с координатами "0,0" и "100,100" линией красного цвета:
- # Выберите правильный фрагмент кода для соединения двух точек с координатами "0,0" и "100,100" линией красного цвета толщиной в 5 пикселей:
- # Выберите правильный фрагмент кода для соединения двух точек с координатами "100,100" и "1000,1000" линией красного цвета толщиной в 5 пикселей:
- # Выберите правильный фрагмент кода для соединения точек с координатами "0,0", "100,0", "0,100" ломаной линией так, чтобы получилась замкнутая кривая:
- # Выберите правильный фрагмент кода для соединения точек с координатами "0,0", "100,0", "0,100" ломаной линией так, чтобы получилась замкнутая фигура, закрашенная синим цветом с черным контуром:
- # Чем отличаются элементы polygone и polyline?
- # В SVG – документе расположены три последовательные строки кода, отображающие эллипс, квадрат и окружность. Фигуры имеют приблизительно одинаковый размер и налагаются друг на друга. Выберите правильное расположение фигур в вертикальной стопке слоев:
- # В SVG – документе расположены три последовательные строки кода, отображающие треугольник, квадрат и окружность. Фигуры имеют приблизительно одинаковый размер и налагаются друг на друга. Выберите правильное расположение фигур в вертикальной стопке слоев:
- # В SVG – документе расположены три последовательные строки кода, отображающие треугольник, квадрат и прямоугольник. Фигуры имеют приблизительно одинаковый размер и налагаются друг на друга. Выберите правильное расположение фигур в вертикальной стопке слоев:
- # Выберите правильное написание CSS внутри определения элемента:
- # Выберите правильное написание CSS внутри SVG - документа:
- # В SVG-документе необходимо использовать внешнюю каскадную таблицу стилей "skincss". Выберите правильный фрагмент кода для включения нужного файла:
- # Выберите правильное утверждение:
- # Выберите правильный фрагмент кода для использования группы "Animals":
- # Выберите атрибут, указывающий на идентификатор группы:
- # Выберите тип данных SVG – графики, способный представлять дробную часть числа:
- # Выберите тип данных SVG – графики, предназначенный для измерения углов:
- # Выберите тип данных SVG-графики, значения которого можно задавать в десятичной, шестнадцатеричной формах, а также использовать предопределенные названия:
- # Выберите правильное утверждение:
- # Выберите правильное указание свойства "viewBox":
- # Необходимо сделать так, чтобы SVG-документ при его открытии в браузере заполнял собой всю рабочую область. Выберите правильный фрагмент кода для получения нужного результата:
- # Выберите правильное определение абсолютных координат:
- # Выберите правильное определение относительных координат:
- # Выберите ряд, состоящий полностью из абсолютных координат:
- # Выберите ряд, состоящий целиком из абсолютных команд:
- # Выберите ряд, состоящий целиком из относительных команд:
- # можно ли при помощи команд M, L, H, V, Z нарисовать окружность, задавая пару значений координат?
- # Сколько пар координат необходимо задать для рисования кривой в конструкторе "curveTo"?
- # Сколько пар координат необходимо задать для рисования кривой в конструкторе "smooth CurveTo"?
- # Выберите набор команд для рисования кривых третьего порядка:
- # можно ли применять относительные команды при работе с кривыми Безье третьего порядка?
- # Выберите команду, которая использует в качестве первой контрольной точки отражение предыдущей точки:
- # Для рисования некоторый фигуры атрибут d принимает следующий вид: <path d="M10,10 L150,10 150,10 10,150 Z"> Выберите эквивалентную форму записи:
- # Для рисования некоторый фигуры атрибут d принимает следующий вид: <path d="M0,0 L .5.6 .3.4 Z"/> Выберите эквивалентную форму записи:
- # Сколько пар координат необходимо задать для рисования кривой в конструкторе "quadratic Bezier curveTo"?
- # Сколько пар координат необходимо задать для рисования кривой в конструкторе "smooth quadratic Bezier CurveTo"?
- # Выберите набор команд для рисования кривых четвертого порядка:
- # Можно ли применять относительные команды при работе с кривыми Безье четвертого порядка?
- # Для рисования некоторый фигуры атрибут d принимает следующий вид: <path d="M25,75 Q100,25 175,75 T 325,75" /> Выберите эквивалентную форму записи:
- # Выберите набор команд для рисования эллиптических кривых:
- # Укажите атрибут, отвечающий за поворот эллипса как единого целого в команде для рисования эллиптических кривых:
- # Укажите набор атрибутов, отвечающих за формирование части фигуры, получаемой пересечением двух окружностей, при рисовании эллиптических кривых:
- # Укажите атрибут, отвечающий за степень вытянутости эллипса в горизонтальном направлении при рисовании эллиптических кривых:
- # Для рисования некоторый фигуры атрибут d принимает следующий вид: <path d="M100,100 A50,25 0 1,0 150,125"/> Выберите эквивалентную форму записи:
- # Укажите атрибут, значение которого не может быть больше единицы:
- # Выберите элемент SVG – графики, который преобладает в документах, получаемых экспортом изображений из графических пакетов:
- # Допускается ли применение третьего знака после запятой при задании координат в элементе path?
- # Можно ли рисовать замкнутые фигуры при помощи элемента path?
- # Выберите команду, конструктор которой принимает наибольшее число параметров:
- # Может ли один документ содержать в себе эллиптические и квадратичные кривые?
- # Выберите набор команд, предназначенных для рисования прямых линий:
- # Может ли один SVG – файл содержать информацию на трех различных языках?
- # Укажите минимальный набор атрибутов, необходимых для использования элемента текст:
- # Выберите гарнитуру шрифта и размер, принятый по умолчанию в SVG – графике для вывода текста:
- # Требуется набрать блок текста синего цвета с черным контуром. Выберите правильный фрагмент кода для этого:
- # Выберите набор атрибутов, позволяющих получить подчеркнутый, жирный текст:
- # Выберите атрибут и его значение, позволяющее получить курсивный текст с прописными буквами:
- # Выберите атрибут, позволяющий задавать разреженное начертание букв в словах:
- # Выберите атрибут, предназначенный для выравнивания текста на странице:
- # Выберите набор атрибутов, предназначенных для поддержки языков ввода с написанием текста справа налево:
- # Требуется получить расположение текста сверху вниз, каждая буква начинается на новой строке. Выберите атрибуты и их значения для получения нужного результата:
- # Необходимо сместить фрагмент текста вниз относительно горизонтальной линии. Выберите атрибут и его значение, позволяющие сделать это:
- # Выберите атрибут, позволяющий получать зеркальное отображение текста:
- # Выберите точку отсчета атрибутов dx, dy элемента tspan:
- # Может ли элемент tspan содержать текст, отличающийся цветом от основного блока?
- # Может ли элемент tspan содержать текст, отличающийся начертанием от основного блока?
- # Куда сместится текст при значении "-20" атрибута dy элемента tspan?
- # Куда сместится текст при значении "-20" атрибута dx элемента tspan?
- # Допускается ли применение элемента tspan к отдельным буквам слова?
- # Выберите атрибут, позволяющий вращать буквы вокруг своей оси при работе с элементом tspan:
- # Требуется написать выражение "икс в квадрате". Выберите атрибут и его значение, позволяющие получить надстрочный знак:
- # Выберите пару атрибутов, значения которых могут быть именованными названиями, а также числами:
- # Будет ли отображаться в SVG – документе следующий текст?: <defs> <text id="s12345" > Sometimes </text> </defs>
- # В некотором SVG – документе приводится следующий фрагмент кода: <defs> <text id="s12345" > Sometimes </text> </defs> Можно ли изменить оформление текста при использовании ссылки?
- # В некотором SVG – документе приводится следующий фрагмент кода: <defs> <text id="s12345" > Sometimes </text> </defs> Выберите элемент, позволяющий ссылаться на этот фрагмент в основной части документа:
- # Для расположения текста на кривой был использован следующий фрагмент кода: <path id="myPath" d="M25,75 C25,15 175,15 175,75" style="fill:green; stroke:red;stroke-width:3"/> Как будет выглядеть линия на рисунке?
- # Выберите атрибут, определяющий расположение текста на кривой:
- # В какой секции определяется элемент path при задании текста на кривой?
- # Можно ли помещать в буфер обмена Windows текст, расположенный на произвольной кривой?
- # За счет каких элементов достигается расположение текста на кривой в SVG – документе, полученном при экспорте из программы Corel Draw?
- # Выберите атрибут и его значение, задающие абсолютную прозрачность объекта:
- # Выберите атрибут и его значение, задающие абсолютную непрозрачность объекта:
- # Выберите атрибут и его значение, при котором внутри замкнутых фигур остаются незакрашенные области:
- # Выберите атрибут линейного градиента, отвечающего за задание граничного цвета:
- # Выберите атрибут линейного градиента, отвечающего за границу распространения цвета:
- # Что произойдет при задании значения, равного "50%" для обоих атрибутов offset, для линейного градиента, состоящего из двух цветов?
- # Для линейного градиента установлены следующие атрибуты: x1="0%" y1="0%" x2="100%" y2="0%" Для первого (зеленого цвета) установлено значение "0%" атрибута offset. Для второго (черного цвета) установлено значение "100%" этого же атрибута. Выберите правильное направление градиента, при условии, что в качестве окрашиваемой фигуры используется трапеция:
- # Требуется получить сине-красный градиентный переход в направлении слева направо. Выберите ряд значений атрибутов, совпадающих с принятыми по умолчанию:
- # Что произойдет, если линейным градиентом залить эллипс?
- # Для заливки прямоугольника используется радиальный градиент, в котором в качестве первого цвета выбран белый, а в качестве второго – зеленый. Все прочие настройки градиента приняты по умолчанию. Выберите правильное расположение цветов:
- # Что произойдет при задании значения, равного "50%" для обоих атрибутов offset, для радиального градиента, состоящего из двух цветов?
- # Выберите набор атрибутов, применяемых для создания бликов при работе с радиальными градиентами:
- # Для заливки текста используется радиальный градиент, в котором в качестве первого цвета выбран белый, а в качестве второго – зеленый. Все прочие настройки градиента приняты по умолчанию. Выберите правильное расположение цветов:
- # Можно ли с помощью паттерна окрашивать контур фигуры?
- # Может ли в качестве паттерна применяться радиальный градиент?
- # Выберите атрибут, позволяющий получить пунктирный контур:
- # Требуется нарисовать линию с округленными концами. Выберите атрибут и его значение, позволяющие сделать это:
- # Может ли контур фигуры быть частично прозрачным?
- # Выберите набор атрибутов, отвечающих за горизонтальное и вертикальное позиционирование маркера:
- # Может ли в качестве маркера применяться группа элементов?
- # Допускается ли применение нескольких различных копий одного символа?
- # В чем разница между использованием элемента clipPath по отношению к простым элементам и тексту?
- # Что произойдет при наложении двух областей, формирующих маску при использовании элемента clipPath?
- # При работе с элементом clipPath в качестве маски был использован красный круг с черным контуром. Как будет выглядеть маскированная область?
- # В чем разница между элементами clipPath и mask?
- # Для создания маски при работе с элементов mask применяется окружность с радиальным сине-белым градиентом. Как будет выглядеть маскированная область?
- # Можно ли маскировать растровое изображение по отдельности при помощи элементов mask и clipPath?
- # Выберите элемент, предназначенный для создания художественных текстур:
- # Выберите атрибуты, позволяющие ограничивать область распространения радиального градиента:
- # Окружность окрасили в черно-белый цвет, используя радиальный градиент с параметрами атрибута offset "0%" и "100%" для черного и белого цветов соответственно. Что произойдет, если поменять местами эти значения, т. е. для черного цвета установить "100%", для белого "0%"?
- # В одном SVG – документе находится три элемента. К первому из них была применена команда translate(100, 75). Что произойдет при этом с координатными системами оставшихся двух элементов?
- # В одном SVG – документе находится два элемента. К первому из них была применена команда translate(50, 250). Что произойдет при этом с координатной системой оставшегося элемента?
- # Что произойдет при применении команды translate к группе элементов?
- # Для фигуры была применена команда rotate(25). Выберите эквивалентную команду:
- # Для фигуры была применена команда rotate(-35). Выберите эквивалентную команду:
- # Для фигуры была применена команда rotate(-35, 150, 10). Выберите эквивалентную пару команд:
- # Для фигуры была применена команда scale(2). Выберите эквивалентную пару команд:
- # Для фигуры была применена команда scale(3). Выберите эквивалентную пару команд:
- # Для фигуры была применена команда scale(3). Во сколько раз увеличилась площадь, занимаемая фигурой?
- # Для фигуры была применена команда scale(4,1). Во сколько раз увеличилась площадь, занимаемая фигурой?
- # Происходит ли в общем случае смещение объекта при применении к нему команды scale?
- # Какая из этих команд увеличивает длину объекта в горизонтальном направлении в четыре раза?
- # В SVG – документе расположено следующее изображение: [Большая Картинка] Требуется отразить его по горизонтали, причем измененное изображение должно находиться на том же самом месте, что и оригинал: [Большая Картинка] Верхний левый угол изображения находится в начале координат, ширина изображения равна его высоте и составляет 150 пк. Выберите правильный набор команд для получения нужного результата:
- # В SVG – документе расположено следующее изображение: [Большая Картинка] Требуется отразить его по вертикали, причем измененное изображение должно находиться на том же самом месте, что и оригинал: [Большая Картинка] Верхний левый угол изображения находится в начале координат, ширина изображения равна его высоте и составляет 150 пк. Выберите правильный набор команд для получения нужного результата:
- # В SVG – документе расположено следующее изображение: [Большая Картинка] Требуется отразить его по горизонтали и вертикали, причем измененное изображение должно находиться на том же самом месте, что и оригинал: [Большая Картинка] Верхний левый угол изображения находится в начале координат, ширина изображения равна его высоте и составляет 150 пк. Выберите правильный набор команд для получения нужного результата:
- # Для фигуры была применена команда skewY(35). Выберите эквивалентную пару команд:
- # Для фигуры была применена команда skewX(55). Выберите эквивалентную пару команд:
- # Происходит ли в общем случае смещение объекта при применении к нему команд skewX и skewY?
- # Для некоторой фигуры задана следующая матрица преобразования: \begin{vmatrix} 13 & 25 & 16 \\ 17 & 9 & 4 \\ 0 & 0& 1 \end{vmatrix} Выберите соответствующую команду matrix:
- # Выберите правильное утверждение:
- # Может ли одна матрица содержать в себе действия многих команд?
- # Для некоторой фигуры задана команда rotate(18). Выберите эквивалентную команду matrix:
- # Для некоторой фигуры задана команда scale(1,2). Выберите эквивалентную команду matrix:
- # Для некоторой фигуры задана команда skewX(23). Выберите эквивалентную команду matrix:
- # Для некоторой фигуры задана команда rotate(18) и scale(1,2). Выберите эквивалентную команду matrix:
- # Для некоторой фигуры задана команда rotate(18) и skewX(23). Выберите эквивалентную команду matrix:
- # Для некоторой фигуры задана команда scale(1,2) и skewX(23). Выберите эквивалентную команду matrix:
- # Где находится в матрице элемент z32?
- # Можно ли применять команды skewX и skewY к символам?
- # Что происходит с текстом при применении к нему фильтра?
- # Выберите набор фильтров, относящихся к категории смешивания и композиции:
- # Выберите правильную структуру для применения фильтра:
- # Для некоторой фигуры требуется получить размытие: в горизонтальном направлении 10 пк., в вертикальном 20пк. Выберите правильный атрибут и его значение для получения нужного результата:
- # Для рисунка , вставленного в SVG – документ, нужно получить эффект размытия по краям: [Большая Картинка] Выберите правильный фрагмент кода для получения нужного результата:
- # Выберите режим фильтра feBlend, который не изменяет накладываемые изображения:
- # Выберите фильтр, который содержит всего один атрибут для работы с изображениями:
- # Может ли фильтр feBlend воздействовать на градиентные изображения?
- # Что получиться, если на белый рисунок (#ffffff) наложить черный ( #000000) и применить фильтр feBlend в режиме "darken"?
- # Выберите фильтр, который позволяет совмещать несколько различных изображений, содержащих прозрачные области; его действие аналогично распределению по слоям в программе Adobe Photoshop:
- # Можно ли при помощи фильтра feMerge в один SVG – документ поместить одновременно несколько изображений в формате *.png, *.gif и *.jpg?
- # Для создания коллажа в один SVG –документ требуется поместить два изображения в формате *.jpg c 50% прозрачностью. Можно ли отказаться от использования фильтра feMerge, установив значение прозрачности при вставке рисунков?
- # Чем отличается применение фильтра feComposite со значением "over" атрибута "operator" к двум изображениям от применения фильтра feBlend в режиме "normal" к этим же изображениям?
- # Для наложения двух изображений используется фильтр feComposite. Требуется сделать так, чтобы были видны лишь те части верхнего изображения, которые совпадают с нижним изображением. Выберите режим этого фильтра, позволяющий получить нужный результат:
- # Можно ли при использовании фильтра feComposite управлять прозрачностью совмещаемых изображений?
- # Какой из этих редакторов имеет встроенную поддержку SVG –фильтров в виде отдельного инструментального средства?
- # Сколько всего фильтров в SVG – графике?
- # Какой из этих фильтров не содержит никаких средств для внесения изменений в изображение, но однако часто используется в составе других фильтров?
- # Что определяют атрибуты x, y, width, height указываемые в атрибутах элемента filter?
- # Можно ли применять фильтры без задания области viewBox для исходного SVG – документа?
- # Что означает префикс "fe" в названиях фильтров?
- # Что означает значение атрибута result при определении фильтра?
- # Допускается ли помещение внутри одного элемента filter нескольких фильтров разного типа?
- # Будет ли отображаться внешний рисунок "5.jpg" если в атрибуте xlink:href указывать его относительный путь?
- # В SVG – документе находятся две фигуры, залитые однородными желтым ("yellow") и голубым ("blue") цветами. Фигуры накладываются друг на друга и к ним применяется фильтр feBlend. Выберите пару режимов фильтра, которые будут выглядеть одинаково:
- # Структура какого из этих фильтров содержит узлы, в которых указываются изображения?
- # Для наложения двух изображений используется фильтр feComposite. Требуется сделать так, чтобы были видны лишь те части верхнего изображения, которые не совпадают с нижним изображением. Выберите режим этого фильтра, позволяющий получить нужный результат:
- # Выберите режим фильтра feBlend, который применяется, когда нужно подчеркнуть изображение верхнего слоя (из двух совмещаемых) с эффектом растворения в нижнем:
- # Можно ли применять фильтры к группам?
- # В секции defs был определен фильтр, для которого было установлено значение "Sharp" атрибута id. Выберите правильный фрагмент кода для применения этого фильтра к изображению:
- # Требуется получить изображение, тонированное серым цветом. В состав элемента filter включен фильтра feComposite, содержащий следующие атрибуты: <feComposite in="pict2" in2="pict1" operator="over"/> Здесь "pict1", "pict2" – значения атрибутов id растрового изображения и тонировки соответственно. Как будет выглядеть результат применения фильтра, если для атрибута flood-opacity установить значение "0.8", а для атрибута flood-color установить значение "none"?
- # Требуется получить изображение, тонированное серым цветом. В состав элемента filter включен фильтр feComposite, содержащий следующие атрибуты: <feComposite in="pict2" in2="pict1" operator="over"/> Здесь "pict1", "pict2" – значения атрибутов id растрового изображения и тонировки соответственно. Как будет выглядеть результат применения фильтра, если для атрибута flood-opacity установить значение "0.8", а атрибут flood-color вообще не писать?
- # Требуется получить изображение, тонированное голубым цветом. В состав элемента filter включен фильтр feComposite, содержащий следующие атрибуты: <feComposite in="pict2" in2="pict1" operator="over"/> Здесь "pict1", "pict2" – значения атрибутов id растрового изображения и тонировки соответственно. Как будет выглядеть результат применения фильтра, если для атрибута flood-color установить значение "blue", а атрибут flood-opacity вообще не писать?
- # В SVG – документе нужно получить смещение растрового рисунка относительно его рамки, которая представлена элементом rect. Внутри секции defs вставлена ссылка на файл "MyPhoto.jpg": <image id="MyImage" x="30" y="30" width="240" height="240" xlink:href="MyPhoto.jpg"/> Внутри элемента feOffset задается смещение изображения: dx="60" dy="40" Внутри элемента filter установлены следующие значения атрибутов: x="20" y="20" width="230" height="230" Будет ли обрезаться край изображения, если для атрибутов ширины и высоты документа установить значения 100%? Для применения фильтра используется прямоугольник с теми же самыми значениями атрибутов, что и у элемента image.
- # Можно ли применять фильтр feOffset для элементов SVG-графики (окружностей, прямоугольников, эллипсов)?
- # Можно ли при помощи фильтра feOffset сместить растровое изображение вверх и влево внутри SVG-документа?
- # Выберите правильный атрибут и его значение фильтра feMorphology, предназначенные для получения эффекта утоньшения букв:
- # Выберите правильный атрибут и его значение фильтра feMorphology, предназначенные для получения эффекта утолщения букв:
- # Что будет, если для фильтра feMorphology указать значение "0" атрибута radius?
- # Для атрибута radius фильтра feMorphology указано значение "2,2". Выберите эквивалентное значение этого атрибута:
- # Для обработки изображения используется фильтр feMorphology с режимом "dilate". Будут ли изменяться геометрические размеры изображения, если для атрибута radius задавать большие значения?
- # Для обработки изображения используется фильтр feMorpholgy с режимом "erode". Будут ли изменяться геометрические размеры изображения, если для атрибута radius задавать большие значения?
- # Можно ли при работе с фильтром feDispalacementMap в качестве опорной структуры для изменения формы рисунка использовать растровое изображение?
- # Выберите атрибут, отвечающий за степень смещения частей рисунка при работе с фильтром feDispalacementMap:
- # Какую структуру нужно применять в фильтре feDispalacementMap, для того чтобы получить эффект расходящихся по воде кругов?
- # Чем отличаются атрибуты x, y задаваемые внутри элемента feTile, от одноименных атрибутов, задаваемых внутри элемента filter этой же структуры?
- # Чем отличаются атрибуты width, height задаваемые внутри элемента feTile, от одноименных атрибутов, задаваемых внутри элемента filter этой же структуры?
- # Сколько отдельных изображений можно включить в состав мозаики внутри одного элемента feTile?
- # Сколько элементов feTile необходимо для того, чтобы создать мозаику из пяти отдельных изображений?
- # Для элемента feTile заданы следующие значения атрибутов: x="250" y="200" width="250" height="200" Фильтр задается внутри элемента filter, для которого аналогичные атрибуты принимают значения: x="0" y="0" width="250" height="200" Будет ли работать фильтр, если для ширины и высоты SVG-документа заданы значения "100%"?
- # В секции defs задан следующий фрагмент кода: <filter id="myFilter" filterUnits="userSpaceOnUse" x="0" y="0" width="250" height="200"> <feImage x="5" y="15" width="40" height="40" xlink:href="#MyImage" result="MyPicture"/> <feTile x="0" y="0" width="250" height="200" in="image"/> </filter> <image id="MyImage" width="150" height="150" xlink:href="SomePicture.jpg"/> Однако при просмотре SVG – документа рисунок не отображается. Укажите причину ошибки:
- # Выберите фильтр, действие которого можно заменить наложением на рисунок полупрозрачной фигуры:
- # Какой из этих фильтров позволяет создавать растровые текстуры?
- # Выберите фильтр, позволяющий изменять геометрические размеры исходного изображения на основании произвольной текстуры:
- # Выберите фильтр, который поддерживает атрибуты dx, dy:
- # Для фильтра feMorphology определяются следующие атрибуты: id, filterUnits, x, y, width Какие из этих атрибутов не является обязательными, то есть их можно опустить?
- # Для фильтра feTile определяются следующие атрибуты: id, filterUnits, x, y, width Какие из этих атрибутов не является обязательными, то есть их можно опустить?
- # При работе с растровыми рисунками в фильтре feDisplacementMap влияет ли пара значений атрибутов xChannelSelector, yChannelSelector на величину смещения изображения?
- # Для получения волнообразной структуры в фильтре feDisplacementMap задается следующая система линий: <linearGradient id="MyGradient"> <stop offset="0%" stop-color="white"/> <stop offset="10%" stop-color="red"/> <stop offset="20%" stop-color="white"/> <stop offset="30%" stop-color="red"/> … Изменится ли результат применения фильтра, если красный цвет заменить на зеленый?
- # Для получения волнообразной структуры в фильтре feDisplacementMap задается следующая система линий: <linearGradient id="MyGradient"> <stop offset="0%" stop-color="white"/> <stop offset="10%" stop-color="red"/> <stop offset="20%" stop-color="white"/> <stop offset="30%" stop-color="red"/> … Изменится ли результат применения фильтра, если белый цвет заменить на зеленый?
- # Выберите режим фильтра feColorMatrix, который не поддерживает числовое задание значений:
- # Выберите правильный фильтр и режим, позволяющие получать негативные изображения:
- # Выберите правильный фильтр и режим, позволяющие получать черно-белые изображения:
- # К изображению применяется фильтр feColorMatrix со значением "30" атрибута hueRotate. Выберите эквивалентное значение для этого атрибута:
- # Выберите набор атрибутов фильтра feColorMatrix, который содержит отдельные способы изменения изображений:
- # Матрица задания атрибута выглядит следующим образом: \begin{vmatrix} 0.787 & -0.715 & -0.072 \\ -0.213 & 0.285 & -0.072 \\ -0.213 & -0.715 & 0.928 \end{vmatrix} Выберите результат умножения этой матрицы на число 0,9063:
- # Сколько значений будет содержать матрица режима hueRotate фильтра feColorMatrix?
- # Сколько значений будет содержать матрица режима saturate фильтра feColorMatrix?
- # Выберите атрибут фильтра feColorMatrix, матрица которого имеет неизменяемую форму записи:
- # В состав фильтра feComponentTransfer входит следующий фрагмент кода: feFuncA type="linear" slope="1" intercept="0" Что будет происходить, если линейно уменьшать\увеличивать значение атрибута slope?
- # В состав фильтра feComponentTransfer входит следующий фрагмент кода: <feFuncR type="identity"/> <feFuncG type="gamma" amplitude="0" exponent="1" offset="0"/> <feFuncB type="gamma" amplitude="0" exponent="1" offset="0"/> Как будет выглядеть изображение, если для канала прозрачности также задать тип "identity"?
- # В состав фильтра feComponentTransfer входит следующий фрагмент кода: <feFuncR type="gamma" amplitude="0" exponent="1" offset="0"/> <feFuncG type="identity"/> <feFuncB type="gamma" amplitude="0" exponent="1" offset="0"/> Как будет выглядеть изображение, если для канала прозрачности также задать тип "identity"?
- # Что будет происходить с изображением, если при работе с фильтром feComponentTransfer уменьшать значение атрибута slope в каналах R, G, B?
- # Можно ли при помощи атрибуты tableValues управлять яркостью изображения при работе с фильтром feComponentTransfer?
- # Может ли фильтр feComponentTransfer работать с растровыми изображениями?
- # Выберите фильтр, работа которого не требует наличия растрового изображения или векторной фигуры:
- # От какого параметра зависит направление текстуры в фильтре feTurbulence?
- # От какого параметра зависит размер ячеистой структуры в фильтре feTurbulence?
- # Выберите атрибут и его значение для фильтра feTurbulence, при которых нельзя смоделировать текстуру облаков:
- # Выберите атрибут и его значение для фильтра feTurbulence, при которых можно смоделировать текстуру облаков:
- # Выберите атрибут и его значение для фильтра feTurbulence, при которых можно смоделировать слоистую текстуру:
- # Выберите фильтр, при помощи которого можно осуществлять цветовую коррекцию по отдельности в каждом цветовом канале:
- # Для фильтра feTurbulence заданы следующие значения атрибутов: type="fractalNoise" baseFrequency="0" numOctaves="4" seed="0" Как будет выглядеть изображение, если значение атрибута numOctaves увеличить в два раза?
- # Для фильтра feTurbulence заданы следующие значения атрибутов: type="fractalNoise" baseFrequency="1" numOctaves="4" seed="0" Как будет выглядеть изображение, если значение атрибута numOctaves увеличить в десять раз?
- # Можно ли значения атрибута hueRotate задавать в радианах?
- # Что произойдет, если при режиме saturate фильтра feColorMatrix для атрибута values установить значение "1"?
- # Что произойдет, если при режиме saturate фильтра feColorMatrix для атрибута values установить значение "0"?
- # Для фильтра feColorMatrix значения values принимают следующий вид: 1 2 3 4 5 11 12 13 14 15 21 22 23 24 25 31 32 33 34 35 Выберите эквивалентную форму записи:
- # Выберите режимы фильтра feColorMatrix, которые могут быть записаны в матричной форме:
- # Как умножить матрицу на число?