Главная /
MATHCAD 14: Основные сервисы и технологии
MATHCAD 14: Основные сервисы и технологии - ответы на тесты Интуит
Курс посвящен основам работы в математическом пакете MathCAD 14. Рассмотрены различные технологические возможности среды. Приведены примеры решений типовых задач.
Список вопросов:
- # Какое значение имеет переменная ORIGIN, если первый элемент матрицы :
- # Какое значение имеет переменная ORIGIN, если элемент матрицы равен :
- # Переменная ORIGIN=0, какой вид будет иметь первый элемент матрицы:
- # Для вычисления производной функции необходимо использовать панель
- # Для ввода производной функции необходимо использовать
- # Для ввода и вычисления производной функции необходимо использовать
- # Параметр , чему равно значение функции в точке с точностью до 3 значащих цифр
- # Параметр , чему равно значение функции в точке с точностью до 4 значащих цифр
- # Параметр , чему равно значение функции в точке с точностью до 2 значащих цифр
- # Ранжированная переменная задана в виде . Сколько элементов в массиве?
- # Ранжированная переменная задана в виде . Чему равен 5 элемент массива?
- # Ранжированная переменная задана в виде . Чему равна сумма элементов массива?
- # Матрица задана в виде: . Чему равен элемент ?
- # Матрица задана в виде: . Чему равна сумма элементов матрицы?
- # Матрица задана в виде: . Сколько элементов в матрице?
- # Матрица задана в виде: . Матрица задана в виде: Матрица Чему равен элемент ?
- # Матрица задана в виде: . Матрица задана в виде: Матрица Чему равна сумма элементов диагонали матрицы ?
- # Матрица задана в виде: . Матрица задана в виде: Матрица Чему равна сумма элементов 1 строки матрицы ?
- # Заданы матрица , матрица . Какие действия можно произвести
- # Заданы матрица , матрица . Какие действия можно произвести
- # Заданы функция , матрица . Какие действия можно произвести ?
- # Заданы матрица , матрица . Какие действия можно произвести
- # Заданы матрица , матрица . Какие действия можно произвести
- # Заданы матрица , матрица . Какие действия можно произвести ?
- # Для выполнения операции упрощение алгебраических выражений необходимо выбрать ключевое слово
- # Для выполнения операции разложение на множители необходимо выбрать ключевое слово
- # Для выполнения операции разложение по степеням переменной необходимо выбрать ключевое слово
- # Для выполнения операции подстановка значений переменных в выражение и вычисление этого выражения используется ключевое слово:
- # Чему равно выражение , если и - комплексные:
- # , и - комплексные: . Число -
- # Чему равно выражение , если и - комплексные:
- # Производная функции в точке равна
- # Производная функции в точке равна
- # Производная функции в точке равна
- # Интеграл для равен
- # Интеграл для
- # Интеграл для равен
- # Значение предела равно
- # Значение предела равно
- # Значение предела равно
- # В уравнении
- # В уравнении действительный корень равен
- # В уравнении
- # Задача разложения функции в ряд Тейлора в окрестности точки решается с использованием ключевого слова
- # При разложении функции в ряд Тейлора в окрестности точки для задания значения x необходимо использовать знак:
- # При разложении функции в ряд Тейлора в окрестности точки со степенью старшего члена разложении, равной n, оператор будет иметь вид:
- # При символьном решении уравнений с заданной точностью используется команда
- # При символьном решении системы уравнений неизвестные можно вводить:
- # При символьном решении системы уравнений уравнения вводятся:
- # Частная производная четвертого порядка по функции в точке является
- # Частная производная третьего порядка по функции в точке равна
- # Частная производная третьего порядка по функции в точке равна
- # Матрица задана в виде: . Определитель матрицы:
- # Матрица задана в виде: . Определитель матрицы
- # Матрица задана в виде: . Обратная матрица
- # Для форматирования графика используется команда
- # При построении нескольких графиков в одной системе координат функции следует ввести, используя клавишу:
- # Можно ли задать вторую ось ОY для плоского графика и с помощью какой команды?
- # Заголовок графика на плоскости задается
- # Вид точек графиков на плоскости задается
- # Вид линий графиков на плоскости задается
- # При построении декартова графика в шаблоне с 6 полями ввода, обязательными для заполнения являются:
- # При построении полярного графика в шаблоне с 4 полями ввода, обязательными для заполнения являются
- # При построении графика функции, заданной параметрически x=f1(t), y=f2(t), поля графика для оси OX и для оси OY нужно заполнить следующим образом:
- # Для визуального определения координат графика на плоскости используется команда:
- # Для изменения масштаба части графика на плоскости можно использовать команду
- # Параметры сетки для плоского графика настраиваются с помощью
- # Тип трехмерного графика можно изменить, используя команду:
- # На панели Graph 3D Scatter Plot задает :
- # Пределы изменения аргументов трехмерного графика можно задать:
- # Уровень прозрачности для трехмерного графика настраивается:
- # Вид, цвет для графика поверхности настраиваются:
- # Параметры освещения для трехмерного графика настраиваются:
- # Функция CreateMesh() используется для:
- # Аргумент fmap функции CreateMesh (F, x0, x1, y0, y1, xgrid, ygrid, fmap) определяет:
- # Обязательными аргументами функции CreateMesh() являются:
- # Длина кривой выше оси OX, определяемой уравнением f(x) = 5 – x2 - ex, равна
- # Кривая задана в полярных координатах . Длина лепестка равна
- # Кривая задана параметрически: . Длина кривой при равна
- # Какими способами можно задать трехмерный график
- # Для параметрического задания поверхности требуется задать
- # Трехмерные графики можно построить в следующих координатных системах:
- # Тип графика Contour Plot (линии уровня) функции двух переменных - это
- # Тип графика Patch Plot функции двух переменных – это
- # Тип графика 3D Scatter Plot функции двух переменных - это
- # Какая из приведенных функций не может быть использования для решения уравнений
- # Какая переменная отвечает за точность вычислений корней уравнения функцией root() ?
- # Для численного решения уравнения с использованием функции root() необходимо задать:
- # Решение системы уравнений с помощью блока given find дает решение:
- # Какой знак равенства в уравнениях используется в блоке решения Given Find:
- # Решение системы уравнений с помощью блока given minerr дает решение:
- # Сколько корней имеет уравнение
- # Какими способами можно получить решение уравнения :
- # Выбрать правильное решение уравнения :
- # При численном нахождении корней полинома n степени с помощью функции Polyroots(): аргументом функции является
- # Какими способами можно получить решение уравнения :
- # Выбрать действительный корень уравнения :
- # Система уравнений имеет вид Сколько корней имеет система.
- # Какими способами можно получить решение системы уравнений
- # Какие решения являются корнями системы уравнений?
- # Система уравнений имеет вид Сколько корней имеет система.
- # Какими способами можно получить решение системы уравнений:
- # Какие решения являются корнями системы уравнений?
- # Решение систем линейных алгебраических уравнений в матричном виде методом обратной матрицы осуществляется с помощью формулы:
- # Сколько способов существует в MathCad для решения системы линейных алгебраических уравнений
- # Матрица A имеет вид , матрица . Выбрать правильное решение уравнения
- # Для решения задач оптимизации используются блоки:
- # В задаче оптимизации начальные значения неизвестных параметров вводятся с использованием знака:
- # В задаче оптимизации оптимизируемая функция вводится с использованием знака:
- # Решение задачи оптимизации MathCad представляет в виде:
- # Максимальное значение функции при условии равно
- # Значения x и y, для которых функция имеет максимум при условии , равны
- # Задачи оптимизации решаются методами :
- # Для решения задач оптимизации необходимо задать:
- # Для решения задач оптимизации можно использовать встроенные функции MathCad:
- # Стартовое значение для генератора псевдослучайных чисел задается командой меню Tools/ :
- # Функция seed(x) —
- # Стартовое значение для генератора псевдослучайных чисел можно задать:
- # Среднеквадратичное отклонение рассчитывает функция:
- # Дисперсию рассчитывает функция:
- # Выборочное среднее рассчитывает функция:
- # Функции для генерации последовательности случайных величин находятся в категории:
- # Функции для расчета числовых характеристик случайных величин находятся в категории:
- # Функции для расчета функции распределения случайных величин находятся в категории:
- # Для построения двумерной матрицы гистограммы случайных величин используется функция:
- # Гистограмма случайных величин это график:
- # Для построения гистограммы случайных величин с произвольными интервалами разбиения используется функция :
- # Функция rnd(x) генерирует :
- # Функция runif() создает вектор случайных чисел, каждое из которых имеет:
- # Функция rt() создает вектор случайных чисел, каждое из которых имеет
- # Случайная величина распределена по нормальному закону с параметрами m=10 =3, вероятность принять значение меньше 7 рассчитывается по функции:
- # Случайная величина X распределена по нормальному закону с параметрами m=10 =3, вероятность принять значение больше 5 рассчитывается по функции:
- # Случайная величина X распределена по нормальному закону с параметрами m=10 =3, вероятность принять значение больше 9 равна:
- # Случайная величина X распределена по равномерному закону на отрезке a=20 b=40, вероятность принять значение меньше 37 рассчитывается по функции:
- # Случайная величина X распределена по равномерному закону на отрезке a=20 b=40, вероятность принять значение в промежутке от 24 до 32 рассчитывается по функции:
- # Случайная величина X распределена по равномерному закону с параметрами a=20 b=40, вероятность принять значение больше 31.5 равна:
- # Случайная величина X распределена по закону Фишера со степенями свободы d1=5 d2=60, математическое ожидание равно:
- # Случайная величина X распределена по закону Фишера со степенями свободы d1=5 d2=60, дисперсия равна:
- # Случайная величина X распределена по закону Фишера со степенями свободы d1=5 d2=60, вероятность для X принять значение от 3 до 6 :
- # Функция распределения случайной величины имеет вид: при и при , чему равно математическое ожидание?
- # Функция распределения случайной величины имеет вид: при и при , чему равно среднее квадратическое отклонение?
- # Плотность распределения случайной величины – функция , вероятность попадания случайной величины на участок [a;b] определяется:
- # Плотность распределения случайной величины – функция , математическое ожидание М определяется:
- # Плотность распределения случайной величины – функция , дисперсия определяется: