Главная /
Математика и программирование для младших классов
Математика и программирование для младших классов - ответы на тесты Интуит
В курсе школьники 3-4-х классов в игровой форме познакомятся с планиметрией и алгоритмами, а также научатся создавать компьютерные игры в среде программирования Scratch.
Список вопросов:
- # Выберите координаты указанной точки [Большая Картинка]
- # Выберите координаты указанной точки [Большая Картинка]
- # Выберите координаты указанной точки [Большая Картинка]
- # Выберите координаты указанной точки [Большая Картинка]
- # Выберите координаты указанной точки [Большая Картинка]
- # Выберите координаты указанной точки [Большая Картинка]
- # Выберите координаты указанной точки [Большая Картинка]
- # Выберите координаты указанной точки [Большая Картинка]
- # Выберите координаты указанной точки [Большая Картинка]
- # Выберите координаты указанной точки [Большая Картинка]
- # Выберите координаты указанной точки [Большая Картинка]
- # Выберите координаты указанной точки [Большая Картинка]
- # Перенесите вектор в начало координат и укажите координаты точки, куда он укажет [Большая Картинка]
- # Перенесите вектор в начало координат и укажите координаты точки, куда он укажет [Большая Картинка]
- # Перенесите вектор в начало координат и укажите координаты точки, куда он укажет [Большая Картинка]
- # Перенесите вектор в начало координат и укажите координаты точки, куда он укажет [Большая Картинка]
- # Перенесите вектор в начало координат и укажите координаты точки, куда он укажет [Большая Картинка]
- # Перенесите вектор в начало координат и укажите координаты точки, куда он укажет [Большая Картинка]
- # Перенесите вектор в начало координат и укажите координаты точки, куда он укажет [Большая Картинка]
- # Перенесите вектор в начало координат и укажите координаты точки, куда он укажет [Большая Картинка]
- # Перенесите вектор в начало координат и укажите координаты точки, куда он укажет [Большая Картинка]
- # Перенесите вектор в начало координат и укажите координаты точки, куда он укажет [Большая Картинка]
- # Перенесите вектор в начало координат и укажите координаты точки, куда он укажет [Большая Картинка]
- # Перенесите вектор в начало координат и укажите координаты точки, куда он укажет [Большая Картинка]
- # Каким скриптом надо повернуть котика из положения слева (обычного) в положение справа. [Большая Картинка]
- # Скрипт начинается так: [Большая Картинка] Нужно продолжить скрипт, так чтобы нарисовать угол: [Большая Картинка] Какой скрипт нарисует такой угол?
- # Скрипт начинается так: [Большая Картинка] Нужно продолжить скрипт, так чтобы нарисовать линию: [Большая Картинка]
- # Каким скриптом надо повернуть котика из положения слева (обычного) в положение справа. [Большая Картинка]
- # Котик 1 — имеет обычный размер (100%). Каким скриптом скретч можно получить Котик 2 из котика 1: [Большая Картинка]
- # На сцене котик с мячом. Размер мяча 100%. Но мяч для него великоват. Каким скриптом можно сделать мяч подходящим для котика? [Большая Картинка]
- # Нужно уменьшить изображение в 4 раза. Какие скрипты годятся для этого?
- # Нужно увеличить изображение в 2 раза. Какие скрипты годятся для этого?
- # Есть список палитр спрайт: [Большая Картинка] На какой палитре находится блок: "Когда щелкнут по(зеленый флажок)"
- # Есть список палитр спрайт: [Большая Картинка] На какой палитре находится блок: "Сменить костюм"
- # Есть список палитр спрайт: [Большая Картинка] На какой палитре находится блок: "передать сообщение (сообщение)"
- # Есть список палитр спрайт: [Большая Картинка] На какой палитре находится блок: "Издать звук барабана (тип барабана)"
- # Есть список палитр спрайт: [Большая Картинка] На какой палитре находится блок: "() или ()"
- # Есть список палитр спрайт: [Большая Картинка] На какой палитре находится блок: "Передать (сообщение)"
- # Есть список палитр спрайт: [Большая Картинка] На какой палитре находится блок: "() + ()" сложение чисел
- # Есть список палитр спрайт: [Большая Картинка] На какой палитре находится блок: "повторить ()"
- # Есть список палитр спрайт: [Большая Картинка] На какой палитре находится блок: "Касается (цвет)"
- # Есть список палитр спрайт: [Большая Картинка] На какой палитре находится блок: "Говорить (текст) в течение () секунд"
- # Есть список палитр спрайт: [Большая Картинка] На какой палитре находится блок: "Всегда"
- # Есть список палитр спрайт: [Большая Картинка] На какой палитре находится блок: "Издать звук (записанный звук)"
- # Что делает этот скрипт? [Большая Картинка]
- # Что делает этот скрипт? [Большая Картинка]
- # Что делает этот скрипт? [Большая Картинка]
- # Что делает этот скрипт? [Большая Картинка]
- # Что делает этот скрипт? [Большая Картинка]
- # Что делает этот скрипт? [Большая Картинка]
- # Что делает этот скрипт? [Большая Картинка]
- # Что делает этот скрипт? [Большая Картинка]
- # [Большая Картинка] Какую операцию нужно сделать, чтобы повернуть спрайт носом вниз
- # [Большая Картинка] Какую операцию нужно сделать, чтобы повернуть спрайт носом вверх
- # [Большая Картинка] Какую операцию нужно сделать, чтобы повернуть спрайт по часовой стрелке
- # [Большая Картинка] Какую операцию нужно сделать, чтобы повернуть спрайт против часовой стрелки
- # В проекте "робот-пылесос" - мы поставили стенку, описанную следующим скриптом [Большая Картинка] Как стенка ограничивает движение пылесоса?
- # В игре "голубой вагон" используется условие: [Большая Картинка] Что оно значит? Как измениться программа, если оставить только [Большая Картинка]
- # В проекте "часы" переменная "Масштаб" определяет масштаб времени равно 720. За сколько времени часовая стрелка в игре будет проходить час, если установить масштаб 360.
- # В проекте "часы" переменная "Масштаб" определяет масштаб времени равно 720. За сколько времени часовая стрелка в игре будет проходить час, если установить масштаб 360.