Главная /
Основы разработки программного обеспечения на примере языка С
Основы разработки программного обеспечения на примере языка С - ответы на тесты Интуит
В курсе отражены базовые принципы построения программных комплексов встроенных систем. Значительное место уделено технологии проектирования и методам верификации (тестирования) разработанных программ.
Список вопросов:
- # Что описывает жизненный цикл разработки программного обеспечения?
- # Что такое модель жизненного цикла программного обеспечения?
- # Какие стадии включает в себя жизненный цикл программного обеспечения?
- # В чем суть каскадной (водопадной) модели жизненного цикла программного обеспечения?
- # Можно ли в каскадной (водопадной) модели жизненного цикла программного обеспечения возвращаться на предыдущий этап?
- # В каких случаях наиболее успешно применяется каскадная (водопадная) модель жизненного цикла программного обеспечения?
- # Что является достоинством каскадной модели?
- # Что является недостатком каскадной модели?
- # Какие утверждения о каскадной модели являются верными?
- # В чем суть V-образной модели жизненного цикла программного обеспечения?
- # Вариантом какой модели является V-образная модель жизненного цикла программного обеспечения?
- # В каких случаях целесообразно использование V-образной модели жизненного цикла программного обеспечения?
- # Для каких из перечисленных систем подойдет V-образная модель жизненного цикла?
- # Какая модель жизненного цикла программного обеспечения подойдет для разработки прикладной программы для наблюдения за пациентами в клиниках?
- # Какую модель жизненного цикла программного обеспечения нужно использовать в случае, когда речь идет о применении новой технологии и необходимо протестировать базовые концепции?
- # Засчет чего в спиральной модели реализуется возможность перехода на следующий этап до завершения текущего?
- # При использовании какой модели жизненного цикла программного обеспечения можно переходить на следующий этап, не дожидаясь полного завершения предыдущего этапа?
- # При использовании какой модели жизненного цикла программного обеспечения процесс разработки программного обеспечения сочетает в себе как проектирование, так и постадийное прототипирование?
- # Что является достоинством спиральной модели?
- # Какую модель жизненного цикла программного обеспечения целесообразно выбрать в том случае, если необходимо предоставить заказчику частичную версию проекта для получения отзывов и пожеланий?
- # В чем отличие спиральной модели жизненного цикла программного обеспечения от каскадной?
- # Какой подход используется при нечетком определении требований?
- # Что характерно для спиральной модели?
- # Какие модели может включать в себя спиральная модель на каждом своем витке?
- # Какие этапы включает в себя жизненный цикл проекта (разработки)?
- # Что описывает жизненный цикл проекта (разработки)?
- # Какие процессы включает в себя жизненный цикл проекта (разработки)?
- # Необходимость каких действий исчезает при использовании подхода формальных преобразований?
- # Что гарантирует разработка программного обеспечения с использованием метода формальных преобразований?
- # Почему при использовании подхода формальных преобразований исчезает проблема тестирования и проверки корректности конечного программного продукта по отношению к спецификации?
- # В каких случаях применяют метод формальных преобразований?
- # В чем заключается использование подхода формальных преобразований?
- # Что является недостатком использования метода формальных преобразований?
- # Какая схема соответствует каскадной модели жизненного цикла программного обеспечения?
- # Схема какой модели жизненного цикла программного обеспечения приведена на рисунке? [Большая Картинка]
- # Какая схема соответствует V-образной модели жизненного цикла программного обеспечения?
- # Какие документы создаются на этапе проектирования программного продукта?
- # Какие документы создаются на этапе разработки требований к программному продукту?
- # На каком этапе разработки программного обеспечения формируется документация, описывающая архитектуру модулей?
- # Что описывают системные требования?
- # Как взаимосвязаны системные требования (SYS - System requirements) и требования к ПО (SRD - Software Requirements Document)?
- # Какова основная задача требований к ПО?
- # На основании какого документа программная система разбивается на набор функциональных областей?
- # Какую информацию описывают в организационных требованиях?
- # Какой документ содержит описание протокола взаимодействия пользователей с программной системой?
- # Что является интерфейсом модуля?
- # В чем заключается суть скрытого типа?
- # Каковы преимущества использования абстрактных типов?
- # На основе какого документа выполняется кодирование программной системы?
- # Какой этап разработки программного обеспечения выполняется на основе описания модулей?
- # Какой этап жизненного цикла разработки программного обеспечения является наиболее трудозатратным?
- # В каком случае всю документацию можно объединить в общую спецификацию программы, описывающую требования к ПО, его интерфейс, тест-требования и другие аспекты?
- # Что описывают функциональные требования?
- # Каковы результаты сегментирования текста программы на отдельные процедуры?
- # Что означает соответствие одних требований другим при разработке программного обеспечения?
- # Какова оценка трудоемкости этапа кодирования при разработке программного обеспечения по отношению к трудоемкости всего процесса разработки?
- # В каком случае требование сформулировано корректно?
- # Что является задачей тест-модуля, автоматически выполняющего все тесты из тест-плана?
- # Для чего предназначен тест-план?
- # Что обеспечивает возможность повтороного выполнения тестов после исправления обнаруженных ошибок?
- # Какие процессы программного проекта относятся к производственным?
- # Какие процессы программного проекта относятся к поддерживающим?
- # К какому типу процессов программного проекта относится обеспечение качества?
- # Какой процесс программного проекта выполняется непосредственно после разработки?
- # Какой процесс программного проекта выполняется непосредственно перед началом разработки?
- # Какой процесс программного проекта выполняется непосредственно перед управлением конфигурациями?
- # Какое свойство документации обеспечивает прослеживаемость того, какие тесты проверяют работоспособность указанных функций?
- # Какими способами реализуется трассируемость в документации?
- # Что обеспечивает трассируемость документации?
- # В чем заключается суть процесса обеспечения качества программного обеспечения?
- # В каком случае отказная ситуация является катастрофической?
- # К какой категории отказных ситуаций относятся ситуации, препятствующие безопасному функционированию объекта управления?
- # Какие типы данных являются стандартными в языке Си?
- # Какие типы данных являются целочисленными?
- # Какие типы данных являются вещественными?
- # Какой диапазон значений может принимать тип signed char?
- # Какой диапазон значений может принимать тип unsigned char?
- # Какие описания типов являются эквивалентными?
- # Какая строка задает перечислимый тип данных?
- # В программе определено перечисление: enum Err {ERR_READ, ERR_WRITE, ERR_CONVERT}. Чему равно значение константы ERR_WRITE?
- # В программе определено перечисление: enum Err {ERR_READ=1, ERR_WRITE, ERR_CONVERT}. Чему равно значение константы ERR_WRITE?
- # Какие элементы может содержать структура (struct)?
- # В программе задан массив int Arr[5]={3,2,1}. Значение какого элемента этого массива равно 2?
- # В программе задан массив int Arr[5]={3,2,1}. Чему равно значение элемента Arr[4]?
- # В программе определена структура typedef struct { char * name; long price; int volume; } GOODS; Какое объявление переменной этого типа является верным?
- # В программе определена структура struct goods { char * name; long price; int volume; }; Какое объявление переменной этого типа является верным?
- # В программе объявлена переменная struct goods food. Каким образом должна быть определена структура goods?
- # Что будет выведено на экран в результате выполнения следующего фрагмента программы? int i; for(i=9;i>0;--i) printf("*");
- # Сколько ; нужно добавить в приведенный фрагмент, чтобы в результате его выполнения на экран было выведено 10 звездочек? int i for(i=0;i<10;i++) printf("*")
- # Что будет выведено на экран после выполнения программы (язык Си)? void msum(int a, int b) { a = a + 2*b; } void main() { int a = 1; int b = 1; msum(a,b); printf("%d",a); }
- # Как правильно задать трехмерный массив в Си?
- # Как правильно обратиться к элементу el2 структуры smth? typedef struct { double el1; int el2; } smth; smth A;
- # В программе задана структура struct Worker { char fio[30]; int date, code; double salary; }; Worker worker, stuff[100], *ps; В каких случаях доступ к полям структуры выполняется неверно?
- # Что будет выведено на экран в результате выполнения приведенного фрагмента? float f; f = 10/3; printf("%f",f);
- # Что будет выведено на экран в результате выполнения приведенного фрагмента? int f; f = 10%3; printf("%d",f);
- # Что будет выведено на экран в результате выполнения приведенного фрагмента? float f; f = 10/3; printf("%f",f);
- # Что хранит указатель на переменную?
- # Сколько указателей и переменных задано в описании int *a, b, c ?
- # В программе задана переменная int a=5. Как в указатель записать адрес этой переменной?
- # В программе задана строка char str[10]= "Vasya". Какие утверждения являются верными?
- # Какое описание строки является верным?
- # Какое описание строки является верным для языка Си?
- # Чему будет равно значение перемнной x после выполнения приведенного кода? int x = 1; x += x++ + ++x;
- # Чему будет равно значение перемнной x после выполнения приведенного кода? int x = 1; x += x++;
- # Чему будет равно значение перемнной x после выполнения приведенного кода? int x = 1; x += ++x;
- # В результате выполнения каких инструкций вывод на экране будет такой же, как при выполнении приведенного цикла? for(int i=0; i<10; i++) printf("%d\n", i);
- # В результате выполнения каких инструкций вывод на экране будет такой же, как при выполнении приведенного цикла? int i=0; while (i<10 && i>=0) { printf("%d\n", i); i++; }
- # В результате выполнения каких инструкций на экране будет выведено такое же количество строк, как при выполнении приведенного цикла? int i=0; while (i<10 && i>=0) { printf("%d\n", i); i++; }
- # В тексте программы задана следующая последовательность директив: #include "stdafx.h" #include <string.h> #include "general/errors/errors.h" Поиск какого файла будет вестись в стандартных каталогах включаемых библиотек?
- # В тексте программы задана следующая последовательность директив: #include "stdafx.h" #include <string.h> #include "general/errors/errors.h" Поиск какого файла будет вестись в каталоге, содержащем исходный файл?
- # В каком случае поиск заголовочного файла будет вестись в стандартных каталогах включаемых библиотек?
- # В программе используется следующее определение: #define VERSION 1.0. Какие утверждения являются верными?
- # В программе используется следующее определение #define VERSION 1.0. Каково имя макроподстановки?
- # В программе используется следующее определение #define VERSION 1.0. Каково значение текста макроподстановки?
- # Для чего используется директива #define?
- # Для чего используется директива #include?
- # Какая директива препроцессора используется для определения макросов и символьных констант?
- # В программе следующим образом задан макрос и обращение к нему: #define sqr(x) (x*x) ... int i, y=2; i = sqr(y+1); Чему будет равно значение i после обращения к макросу?
- # Каким образом должен быть задан макрос sqr, чтобы в результате выполнения приведенного фрагмента кода значение переменной i было равно 9? int i, y=2; i = sqr(y+1);
- # В программе следующим образом задан макрос и обращение к нему: #define sqr(x) ((x)*x)) ... int i, y=2; i = sqr(y+1); Чему будет равно значение i после обращения к макросу?
- # Сколько стандартных потоков/файлов предусмотрено для ввода/вывода?
- # Какой файл, связанные с терминалом пользователя, является входным файлом?
- # Какой файл, связанные с терминалом пользователя, является выходным файлом?
- # Что будет находиться в переменной str после выполнения следующего кода, если пользователь введет строку "abc de"? char str[100]; scanf("%s", str);
- # Что будет находиться в переменной str после выполнения следующего кода, если пользователь введет строку "abc de"? char str[100]; scanf("%2s", str);
- # После выполнения какого фрагмента кода в переменной str будет находится строка "ab", если пользователь введет сроку "abc de"?
- # Какая ошибка может возникнуть при выполнении следующих двух строк? char c[30]; scanf("%s",c);
- # Что определяет значение переменной Count в приведенном коде? int A, B, C, Count; Count = scanf("%d%d%d", &A, &B, &C) ;
- # При выполнении какого фрагмента кода может возникнуть ошибка обращения к невыделенной памяти?
- # Чем функция fgets отличается от функции scanf?
- # Что будет находиться в переменной str после выполнения следующего кода, если пользователь введет строку "abc de"? char str[100]; fgets(str, 99, stdin);
- # Что будет находиться в переменной str после выполнения следующего кода, если пользователь введет строку "abc de"? char str[4]; fgets(str, 3, stdin);
- # Для чего в Си используются .h файлы?
- # Есть ли в языке в Си собственные средства ввода/вывода?
- # Какие цели не подходят для использования .h файлов в языке Си?
- # В каком случае выполняется чтение символа из потока?
- # В каком случае выполняется чтение строки из потока?
- # В каком случае выполняется форматированный ввод из потока?
- # Что могут содержать заголовочные файлы?
- # Для чего применяются директивы условной компиляции (#if, #ifdef, #ifndef)?
- # Какие директивы применяются для исключения компиляции отдельных частей программы?
- # Какие функции обеспечивают выполнение форматных преобразований при выводе в файл?
- # Какие функции производит преобразование в форму выходной строки (своего параметра)?
- # Каковы преимущества использования заголовочных файлов?
- # В чем заключается суть абстракции?
- # Каковы преимущества использования абстрактных типов?
- # Каковы недостатки использования абстрактных типов?
- # Какие компоненты содержит любой абстрактный тип?
- # Что такое клиентская программа?
- # Что такое абстрактный тип данных?
- # Каковы преимущества использования абстрактных типов?
- # Что может содержать клиентская программа, импортирующая абстрактный тип?
- # Что происходит при использовании абстрактного типа?
- # Что необходимо знать при использовании абстрактного типа?
- # Что является интерфейсом модуля?
- # В чем заключается суть скрытого типа?
- # Какие операции над абстрактными типами данных обеспечивают доступ к частям объекта?
- # Какие операции над абстрактными типами данных позволяют занять или освободить память объекта?
- # Что делают операции-конструкторы абстрактных типов данных?
- # Что относится к абстрактным утверждениям модуля определения?
- # В каком модуле располагаются абстрактные утверждения?
- # Какие утверждения располагаются в модуле описания?
- # Что понимается под инкапсуляцией для абстрактного типа данных?
- # Какие преимущества имеет использование скрытых типов?
- # В чем заключается изменение скрытого типа?
- # Как может быть описан скрытый тип в языке Си?
- # Какие абстракции относятся к высшей уровню абстракций?
- # Какие абстракции относятся к низшему уровню абстракций?
- # Каким образом осуществляется проектирование архитектуры программы?
- # Какие утверждения об абстрактных типах данных являются верными?
- # Какие утверждения об абстрактных типах данных являются неверными?
- # Что такое интерфейс?
- # Как называется механизм, ограничивающий доступ к компонентам реализации абстрактного типа данных?
- # Какой механизм предназначен для выделения характеристик объекта, которые четко определяют его концептуальные границы и отличают его от других объектов?
- # Почему абстракция данных повышает надежность?
- # Как влияет использование абстрактных типов данных на дальнейшую поддержку и сопровождение программной системы?
- # Сложность каких процессов увеличивается при использовании абстрактных классов?
- # Какие утверждения являются верными?
- # Можно ли реализовать скрытый тип в языке Си?
- # Какие преимущества у скрытого типа по отношению к абстрактному типу?
- # Какой подход к проектированию базируется на алгоритмах?
- # На чем базируется структурный подход к проектированию?
- # Какой подход к проектированию базируется на абстрактных классах?
- # В чем заключается суть структурного подхода к проектированию?
- # В чем заключается суть объектно-оринетированного подхода к проектированию?
- # Может ли одна и та же операция выполняться одновременно над несколькими объектами?
- # Каковы основные шаги при использовании объектного подхода к проектированию?
- # В каком случае будет удобен объектный подход к проектированию?
- # Может ли для одного объекта одновременно выполняться несколько операций?
- # Как называется возможность создания иерархии классов, когда потомки наследуют свойства своих предков?
- # Как называется объединение данных с функциями их обработки в сочетании со скрытием ненужной для использвания этих данных информации?
- # Как называется возможность использовать в различных клссах иерархии одно имя для обозначения сходных по смыслу действий и гибко выбирать требуемое действие во время выполнения программы?
- # Можно ли использовать объектный и структурный подходы совместно при проектировании программной системы?
- # В чем заключается сложность применения объектно-ориентированного подхода?
- # Как влияет использование объектно-ориентированного подхода на программу и почему?
- # Какой этап имеет место при использовании объектно-ориетированного подхода, но отсутствует при использовании структурного подхода?
- # В каком случае использование объектно-ориентированного подхода приведет к созданию сложной и запутанной программы?
- # Как плохо спроектированная иерархия классов может повлиять на программу?
- # Какие действия допустимы при наследовании?
- # Какой механизм используется в объектно-ориентированном подходе при выделении общих черт различных классов в один класс-предок?
- # Примером какого свойства объектно-ориентированного подхода в языке Си является выбор наиболее подходящей функции по соответствию ее прототипа передаваемым параметрам?
- # В каком случае инкапсуляция позволяет изменить реализацию класса без модификации основной части программы?
- # Как влияет инкапсуляция на степень абстракции?
- # Как влияет наследование на объем программы?
- # Для чего предназначен конструктор?
- # Что происходит при освобождении памяти, занимаемой объектом?
- # Что происходит при инициализации объекта?
- # Какие утверждения являются верными?
- # Какие утверждения являются неверными?
- # Какой метод не может иметь аргументов и возвращаемого значения?
- # Какими свойства обладает конструктор?
- # Какие свойства являются верными и для конструктора, и для деструктора?
- # Как называется конструктор, получающий в качестве единственного параметра указатель на объект этого же класса?
- # Конструкторы каких объектов вызываются до вызова функции main?
- # Конструкторы каких объектов вызываются как только становится активной область их действия?
- # Когда происходит вызов конструкторов локальных объектов?
- # Какой этап жизненного цикла разработки программного обеспечения занимает больше всего времени?
- # Какова оценка трудоемкости этапа тестирования?
- # Какое распределение трудозатрат этапов жизненного цикла разработки программного обеспечения является верным?
- # Что является целью тестирования?
- # Что позволяет судить о наличии или отстутствии ошибок в работе программы?
- # Является аварийное завершение программы ошибкой в работе программы?
- # Какой этап тестирования является первым?
- # На каком этапе тестирования происходит проверка поведения исполняемого программного кода проверяется на соответствие его DDD-описанию (Detailed Design Description)?
- # На каком этапе тестирования происходит проверка проверка всей системы: пользователь, аппаратура и программное обеспечение?
- # Какие данные являются обязательными для тестового набора?
- # Какие требования предъявляются к тестовым примерам?
- # Для чего тестовые примеры должны быть независимы друг от друга?
- # Что такое область эквивалентности?
- # Какие значения проверяются при тестировании с использованием областей эквивалентности?
- # В чем заключается метод тестирования по 3-м точкам?
- # Что является основной проблемой тестирования программного обеспечения?
- # Для решения какой проблемы используется тестирование с выделением областей эквивалентности?
- # Как решается проблема невозможности проверить программу при всех возможных условиях функционирования?
- # Чем отличается процесса тестирования по требованиям на программный модуль и тестирование исходных текстов программного модуля?
- # Что означает покрытие тестами исходного текста модуля?
- # Что означает покрытие требований тестами?
- # В чем заключается метод тестирования "черного ящика"?
- # На основе каких данных выполняется тестирование по методу "черного ящика"?
- # Какие утверждения являются верными?
- # В чем заключается метод тестирования "белого ящика"?
- # С какой целью выполняется тестирование "белого ящика"?
- # Какие блоки кода не удается покрыть тестами?
- # Каким образом решается проблема невозможности протестировать некоторые требования?
- # Какой уровень покрытия кода тестами требует выполнения всех операторов (то есть при выполнении всех тестовых примеров в итоге должны выполниться все операторы)?
- # Какой уровень покрытия кода тестами требует проверок всех условий на TRUE/FALSE (то есть каждое условие в ходе тестирования должно проверяться на оба возможных значения)?
- # Что понимается под "заглушками" при тестировании программного обеспечения?
- # В каких случаях при тестировании программного обеспечения используются заглушки?
- # При выполнении какого вида тестирования используются заглушки?
- # Что необходимо указать в тестовом примере для обеспечения трассировки?
- # Какой документ отражает основную логику тестирования?
- # В каком документе отражается, сколько всего было выполнено тестовых примеров, сколько ошибок найдено, какие тестовые примеры выявили ошибки?
- # В какой последовательности разрабатываются модули при нисходящем методе проектирования?
- # В какой последовательности разрабатываются модули при восходящем методе проектирования?
- # При использовании какого метода проектирования сначала разрабатываются модули самого низкого уровня, затем – модули более высокого уровня, головной модуль разрабатывается на завершающем этапе проектирования?
- # Что является преимуществом нисходящего метода проектирования?
- # Что является преимуществом восходящего метода проектирования?
- # В чем недостаток восходящего метода проектирования?
- # К чему нужно стремиться при проектировании модулей?
- # Что должны описывать требования к программе?
- # Как следует выделять отдельные требования, чтобы они отличались друг от друга и от других пояснений?
- # Что отражается в тест-требованиях?
- # На основе каких данных составляют тест-план?
- # На основе каких данных составляют тест-требования?
- # Какая составляющая определяет все модули, функции, их интерфейсы, а также алгоритмы работы и структуры данных?
- # Что определяет архитектура ПО?
- # На каком этапе разработки ПО определяются описания всех модулей, функциий, их интерфейсов, а также алгоритмов работы и структур данных?
- # В каком случае более вероятна ошибка ввода?
- # В каком случае вероятность совершения ошибки при вводе пользователя минимальна?
- # В каком случае вероятность совершения ошибки при вводе пользователя максимальна?
- # Как называется методология разработки программного обеспечения, в основе которой лежит представление программы в виде иерархической структуры блоков?
- # Как называется методология разработки программного обеспечения, в основе которой лежит разделение программы на отдельные именованные сущности?
- # Что такое модульное программирование?
- # Что является преимуществом структурного подхода в программировании?
- # Какие утверждения справедливы для структурного программирования?
- # Какие утверждения несправедливы для структурного программирования?
- # Что является преимуществом модульного подхода в программировании?
- # Какие утверждения справедливы для модульного программирования?
- # Какие утверждения несправедливы для модульного программирования?
- # Какие конструкции допустимы при использовании модульного программирования?
- # Какие конструкции недопустимы при использовании модульного программирования?
- # Какой метод используется при разработке сложного программного обеспечения?
- # Какой метод проектирования целесообразно применять при разработке новой программного системы?
- # Какой метод проектирования целесообразно применять при модификации уже существующей программной системы?
- # В каком случае предпочтительным является использование восходящего метода проектирования?
- # Что обозначает функциональная завершенность программного модуля?
- # Что обозначает логическая независимость программного модуля?
- # Что обозначают слабые информационные связи между программными модулями?
- # Что понимается под протоколом взаимодействия?
- # Как называется набор соглашений, которые определяют обмен данными между различными программами и устройствами?
- # Что задает протокол взаимодействия?
- # В каких случаях перед обращением к устройству можно проверить, что оно включено и не занято взаимодействием с другим партнером (с другой программой)?
- # Какое действие выполняется в первую очередь после успешного принятия сообщения?
- # В каком случае считается, что передача сообщения прошла успешно?
- # В чем суть помехозащищенного кодирования?
- # Как влияет количество передаваемой дополнительной (избыточной) информации на обнаружение ошибок?
- # Как влияет количество передаваемой дополнительной (избыточной) информации на скорость передачи данных?
- # Какой этап передачи данных выполняется на аппаратном уровне?
- # Какие этапы передачи данных выполняются на программном уровне?
- # Сколько ошибок может быть обнаружено при добавлении к 8 битам информации 1 дополнительного контрольного бита?
- # Сколько источников и приемников должно взаимодействовать для возможности использования протокола ARINC 429?
- # Сколько контрольных разрядов предусмотрено в слове согласно протоколу ARNIC 429?
- # Для чего предназначен протокол ARINC 429?
- # Что содержится в содержательной части слова при использовании протокола ГОСТ 27765.52-87, предназначенного для взаимодействия нескольких устройств по магистральной (обычно последовательной) шине данных?
- # Какая информация не включается в содержательную часть слова при использовании протокола ГОСТ 27765.52-87, предназначенного для взаимодействия нескольких устройств по магистральной (обычно последовательной) шине данных?
- # Когда начинается посылка пакета?
- # Какие утверждения справедливы для широковещательных команд, когда передача осуществляется нескольким приемникам сразу и при этом не предусматривается прием ответного слова?
- # Какие утверждения являются неверными для широковещательных команд, когда передача осуществляется нескольким приемникам сразу и при этом не предусматривается прием ответного слова?
- # Как длина передаваемого сообщения влияет на вероятность появления отказа в линии связи?
- # В чем суть архивации данных?
- # Что такое архивация данных?
- # Что уменьшается при архивации данных?
- # Какие утверждения справедливы для архивации данных?
- # Для чего используется архивация данных?
- # Какой способ позволяет повысить надежность передачи данных?
- # Для чего используются алгоритмы кодирования?
- # От чего зависит степень сжатия данных при архивации?
- # Что не влияет на степень сжатия данных при архивации?
- # В каком случае исходные данные можно точно восстановить по имеющимся упакованным данным?
- # В каком случае распакованное сообщение будет отличаться от исходного?
- # Что такое сжатие без потери данных?
- # Какая характеристика процесса сжатия данных определяет время, необходимое для сжатия некоторого объема данных входного потока, до получения из него эквивалентного выходного потока?
- # Какая характеристика процесса сжатия данных показывает отношение объема исходных данных и результирующего объема данных?
- # Что определяет степень сжатия данных?