Главная /
Практикум прикладного программирования на C# в среде VS.NET 2008
Практикум прикладного программирования на C# в среде VS.NET 2008 - ответы на тесты Интуит
В курсе представлена коллекция лабораторных работ, знакомящих с приемами практического применения технологий программирования XNA, WPF, ADO.NET и Crystal Reports в среде VS.NET 2008. Материалы использованных публикаций оформлены в виде справочных сведений, пошаговых инструкций и подробных комментариев к выполняемым действиям и коду C#.
Список вопросов:
- # Какой класс в WPF, производный от Drawing, готовит внутри себя данные фигуры для рисования?
- # Какой класс в WPF, производный от Drawing, готовит внутри себя данные изображения?
- # Какой класс в WPF, производный от Drawing, готовит внутри себя текстовые данные?
- # Какой класс в WPF, производный от Drawing, готовит внутри себя аудиофайл?
- # Какой класс в WPF, производный от Drawing, послойно накапливает коллекцию данных других объектов класса Drawing, как один составной объект?
- # Какие классы в WPF являются производными от класса Drawing?
- # Класс-контейнер WPF RichTextBox - это ...
- # Класс-контейнер WPF FlowDocumentScrollViewer - это ...
- # Класс-контейнер WPF FlowDocumentPageViewer - это ...
- # Класс-контейнер WPF FlowDocumentReader - это ...
- # Класс-контейнер WPF RichTextBox может иметь ...
- # Если содержимое не загружено в контейнер отображения RichTextBox, то свойство Document имеет значение:
- # Укажите, какой дочерний элемент верхнего уровня в FlowDocument, cодержит форматированный текст:
- # Укажите, какой дочерний элемент верхнего уровня в FlowDocument, содержит списки разного типа:
- # Укажите, какой дочерний элемент верхнего уровня в FlowDocument, содержит таблицы:
- # Укажите, какой дочерний элемент верхнего уровня в FlowDocument, содержит различные элементы пользовательского интерфейса, становящиеся частью размещения:
- # Укажите, какой дочерний элемент верхнего уровня в FlowDocument, содержит группу прочих блоков:
- # Внутри блоков класса FlowDocument дополнительное форматирование текста обеспечивается элементами, которые называются ...
- # Какой объект GeometryDrawing описывает структуру самой геометрии фигуры?
- # Какой объект GeometryDrawing описывает контур фигуры?
- # Какой объект GeometryDrawing описывает заливку фигуры?
- # Какие значения может принимать атрибут Stretch элемента Image?
- # Сколько значений может принимать атрибут Stretch элемента Image?
- # При значении атрибута Stretch элемента Image, равным None, ...
- # При значении атрибута Stretch элемента Image, равным Fill, ...
- # При значении атрибута Stretch элемента Image, равным Uniform, ...
- # При значении атрибута Stretch элемента Image, равным UniformToFill, ...
- # На сколько категорий WPF разделяет текстовые документы на основе их предполагаемого использования?
- # На какие категории WPF разделяет текстовые документы на основе их предполагаемого использования?
- # Какое свойство класса FlowDocument определяет ширину между колонками в логических пикселах?
- # Документы фиксированного формата предназначены для ...
- # Документы нефиксированного формата предназначены для ...
- # Какое свойство класса FlowDocument определяет цвет линеек?
- # Какое свойство класса FlowDocument может обеспечить выравнивание текста по обеим границам колонок?
- # Какое свойство класса FlowDocument может обеспечить включение расстановки переносов?
- # Какое свойство класса FlowDocument может обеспечить включение оптимального абзаца, выравнивающего пробелы между словами за счет разрежения символов в самих словах?
- # Сколько видов элементов управления используется в WPF?
- # Какие виды элементов управления используются в WPF?
- # Какой вид элемента управления в WPF является производным от ContentControl?
- # Какие существуют модели дерева элементов в WPF?
- # Логическое дерево представляет собой ...
- # Визуальное дерево представляет собой ...
- # Какие стратегии маршрутизации в WPF поддерживают маршрутизированные события?
- # Укажите стратегию маршрутизации в WPF, которая обрабатывается на источнике, возбудившем событие:
- # Укажите стратегию маршрутизации в WPF, при которой маршрутизация событий является нисходящей:
- # Укажите стратегию маршрутизации в WPF, при которой маршрутизация событий является восходящей:
- # Сколько стратегий маршрутизации в WPF поддерживают маршрутизированные события?
- # Какой вид элемента управления в WPF является производным от ItemsControl?
- # Укажите событие времени жизни окна, которое возбуждается при получении окном фокуса ввода системы:
- # Укажите событие времени жизни окна, которое возбуждается после закрытия окна, когда еще объекты дерева являются доступными:
- # Укажите событие времени жизни окна, которое возникает при получении команды на закрытие окна, которую еще ее можно отменить:
- # Объект команды - это ...
- # Источник команды - это ...
- # Обработчик команды - это ...
- # Какое событие времени жизни элемента управления возникает после создания элемента и определения всех его полей и свойств?
- # Какое событие времени жизни элемента управления возникает когда все окно закончило инициализацию и дополнительно были применены стили и привязка данных к элементу?
- # Какое событие времени жизни элемента управления возбуждается сразу после удаления элемента из контейнера или его закрытия?
- # Маршрутизацией событий в WPF называют:
- # Задачей в WPF называют:
- # Командой в WPF называют:
- # Какие библиотечные события WPF возникают при загрузке, инициализации и выгрузке элемента, окна или приложения?
- # Какие библиотечные события WPF возникают в результате воздействия на клавиатуру?
- # Какие библиотечные события WPF возникают при манипулировании мышью?
- # Библиотечные события WPF делятся на:
- # На сколько групп делятся библиотечные события WPF?
- # Какие библиотечные события WPF возникают при использовании устройства ввода на планшетных компьютерах, заменяющих мышь?
- # Прослушивающий элемент привязки обработчиков - это ...
- # Целевой объект команды - это ...
- # Сколько "ингридиентов" включает в себя команда в WPF?
- # Укажите событие времени жизни окна, которое возникает сразу после первой визуализации окна:
- # Укажите событие времени жизни окна, которое происходит, когда местоположение окна изменяется:
- # Укажите событие времени жизни окна, которое предусмотрено для поддержки взаимодействия с Win32:
- # Ресурсы WPF окна приложения ...
- # Ресурсы WPF приложения ...
- # Укажите классы WPF, которые содержат свойство Resources типа System.Windows.ResourceDictionary:
- # Каждому объекту, задекларированному как ресурс WPF, необходимо задать значение свойства:
- # В свойстве x:Key ресурса WPF префикс x: означает:
- # Какой префикс одного из свойств ресурса WPF означает пространство имен XAML?
- # Свойство x:Key ресурса WPF означает:
- # Свойство x:Key ресурса WPF:
- # Имена ресурсов WPF определяются:
- # Укажите класс WPF, который содержит свойство Resources типа System.Windows.ResourceDictionary:
- # Какой класс WPF содержит свойство Resources типа System.Windows.ResourceDictionary?
- # Класс WPF, содержащий свойство Resources типа System.Windows.ResourceDictionary:
- # Укажите тип свойства Resources класса System.Windows.Application:
- # Какой тип у свойства Resources класса System.Windows.FrameworkContentElement?
- # Тип свойства Resources класса system.Windows.FrameworkElement:
- # Ресурсы WPF определяют в коллекции корневого элемента-окна:
- # Ресурсы WPF определяют в коллекции приложения:
- # В каких коллекциях определяют ресурсы WPF?
- # Для правильного применения привязки к сложным объектам данных технология WPF предоставляет специализированные классы:
- # Какие специализированные классы предоставляет технология WPF для правильного применения привязки к сложным объектам данных?
- # Укажите варианты синтаксиса привязки данных в WPF:
- # Какое из значений свойства Mode элемента Binding определяет режим двухсторонней привязки для свойств, доступных для редактирования в пользовательском интерфейсе?
- # Укажите тип привязки элемента binding, определяемый значением default свойства mode:
- # Ключевым элементом привязки для любого варианта синтаксиса привязки данных в WPF является определение объекта:
- # Какое из значений свойства Mode элемента Binding определяет режим односторонней начальной привязки, когда значение целевого свойства устанавливается по значению источника только один раз?
- # Укажите тип привязки элемента binding, определяемый значением oneTime свойства mode:
- # Ключевым элементом привязки для любого варианта синтаксиса привязки данных в WPF является определение объекта binding из пространства имен:
- # Какое из значений свойства Mode элемента Binding определяет режим односторонней привязки, когда целевое свойство обновляется при изменении свойства источника?
- # Укажите тип привязки элемента binding, определяемый значением oneWay свойства mode:
- # Элемент binding из пространства имен system.Windows.Data всегда устанавливается:
- # Какое из значений свойства Mode элемента Binding организует однонаправленную привязку, при которой выражение привязки помещается в источник?
- # Укажите тип привязки элемента binding, определяемый значением oneWayToSource свойства mode:
- # Приемник привязки должен быть производным от класса:
- # Какое из значений свойства Mode элемента Binding определяет режим двухсторонней привязки, когда целевое свойство обновляется при изменении свойства-источника и свойство-источник обновляется при изменении целевого свойства?
- # Укажите тип привязки элемента binding, определяемый значением twoWay свойства mode:
- # В версии XAML для WPF присоединенные свойства работают только если и тип, в котором свойство определено, и тип, к которому оно присоединяется:
- # Укажите краткое определение реляционной базы данных:
- # Как называется база данных, основанная на реляционной модели данных?
- # Укажите свойство, с помощью которого можно выполнить привязку интерфейса WPF к объекту данных:
- # Укажите определение первичного ключа базы данных:
- # Как называется поле таблицы базы данных, значение которого используется в качестве уникального идентификатора записи этой таблицы?
- # Укажите класс, с помощью которого можно выполнить привязку интерфейса WPF к объекту данных:
- # Укажите определение внешнего ключа базы данных:
- # Как называется поле таблицы базы данных, предназначенное для хранения значения первичного ключа другой таблицы с целью организации связи между этими таблицами?
- # При применении какого класса WPF, соединение с базой данных необходимо открывать и закрывать вручную?
- # Как называется логический уровень в многоуровневом подходе к проектированию приложений, фактически являющийся местом, где хранятся структурированные данные?
- # Логический уровень data store в многоуровневом подходе к проектированию приложений, фактически является:
- # Какой метод класса OleDbDataReader считывает текущую запись таблицы и перемещает курсор на следующую запись:
- # Как называется логический уровень в многоуровневом подходе к проектированию приложений, фактически являющийся кодом, необходимым для извлечения и манипулирования необработанными данными?
- # Логический уровень data access layer в многоуровневом подходе к проектированию приложений, фактически является:
- # Укажите класс, который позволяет создать логический ресурс из данных XML-формата и к нему привязать интерфейс WPF:
- # Как называется логический уровень в многоуровневом подходе к проектированию приложений, фактически являющийся кодом, который обрабатывает данные в соответствии с поставленной задачей для последующего представления их пользователю?
- # Логический уровень business logic layer в многоуровневом подходе к проектированию приложений, фактически является:
- # Какой метод класса OleDbDataReader устанавливает связь с нужной таблицей предварительно открытого соединения с базой данных, в соответствии с настройками SQL-запроса:
- # Как называется логический уровень в многоуровневом подходе к проектированию приложений, фактически являющийся кодом, который определяет, что именно пользователь должен видеть на экране?
- # Логический уровень presentation/eser interface layer в многоуровневом подходе к проектированию приложений, фактически является:
- # Данные, поставляемые методами класса ObjectDataProvider пользовательскому интерфейсу, доступны:
- # Укажите тип свойства MethodParameters класса ObjectDataProvider:
- # Укажите тип свойства ObjectInstance класса ObjectDataProvider:
- # Укажите тип свойства ObjectType класса ObjectDataProvider:
- # Минимальное количество таблиц в объекте DataSet равно:
- # Минимальное количество отношений в объекте DataSet равно:
- # Какой экземпляр класса может адресовать свойство Relations объекта DataSet?
- # Какое свойство класса ObjectDataProvider определяет список параметров для передачи конструктору?
- # Какое свойство класса ObjectDataProvider устанавливает режим создания объекта и вызова метода в текущем или отдельном потоке?
- # Какое свойство класса ObjectDataProvider определяет имя вызываемого метода, возвращающего объект или коллекцию привязки?
- # Какое свойство класса ObjectDataProvider определяет список параметров для передачи методу?
- # Какое свойство класса ObjectDataProvider задает или извлекает объект, используемый в качестве источника привязки?
- # Какое свойство класса ObjectDataProvider задает или извлекает тип объекта, содержащего метод привязки?
- # Укажите тип свойства ConstructorParameters класса ObjectDataProvider:
- # Укажите тип свойства IsAsynchronous класса ObjectDataProvider:
- # Укажите тип свойства MethodName класса ObjectDataProvider:
- # Какое из утверждений верно:
- # Какое из утверждений верно:
- # Какое из утверждений верно:
- # Какое из утверждений верно:
- # Какое из утверждений верно:
- # Какое из утверждений верно:
- # Какое из утверждений верно:
- # Какое из утверждений верно:
- # Какое из утверждений верно:
- # Какое из утверждений верно:
- # Какое из утверждений верно:
- # Какое из утверждений верно:
- # Пример кода: public event PropertyChangedEventHandler PropertyChanged; демонстрирует:
- # Пример кода: public event EventHandler StopDigitalClock; демонстрирует:
- # Пример кода: int minutes, seconds, time; public TextBlock Time { get { minutes = time / 60; seconds = time % 60; this.Text = String.Format("{0:00}:{1:D2}", minutes, seconds); if (time > 0) time -= 1; return this; } } демонстрирует:
- # Какое из утверждений верно:
- # Какое из утверждений верно:
- # Какое из утверждений верно:
- # Какое из утверждений наиболее полное:
- # Какое из утверждений верно:
- # Какое из утверждений верно:
- # Пример кода: DispatcherTimer timer; public DigitalClock() демонстрирует:
- # Пример кода: this.FontFamily = new FontFamily("Arial"); this.FontSize = 1.3333 * 36; // 36pt this.FontWeight = FontWeights.Bold; this.Background = Brushes.Red; this.Foreground = Brushes.Yellow; this.Padding = new Thickness(5, 0, 5, 0); демонстрирует:
- # Пример кода: timer = new DispatcherTimer(); timer.Tick += new EventHandler(timer_Tick); timer.Interval = TimeSpan.FromSeconds(1); демонстрирует:
- # Пример кода: time = COUNT_TIME * 60; // Секунды } public void Start() { timer.Stop(); timer.Start(); } public void Restart() { time = COUNT_TIME * 60; // Секунды timer.Stop(); timer.Start(); } public void StopResult() { timer.Stop(); if (StopDigitalClock != null) StopDigitalClock(this, EventArgs.Empty); } public void Stop() { timer.Stop(); } демонстрирует:
- # Пример кода: { void timer_Tick(object sender, EventArgs e) if (PropertyChanged != null) PropertyChanged(this, new PropertyChangedEventArgs("Time")); if (minutes <= 0 && seconds <= 0) { timer.Stop(); if (StopDigitalClock != null) StopDigitalClock(this, EventArgs.Empty); } } демонстрирует:
- # Пример кода: namespace WpfControlLibrary { public partial class Clock : UserControl { public Clock() { InitializeComponent(); демонстрирует:
- # Пример кода: clock = this.Resources["clock"] as DigitalClock; } DigitalClock clock; // Ссылка на экземпляр из ресурсов демонстрирует:
- # Пример кода: public static readonly RoutedEvent StopClockEvent; демонстрирует:
- # Пример кода: StopClockEvent = EventManager.RegisterRoutedEvent( "StopClock", RoutingStrategy.Bubble, typeof(RoutedEventHandler), typeof(Clock)); демонстрирует:
- # Пример кода: public event RoutedEventHandler StopClock { add { AddHandler(StopClockEvent, value); } remove { RemoveHandler(StopClockEvent, value); } } демонстрирует:
- # Пример кода: private void DigitalClock_StopDigitalClock(object sender, EventArgs e) { this.RaiseEvent(new RoutedEventArgs(Clock.StopClockEvent)); } демонстрирует:
- # Пример кода: public void Start() { clock.Start(); } public void Restart() { clock.Restart(); } public void StopResult() { clock.StopResult(); } public void Stop() { clock.Stop(); } демонстрирует:
- # Какое из утверждений верно:
- # Чтобы создать библиотечную сборку:
- # Чтобы убедиться, что сборка WpfControlLibrary.dll действительно создана:
- # Какие утверждения верны:
- # Какие утверждения верны:
- # Какие утверждения верны:
- # Какие утверждения верны:
- # Какие утверждения верны:
- # Какие утверждения верны:
- # Какие утверждения верны:
- # Какие утверждения верны:
- # Какие утверждения верны:
- # Библиотека .NET Framework использует пространство имен System, поэтому в начало каждой программы мы включали следующую инструкцию:
- # Форма применения директивы using имеет такой вид:
- # Укажите ошибочный вариант использования директивы using:
- # Какие утверждения характеризуют члены перечисления типа FileAttributes:
- # Какие утверждения о свойствах класса FileSystemInfo верны:
- # Какие из перечисленных ниже свойств доступны в классах FileInfo и DirectoryInfo:
- # Какие утверждения верны:
- # Какие утверждения верны:
- # Какие утверждения верны:
- # Пример кода: Imports System Imports System.IO Module VBDemo Sub Main() Dim Path As String = "c:\" Dim DirInfo As New DirectoryInfo(Path) Dim Dirs() As DirectoryInfo Dim I As Integer Console.WriteLine("Initial Directory:"&DirInfo.FullName); Dirs=DirInfo.GetDirectories For I=0 To Dirs.GetUpperBound(0) Console.WriteLine(Dirs(I).FullName) Next End Sub End Module демонстрирует:
- # Пример кода: Imports System Imports System.IO Module VBDemo Sub Main() Dim FileName As String = "c:\temp\mytext01.txt" Dim Writer As StreamWriter Dim MyFile As New FileInfo(FileName) Writer = MyFile.CreateText() Writer.WriteLine("Created by"&MyFile.GetType.ToString) Writer.WriteLine("Written by"&Writer.ToString) Writer.Close() End Sub демонстрирует:
- # Пример кода: Imports System Imports System.IO Module VBDemo Sub Main() Dim Path As String = GetPersonalFolder()&"\MyText" Dim DirInfo As New DirectoryInfo(Path) Dim Parent As String Console.WriteLine("Initial Directory : "&DirInfo.FullName) Parent = DirInfo.Parent.FullName While Parent DirInfo.Root.FullName Console.WriteLine("Parent Directory : " & _ DirInfo.Parent.FullName) Parent = DirInfo.Parent.FullName DirInfo = New DirectoryInfo(Parent) End While End Sub Function GetPersonalFolder() As String Dim E As Environment Return E.GetFolderPath(Environment.SpecialFolder.Personal) End Function End Module демонстрирует:
- # Класс Path предоставляет набор статических методов, используемых для обработки имен файлов и каталогов; методы, реализованные в этом классе, следующие:
- # При вызове метода Open объекта File указывается способ доступа к файлу; возможные модификаторы доступа к файлу следующие:
- # Метод Create(String), или Create (String, Integer), используется для:
- # Метод ToString() свойства Attributes возвращает строку с именами атрибутов элемента, которые поддерживают:
- # Элемент перечисления FileAttributes занимает:
- # Атрибуты FileAttributes.Encrypted и FileAttributes.Compressed:
- # Какое из утверждений верно:
- # Класс FileInfo добавляет следующие свойства и методы:
- # Какое из утверждений верно:
- # Какое из утверждений верно:
- # Какое из утверждений верно:
- # Какое из утверждений верно:
- # Какое из утверждений верно:
- # Какое из утверждений верно:
- # Какое из утверждений верно:
- # Если свойство CanRead = False, то мы не можем использовать следующие методы, унаследованные от класса Stream:
- # Если свойство CanSeek = False, то мы не можем использовать следующие свойства и методы, унаследованные от класса Stream:
- # Если свойство CanWrite = False, то мы не можем применять следующие методы класса Stream:
- # Класс MemoryStream может использоваться для создания потока, содержимое которого хранится:
- # Байтовый массив, зарезервированный классом MemoryStream, может иметь как фиксированную, так и произвольную длину; в последнем случае мы можем:
- # Пространство имен System.IO содержит следующие классы для чтения потоков:
- # Рассмотрим пример кода: struct Situation { //Наш поток public FileStream filestream; //Здесь будем хранить данные public byte [] bText; //Размер буфера public long bufSize; public MaualResetEvent manualresetevent; } static void EndAsingRead(IAsyncResult iasyncresult) { Situation situation = (Situation)iasyncresult.AsyncState; int readCount = situation.filestream.EndRead(iasyncresult); situation.filestream.Close(); situation.manualresetevent.Set(); situation.manualresetevent.Close(); } Если в приведенном выше коде закоментировать строку situation.manualresetevent.Set(), то в этом случае:
- # Пример кода: { bArray[i]=(byte)numrandom.Next(48,57); textBox1.Text+=bArray[i]; } fileStream.Write(bArray,0,10); демонстрирует:
- # Пример кода: private void button1_Click(object sender, System.EventArgs e) { manualresetevent=new ManualResetEvent(false); Thread thread1 = new Thread(new ThreadStart(AsynchronProcess1)); //Процесс 1 стартует первым thread1.Start(); Thread thread2 = new Thread(new ThreadStart(AsynchronProcess2)); thread2.Start(); Функция AsynchronProcess1 показывает, что:
- # Внесем в файл C:\a.txt числа 0123456789, выполним следующий код: private void button1_Click(object sender, System.EventArgs e) { //Файл создан заранее, его объем должен быть достаточно большим string path = "C:\a.txt"; using(FileStream fileStream = new FileStream(path, FileMode.Open)) { fileStream.Seek(1, SeekOrigin.Begin); for (int i=0;i<fileStream.Length;i++) textBox1.Text=fileStream.ReadByte()+" "; } Результат в TextBox:
- # Внесем в файл C:\a.txt числа 0123456789, выполним следующий код: private void button1_Click(object sender, System.EventArgs e) { //Файл создан заранее его объем должен быть достаточно большим string path = "C:\a.txt"; FileInfo fileinfo=new FileInfo(path); using(FileStream fileStream = fileinfo.OpenWrite()) { fileStream.Seek(0, SeekOrigin.Begin); byte[] bArray=new byte[10]; Random numrandom = new Random(); for(int i=0; i <bArray.Length; i++) { //Записываем случайные числа в массив bArray[i]=(byte)numrandom.Next(48,57); fileStream.WriteByte(bArray[i]); textBox1.Text+=bArray[i]; } } } полный результат выполнения кода:
- # Внесем в файл C:\a.txt числа 0123456789, выполним следующий код: private void button1_Click(object sender, System.EventArgs e) { //Файл создан заранее его объем должен быть достаточно большим string path = "C:\a.txt"; FileInfo fileinfo=new FileInfo(path); using(FileStream fileStream = fileinfo.OpenRead()) { fileStream.Seek(0, SeekOrigin.Begin); byte[] bArray=new byte[10]; int iBytes=fileStream.Read(bArray,0,10); if(iBytes == 10) { for(int i=0; i < iBytes; i++) textBox1.Text+= bArray[i]; } } Результат:
- # Следующий код: Imports System Imports System.IO Module VBDemo Sub Main() Dim Bytes() As Byte = New Byte(10) {} Dim I As Integer Dim MemStr As New MemoryStream() Dim FileStr As New FileStream(“c:\temp\bytes.bin”, _ FileMode.CreateNew) Dim Rand As System.Random = New System.Random() For I = 0 To 9 Bytes(I) = Rand.Next(0, 100) Next MemStr.Write(Bytes, 0, I) MemStr.WriteTo(FileStr) MemStr.Close() FileStr.Close() End Sub End Module демонстрирует:
- # В следующем фрагменте кода: using System.Xml.Serialization; ... XmlSerializer serializer = new XmlSerializer(typeof(OrderEntity)); TextWriter writer = new StreamWriter("MyXmlOrderEntity.xml"); serializer.Serialize(writer, order); writer.Close(); показывается:
- # Следующий фрагмент кода: <OrderID>10248</OrderID> <CustomerID>VINET</CustomerID> <OrderDate>1996-07-04T00:00:00.0000000+01:00</OrderDate> <OrderDetails> ... see below ... </OrderDetails> <ShippedDate>1996-07-16T00:00:00.0000000+01:00</ShippedDate> </OrderEntity> иллюстрирует следующие правила XML-сериализации:
- # Какое из определений более полное:
- # Какое из определений более полное:
- # Какое из определений более полное:
- # Какое из утверждений верно:
- # Какое из утверждений верно:
- # Какое из утверждений верно:
- # Следующий код: using System.Runtime.Serialization; ... [Serializable] public class OrderEntity : ISerializable { void ISerializable.GetObjectData(SerializationInfo info, StreamingContext ctxt) { info.AddValue("OrderID", orderID); } deserialization public OrderEntity(SerializationInfo info, StreamingContext ctxt) { orderID = (int)info.GetValue("OrderID", typeof(int)); } демонстрирует:
- # В следующем примере кода: using System.Runtime.Serialization.Formatters.Soap; SoapFormatter formatter = new SoapFormatter(); FileStream stream = File.Create("MySoapOrderEntity.xml"); formatter.Serialize(stream, order); stream.Close(); демонстрируется:
- # В следующем примере кода: using System.Runtime.Serialization.Formatters.Soap; ... FileStream stream = File.Create("MySoapOrderEntity.xml"); formatter.Serialize(stream, order); stream.Close(); демонстрируется:
- # Рассмотрим следующий фрагмент кода: private void button1_Click(object sender, System.EventArgs e) { string path = @"C:\a.txt"; using(FileStream filestream=File.Open(path, FileMode.OpenOrCreate)) { BinaryWriter binarywriter = new BinaryWriter(filestream); decimal dNum=20.3m; binarywriter.Write(dNum); dNum=723.05m; binarywriter.Write(dNum); dNum=3000.105m; binarywriter.Write(dNum); } using(FileStream filestream=File.Open(path, FileMode.Open)) { BinaryReader binaryreader = new BinaryReader(filestream); decimal dNum; filestream.Seek(16,SeekOrigin.Begin); textBox1.Text+=binaryreader.ReadDecimal().ToString()+" "; filestream.Seek(32,SeekOrigin.Begin); textBox1.Text+=binaryreader.ReadDecimal().ToString()+" "; filestream.Seek(0,SeekOrigin.Begin); textBox1.Text+=binaryreader.ReadDecimal().ToString()+" "; } } Результат в TextBox:
- # При выполнении конструктора класса public StringReader(string str): string sText="съешь"+Environment.NewLine+"этих"+Environment.NewLine+ "сладких"+Environment.NewLine+"булочек"+Environment.NewLine; string strLine= null; StringReader stringreader = new StringReader(sText); while(true) { strLine = stringreader.ReadLine(); if(strLine != null) { textBox1.Text+=strLine+"\r\n"; } else { break; } } получим результат:
- # Рассмотрим код: private void button1_Click(object sender, System.EventArgs e) { StringBuilder sbText= new StringBuilder("Дом, который построит Джек"); StringBuilder sbText1= new StringBuilder("Пшеница, которая в темном чулане хранилась"); StringBuilder sbText2= new StringBuilder("Кот, который пугал синицу"); StringWriter stringwriter = new StringWriter(); sbText=sbText.Replace("построит","построил"); sbText1=sbText1.Replace("хранилась","хранится"); sbText2=sbText2.Replace("пугал","пугает"); stringwriter.Write(sbText); stringwriter.Write(stringwriter.NewLine); stringwriter.Write(sbText1); stringwriter.GetStringBuilder().Insert(sbText.Length+1,sbText2); string path = @"C:\a.txt"; using(TextWriter streamWriter = new StreamWriter(path,true,System.Text.Encoding.Default)) { streamWriter.Write(stringwriter); } stringwriter.Close(); using(TextReader streamreader = new StreamReader(path,System.Text.Encoding.Default)) { StringReader stringreader = new StringReader(streamreader.ReadToEnd()); textBox1.Text+=stringreader.ReadLine()+"\r\n"; textBox1.Text+=stringreader.ReadLine()+"\r\n"; sbText=new StringBuilder(stringreader.ReadLine()); sbText=sbText.Replace("Кот", "Пес",0,5); textBox1.Text+=sbText; stringreader.Close(); } } Результатом выполнения будет:
- # Код: FileStream sourceFile = File.OpenRead(@"C:\zip.xml"); FileStream destFile = File.Create(@"C:\zip.zip"); GZipStream compStream = new GZipStream(destFile, CompressionMode.Compress); try { int value = sourceFile.ReadByte(); while (value!= -1) { compStream.WriteByte((byte)value); value = sourceFile.ReadByte(); } } finally { compStream.Dispose(); } демонстрирует
- # Фрагмент кода: using System; using System.IO; using System.IO.Compression; namespace Recipe05_23 { class Recipe05_23 { static void Main(string[] args) { GZipStream zipout = new GZipStream( File.OpenWrite("compressed_data.gzip"), CompressionMode.Compress); StreamWriter writer = new StreamWriter(zipout); writer.WriteLine("the quick brown fox"); writer.Close(); GZipStream zipin = new GZipStream( File.OpenRead("compressed_data.gzip"), CompressionMode.Decompress); StreamReader reader = new StreamReader(zipin); a line from the stream and print it out. Console.WriteLine(reader.ReadLine()); Console.WriteLine(Environment.NewLine); Console.WriteLine("Main method complete. Press Enter."); Console.ReadLine(); } } } демонстрирует пример:
- # Фрагмент кода: using System.Runtime.Serialization; ... [Serializable] public class OrderEntity : ISerializable { void ISerializable.GetObjectData(SerializationInfo info, StreamingContext ctxt) { info.AddValue("OrderID", orderID); } deserialization public OrderEntity(SerializationInfo info, StreamingContext ctxt) { orderID = (int)info.GetValue("OrderID", typeof(int)); } } демонстрирует пример:
- # Фрагмента кода: using System; using System.Text; using System.Net; using System.Net.Sockets; class SocketServer { public static void Main() { StreamWriter streamWriter; StreamReader streamReader; NetworkStream networkStream; TcpListener tcpListener = new TcpListener(5555); tcpListener.Start(); Console.WriteLine("The Server has started on port 5555"); Socket serverSocket = tcpListener.AcceptSocket(); try { if (serverSocket.Connected) { while (true) { Console.WriteLine("Client connected"); networkStream = new NetworkStream(serverSocket); streamWriter = new StreamWriter(networkStream); streamReader = new StreamReader(networkStream); Console.WriteLine(streamReader.ReadLine()); } } if (serverSocket.Connected) serverSocket.Close(); Console.Read(); } catch (SocketException ex) { Console.WriteLine(ex); } } } демонстрирует, что:
- # Фрагмента кода: using System.Runtime.Serialization.Formatters.Binary; ... BinaryFormatter formatter = new BinaryFormatter(); "MyBinaryOrderEntity.dat" FileStream stream = File.Create("MyBinaryOrderEntity.dat"); formatter.Serialize(stream, order); stream.Close(); демонстрирует:
- # Фрагмент кода: Imports System Imports System.IO Imports System.Security.Cryptography Module VBDemo Sub Main() Dim Bytes() As Byte = {65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74} Dim EncBytes() As Byte = New Byte(15) {} Dim DecBytes() As Byte = New Byte(10) {} Dim FileName As String = "c:\temp\text.enc" Dim EncFile As New FileStream(FileName, FileMode.Create, _ FileAccess.Write) Dim DES As New DESCryptoServiceProvider() Dim DESEncrypt As ICryptoTransform = DES.CreateEncryptor() Dim CryptoStreamEnc As New CryptoStream(EncFile, DESEncrypt, _ CryptoStreamMode.Write) Console.WriteLine("Original Data") ToHexArray(Bytes) CryptoStreamEnc.Write(Bytes, 0, Bytes.Length) CryptoStreamEnc.Close() EncFile.Close() EncFile = New FileStream(FileName, FileMode.Open, FileAccess.Read) EncFile.Read(EncBytes, 0, EncFile.Length) EncFile.Close() Console.WriteLine("Encrypted Data") ToHexArray(EncBytes) Console.WriteLine() Dim DecFile As New FileStream(FileName, FileMode.Open, _ FileAccess.Read) Dim DESDecrypt As ICryptoTransform = DES.CreateDecryptor() Dim CryptoStreamDec As New CryptoStream(DecFile, DESDecrypt, _ CryptoStreamMode.Read) Dim Reader As New BinaryReader(CryptoStreamDec) Console.WriteLine("Decrypted Data") DecBytes = Reader.ReadBytes(10) ToHexArray(DecBytes) End Sub Sub ToHexArray(ByVal A As Byte()) Dim I As Integer For I = 0 To A.GetUpperBound(0) Console.Write("0x{0:x2} ", A(I)) If I = 7 Then Console.WriteLine() End If Next End Sub End Module показано:
- # Следующий пример: Imports System Imports System.IO Module VBDemo Sub Main() Dim Bytes As Byte() Dim I As Integer Dim Reader As BinaryReader Reader = New BinaryReader(File.OpenRead (“c:\demo.exe”)) While Reader.PeekChar() > -1 Bytes = Reader.ReadBytes(16) For I = 0 To Bytes.GetUpperBound(0) Console.Write(“0x{0:X2}|”, Bytes(I)) Next Console.WriteLine() End While End Sub End Module показывает:
- # Следующий пример: Imports System Imports System.IO Module VBDemo Sub Main() Dim Bytes As Byte() Dim Reader As BinaryReader Dim Writer As BinaryWriter Reader = New BinaryReader(File.OpenRead (“c:\demo.exe”)) Writer = New BinaryWriter(File.Create (“c:\demo_copy.exe”)) While Reader.PeekChar() > -1 Bytes = Reader.ReadBytes(1024) Writer.Write(Bytes) End While Reader.Close() Writer.Flush() Writer.Close() End Sub End Module демонстрирует:
- # Следующий пример: Imports System Imports System.IO Module VBDemo Sub Main() Dim FileName As String = _ “C:\Program Files\Microsoft.NET\FrameworkSDK\include\corsym.h” Dim Reader As TextReader Dim I As Int32 Reader = New StreamReader(FileName) While Reader.Peek() > -1 Console.WriteLine(Reader.ReadLine) I += 1 End While Console.WriteLine(“Read {0:G} lines”, I) Reader.Close() End Sub End Module показано:
- # Если нас не интересует число строк, которые мы должны прочитать, и мы знаем, что объем файла не очень велик, мы можем использовать:
- # Класс StringWriter используется для записи строки, которая хранится:
- # Какое из утверждений верно:
- # Укажите, какой из терминов, обозначает наименьший элемент растрового изображения, отображаемый на экране:
- # Укажите, какой из терминов, обозначает точку текстуры в трехмерном пространстве:
- # Укажите, какой из терминов, обозначает точку трехмерного изображения:
- # Укажите назначение метода LoadContent() библиотеки XNA Game Studio:
- # Укажите назначение метода Update() библиотеки XNA Game Studio:
- # Укажите назначение метода UnloadContent() библиотеки XNA Game Studio:
- # Какая структура в библиотеке XNA Framework служит детектором столкновений между объектами?
- # Каким методом в структуре BoundingBox фиксируется факт столкновения объектов?
- # Какой структурой в библиотеке XNA Framework задаются размеры плоского прямоугольника BoundingBox?
- # Укажите назначение метода Draw() библиотеки XNA Game Studio:
- # Метод UnloadContent() срабатывает ...
- # Метод Draw() срабатывает ...
- # Метод LoadContent() срабатывает ...
- # Метод Update() срабатывает ...
- # Какой из методов библиотеки XNA Game Studio перерисовывает игровую графику?
- # Укажите, как называется в игровой терминологии двумерное изображение, которое "накладывают" на трехмерные модели?
- # Укажите, как называется в игровой терминологии небольшое изображение, которое используется для конструирования уровней в играх?
- # Укажите, как называется в игровой терминологии точка в игровом пространстве, из которой игрок видит мир?
- # Матрица преобразования в трехмерной графике - это ...
- # Матрица вида в трехмерной графике - это ...
- # Проекционная матрица в трехмерной графике - это ...
- # Укажите, какой из представленных участков кода трехмерной игры, устанавливает начальную позицию объектов?
- # Укажите, какой из представленных участков кода трехмерной игры, загружает рисунок заднего фона?
- # Укажите, какой из представленных участков кода трехмерной игры, загружает звук?
- # Укажите, какой из представленных участков кода двумерной игры, читает буфер клавиатуры?
- # Укажите, какой из представленных участков кода двумерной игры, включает стандартный курсор мыши?
- # Укажите, какой из представленных участков кода двумерной игры, производит переключение в полноэкранный режим?
- # Укажите, какой из представленных участков кода трехмерной игры, пересчитывает координаты курсора на трехмерный объем?
- # Укажите, какой из представленных участков кода трехмерной игры, ожидает освобождения кнопки мыши?
- # Укажите, какой из представленных участков кода трехмерной игры, устанавливает флаг освобождения клавиши?
- # Укажите, какой из терминов в трехмерной графике, обозначает простые плоские геометрические фигуры?
- # Укажите, какой из терминов в трехмерной графике, обозначает совокупность трехмерных объектов?
- # Укажите, какой из терминов в трехмерной графике, обозначает операции поворота, сдвига и масштабирования над трехмерными моделями?
- # Какой из методов библиотеки XNA Game Studio выполняет загрузку графического содержимого игры?
- # Какой из методов библиотеки XNA Game Studio обновляет состояние игры?
- # Какой из методов библиотеки XNA Game Studio освобождает ресурсы, занятые игрой?
- # Какой класс из библиотеки System.Data.dll обеспечивает подключение к источнику данных?
- # Какой класс из библиотеки System.Data.dll обеспечивает связь между источником данных и набором данных в оперативной памяти?
- # Какой класс из библиотеки System.Data.dll является объектом команд SQL для работы в источнике данных?
- # На первой ступени компиляции шейдера в систему команд физического процессора ...
- # На второй ступени компиляции шейдера в систему команд физического процессора ...
- # На третьей ступени компиляции шейдера в систему команд физического процессора ...
- # На четвертой ступени компиляции шейдера в систему команд физического процессора ...
- # На пятой ступени компиляции шейдера в систему команд физического процессора ...
- # Для программирования вершинных и пиксельных процессоров GPU служит язык ...
- # Укажите корректное объявление переменной v, являющейся вектором из четырех чисел типа float:
- # Укажите корректное объявление переменной t, являющейся вектором из трех чисел типа double:
- # Укажите корректное объявление переменной s, являющейся вектором из двух чисел типа half:
- # Сколько типов примитивов поддерживает XNA Framework?
- # Какие типы примитивов поддерживает XNA Framework?
- # Какая структура в XNA Framework задает типы примитивов?
- # Какое значение поля deviceType класса GraphicsDevice определяет тип выбранной видеокарты как реальное аппаратное устройство?
- # Какое значение поля deviceType класса GraphicsDevice определяет тип выбранной видеокарты как реальное устройство, которое эмулируется средствами DirectX SDK?
- # При каком значении поля deviceType класса GraphicsDevice выполняется оценка производительности приложения с имитацией бесконечно быстрой видеокарты?
- # Какое поле класса GraphicsDevice соответствует выбранной для работы видеокарте?
- # Какое поле класса GraphicsDevice является дескриптором окна или элемента управления, который будет использоваться для вывода графических изображений?
- # Какое поле класса GraphicsDevice определяет настройки представления изображения на экране?
- # Укажите корректный способ инициализации четырехмерного вектора в HLSL:
- # Укажите корректный способ инициализации трехмерного вектора в HLSL:
- # Укажите корректный способ инициализации двухмерного вектора в HLSL:
- # При каком значении свойства GraphicsDeviceStatus, графическое устройство работает нормально?
- # При каком значении свойства GraphicsDeviceStatus, графическое устройство потеряно, но может быть восстановлено методом Reset() объекта устройства?
- # При каком значении свойства GraphicsDeviceStatus, графическое устройство потеряно и пока не может быть восстановлено?
- # Укажите назначение класса oleDbConnection из библиотеки System.Data.dll:
- # Укажите назначение класса oleDbDataAdapter из библиотеки System.Data.dll:
- # Укажите назначение класса oleDbCommand из библиотеки System.Data.dll:
- # Какой тип данных языка HLSL обозначает логический тип, который может принимать значения true или false?
- # Какой тип данных языка HLSL обозначает 32-х битное целое число?
- # Какой тип данных языка HLSL обозначает 16-ти битное число с плавающей точкой?
- # Какой тип данных языка HLSL обозначает 32-х битное число с плавающей точкой?
- # Какой тип данных языка HLSL обозначает 64-х битное число с плавающей точкой?
- # На какие группы в HLSL делятся встроенные типы данных?
- # На каком уровне многоуровневых систем управления данными непосредственно хранятся данные?
- # На каком уровне многоуровневых систем управления данными расположен код, который необходим для извлечения и манипулирования данными, находящимися в хранилище?
- # На каком уровне многоуровневых систем управления данными расположен код, который предоставляет данные клиенту в более понятном виде, обеспечивает безопасность и согласованность действий клиента и данных?
- # На каком уровне многоуровневых систем управления данными расположен код, который определяет, что именно должен видеть пользователь на экране?
- # На какие уровни делятся многоуровневые системы управления данными?
- # На сколько уровней делятся многоуровневые системы управления данными?
- # Класс DbConnection обобщенного поставщика данных используется ...
- # Класс DbCommand обобщенного поставщика данных используется ...
- # Класс DbDataReader обобщенного поставщика данных используется ...
- # Класс DbDataAdapter обобщенного поставщика данных используется ...
- # Какие задачи выполняет класс DbDataAdapter обобщенного поставщика данных?
- # Какие значения может принимать свойство RowState элемента DataRow?
- # При каком типе команд объекта DbCommand, команда будет выполнять прямой SQL-оператор?
- # При каком типе команд объекта DbCommand, команда будет выполнять созданную ранее процедуру, хранимую в источнике данных?
- # При каком типе команд объекта DbCommand, команда извлечет все записи указанной в свойстве DbCommand.CommandText таблицы подключенной БД?
- # Метод ExecuteReader() объекта DbCommand ...
- # Метод ExecuteScalar() объекта DbCommand ...
- # Метод ExecuteNonQuery() объекта DbCommand ...
- # Какая коллекция класса DataTable содержит объекты, которые определяют имя, тип хранимых данных и первичный ключ каждого столбца из DataTable?
- # Какая коллекция класса DataTable содержит объекты, которые содержат реальные записи таблицы загруженных данных?
- # Какая коллекция класса DataTable содержит объекты, которые определяют действия, выполняемые над ключевым столбцом при изменении или удалении строки?
- # Какое значение принимает свойство RowState, если строка только что создана, но еще не добавлена в таблицу?
- # Какое значение принимает свойство RowState, если строка добавлена в коллекцию таблицы, но не помечена как окончательно принятая?
- # Какое значение принимает свойство RowState, если строка помечена как удаленная из таблицы, но не принята окончательно?
- # Метод Read() класса DbDataReader ...
- # Метод GetValue(int ordinal) класса DbDataReader ...
- # Метод GetValues(object[ ] values) класса DbDataReader ...
- # Какое значение принимает свойство RowState, если строка была изменена, но еще не принята?
- # Какое значение принимает свойство RowState, если строка не изменилась со времени последнего вызова AcceptChanges()?
- # Сколько значений может принимать свойство RowState элемента DataRow?
- # Свойство RowFilter объекта DataView ...
- # Свойство RowStateFilter объекта DataView ...
- # Укажите методы поиска данных для выборки в представление у объекта DataView:
- # Метод GetInt32(int ordinal) класса DbDataReader ...
- # Метод NextResult() класса DbDataReader ...
- # Метод Close() класса DbDataReader ...
- # Сколько типов отчетов по способу выборки данных выделяют в пакете Crystal Reports для Visual Studio .NET?
- # Какие типы отчета по способу выборки данных выделяют в пакете Crystal Reports для Visual Studio .NET?
- # Укажите описание отчета Crystal Reports в Push-режиме:
- # Укажите описание отчета Crystal Reports в Pull-режиме:
- # Какая операция вычисления сводки вычисляет среднее значение всех элементов?
- # Какая операция вычисления сводки подсчитывает число неповторяющихся элементов?
- # Переключатель Using the Report Wizard в окне галереи отчетов Crystal Reports Gallery устанавливает ...
- # Переключатель As a Blank Report в окне галереи отчетов Crystal Reports Gallery устанавливает ...
- # Переключатель From an Existing Report в окне галереи отчетов Crystal Reports Gallery устанавливает ...
- # При создании отчетов с использованием мастера, какой из экспертов должен быть выбран для выполнения стандартных отчетов?
- # При создании отчетов с использованием мастера, какой из экспертов должен быть выбран для выполнения отчетов с перекрестными ссылками?
- # При создании отчетов с использованием мастера, какой из экспертов должен быть выбран для вывода почтовых этикеток?
- # При выборе какого из перечисленных ниже источников данных для создания отчета, мы получаем наборы данных, которые используются в проекте приложения?
- # При выборе какого из перечисленных ниже источников данных для создания отчета, мы получаем источники, с которыми установлено соединение в приложении?
- # При выборе какого из перечисленных ниже источников данных для создания отчета, мы получаем предпочитаемые источники данных?
- # При выборе какого из перечисленных ниже источников данных для создания отчета, мы получаем ранее используемые источники данных?
- # При выборе какого из перечисленных ниже источников данных для создания отчета, мы получаем иные способы выбора источников?
- # Какая секция в отчете Crystal Reports является верхним колонтитулом группы?
- # Какая секция в отчете Crystal Reports является заголовком всего отчета?
- # Какая секция в отчете Crystal Reports является заголовком для страницы?
- # Какая секция в отчете Crystal Reports является полем базы данных или формул?
- # Какая секция в отчете Crystal Reports является нижним колонтитулом группы?
- # Какая секция в отчете Crystal Reports является итоговым полем в конце отчета?
- # Какая секция в отчете Crystal Reports является нижним колонтитулом для страницы?
- # При помощи какого контейнера панели Field Explorer в отчете отображаются те поля, которые напрямую поступают из базы данных?
- # При помощи какого контейнера панели Field Explorer в отчет добавляется набор служебных полей отчета?
- # При помощи какого контейнера панели Field Explorer в отчет добавляются поля, не связанные с данными?
- # Какая операция вычисления сводки вычисляет меру отношений между двумя или более элементами?
- # Какая операция вычисления сводки вычисляет меру дисперсии между двумя или более элементами?
- # Какая операция вычисления сводки вычисляет наиболее вероятное значение всех элементов?
- # Какая операция вычисления сводки вычисляет статистическую дисперсию всей генеральной совокупности элементов?
- # Какая операция вычисления сводки вычисляет среднее отклонение всей генеральной совокупности элементов?
- # Какая операция вычисления сводки вычисляет среднее значение, взвешенное по частоте появления элементов?
- # Какая операция вычисления сводки вычисляет статистическую выборочную дисперсию конкретной выборки элементов?
- # Какая операция вычисления сводки вычисляет среднее статистическое выборочное отклонение заданной выборки элементов?
- # Какая операция вычисления сводки вычисляет общее число элементов списка?
- # Сколько категорий элементов использует XAML?
- # Какие категории элементов использует XAML?
- # WPF включает в себя язык разметки ...
- # Укажите верную последовательность этапов работы приложения WPF:
- # Укажите правильную последовательность этапов работы приложения WPF?
- # Какая последовательность этапов работы приложения WPF является верной?
- # При вызове конструктора окна WPF - ...
- # При генерации события Window.Initialized окна WPF - ...
- # При генерации события Window.Activated окна WPF - ...
- # При генерации события Window.Deactivated окна WPF - ...
- # При генерации события Window.Loaded окна WPF - ...
- # При генерации события Window.ContentRenderer окна WPF - ...
- # При каком значении свойства Application.Current.ShutdownMode, приложение закрывается вместе с закрытием последнего окна?
- # При каком значении свойства Application.Current.ShutdownMode, приложение закрывается вместе с закрытием главного окна?
- # При каком значении свойства Application.Current.ShutdownMode, приложение закрывается только тогда, когда явно вызван метод Shutdown()?
- # Какие значения может принимать свойство Application.Current.ShutdownMode?
- # Сколько значений может принимать свойство Application.Current.ShutdownMode?
- # Какое значение свойства Application.Current.ShutdownMode установлено по умолчанию?
- # Элемент управления Thumb в WPF ...
- # Элемент управления ScrollViewer в WPF ...
- # Элемент управления Viewbox в WPF ...
- # На первом этапе работы приложения WPF:
- # На последнем этапе работы приложения WPF:
- # Какой метод при работе WPF-приложения вызывается после создания объекта Application?
- # Укажите первый этап процесса работы окна WPF:
- # Укажите последний этап процесса работы окна WPF:
- # Какое событие генерируется в процессе работы окна WPF после вызова конструктора?
- # Укажите верную последовательность этапов процесса работы окна WPF:
- # Укажите правильную последовательность этапов процесса работы окна WPF?
- # Какая последовательность этапов процесса работы окна WPF является верной?
- # Сколько раз может генерироваться событие Activated в процессе работы окна WPF?
- # Сколько раз может генерироваться событие Deactivated в процессе работы окна WPF?
- # Сколько раз может генерироваться событие Unloaded в процессе работы окна WPF?
- # При генерации события Window.Closing окна WPF - ...
- # При генерации события Window.Closed окна WPF - ...
- # При генерации события Window.Unloaded окна WPF - ...