Главная /
Облачные вычисления в образовании
Облачные вычисления в образовании - ответы на тесты Интуит
Курс нацелен на формирование способности самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности и способности профессионально эксплуатировать современное техническое оборудование.
Список вопросов:
- # Что является главным плюсом использования облачных технологий в образовании?
- # IAAS это:
- # SaaS это:
- # На каком уровне облачных вычислений потребитель может самостоятельно конструировать свою инфраструктуру в облаке и управлять ей?
- # На каком уровне облачных вычислений потребитель получает возможность и средства для самостоятельного создания, тестирования и эксплуатации программного обеспечения?
- # На каком уровне облачных вычислений поставщик предоставляет пользователям облака готовое программное обеспечение?
- # Для чего предназначен облачный сервис сайта ?
- # Какие функции традиционных офлайн-IDE не позволяет реализовывать онлайн-IDE ideone?
- # Для чего предназначен облачный сервис сайта https://www.dropbox.com/?
- # Вы сохранили фотографии в облачном сервисе с компьютера у себя дома. Что нужно сделать, чтобы просмотреть их в облачном сервисе на рабочем компьютере?
- # Какой облачный сервис предоставляет бесплатно самый большой объем для хранения данных?
- # Какой облачный сервис обеспечивает наивысший уровень конфиденциальности хранимых данных?
- # Для выполнения какой задачи необходимо отключить элемент cookies в браузере?
- # Какие персональные данные необходимо ввести для работы в большинстве облачных сервисов хранения данных?
- # Как можно защитить метаданные?
- # Для выполнения какой задачи предназначена программа TrueCrypt?
- # Какой криптографический алгоритм блочного шифрования принят в качестве стандарта Агентства национальной безопасности США?
- # Какой алгоритм шифрования, предлагаемый программой TrueCrypt, является наиболее стойким?
- # Чем сервис Gmail для образовательных учреждений отличается от других почтовых сервисов?
- # Каков максимальный размер почтового ящика Gmail?
- # Как называется сервис Google, с помощью которого учащиеся могут звонить своим знакомым и отправлять им мгновенные сообщения бесплатно?
- # Какой сервис в Google Apps for Education может помочь сотрудникам образовательного учреждения составлять расписания и добавлять напоминания о событиях?
- # Какой сервис в Google Apps for Education позволяет организовать бесплатное облачное хранилище?
- # Какова емкость облачного хранилища, предоставляемого сервисом «Диск» в Google Apps for Education, на одного сотрудника?
- # Какой сервис в Google Apps for Education позволяет создавать и редактировать текстовые документы, электронные таблицы и презентации непосредственно в веб-браузере?
- # Для чего предназначен Google Drive?
- # Какой сервис в Google Apps for Education позволяет проводить опросы и анкетирование?
- # Какой тип документа в сервисе «Документы» нужно выбрать, чтобы создать опрос?
- # Выберите верные утверждения в отношении службы поиска в Google Apps for Education:
- # Какой тип доступа к документу следует выбрать, чтобы его могли читать только те, кому предоставлены соответствующие привилегии?
- # Как называется сервис облачных вычислений для образовательных учреждений от компании Microsoft?
- # Что является преимуществом Microsoft Live@Edu перед Google Apps for Education?
- # Какую почтовую службу предоставляет Microsoft Live@Edu?
- # Пользователь с какой ролью в MLE может добавлять новых пользователей в группу?
- # Пользователь с какой ролью в MLE осуществляет проверку отправляемых в группу сообщений?
- # Для того чтобы отправлять сообщение в группу в MLE достаточно иметь роль:
- # Выделите наиболее верное утверждение в отношении использования облачных технологий образовательными учреждениями.
- # Какая характеристика облачных сервисов предоставляет образовательным учреждениям возможность постепенно наращивать объем используемых услуг без значительных вложений?
- # Какая характеристика облачных сервисов позволяет образовательному учреждению использовать дополнительные информационные мощности в период пиковой нагрузки?
- # Какая характеристика облачных сервисов позволяет преподавателям и обучающимся реализовывать возможности по обучению практически в любое время и не зависеть от локальных информационно-образовательных ресурсов учреждения?
- # Какая характеристика облачных сервисов снимает преграды по получению дистанционного образования?
- # Единственное программное приложение, которое требует обновления при использовании облачных сервисов…
- # Выделите основные риски, связанные с использованием облачных технологий:
- # На какую характеристику облачного сервиса может повлиять DoS-атака?
- # Какой риск в использовании облачных технологий отражает трудности при переходе к другому поставщику услуг?
- # Кто может размещать рекламу в облачном сервисе Microsoft Live@Edu?
- # Какая реклама может появится в облачном сервисе Microsoft Live@Edu?
- # В чем заключается чрезмерность мер безопасности в Microsoft Live@Edu?
- # Какую информацию может разглашать Microsoft при использовании Microsoft Live@Edu?
- # В течение какого срока после получения Microsoft обязуется не использовать конфиденциальную информацию образовательного учреждения без письменного согласия последнего?
- # В каких случаях может происходить раскрытие персональных данных конечных пользователей Microsoft Live@Edu?
- # Какова максимальная совокупная ответственность одной стороны перед другой при использовании Microsoft Live@Edu?
- # Как могут быть изменены условия соглашения об использовании Microsoft Live@Edu?
- # Выделите верные утверждения в отношении использования Microsoft Live@Edu:
- # Какой аспект выбора поставщика облачных услуг отражает продуманность и лаконичность пользовательского интерфейса?
- # ВУЗ выбрал поставщика облачных услуг. Но после заключения договора выяснилось, что облачные сервисы поставщика функционируют некорректно в операционной системе, используемой в ВУЗе. Какой аспект упустило руководство ВУЗа при выборе поставщика облачных услуг?
- # Какой аспект выбора поставщика облачных услуг отражает возможность работы с сервисом для людей с ограниченными возможностями?
- # К какому аспекту выбора поставщика облачных услуг относится количество поддерживаемых форматов файлов в офисных пакетах?
- # К какому аспекту выбора поставщика облачных услуг относится наличие или отсутствие SMS-уведомления об изменении в календаре событий?
- # К какому аспекту выбора поставщика облачных услуг относится максимальный объем хранилища, предоставляемый каждому пользователю?
- # Чем должны регулироваться риски по утрате и разглашению конфиденциальных данных, хранящихся в облаке?
- # Кто должен получать родительское согласие на использование Microsoft Live@Edu?
- # Кто должен обновлять учетные записи пользователей в Microsoft Live@Edu?
- # Как часто необходимо обновлять учетные записи пользователей в Microsoft Live@Edu?
- # Выделите обязанности образовательного учреждения при работе с Microsoft Live@Edu:
- # Выделите обязанности Microsoft в соответствии с лицензионным соглашением Live@Edu:
- # В соответствии с каким законодательством будут решаться юридические вопросы образовательного учреждения, которое организовано и создано в России, при работе с Live@Edu?
- # Кому принадлежит право собственности на материалы образовательного учреждения, размещенные в Dropbox?
- # Как долго Dropbox хранит информацию пользователя согласно политике конфиденциальности?