Главная /
Обучение с использованием социальных сетей
Обучение с использованием социальных сетей - ответы на тесты Интуит
Учебный курс предназначен для преподавателей учебных заведений, желающих использовать социальные сети для обучения своих студентов или школьников, сформировать свою Интернет учебную экосистему.
Список вопросов:
- # Что такое технология E-Learning 2.0?
- # Какие высказывания описывают технологию E-Learning 2.0?
- # Какое определение лучше всего подходит технологии E-Learning 2.0?
- # Назовите основные аспекты парадигмы Social Learning.
- # Перечислите основные принципы взаимодействия между учащимися в системе обучения Social Learning.
- # На каких принципах построено социальное обучение (Social Learning)?
- # Какие из перечисленных платформ сетевого обмена информацией могут выступать в качестве инструментов Social Learning?
- # Какие программные инструменты (платформы) Social Learning вы знаете?
- # Какие из форм размещения контента Web 2.0 могут использоваться в качестве инструментов Social Learning?
- # Возможность совместного использования социальных сетей для работы или учебы представляет собой:
- # Что представляет собой совместное использование социальных сетей для обучения?
- # Возможность совместного использования социальных сетей для работы или учебы представляет собой:
- # Какими способами можно использовать подборки графических материалов в контексте E-learning 2.0?
- # Перечислите инструменты агрегации графического контента для технологии E-learning 2.0.
- # Для каких инструментов технологии E-learning 2.0 графические материалы являются основными и обязательными?
- # Назовите основное назначение RSS-каналов.
- # Выберите определение, наиболее полно описывающее функцию RSS-каналов.
- # Для чего могут использоваться RSS-каналы?
- # Перечислите технологии использования видеоконтента в обучении.
- # В каких инструментах обучения с помощью информационных технологий используется запись видео?
- # В каких инструментах обучения с помощью информационных технологий используются подборки видеоматериалов?
- # В каких инструментах обучения с помощью информационных технологий могут использоваться видеоматериалы?
- # Для чего используются социальные закладки в процессе обучения?
- # Приведите примеры использования социальных закладок студентами и преподавателями в процессе обучения.
- # Приведите примеры использования социальных закладок преподавателями в процессе обучения.
- # Какие возможности предоставляют пользователям облачные сервисы Microsoft?
- # Какие возможности предоставляют пользователям облачные сервисы от Apple и Microsoft?
- # Какие возможности предоставляют пользователям облачные сервисы OpenDrive и Microsoft?
- # Какие преимущества получают пользователи облачных сервисов?
- # Чем отличается хранение данных пользователя в облачных сервисах от традиционного размещения?
- # Какая опция недоступна пользователям облачных сервисов?
- # Перечислите ресурсы, доступ к которым получает зарегистрированный пользователь Windows Live.
- # Перечислите ресурсы, с помощью которых зарегистрированный пользователь Windows Live может создать свое сообщество.
- # Перечислите категории данных, доступные пользователю облачного хранилища Windows Live.
- # Перечислите ресурсы Microsoft Office, доступные пользователю Windows Live.
- # Какие операции с файлами web-приложений Office доступны пользователям SkyDrive?
- # Какие операции с файлами web-приложений Office ограничены для пользователей SkyDrive?
- # Какие операции с файлами доступны только для web-приложений Office?
- # Какие права имеют пользователи сообщества при создании отдельного документа в пространстве для совместной работы?
- # Какие права имеют пользователи сообщества при создании папки с документами в пространстве для совместной работы?
- # Какие права по умолчанию имеют пользователи сообщества при создании папки с документами в пространстве для совместной работы?
- # Какие права могут иметь пользователи сообщества при создании отдельного документа в пространстве для совместной работы?
- # Какие навыки работы с электронными документами необходимы учащимся для совместного рецензирования документов в облачных сервисах?
- # Какие навыки работы с электронными документами в облачной среде получают учащиеся в процессе совместной работы над документом?
- # Для чего нужна совместная работа учащихся над электронными документами в облачных сервисах?
- # Цель совместной работы учащихся над электронными документами в облачной среде это:
- # Кто может участвовать в создании набора тематических закладок при помощи облачных сервисов?
- # Кто может участвовать в пополнении набора тематических закладок при помощи облачных сервисов?
- # Для чего можно использовать наборы тематических закладок (блокноты) в облачных сервисах?
- # Какие действия учащихся подразумевает методика работы в общей тетради "ответы на вопросы"?
- # Какие действия учащихся подразумевает методика работы в общей тетради "мозговой штурм"?
- # Какие действия учащихся подразумевает методика работы в общей тетради "создание свободного текста"?
- # Какие действия учащихся подразумевает методика работы в общей тетради "рассказ с продолжением"?
- # Какие виды контента можно использовать при работе в общей тетради?
- # Какие формы обучения можно использовать при работе в общей тетради?
- # Какие виды заданий можно использовать при работе в общей тетради?
- # Перечислите преимущества коллективного табличного документа (Excel) перед текстовым.
- # Перечислите сферы применения коллективных табличных документов.
- # Перечислите общие характеристики текстовых и табличных документов облачных сервисов.
- # Какие элементы Google Forms предполагают выбор ответа пользователем?
- # Какие элементы Google Forms предполагают выбор варианта ответа пользователем?
- # Какие элементы Google Forms предполагают ответ в свободной форме?
- # Какие элементы Google Forms предполагают оценку вопроса по шкале?
- # Какие элементы Google Forms предполагают оценку нескольких вопросов по шкале?
- # Какие элементы Google Forms могут быть использованы для создания опроса?
- # Какие элементы Google Forms могут быть использованы для создания разделов опроса?
- # Какие программные средства могут быть использованы для обработки результатов опроса?
- # Назовите примеры заданий для учащихся в сети web 2.0.
- # Назовите инструменты заданий для учащихся в сети Web 2.0.
- # Назовите инструменты преподавателей в сети Web 2.0.
- # Перечислите типы связей графа учебных интересов.
- # Перечислите общие типы связей графа учебных интересов и социального графа.
- # Назовите ключевое отличие графа учебных интересов и социального графа.
- # Использование сетевого диска предполагает:
- # Создание сетевого диска в папке "Компьютер" предполагает:
- # Использование сетевого диска невозможно без:
- # Объединение в группы по интересам в социальной сети происходит:
- # Найти участников группы по интересам в социальной сети можно с помощью:
- # Участники группы по интересам в социальной сети могут отслеживать изменения:
- # Пользователи социальной сети могут отслеживать изменения в группе:
- # Количество календарей доступных пользователю ограничено:
- # Уведомления календарей могут отображаться:
- # Уведомления календарей станут доступны пользователям:
- # OneNote Web App можно использовать в процессе обучения
- # OneNote Web App может использовать следующие формы контента для организации процесса обучения:
- # OneNote Web App может быть использован преподавателем в процессе обучения
- # Какие методы может включать мониторинг уровня удовлетворенности студентов качеством образования?
- # Какие аспекты должен включать мониторинг уровня удовлетворенности студентов качеством образования?
- # Какие аспекты может включать мониторинг уровня удовлетворенности студентов качеством образования?
- # Возможности использования различных социальных сетей в процессе обучения включают:
- # Что требуется для использования различных социальных сетей в процессе обучения?
- # Возможно ли использование нескольких социальных сетей в процессе обучения?
- # Какими способами преподаватель может контролировать деятельность участников учебной группы?
- # Может ли преподаватель контролировать деятельность участников учебной группы в режиме реального времени?
- # Могут ли преподаватель и студенты контролировать успеваемость с помощью документов в облачных сервисах?