Главная /
Программирование на языке С#: разработка консольных приложений
Программирование на языке С#: разработка консольных приложений - ответы на тесты Интуит
Курс предназначен для изучения языка С# и особенностей разработки консольных приложений в среде Visual Studio.
Список вопросов:
- # Набор элементов одного и того же типа, объединенных общим именем, носит название
- # Массив - это
- # В C# массивы реализованы в виде
- # К какому типу данных относятся массивы C#?
- # Выделение памяти под элементы происходит на этапе
- # Фиксированное количество элементов одного и того же типа, объединенных общим именем, где каждый элемент имеет свой номер, представляет собой
- # Нумерация элементов массива в C# начинается
- # Имя массива фактически является
- # Массивы C# реализованы на основе базового класса
- # Какое свойство позволяет определять количество элементов в массиве?
- # К статическим методам класса Array следует отнести
- # Из приведенных ниже записей выделите экземплярные методы класса Array:
- # Массивы, которые имеют более одного измерения, носят название
- # Массив, в котором количество элементов в разных строках может быть различным, носит название
- # Каждая строка ступенчатого массива фактически является
- # Для перебора элементов в специальным образом организованной группе данных применяется оператор
- # Неизменяемые строки с C# носят название
- # Регулярные выражения в C# носят название
- # Для хранения символа в кодировке Unicode предназначен тип
- # Для работы со строками символов в кодировке Unicode предназначен тип
- # Из приведенных ниже записей выделите методы класса Char:
- # Какие из приведенных ниже записей соответствуют методам класса String?
- # К методам класса String следует отнести
- # Из приведенных ниже записей выделите метод класса String, который осуществляет вставку подстроки в заданную позицию:
- # Чтобы создать строку, которую можно изменять, в С# предусмотрен класс
- # Из приведенных ниже записей выделите методы класса StringBuilder:
- # Какие из приведенных ниже записей следует отнести к экземплярным методам класса StringBuilder?
- # Какой метод класса StringBuilder осуществляет вставку подстроки в заданную позицию?
- # Из приведенных ниже записей выделите метод класса StringBuilder, который удаляет подстроку из заданной позиции:
- # C помощью какого свойства класса StringBuilder можно получить и установить емкость буфера?
- # Какие операции над строками позволяет выполнять стандартный класс String?
- # Регулярные выражения предназначены для обработки
- # Регулярные выражения обеспечивают
- # К символам языка описания регулярных выражений следует отнести
- # Из приведенных ниже записей выделите метасимволы языка описания регулярных выражений:
- # Любой алфавитно-цифровой символ в языке описания регулярных выражений описывается метасимволом
- # С#-программы выполняют операции ввода-вывода посредством
- # Абстракция, которая генерирует и принимает данные, носит название
- # В какие источники можно записывать данные с помощью потоков?
- # На самом низком уровне иерархии потоков ввода-вывода находятся потоки, оперирующие
- # Оболочки, выполняющие преобразование байтовых потоков в символьные и наоборот, носят название
- # Центральную часть потоковой С#-системы занимает класс
- # Какой поток представляет класс Stream?
- # Какие байтовые классы потоков выведены из класса Stream?
- # Байтовый поток, разработанный для файлового ввода-вывода, носит название
- # Байтовый поток, который использует память для хранения данных, носит название
- # К оболочкам для класса FileStream следует отнести классы
- # Чтобы создать байтовый поток, связанный с файлом, создается объект класса
- # Для добавления данных в конец файла используется параметр
- # Для открытия существующего файла, но усечения его длины до нуля применяется параметр
- # Какие исключения могут генерироваться, если попытка открыть файл оказалась неуспешной?
- # Из приведенныъх ниже записей выделите исключения, которые могут генерироваться, если попытка открыть файл оказалась неуспешной:
- # К исключениям, которые могут генерироваться при неудачной попытке открыть файл, следует отнести
- # После установления связи байтового потока с физическим файлом внутренний указатель потока устанавливается
- # Для чтения очередного байта из потока, связанного с физическим файлом, используется метод
- # Если достинут конец файла, то метод ReadByte() возвращает значение
- # Для побайтовой записи данных в поток используется метод
- # Для завершения работы с файлом нужно вызвать метод
- # В C# символы реализуются кодировкой
- # Из приведенных ниже записей выделите свойство потока BinaryWriter:
- # Какой метод потока BinaryWriter устанавливает позицию в текущем потоке?
- # К методам выходного потока BinaryReader следует отнести
- # Из приведенных ниже записей выделите классы, которые предназначены для работы с файловой системой:
- # К свойствам класса FileSystemInfo следует отнести
- # Какое свойство класса FileSystemInfo позволяет получить расширение для файла?
- # К методам FileSystemInfo следует отнести
- # К членам класса DirectoryInfo следует отнести
- # Работать с каталогами файловой системы компьютера можно и при помощи класса
- # Какой член класса FileSystemInfo удаляет файл, которому соответствует объект FileInfo?
- # Доступ к физическим файлам можно получать через статические методы класса
- # Класс содержит данные, которые определяют
- # Все классы библиотеки .Net имеют общего предка
- # К элементам описания класса следует отнести
- # Свойства класса определяются
- # К возможным значениям спецификаторов классов следует отнести
- # Из приведенных ниже записей выделите спецификаторы классов:
- # Какие функциональные элементы может содержать класс?
- # К возможным спецификаторам данных следует отнести
- # Для инициализации объекта класса используется
- # Конструктор экземпляра вызывается
- # Какого типа значения возвращает конструктор?
- # Если программист не указал ни одного конструктора, полям ссылочного типа присваивается значение
- # Код, который исполняется до начала выполнения тела конструктора, носит название
- # В чем отличия значений спецификаторов для свойств и методов?
- # Каким образом чаще всего объявляются свойства?
- # Блоки операторов, которые выполняются при получении или установке свойства, носят название
- # Какой метод вызывается сборщиком мусора непосредственно перед удалением объекта из памяти?
- # Объекты, на которые нет ссылок, удаляются
- # Какого типа значения возвращает деструктор?
- # Если деструктор определен как внешний, то используется спецификатор
- # Для организации доступа к скрытым полям класса по индексу применяется
- # Индексаторы чаще всего объявляются со спецификатором
- # Какие унарные операции можно переопределять в классе?
- # Какие бинарные операции можно перегрузить при разработке класса?
- # Для каких целей применяется наследование?
- # Единственной возможностью использовать объекты, исходный код которых недоступен, является
- # Класс, который наследуется, называется
- # Класс, который наследует базовый класс, называется
- # Когда должны выполняться конструкторы базового и производного классов, используется ключевое слово
- # В конструкторе базового класса для инициализации полей используется параметр
- # Переопределение виртуального метода осуществляется служебным словом
- # Абстрактный метод является
- # Какие спецификаторы могут быть указаны для интерфейса?
- # Все функциональные члены интерфейса по умолчанию являются
- # К интерфейсам .NET следует отнести
- # Каким типом данных является структура?
- # Что представляет собой коллекция в C#?
- # Коллекции разработаны на основе
- # К типам коллекций .NET Framework следует отнести
- # Какие структуры данных реализуют коллекции общего назначения?
- # Хеш-таблица, предназначенная для хранения пар ключ/значение, носит название
- # Коллекции общего назначения работают с данными типа
- # К классам коллекций общего назначения следует отнести
- # Массив который при необходимости может увеличивать свой размер, является
- # Последовательность элементов одного типа носит название
- # Если каждый элемент списка содержит ссылку на следующий элемент, такой список является
- # Если последний элемент списка связать указателем с первым, то получится
- # Очередь реализует принцип обслуживания
- # Какие интерфейсы реализует класс Stack?
- # Какой коллекцией является Queue?
- # Какие интерфейсы реализует класс Queue?
- # Элементами объекта класса ArrayList являются
- # Какое свойство позволяет узнать или установить емкость вызывающего динамического массива типа ArrayList?
- # Какие стандартные интерфейсы реализует класс Hashtable?
- # Вызов метода или делегата осуществляется с помощью операции
- # Доступ к элементу осуществляется с помощью операции
- # Какая операция из приведенных ниже определяет постфиксный инкремент?
- # Какая операция применяется для получения типа?
- # Операция логического отрицания имеет вид
- # Остаток от деления определяется операцией
- # Операция приведения типа имеет вид
- # Какая операция осуществляет проверку принадлежности типу?
- # Поразрядное "И" имеет вид
- # Что обозначает операция |?
- # Для чего применяется операция &&?
- # Что обозначает операция *=?
- # Остаток от деления с присваиванием обозначается оператором
- # Поразрядное "И" с присваиванием имеет вид
- # Операция простого присваивания имеет вид
- # Какая операция имеет приоритет выше - *= или as?
- # Какая операция имеет приоритет выше - new или <<?
- # Какая операция имеет приоритет выше - ++x или !=?
- # Совокупность средств, с помощью которых программы пишутся, корректируются, преобразуются в машинные коды, отлаживаются и запускаются, называют
- # Какие официальные языки включает в себя .NET Framework?
- # CLR - это
- # Что такое FCL?
- # Из приведенных ниже записей выделите функции CLR:
- # Способ представления данных носит название
- # К типам приложений .NET Framework следует отнести
- # Приложение, находящееся в процессе разработки, называется
- # Объединение нескольких приложений носит название
- # Каким языком является C#?
- # Какой метод должна содержать каждая программа на языке С#?
- # К составным частям управляемого модуля следует отнести
- # Набор таблиц данных, описывающих то, что определено в модуле, носит название
- # При компиляции IL-кода в машинный код CLR выполняет
- # Проверка безопасности выполнения кода носит название
- # Управляемый код, создаваемый компилятором при компиляции исходного кода, носит название
- # Какие типы файлов могут быть описаны в заголовке PE32?
- # Какой тип данных устраняет необходимость в заголовочных и библиотечных файлах при компиляции?
- # К базовым понятиям объектно-ориентированного программирования следует отнести
- # Какими признаками обладает объект в программе?
- # Основные черты объекта определяют
- # Множество объектов с одинаковыми атрибутами и поведением носит название
- # Непосредственно данные определенного типа для описания атрибутов носят название
- # Функции, предназначенные для обработки внутренних данных объекта данного класса, носят название
- # Специальные поля данных, с помощью которых, можно управлять поведением объектов данного класса, носят название
- # Совокупность правил доступа к объекту носит название
- # Скрытие деталей реализации называется
- # Порожденный класс носит название
- # С механизмом виртуальных методов связываются понятия
- # При взаимодействии объектов возникает
- # Совокупность допустимых в языке символов носит название
- # К программным элементам языка С# следует отнести
- # Зарезервированные идентификаторы, которые имеют специальное значение для компилятора, носят название
- # К лексемам языка C# следует отнести
- # К типам данных C# следует отнести
- # Структура, используемая для хранения элементов по принципу: первым пришел - последним ушел, носит название
- # К типам операций C# следует отнести
- # Из приведенных ниже записей выделите типы операций C#:
- # Какие из приведенных ниже записей соответствуют типам операций C#?
- # Инкремент в языке C# имеет вид
- # Каким образом записывается операция декремента в языке C#?
- # Уменьшение на единицу носит название
- # К формам записи операции инкремента следует отнести
- # Какая версия операции инкремента требует меньше действий?
- # Какая операция используется в C# для создания нового объекта?
- # Объекты какого типа можно создать с помощью операции new?
- # Каким образом выглядит знак операции арифметического отрицания?
- # Какая операция меняет знак операнда на противоположный?
- # Операция логического отрицания имеет вид
- # Инверсию для логического типа определяет операция
- # Для каких типов данных в C# применимы операции деления и умножения?
- # Операция деления с остатком и C# имеет вид
- # Операции сложения и вычитания применимы
- # К операциям отношения языка C# следует отнести
- # Из приведенных ниже записей выделите операции отношения C#:
- # Сколько вариантов может быть у результата операции логического типа?
- # Из приведенных ниже записей выделите логические операции C#:
- # Логические операции применяются к операндам
- # Результат логической операции "И" имеет значение "истина" тогда и только тогда, когда
- # Каков формат операции простого присваивания в C#?
- # Синтаксическая единица языка, определяющая способ вычисления некоторого значения, носит название
- # К составляющим частям выражения следует отнести
- # К типам данных языка C# следует отнести
- # К сложным операциям присваивания языка C# следует отнести
- # К операторам языка C# следует отнести
- # Последовательность операторов, заключенных в фигурные скобки, образуют
- # Кооператорам ветвления следует отнести
- # Для организации многократно повторяющихся вычислений используются операторы
- # Цикл while является циклом
- # Для организации цикла с перебором используется оператор
- # К операторам безусловного перехода C# следует отнести
- # Оператор выхода C# носит название
- # Функциональный элемент класса, который реализует вычисления, носит название
- # Экземпляр класса носит название
- # Методы, которые позволяют вычислять значения математических функций, содержит класс
- # К необязательным элементам синтаксиса описания метода следует отнести
- # Если метод не возвращает никакого значения, необходимо указать тип
- # К составляющим частям списка параметров метода следует отнести
- # Переменные или константы, которые получают значения, передаваемые методу при вызове, носят название
- # Оператор передачи управления C# носит название
- # К типам параметров следует отнести
- # Для обмена информацией между вызывающим и вызываемым методами используются
- # При передаче параметра по значению метод получает
- # Использование нескольких методов с одним и тем же именем, но различными типами и количеством параметров называется
- # Перегрузка методов является проявлением
- # Соотношение между членами последовательности, в котором каждый следующий член выражается через несколько предыдущих, носит название
- # Если метод вызывает сам себя в качестве вспомогательного, он называется
- # К типам рекурсии следует отнести
- # Место хранения точек возврата называется
- # В какой рекурсии метод вызывает себя в качестве вспомогательного через другой вспомогательный метод?
- # В каких структурах данных применяется рекурсия?
- # Объект, генерирующий информацию о "необычном программном происшествии", носит название
- # К исключениям в C# следует отнести
- # Если пользователь ввел вместо числа строку, то возникает
- # К исключительным ситуациям следует отнести
- # К стандартным исключениям следует отнести
- # В С# исключения представляются
- # Все классы исключений порождены от встроенного класса исключений
- # В каком пространстве имен определен класс Exception?
- # Управление обработкой исключений в C# основывается на использовании оператора
- # Любой код, который должен быть обязательно выполнен при выходе из блока try, помещается в блок
- # Чтобы указать, что некоторое выражение должно быть проконтролировано на предмет переполнения, используется ключевое слово
- # Оператор checked может проверять
- # Для генерации исключения программистом используется оператор
- # Параметром оператора throw является
- # Тип исключения должен совпадать с типом, заданным
- # Какая форма оператора unchecked позволяет игнорировать переполнение для заданного выражения?
- # Можно ли один try-блок вложить в другой?