Главная /
Методология синхронной разработки приложений в Microsoft Visual Studio 2010
Методология синхронной разработки приложений в Microsoft Visual Studio 2010 - ответы на тесты Интуит
Разработка корпоративной системы все чаще подразумевает единовременное создание двух версий одного продукта – Windows и Web приложений, функциональность которых идентична. Оптимизацией решения задачи может служить синхронная разработка двух версий продукта средствами WPF и Silverlight технологий.
Список вопросов:
- # Как соотносятся между собой WPF и DirectX?
- # Утверждения характерные как для WPF так и DirectX?
- # WPF является надстройкой над …
- # WPF не включает в себя:
- # WPF включает в себя:
- # .NET Framework, поставляется вместе с WPF, начиная с версии
- # XAML подчиняется всем правилам wellformed XML, в частности это означает, что XAML документ:
- # Какие из утверждений верны для XAML документа:
- # Сколько корневых вершин должен содержать XAML документ?
- # К элементам XAML не относятся:
- # К элементам XAML относятся:
- # На основе какого языка разметки построен XAML
- # В каких элементах XAML можно располагать содержащиеся внутри них элементы?
- # В каких объектах можно располагать содержащиеся внутри них элементы?
- # От какого базового типа унаследованы все элементы управления WPF
- # К элементам управления XAML не относится:
- # К элементам управления XAML относится:
- # В какой из стандартных панелей дочерние элементы размещаются с использованием относительных координат
- # К графическим примитивам XAML не относится:
- # К графическим примитивам XAML относится:
- # Группа каких элементов XAML не имеет дочерних элементов? (При вводе ответа, используйте знак "_" вместо пробела)
- # Выберите верное утверждение:
- # В случае если какой-либо элемент ссылается на ресурс, но в нем самом ресурсы не определены, то поиск производится:
- # В случае если какой-либо элемент ссылается на ресурс, но в нем самом ресурсы не определены, то в каком направлении по дереву вложенности будет производиться поиск
- # XAML может использоваться для описания UI:
- # XAML может использоваться:
- # Если страница вашего приложения описывается файлом page.xaml, то code-behind, как правило, будет храниться в файле
- # Какого вида маршрутизированных событий не существует:
- # Какого вида маршрутизированные события существуют:
- # Какие события продвигаются от корня дерева к целевому элементу
- # <Window ... PreviewMouseRightButtonDown=’WindowPreviewRightButtonDown’ MouseRightButtonDown=’WindowRightButtonDown’> <GroupBox PreviewMouseRightButtonDown=’GroupBoxPreviewRightButtonDown’ MouseRightButtonDown=’GroupBoxRightButtonDown’> <StackPanel> <Button>One</Button> <Button PreviewMouseRightButtonDown=’ButtonTwoPreviewRightButtonDown’ MouseRightButtonDown=’ButtonTwoRightButtonDown’> Two </Button> </StackPanel> </GroupBox> </Window> Во время работы этой программы события возникают в следующем порядке:
- # <Window ... PreviewMouseRightButtonDown=’WindowPreviewRightButtonDown’ MouseRightButtonDown=’WindowRightButtonDown’> <GroupBox PreviewMouseRightButtonDown=’GroupBoxPreviewRightButtonDown’ MouseRightButtonDown=’GroupBoxRightButtonDown’> <StackPanel> <Button>One</Button> <Button PreviewMouseRightButtonDown=’ButtonTwoPreviewRightButtonDown’ MouseRightButtonDown=’ButtonTwoRightButtonDown’> Two </Button> </StackPanel> </GroupBox> </Window> Во время работы этой программы события возникают в следующем порядке:
- # Если мы хотим получать извещения о нажатии любой кнопки в окне, достаточно просто вызвать метод
- # Каким из пунктов можно пренебречь при создании команды:
- # Какими пунктами нельзя пренебречь при создании команды:
- # Метод позволяющий выяснить, находится ли команда в таком состоянии, когда ее можно выполнить
- # Триггер не может сработать по одному из условий:
- # Триггер может сработать по одному из трех условий:
- # Триггер, который срабатывает по изменению состояния свойства данных
- # Укажите правильные утверждения:
- # Укажите правильные утверждения:
- # Какой триггер допустим только внутри шаблона данных?
- # Когда условие триггера больше не удовлетворяется:
- # Когда свойства, измененные триггерами, автоматически сбрасываются до предыдущего значения:
- # Триггер, который позволяет применять изменения, основанные на состоянии нескольких свойств.
- # Какое из свойств нет необходимости указать для объекта Trigger, чтобы триггер работал правильно:
- # Какие из свойств необходимо указать для объекта Trigger, чтобы триггер работал правильно:
- # … возвращает или задает свойство, которое возвращает значение, сравниваемое со свойством Value триггера.
- # В MVVM для представления не свойственна характеристика:
- # В MVVM для представления свойственны следующие характеристики:
- # Представление ссылается на модель представления через свое свойство …
- # В MVVM для модели представления не свойственна характеристика:
- # В MVVM для модели представления свойственны следующие характеристики:
- # В паттерне MVVM инкапсулирует логику представления и данные для отображения (англ. яз.).
- # В MVVM для модели не свойственна характеристика:
- # В MVVM для модели свойственны следующие характеристики:
- # В паттерне MVVM инкапсулирует бизнес-логику и данные (англ. яз.).
- # Интерфейс, обеспечивающий свойства и методы, позволяющие коллекции быть отфильтрованной, отсортированной, или сгруппированной, и позволяет отследить или изменить элемент, выбранный в настоящий момент:
- # Коллекция типа ObservableCollection<T> примечательна тем, что она реализует интерфейс:
- # Интерфейс, обеспечивающий свойства и методы, позволяющие коллекции быть отфильтрованной, отсортированной, или сгруппированной, и позволяет отследить или изменить элемент, выбранный в настоящий момент.
- # Модель представления может реализовать команды:
- # Модель представления может реализовать команды:
- # Интерфейс, предоставляющий базовую поддержку валидации данных и сообщения об ошибках
- # Укажите недопустимый способ, которым класс представления и модели представления, не могут быть созданы и связаны друг с другом во время выполнения:
- # Допустимые способы, которыми классы представления и модели представления, могут быть созданы и связаны друг с другом во время выполнения:
- # В паттерне MVVM несет ответственность за определения структуры и появление того, что пользователь видит на экране.
- # Укажите правильные утверждения:
- # Укажите правильные утверждения:
- # Свойство, отвечающее за включение\отключение в механизме привязки данных обработки исключений связанных с ошибками правильности данных.
- # Какой критерий позволяет определить, что код используется только в сборке Silverlight?
- # Какой критерий позволяет определить, что код не используется в сборке Silverlight?
- # Когда между Silverlight и WPF версиями кода достаточно мало отличий, можно воспользоваться директивами препроцессора, чтобы включить тот или иной блок кода в зависимости от того, в каком проекте компилируется данный файл. Для удобства шаблон проекта Silverlight определяет константу для такой директивы. Напишите её название.
- # Какой код вызовет ошибку компиляции в Silverlight сборке:
- # Какой вариант инициализации объекта brush доступен в WPF сборке:
- # Класс Brushes отсутствует в Silverlight. При написании WPF/Silverlight совместимого кода следует использовать класс - …
- # Какие свойства недопустимо определять в Silverlight сборках:
- # Какие свойства допустимо определять в Silverlight сборках:
- # При определении в Silverlight сборках свойств зависимостей недопустимо определять их как свойства только для …
- # Выберите верное утверждение:
- # Выберите неверные утверждения:
- # Количество ключевых сборок, которые портируемы между Silverlight и .Net. в .NET 4
- # Какой из вариантов действий наиболее предпочтителен при небольших различиях в реализации функционала в WPF и Silverlight:
- # Какие варианты действий допустимы при различиях в реализации функционала в WPF и Silverlight:
- # В языке C# возможно разбиение определения класса, структуры или интерфейса между двумя или больше исходными файлами. Каждый исходный файл содержит свою часть определения класса и все такие части собираются во время компиляции. Для такого разбития класса используется модификатор …
- # Укажите неверный принцип инверсии зависимостей:
- # Укажите верные принцип инверсии зависимостей:
- # Зависимости между классами превращаются в … между объектами.
- # Какого атрибута для указания внедрения зависимости не определены в MEF:
- # Какие атрибуты для указания внедрения зависимости определены в MEF:
- # Зависимости от компонент в терминологии MEF называются импортами. Импорты с внедрением через устанавливаемое свойство или поле задаются при помощи атрибута …
- # Какое значение необходимо передать в атрибут PartCreationPolicyAttribute, для создания нового объекта при каждом разрешении зависимости:
- # Какое значение необходимо передать в атрибут PartCreationPolicyAttribute, для создания нового объекта при каждом разрешении зависимости:
- # Атрибут способный принять в качестве параметра CreationPolicy.NonShared и указать на то, что экспорт необходимо создавать заново при удовлетворении каждой новое зависимости:
- # Создание объекта с помощью IoC контейнера не предоставляет следующего преимущества перед оператором new:
- # Создание объекта с помощью IoC контейнера предоставляет следующего преимущества перед оператором new:
- # IoC контейнер в MEF инкапсулируется классом …
- # Укажите особенность пассивной формы инверсии зависимостей:
- # Укажите особенность активной формы инверсии зависимостей:
- # Формы инверсии, предполагающая, что зависящий объект будет сам получать свои зависимости при помощи вспомогательных объектов - …
- # Какая из технологий базирует свое масштабирование на системной установке DPI, а не на DPI физического дисплейного устройства?
- # В каких технологиях пользовательский интерфейс приложений не является масштабируемым?
- # WPF базирует свое масштабирование на …
- # В платформу Silverlight не входит:
- # Платформа Silverlight содержит:
- # Поддержка какой технологии, входящей в состав ядра представления, позволяет увеличивать размеры изображений в высоком разрешении
- # Компонент архитектуры WPF содержащий типы верхнего уровня, включая те, что представляют окна, панели и прочие виды элементов управления:
- # Компонент архитектуры WPF PresentationCore содержит:
- # Какой компонент архитектуры WPF визуализирует все рисование:
- # Какие компоненты архитектуры WPF не участвуют в визуализации графики:
- # Низкоуровневый API-интерфейс, обеспечивающий поддержку изображений
- # Базовый класс для всех контейнеров компоновки — элементов, которые содержат в себе один или более дочерних элементов и упорядочивают их в соответствии с определенными правилами компоновки
- # Какой из классов стоит выше класса FrameworkElement в иерархии классов WPF
- # Свободно распространяемый пакет WPF Toolkit содержит:
- # Пользователь может использовать элементы управления, предназначенные для использования в пользовательском интерфейсе из:
- # Элементы управления, которые не вошли в стандартный набор для системы WPF содержаться в пакете …
- # Если пользователь хочет размещать элементы управления, используя абсолютную систему координат (как в системе Windows Forms), то он может в качестве поверхности выбрать элемент управления:
- # Элемент управления позволяющий разделять свою область на подобласти, в которые можно поместить другие элементы управления:
- # Компоновочный элемент управления предоставляющий возможность автоматически изменять размер его содержимого при изменении его собственного размера
- # Свойство позволяющее присваивать элементу управления системы WPF определенное содержимое:
- # Свойство Visibility может принимать следующие значения:
- # Свойство позволяющее присваивать элементу управления системы WPF определенное содержимое - …
- # В ситуации, когда один и тот же стиль описан на нескольких уровнях сразу, тогда процесс поиска стиля начнется
- # Если вы хотите, чтобы стиль был доступен в любой части кода вашего приложения его необходимо располагать
- # Если необходимо, чтобы стиль был доступен в любой части кода вашего приложения, его необходимо описать в файле приложения …
- # Перекрыть стандартное визуальное представление Control’а можно через:
- # Применять шаблоны можно:
- # Перекрыть стандартное визуальное представление Control’а можно через свойство …
- # Сеттеры свойств могут влиять:
- # Сеттеры свойств могут влиять:
- # Назовите поле, которое должно быть задано для любого стиля, определяющее тип элементов, к которым может применяться данный стиль
- # Вы используете стиль "SomeStyle" определяющий значение FontSize, а также явно устанавливаете другое значение свойству FontSize элемента, к которому применен стиль "SomeStyle". Какое значение будет иметь свойства FontSize у элемента?
- # Допустимо задавать стиль программно?
- # Расширение разметки, предоставляющее значение свойству Style элемента путем поиска ссылки на уже определенный стиль.
- # Применять стиль можно:
- # Применять стиль можно:
- # Можно задать Style для любого элемента, производного от …
- # Укажите правильные утверждения:
- # Укажите правильные утверждения:
- # Для создания пользовательского шаблона элемента управления необходимо определить объект …
- # Версия Visual Studio 2010 позволяет проектировать приложения, ориентированные на следующие версии .NET:
- # Версия Visual Studio 2010 позволяет проектировать приложения, ориентированные на следующие версии .NET:
- # Версия Visual Studio 2010 позволяет проектировать приложения, ориентированные на различные версии .NET. Напишите минимально допустимую версию .NET (ответ версии через точку).
- # Возможность вызова методов Windows API из Silverlight приложений, обладающих повышенными полномочиями - …
- # Подмножество .NET Framework, которое требуется многофункциональным клиентским приложениями вроде WPF (рус.).
- # С появлением Visual Studio 2010 редактирования XAML возможно:
- # С появлением Visual Studio 2010 редактирования XAML возможно:
- # Программа для одной из ступеней графического конвейера, используемая в трёхмерной графике для определения окончательных параметров объекта или изображения - … (рус.)
- # Как повлияет на работу WPF приложения (WPF 4) компьютер, не поддерживающий шейдеры версии 3.0:
- # Как повлияет на работу WPF приложения (WPF 4) компьютер, не поддерживающий шейдеры версии 3.0:
- # WPF поддерживает новые шейдеры версии …
- # С выходом Silverlight 4 не связанна следующая ключевая особенность
- # С выходом Silverlight 4 связанны следующие ключевые особенности
- # Начиная с какой версии Silverlight работает в 64-битных браузерах (цифра)
- # Путь поиска ресурса:
- # Вместо стандартной нотации Binding, используемой для привязки к данным, для привязки к шаблонам в разметке применяется обозначение …
- # Укажите механизм выполняющий преобразование типов в XAML автоматически:
- # Укажите механизмы преобразование типов в XAML:
- # Класс конвертер, существующий в .NET, начиная с версии 1.0 выполняющий преобразование типов в XAML автоматически.
- # Один из способов наделить пользовательский класс способностью извещать об изменениях:
- # Чтобы наделить пользовательский класс способностью извещать об изменениях, можно:
- # Чтобы наделить пользовательский класс способностью извещать об изменениях, одним из решений является реализация интерфейса - …
- # Укажите правильные утверждения:
- # Укажите правильные утверждения:
- # Чтобы наделить списка определенные в пользовательском классе способностью извещать об изменениях, одним из решений является реализация интерфейса - …
- # Выберите из списка свойство, которое не исключает возможность использования любого из остальных в привязке:
- # Выберите из списка свойства, которые являются взаимоисключающими в привязке. При задании одного из этих свойств задание любого из остальных двух в привязке (в XAML в расширении разметки или через код) вызовет исключение:
- # Свойство, которое указывает объект преобразователя, вызываемый модулем привязки …
- # Укажите правильные утверждения:
- # Связывание цели вызова и вызываемого метода на этапе выполнения, когда с сущностью связывается метод класса объекта, связанного с сущностью в момент выполнения - … (рус. яз.)
- # Связывание цели вызова и вызываемого метода на этапе компиляции, когда с сущностью связывается метод класса, заданного при объявлении сущности - … (рус. яз.)
- # Если в дальнейшем потребуется создать наследника от пользовательского элемента управления, то мы должны спроектировать его как:
- # Нестандартные, повторно используемые элементы, которые можно применять без каких-либо модификаций и в других приложениях:
- # Если в дальнейшем потребуется создать наследника от пользовательского элемента управления, то мы должны спроектировать его как
- # При добавлении в проект Silverlight User Control’а:
- # При добавлении в проект Silverlight User Control’а произойдет добавление в проект:
- # Элемент управления без внешнего вида на основе одного из базовых классов, не имеющих поверхности визуального проектирования принято называть … (англ.яз.)
- # При определении свойств зависимости необязательно:
- # При определении свойств зависимости обязательно:
- # Самый базовый класс для элемента управления без внешнего вида (CustomControl) - …
- # Укажите правильные утверждения:
- # Укажите правильные утверждения:
- # Стиль для CustomControl должен быть помещен в словарь ресурсов по имени …
- # Укажите правильные утверждения:
- # Укажите правильные утверждения:
- # Свойство, которое возвращает или задает тип, для которого предназначен данный стиль.
- # Выберите из списка утверждения, которое подходят как к UserControl так и CustomControl:
- # Выберите из списка утверждения, которое характерны для CustomControl:
- # Для поиска элемента в шаблоне применяется метод …
- # Выберите характеристики UserControl:
- # Выберите характеристики CustomControl:
- # Выделенный метод, который должен быть переопределен, если необходимо осуществлять поиск элемента в шаблоне и присоединять обработчики событий или выражения привязки.