Главная /
Программирование на языке C++
Программирование на языке C++ - ответы на тесты Интуит
В курсе изучаются основы программирования на языке C++.
Список вопросов:
- # Выберите все правильные ответы. Алфавит языка C++ включает в себя базовый набор символов:
- # Выберите все правильные ответы. Алфавит языка C++ включает в себя:
- # Выберите все правильные ответы. Алфавит языка C++ включает в себя:
- # Выберите все правильные ответы. Алфавит языка C++ включает в себя:
- # Выберите все правильные ответы. Алфавит языка C++ включает в себя:
- # Выберите все правильные ответы. Алфавит языка C++ включает в себя:
- # Выберите все правильные ответы. Алфавит языка C++ включает в себя:
- # Алфавит языка C++ включает в себя:
- # Выберите все правильные ответы. Алфавит языка C++ включает в себя:
- # Выберите все правильные ответы. Элементарные конструкции (лексемы) языка C++ включают в себя:
- # Выберите все правильные ответы. Элементарные конструкции (лексемы) языка C++ включают в себя:
- # Выберите все правильные ответы. Элементарные конструкции (лексемы) языка C++ включают в себя:
- # Выберите все правильные ответы. Элементарные конструкции (лексемы) языка C++ включают в себя:
- # Выберите все правильные ответы. Элементарные конструкции (лексемы) языка C++ включают в себя:
- # Выберите все правильные ответы. Элементарные конструкции (лексемы) языка C++ включают в себя:
- # Выберите все правильные ответы. Элементарные конструкции (лексемы) языка C++ включают в себя:
- # Выберите все правильные ответы. Элементарные конструкции (лексемы) языка C++ включают в себя:
- # Выберите все правильные ответы. Элементарные конструкции (лексемы) языка C++ включают в себя:
- # Выберите все допустимые в C++ константы.
- # Выберите все допустимые в C++ константы.
- # Выберите все допустимые в C++ константы.
- # Выберите все допустимые в C++ константы.
- # Выберите все допустимые в C++ константы.
- # Выберите все допустимые в C++ константы.
- # Выберите все допустимые в C++ константы.
- # Выберите все допустимые в C++ константы.
- # Выберите все допустимые в C++ константы.
- # Выберите все допустимые в C++ константы.
- # Выберите все правильные ответы. Число 256 можно хранить в переменной типа
- # Выберите все правильные ответы. Число -300 можно хранить в переменной типа
- # Выберите все правильные ответы. Число 33333 можно хранить в переменной типа
- # Выберите все правильные ответы. Число -33333 можно хранить в переменной типа
- # Выберите все правильные ответы. Число -1 можно хранить в переменной типа
- # Выберите все правильные ответы. В переменной типа unsigned char можно хранить число
- # Выберите все правильные ответы. В переменной типа signed short int можно хранить число
- # Выберите все правильные ответы. В переменной типа unsigned short int можно хранить число
- # Выберите все правильные ответы. В переменной типа signed char можно хранить число
- # Выберите все правильные ответы. В переменной типа unsigned char можно хранить число
- # Переменная типа signed char может принимать значения
- # Переменная типа unsigned char может принимать значения
- # Выберите все правильные утверждения.
- # Выберите все правильные утверждения.
- # Выберите все правильные утверждения.
- # Выберите все правильные утверждения.
- # Поразрядные операции &, |, ^ и ~ применимы к
- # Выберите все правильные ответы. Поразрядные операции &, |, ^ и ~ применимы к
- # Какая из следующих операций языка C выполняется справа налево?
- # Какая из следующих операций языка C выполняется справа налево?
- # Какая из следующих операций языка C выполняется слева направо?
- # Какая из следующих операций языка C выполняется справа налево?
- # Чему равно значение выражения (! ( a && b || c)), где a, b и с - величины типа bool, имеющие значения true, true и false соответственно?
- # Чему равно значение выражения (! a && ( b || c)), где a, b и с - величины типа bool, имеющие значения true, true и false соответственно?
- # Чему равно значение выражения (! ( a && b ) || c), где a, b и с - величины типа bool, имеющие значения true?
- # Чему равно значение выражения (a && ! b || c), где a, b и с -величины типа bool, имеющие значения false, true и true соответственно?
- # Чему равно значение выражения (a || b && a || c), где a, b ис - величины типа bool, имеющие значения false, true и true соответственно?
- # Чему равно числовое значение целой переменной x = 8/(sqrt(4)*0.281)?
- # Чему равно числовое значение выражения sqrt(4)+142/20*2?
- # Какие выражения не содержат синтаксических ошибок?
- # Какое выражение не содержит синтаксических ошибок?
- # Какие выражения не содержат синтаксических ошибок?
- # Какие выражения не содержат синтаксических ошибок?
- # Какие выражения не содержат синтаксических ошибок?
- # Какие из выражений имеют значение true?
- # Какие из выражений имеют значение true, если а = 1?
- # Какие из выражений имеют значение true, если а = 1?
- # Какие из выражений имеют значение true, если а = 1?
- # Какие из выражений имеют значение true, если а = 1?
- # Выберите правильные ответы. Можно ли присвоить значения
- # Выберите правильные ответы. Можно ли присвоить значения
- # Выберите правильные утверждения:
- # Выберите правильные ответы. Можно ли присвоить
- # Выберите все правильные ответы. Можно ли присвоить
- # Если данные в программе вводятся с помощью оператора scanf("%d%d%d",&a,&b,&c), то располагать числовые значения при вводе требуется
- # В списке параметров функции scanf могут присутствовать...
- # Выберите все правильные варианты. При использовании в программме оператора scanf("%d%d%d",&a,&b,&c) требуется разделять числовые значения величин при вводе при помощи
- # Выберите все правильные варианты. При использовании в программе функции scanf требуется разделять числовые значения величин при вводе при помощи
- # Выберите все правильные варианты. При использовании в программе функции scanf требуется разделять числовые значения величин при вводе при помощи
- # Что будет выведено на экран в результате работы программы (учитывая формат вывода)? int k; float y; int main() { k = 4; y = 2; printf ("%4.2f%2d", y, k); return 0; }
- # Что будет выведено на экран в результате работы программы (учитывая формат вывода)? #include main() { int i; float t; i = 1; t = 5; printf("%3.1f%d%2d", t, i, i); }
- # Что будет выведено на экран в результате работы программы (учитывая формат вывода)? #include main() { int i; float t; i = 2; t= 2; printf("%4.1f%2d%d", t, i, i); }
- # Что будет выведено на экран в результате работы программы (учитывая формат вывода)? #include <stdio.h> main() { int k; float x; k = 2; x = 3; printf("[%4.2f%d]", x, k); }
- # Найдите операторы вывода, не содержащие ошибок (int k; float x,y)
- # Найдите операторы вывода, не содержащие ошибок (int k; float x,y)
- # Найдите операторы вывода, не содержащие ошибок (int k; float x,y)
- # Найдите операторы вывода, не содержащие ошибок (int d; float x,y)
- # Выберите все правильные варианты. В списке параметров функции printf могут присутствовать
- # Выберите все правильные варианты. В списке параметров функции printf могут присутствовать
- # Выберите все правильные утверждения. В функции printf для величин действительного типа можно задавать формат вида printf("%К.Мf", A), где А - переменная или выражение,
- # Выберите все правильные утверждения. В функции printf для величин действительного типа можно задавать формат вида printf("%К.Мf", A), где А - переменная или выражение,
- # Основное правило структурного программирования состоит в том, что:
- # Особенность базовых конструкций структурного программирования состоит в том, что:
- # Цель структурного программирования - это:
- # В условном операторе после ключевого слова if внутри скобок может находиться
- # В условном операторе после ключевого слова if внутри скобок может находиться
- # В условном операторе между ключевыми словами if и else после выражения в скобках может находиться
- # В условном операторе между ключевыми словами if и else после выражения в скобках может находиться
- # В условном операторе в ветке "ИНАЧЕ" после ключевого слова else может находиться
- # В условном операторе в ветке "ИНАЧЕ" после ключевого слова else может находиться
- # Чему будет равно значение переменной А после выполнения фрагмента программы, если В = 3? A = 2; if (В <= 4) C = 1; else C = 0; A = C;
- # Чему будет равно значение переменной А после выполнения фрагмента программы, если В = 3? A = 2; if (В <= 4) { C = 1;} else {C = 0; A = C; }
- # Чему будет равно значение переменной А после выполнения фрагмента программы, если В = 5? A = 2; if (В <= 4) C = 1; else { C = 0; A = C; }
- # Чему будет равно значение переменной A после выполнения фрагмента программы, если B = 5 ? if (В <= 4) C = 1; else C = 0; A = C;
- # Чему будет равно значение переменной a после выполнения фрагмента программы, если b = 0? a = 1; if (b < 1) a = 2; if (b > 5) a = 3;
- # Чему будет равно значение переменной a после выполнения фрагмента программы, если b = 2? a = 1; if ((b < 0) || (b > 1)) a = 3; if (b > 5) a = 5;
- # Чему будет равно значение переменной a после выполнения фрагмента программы, если b = 5? a = 1; if ((b > 0) && (b < 2)) a = 3; if (b > 5) a = 5;
- # Чему будет равно значение переменной a после выполнения фрагмента программы, если b = 2? a = 1; if ((b > 0) && (b < 3)) a = 3; else if (b > 5) a = 5;
- # Чему будет равно значение переменной m после выполнения программы? int main () { int k; int m; k = 0; m = 0; while (k < 3) ++k; ++m; return m; }
- # Чему будет равно значение переменной m после выполнения программы? main() { int k; int m; k = 3; m = 0; while (k < 3) { ++k; ++m; }}
- # Чему будет равно значение переменной m после выполнения программы? main(){ int k; int m; k = 3; m = 0; while (k > 0) --k; ++m; }
- # Чему будет равно значение переменной m после выполнения программы? main() { int k; int m; k = 3; m = 0; while (k > 0) { k--; m++; }}
- # Чему будет равно значение переменной m после выполнения программы? main() { int k; int m; m = 0; for (k = 1; k <= 2; k++) ++m; ++m; }
- # Чему будет равно значение переменной m после выполнения программы? main() { int k; int m; m = 1; for (k = 1; k <= 2; k++) { ++m; k+=2; }}
- # Чему будет равно значение переменной m после выполнения программы? main() { int k; int m; m = 1; for (k = 3; k >= 1; k--) ++m; }
- # Чему будет равно значение переменной m после выполнения программы? int main() { int k; int m; m = 1; for (k = 3; k >= 1; k--) ++m; }
- # Что будет выведено на экран в результате работы фрагмента программы for (int ii = 0; ii < 3; ++ ii) { switch (ii) { case 0: cout << "ZERO"; case 1: cout << "ONE"; continue; case 2: cout << "TWO"; break; } cout << endl; }
- # Что будет выведено на экран в результате работы программы? for (int ii = 0; ii < 3; ++ ii) { switch (ii) { case 0: cout << "ZERO"; break; case 1: cout << "ONE"; case 2: cout << "TWO"; continue; } cout << endl; }
- # Какое число получится в результате работы программы? #include <stdio.h> #include <math.h> main() { const int a[8] = {3,8,0,-6,0,-1,-9,3}; int i,k; k = abs(a[7]); for (i = 0; i< 8; i++) if (abs(a[i]) > k) k = abs(a[i])- 2; printf("%d",k); }
- # Какое число получится в результате работы программы? #include <stdio.h> #include <math.h> main() { const int a[8] = {3,8,0,-6,0,-1,-9,3}; int i,k; k = abs(a[2]); for (i = 0; i < 8; i++) if (a[i] > k) k = abs(a[i])- 2; printf("%d",k); }
- # Какое число будет выведено в результате работы программы? #include <stdio.h> #include <math.h> int main() { const int a[8] = {3,8,0,-6,0,-1,-9,3}; int i,k; k = abs(a[7]); for (i = 0; i< 8; i++) { if (abs(a[i]) > k) k = abs(a[i]); printf("%d",k); } }
- # Какое число получится в результате работы программы? #include <stdio.h> main() { const int a[8] = {3,8,0,-6,0,-1,-9,3}; int i,k; k = a[0]; for (i = 1; i < 8; i++) if (a[i] > k) k = a[i]; printf("%d",k); }
- # Какое число получится в результате работы программы? #include <stdio.h> #include <math.h> main() { const int a[8] = {3,8,0,-6,0,-1,-9,3}; int i,k; k = abs(a[7]); for (i = 0; i < 8; i++) if (abs(a[i]) > k) k = a[i]; printf("%d",k); }
- # Какое число получится в результате работы программы? #include <stdio.h> #include <math.h> main() { const int a[8] = {3,8,0,-6,0,-1,-9,3}; int i,k; k = abs(a[7]); for (i = 0; i < 8; i++) if (abs(a[i]) < k) k = abs(a[i]); printf("%d",k); }
- # Какое число получится в результате работы программы? #include <stdio.h> #include <math.h> main() { const int a[8] = {3,8,0,-6,0,-1,-9,3}; int i,j,k; k = 0; j = 4; for (i = 0; i < 8; i++) if (abs(a[i]) > j) k = a[i]; printf("%d",k); }
- # Какое число получится в результате работы программы? #include <stdio.h> #include <math.h> int main() { const int a[8] = {3,8,0,-6,0,-1,-9,3}; int i,j,k; k = 0; j = 4; for (i = 0; i < 8; i++) if (a[i] > j) k = abs(a[i]); printf("%d",k); }
- # Какое число получится в результате работы программы? #include <stdio.h> #include <math.h> main() { const int a[8] = {3,8,0,-6,0,-1,-9,3}; int i,j,k; k = 0; j = 4; for (i = 0; i < 8; i++) if (abs(a[i]) > j) ++k; printf("%d",k); }
- # Какое число получится в результате работы программы? #include <stdio.h> main() { const int a[8] = {3,8,0,-6,0,-1,-9,3}; int i,j,k; k = 0; j = 2; for (i = 0; i < 8; i++) if (a[i] < j) ++k; printf("%d",k); }
- # Какое число получится в результате работы программы? #include <stdio.h> main() { const int a[8] = {3,8,0,-6,0,-1,-9,3}; int i,k; k = 1; for (i = 0; i < 8; i++) if (a[i] == 0) k = i; printf("%d",k); }
- # Какое число получится в результате работы программы? #include <stdio.h> main() { const int a[8] = {3,8,0,-6,0,-1,-9,3}; int i,k; k = 1; for (i = 7; i >= 0; i--) if (a[i] == 0) k = i; printf("%d",k); }
- # Что будет выведено на экран в результате работы программы? #include <stdio.h> main(){ const char a[] = "abcrcaab"; int i; char k; k = 'b'; for (i = 0; i < 8; i++) if (a[i] > k) k = a[i]; printf("%c",k); }
- # Что будет выведено на экран в результате работы программы? #include <stdio.h> main(){ const char a[] = "abcrcaab"; int i; char k; k = 'b'; for (i = 0; i < 8; i++) if (a[i] < k) printf("%c",k); }
- # Что будет выведено на экран в результате работы программы? #include <stdio.h> main(){ const char a[] = "abcrcaab"; int i; char k; k = 'a'; for (i = 0; i < 8; i++) if (a[i] > k) { k = a[i]; printf("%c",k); } }
- # Что будет выведено на экран в результате работы программы? #include <stdio.h> main(){ const char a[] = "abcrcaab"; int i; char k; k = 'c'; for (i = 0; i < 8; i++) if (a[i] <= k) { k = a[i]; printf("%c",k); } }
- # Что будет выведено на экран в результате работы программы? #include <stdio.h> main() { const char a[] = "abcrcaab"; int i; for (i = 0; i < 8; i++) if (a[i] < 'c') printf("%c",a[i]); }
- # Что будет выведено на экран в результате работы программы? #include <stdio.h> main() { const char a[] = "abcrcaab"; int i; for (i = 7; i > 1; i--) if (a[i] < 'c') printf("%c",a[i]); }
- # Что будет выведено на экран в результате работы программы? #include <stdio.h> main() { const char a[] = "abcrcaab"; int i; for (i = 0; i < 8; i++) if ((a[i] > 'a') && (a[i] < 'c')) printf("%c",a[i]); }
- # Что будет выведено на экран в результате работы программы? #include <stdio.h> main() { const char a[] = "abcrcaab"; int i; char k; k = a[0]; for (i = 1; i < 8; i++) if (a[i] <= k) k = a[i]; printf("%c",k); }
- # Что будет выведено на экран в результате работы программы? #include <stdio.h> main() { const char a[] = "abcrcaab"; int i; char k; k = a[0]; for (i = 1; i < 8; i++) if (a[i] < k) k = a[i]; printf("%c",k); }
- # Что будет выведено на экран в результате работы программы? #include <stdio.h> main() { const char a[] = "abcra"; int i; char k; k = 'c'; for (i = 1; i < 5; i++) { if (a[i] < k) k = a[i]; printf("%c",k); } }
- # Что будет выведено на экран в результате работы программы? #include <stdio.h> const char a[] = "abcra"; int i; char k; main() { k = 'c'; for (i = 1; i < 5; i++) if (a[i] < k) { k = a[i]; printf("%c",k); } }
- # Что будет выведено на экран в результате работы программы? #include <stdio.h> const char a[] = "abcra"; int i; char k; main() { k = 'c'; for (i = 1; i < 5; i++) if (a[i] >= k) { k = a[i]; printf("%c",k); } }
- # Выберите пример указателя-константы.
- # Выберите пример указателя на константу.
- # Выберите пример указателя-константы на константу.
- # Какое из следующих определений описывает указатель на целую переменную по адресу 0x200.
- # Какое значение получит p[0] в данном примере? int a[2][3]={{1,2,3},{7,8,9}}; int *p=&a[0][0]; p+=3;
- # Какое значение получит "p[0]" в данном примере? int a[2][3]={{1,2,3},{7,8,9}}; int *p=&a[0][0]; p+=2;
- # Какое значение получит "p[0]" в данном примере? int a[2][3]={{1,2,3},{7,8,9}}; int *p=&a[0][0]; p+=4;
- # Какое значение получит p[0] в данном примере? int a[2][3]={{1,2,3},{7,8,9}}; int *p=&a[0][1]; p+=3;
- # Какое значение получит "p[0]" в данном примере? int a[2][3]={{1,2,3},{7,8,9}}; int *p=&a[0][2]; p+=3;
- # Какая операция используется для доступа к полям структуры?
- # Какая операция используется для доступа к полям структуры через указатель?
- # С переменными, относящимися к перечисляемому типу данных, можно выполнять операции:
- # С переменными, относящимися к перечисляемому типу данных, можно выполнять операции:
- # Какую величину вычисляет программа? #include <stdio.h> main(){ int a[3][4]; int i, j, k; for (i = 0; i < 3; i++) for (j = 0; j < 4; j++) scanf("%d",&a[i][j]); for (i = 0; i < 3; i++) { k = 0; for (j = 0; j < 4; j++) if (a[i][j] > 0) ++k; } printf("%d",k); }
- # Какую величину вычисляет программа? #include <stdio.h> main() { int a[3][4]; int i, j, k; for (i = 0; i < 3; i++) for (j = 0; j < 4; j++) scanf("%d", &a[i][j]); for (i = 0; i < 4; i++) { k = 0; for (j = 0; j < 3; j++) if (a[j][i] > 0) ++k; } printf("%d",k); }
- # Какую величину вычисляет программа? #include <stdio.h> main() { int a[3][4]; int i, j, k; for (i = 0; i < 3; i++) for (j = 0; j < 4; j++) scanf("%d", &a[i][j]); k = -1; for (i = 0; i < 4; i++) { for (j = 0; j < 3; j++) if (a[j][i] == 0) k = i; } printf("%d",k); }
- # Какую величину вычисляет программа? #include <stdio.h> main() { int a[3][4]; int i, j, k; for (i = 0; i < 3; i++) for (j = 0; j < 4; j++) scanf("%d", &a[i][j]); k = -1; for (i = 0; i < 4; i++) { for (j = 0; j < 3; j++) if (a[j][i] == 0) { k = i; break; } } printf("%d",k); }
- # Какое из следующих утверждений неправильное?
- # Какое из следующих утверждений ложно?
- # Какое из следующих утверждений правильное?
- # Выберите все правильные утверждения.
- # Выберите все правильные утверждения.
- # Выберите все правильные утверждения.
- # Выберите все правильные утверждения.
- # Параметр функции описан как "int& a". Соответствующий ему аргумент может быть:
- # Параметр функции описан как "int a". Соответствующий ему аргумент может быть:
- # Параметр функции описан как "const int a". соответствующий ему аргумент может быть:
- # Список параметров функции описан как "void". Что можно сказать о параметрах этой функции.
- # Параметр функции описан как "int& a". Соответствующий ему аргумент может быть:
- # Заголовок функции имеет вид: void f(int& a, float b, char c); Укажите правильные варианты вызова функции, если переменные в вызывающей функции описаны так: int a; char b; float d,x;
- # Заголовок функции имеет вид: void f(char* a, float& b, float c); Укажите правильные варианты вызова функции, если переменные в вызывающей функции описаны так: char a[10]; float b,x; char c[5]; int d;
- # Заголовок функции имеет вид: void f( float a, float b, float& c); Укажите правильные варианты вызова функции, если переменные в вызывающей функции описаны так: int a; char b,c; float d,x;
- # Заголовок функции имеет вид: void f( float a, int& b, float c); Укажите правильные варианты вызова функции, если переменные в вызывающей функции описаны так: float a,x; int b,c;
- # Заголовок функции имеет вид: void P(int& a, char* b, float c); Укажите правильные варианты ee вызова, если переменные в вызывающей функции описаны так: int a; char* b, *c; float d,x;
- # Заголовок функции имеет вид: void P(int a,char b, float c); Укажите правильные варианты вызова подпрограммы, если переменные в вызывающей функции описаны так: char a[10]; float c; int d;
- # Заголовок функции имеет вид: void P(float a, float b, char& c); Укажите правильные варианты вызова подпрограммы, если переменные в вызывающей функции описаны так: float a,k; char d[5]; int c; char m;
- # Заголовок функции имеет вид: void P(int a, float b, char& c); Укажите правильные варианты вызова подпрограммы, если переменные в вызывающей функции описаны так: float a,b; int c,d; char e;
- # Что будет выведено на экран в результате работы программы? #include <stdio.h> int a, b, c, d; void f( int a, int& c, int& d) { int b; a = 5; c = 7; b = 9; } int main() { a = 1; c = 1; b = 1; f(a,c,b); printf ("%d|%d|%d",a,c,b); return 0; }
- # Что будет выведено на экран в результате работы программы? #include <stdio.h> int a, b, c, d; void f( int a, int& c, int& d) { int b; a = 5; c = 7; b = 9; } int main() { a = 1; c = 1; b = 1; f(b,a,c); printf ("%d|%d|%d",a,c,b); return 0; }
- # Что будет выведено на экран в результате работы программы? #include <stdio.h> int a, b, c, d; void f( int& a, int& c, int& d) { int b; a = 5; c = 7; b = 9; } int main() { a = 1; c = 1; b = 1; f(a, b, c); printf ("%d|%d|%d",a,c,b); return 0; }
- # Что будет выведено на экран в результате работы программы? #include <stdio.h> int a, b, c, d; void f( int& a, int c, int& d) { int b; a = 5; c = 7; b = 9; } int main() { a = 1; c = 1; b = 1; f(a,b,c); printf ("%d|%d|%d",a,c,b); return 0; }
- # Выберите заголовки функций, не содержащие синтаксических ошибок.
- # Выберите заголовки функций, не содержащие синтаксических ошибок.
- # Выберите заголовки функций, не содержащие синтаксических ошибок.
- # Выберите заголовки функций, не содержащие синтаксических ошибок.
- # Что будет выведено на экран в результате работы программы? #include <stdio.h> void f(char a, char& d) { a = 'в'; d = 'с'; } int main() { char a[]="глаз"; f(a[0],a[3]); puts(a); return 0; }
- # Что будет выведено на экран в результате работы программы? #include <stdio.h> void f(char& a, char d) { a = 'в'; d = 'д'; } int main() { char a[] = "глаз"; f(a[0],a[3]); puts(a); return 0; }
- # Что будет выведено на экран в результате работы программы? #include <stdio.h> void f(char& a, char d) { a = d; d = a; } int main() { char a[] = "глаз"; f(a[0],a[3]); puts(a); return 0; }
- # Что будет выведено на экран в результате работы программы? #include <stdio.h> void f(char a, char d) { a = d; d = a; } int main() { char a[] = "глаз"; f(a[0],a[3]); puts(a); return 0; }
- # Что будет выведено на экран в результате работы программы? #include <stdio.h> void f(char* a, char* b) { a = b; b = a; } int main() { char a[]="abcde"; char b[]= "opr"; f(a,b); puts(a); return 0; }
- # Что будет выведено на экран в результате работы программы? #include <stdio.h> void f(char* a, char* const b) { a[0] = b[0]; b[1] = a[1]; } int main() { char a[]="abcd"; char b[]= "opr"; f(a,b); printf ("%s%s", a, b); return 0; }
- # Что будет выведено на экран в результате работы программы? #include <stdio.h> void f(char* a, char* b) { a[1] = b[1]; b[2] = a[2]; } int main() { char a[]="abcd"; char b[]= "opr"; f(a,b); printf ("%s%s", a, b); return 0; }
- # Что будет выведено на экран в результате работы программы? #include <stdio.h> void f(char* a, char* b) { char* c; c = a; a = b; b = c; } int main() { char a[]="abc"; char b[]= "pr"; f(a,b); printf ("%s%s", a, b); return 0; }
- # Какое из следующих утверждений истинно?
- # Основные особенности объективно-ориентированного языка (выберите наиболее точный ответ):
- # Выберите правильные утверждения (одно или более). Технология ООП по сравнению с традиционной позволяет создавать:
- # Выберите правильные утверждения (одно или более). Упрощение структуры программы всегда приводит
- # Выберите правильные утверждения (одно или более). Инкапсуляция - это:
- # Выберите правильные утверждения (одно или более). Преимуществами ООП являются:
- # Выберите правильные утверждения (одно или более). Недостатками ООП являются:
- # Выберите правильные утверждения (одно или более). Инкапсуляция приводит к
- # Какое свойство ООП позволяет скрыть от других частей программы детали реализации объекта?
- # Какое свойство ООП позволяет единообразно обращаться с разными объектами одной иерархии?
- # Что обычно содержит класс?
- # Класс может наследовать от родительского класса:
- # Выберите правильное продолжение. Проект так относится к зданию, как класс к ...
- # Выберите наиболее подходящий ответ. В объектно-ориентированной программе объекты обмениваются между собой
- # Стиль ООП рекомендует объявлять поля объектов
- # Могут ли совпадать имена параметров метода и имена полей объекта?
- # При описании метода перед его именем указывается
- # Выберите правильные утверждения. Действие директивы private распространяется
- # Выберите все правильные утверждения. Директива private запрещает доступ к элементам объекта
- # По умолчанию все поля и методы класса являются
- # Применение директивы private позволяет
- # Стиль ООП рекомендует объявлять методы с директивой
- # В каком месте приведенного ниже класса следует инициализировать переменную I? class Foo { const int I; static void Init(int x); void Setup(int x = 0) const; public: Foo(int x = 0); };
- # Что неверно при инициализации 'y' в приведенном ниже коде? class SomeClass { int x; public: SomeClass (int xx) : x(xx) {}; }; SomeClass x (10); SomeClass y(x);
- # Какое определение правильно описывает класс со статическим полем и правильно инициализирует его?
- # Какие из следующих утверждений верные?
- # Какие из следующих утверждений верные?
- # Какие из следующих утверждений верные?
- # Какие из следующих утверждений верные?
- # Какие из следующих утверждений верные?
- # Какая операция используется для доступа к открытым полям объекта?
- # Какая операция используется для доступа к открытым полям объекта через указатель на объект?
- # Что можно сказать о приведенном примере?> #include <iostream.h> class A{ int x; public: A(int y){x = y;} }; int main(){ A a(3); cout << a.x << endl; return 0; }
- # Что можно сказать о приведенном примере? #include <iostream.h> class A{ int x; public: A(int y){x = y;} }; int main() { A a; cin >> a.x; return 0; }
- # Какое из следующих утверждений относительно классов и структур истинно?
- # Какое из следующих утверждений относительно классов и структур истинно?
- # Какое из следующих утверждений правильное?
- # Какие из следующих утверждений правильные?
- # Какие из следующих утверждений правильные?
- # Какие из следующих утверждений правильные?
- # Какие из следующих утверждений верные?
- # Какие из следующих утверждений верные?
- # Какие из следующих утверждений верные?
- # Какие из следующих утверждений верные?
- # Какие из следующих утверждений верные?
- # Почему конструктор копирования ДОЛЖЕН иметь в качестве параметра ссылку?
- # Какие из следующих утверждений неверные?
- # Какие из следующих утверждений верные?
- # Какие из следующих утверждений неверные?
- # Какое из следующих утверждений верное?
- # Какие из следующих утверждений неверные?
- # Какие из следующих утверждений неверные?
- # Какой конструктор вызывается при описании нового объекта с инициализацией другим объектом этого же типа?
- # Какой конструктор вызывается при выполнении операции присваивания между существующими объектами одного типа?
- # Выберите правильные варианты продолжения. Конструктор копирования вызывается при ...
- # Выберите правильные варианты продолжения. Конструктор копирования вызывается при ...
- # Выберите правильные утверждения.
- # Выберите правильные утверждения.
- # Какая из следующих операций может быть перегружена в классе?
- # Какая из следующих операций не может быть перегружена в классе?
- # Какая из следующих операций при перегрузке в классе не должна иметь возвращаемое значение того же типа, что и сам класс?
- # Какая из следующих операций при перегрузке в классе не должна иметь возвращаемое значение того же типа, что и сам класс?
- # Какая из следующих операций при перегрузке в классе не должна иметь возвращаемое значение того же типа, что и сам класс?
- # Какая из следующих операций при перегрузке в классе не должна иметь возвращаемое значение того же типа, что и сам класс?
- # Какие из следующих операций при перегрузке в классе не должны иметь возвращаемое значение того же типа, что и сам класс?
- # Какая из следующих операций не может быть перегружена?
- # Какая из следующих операций не может быть перегружена?
- # Какая из следующих операций не может быть перегружена?
- # Какие из следующих утверждений неверные?
- # Какие из следующих утверждений верные?
- # При компиляции следующего примера возникает ошибка. Чтобы ее исправить, необходимо ... class Foo{ int x; public: Foo(int i){} }; class Bar: virtual Foo{ public: Bar(){} }; Bar b;
- # Выберите неверное утверждение.
- # Выберите неверное утверждение.
- # Какое из следующих утверждений НЕПРАВИЛЬНОЕ?
- # Какая переменная доступна только в методе, где она объявлена?
- # Выберите правильное продолжение. Возможность иметь в одном классе несколько методов с одним именем это.
- # Какой из операторов нужно использовать для того, чтобы инициализировать значение p адресом объекта ob для приведенного ниже кода? class myclass { int a; public: myclass(int x); }; myclass::myclass(int x) { a = x;} int main() { myclass ob(120); myclass *p; return 0; }
- # В чем, кроме имени, различие между методами "f1()" и "f2()" в приведенном ниже коде? struct Foo { int f1() { return 0; } int f2(); }; int Foo::f2() { return 0; };
- # Для приведенного ниже кода при вызове функции Func программа аварийно завершается. В чем причина ошибки? class Foo { char *buf; public: Foo(char *b = "default") { buf = new char[strlen(b) + 1]; strcpy(buf, b); } ~Foo() { delete[] buf; } }; Foo Func(Foo f) { return f; }
- # Выберите правильный вызов функции-члена класса С через указатель "pmfn" class Class1 { public: void func(); }; void (Class1::*pmfn)() = &Class1::func; Class1 *c;
- # Выберите правильные утверждения.
- # С каким модификатором доступа должны быть описаны члены класса, чтобы к ним имели доступ только объекты самого класса?
- # С каким модификатором доступа должны быть описаны члены класса, чтобы к ним имели доступ только объекты самого класса и объекты класса потомка?
- # С каким модификатором доступа должны быть описаны члены класса, чтобы к ним имели доступ любые объекты?
- # Когда происходит динамическое связывание?
- # Какое из следующих утверждений является примером полиморфизма?
- # Какое из следующих утверждений истинно?
- # Если доступ к элементу в базовом классе public, а спецификатор доступа в наследуемом классе - private, какое из приведенных ниже высказываний ИСТИННО?
- # Какое из приведенных ниже высказываний о наследовании истинно?
- # Какое из следующих утверждений является НЕПРАВИЛЬНЫМ? class Base{}; class Derived: public Base{};
- # Какие из следующих утверждений являются НЕПРАВИЛЬНЫМИ? class Base{}; class Derived: private Base{};
- # Какие из следующих утверждений являются НЕПРАВИЛЬНЫМИ? class Base{}; class Derived: protected Base{};
- # Что необходимо поставить на место "???" в приведенном примере так, чтобы класс C не имел доступа к неоткрытым (non-public) членам класса A? class A { // ... }; class B : ??? A {}; class C : public B {};
- # Выберите правильное утверждение. class A {}; class B : public А {};
- # Выберите правильное утверждение. class A {}; class B : protected А {};
- # Выберите правильное утверждение. class A {}; class B : private А {};
- # Руководствуясь приведенным кодом, определите, к каким переменным можно обращаться из класса Friend: class Base { public: int a; protected: int b; private: int c; }; class Derived: Base { friend class Friend; int d; }; class Friend { Derived derived; };
- # Руководствуясь приведенным кодом, определите, к каким переменным можно обращаться из класса Friend: class Base { int a; public: int b; protected: int c; }; class Derived: Base { friend class Friend; int d; }; class Friend { Derived derived; };
- # Руководствуясь приведенным кодом, определите, к каким переменным можно обращаться из класса Friend: class Base { int b; protected: int c; public: int d; }; class Derived: Base { friend class Friend; int e; }; class Friend { Derived derived; };
- # Какой уровень доступа к функции "setx" в классе "derived" в приведенном примере? class basex { int x; public: void setx(int y) {x = y;} }; class derived : basex {};
- # Какой уровень доступа имеет переменная "x" из класса "derived" в приведенном примере? class basex { int x; public: void setx(int y) {x = y;} }; class derived : public basex {};
- # Какой уровень доступа имеет переменная "x" из класса "derived" в приведенном примере? class basex { public: int x; }; class derived : basex {};
- # Какой уровень доступа имеет переменная "x" из класса "derived" в приведенном примере? class basex { protected: int x; }; class derived : public basex {};
- # Какой уровень доступа имеет переменная "x" из класса "derived" в приведенном примере? class basex { protected: int x; }; class derived : private basex {};
- # Какой уровень доступа имеет переменная "x" из класса "derived" в приведенном примере? class basex { public: int x; }; class derived : protected basex {};
- # Какой уровень доступа имеет переменная "x" из класса "derived" в приведенном примере? class basex { protected: int x; }; class derived : protected basex {};
- # Что выведется на экран в результате работы следующего кода? class Base { public: void f() {cout<<"111"<<endl;} }; class Derived: public Base { public: void f() {cout<<"222"<<endl;} }; int main() { Base* ptr= new Derived; ptr->f(); return 0; }
- # Что выведется на экран в результате работы следующего кода? class Base { public: virtual void f() {cout<<"111"<<endl;} }; class Derived: public Base { public: void f() {cout<<"222"<<endl;} }; int main() { Base* ptr= new Derived; ptr->f(); return 0; }
- # Что выведется на экран в результате работы следующего кода? class Base { public: Base(int _x = 10){x = _x;} void f() {cout<<x*2<<endl;} protected: int x; }; class Derived: public Base { public: void f() {cout<<x/2<<endl;} }; int main() { Derived d; Base* pB= &d; pB->f(); return 0; }
- # Что выведется на экран в результате работы следующего кода? class Base { public: Base(int _x=10){x=_x;} virtual void f() {cout<<x*2<<endl;} protected: int x; }; class Derived: public Base { public: void f() {cout<<x/2<<endl;} }; int main() { Derived d; Base* pB= &d; pB->f(); return 0;
- # Какое из приведенных утверждений об абстрактном классе является НЕПРАВИЛЬНЫМ?
- # Какое из следующих утверждений правильное?
- # Выберите правильные утверждения.
- # Выберите правильные утверждения.
- # Выберите правильное утверждение. Если класс, производный от абстрактного, не определяет все чисто виртуальные функции, он является:
- # Какое из следующих утверждений о классе "derived2" верно для приведенного ниже кода? class mybase {}; class derived1 {}; class derived2:public mybase,derived1{};
- # Почему приведенный ниже фрагмент кода НЕВЕРЕН? namespace f { struct Obj { struct T; template<class T, class f> virtual void f() { } }; };
- # Какое из приведенных ниже утверждений ЛОЖНО в применении к классам?
- # Шаблон функции описан как template<class X, class Y, class Z>void f(Y, Z); Какой из вызовов этой функции неверный?
- # Шаблон функции описан как template<class X, class Y, class Z>void f(X, Z); Какой из вызовов этой функции неверный?
- # Выберите верные утверждения
- # Выберите верные утверждения
- # Выберите верные утверждения
- # Выберите верные утверждения
- # Выберите верные утверждения
- # Выберите верные утверждения
- # Выберите верные утверждения
- # Выберите верные утверждения
- # Выберите верные утверждения