Главная /
Программирование на языке высокого уровня C#
Программирование на языке высокого уровня C# - ответы на тесты Интуит
Задача этого курса — кратко, доступно и строго изложить основы C#, одного из самых перспективных современных языков программирования. Курс предназначен для изучающих язык "с нуля", но будет полезен и опытным программистам, желающим освоить новый язык, не тратя времени на увесистые переводные фолианты.
Список вопросов:
- # Что из перечисленного является описанием процесса компиляции?
- # Выберите функции среды программирования
- # В состав среды программирования обычно входит: а. Текстовый редактор б. Транслятор в. Отладчик г. Драйвер принтера д. Антивирус
- # Библиотека среды программирования обычно содержит:
- # Компилятор выполняет:
- # Для чего предназначен текстовый редактор интегрированной среды?
- # Какие дополнительные возможности обеспечивает текстовый редактор интегрированной среды по сравнению с обычным текстовым редактором?
- # С какой целью в платформе .NET программы переводятся с исходного языка на промежуточный (IL)?
- # Через какой пункт главного меню интегрированной среды выполняется копирование фрагментов исходного кода?
- # Через какой пункт главного меню интегрированной среды выполняется отладка программы?
- # Через какой пункт главного меню интегрированной среды выполняется установка свойств проекта?
- # Через какой пункт главного меню интегрированной среды можно сделать видимым окно свойств (Properties Window)?
- # Через какой пункт главного меню интегрированной среды программа запускается на выполнение?
- # Через какой пункт главного меню интегрированной среды можно подключить к проекту новые элементы?
- # Через какой пункт главного меню интегрированной среды выполняется сохранение проекта?
- # Через какой пункт главного меню интегрированной среды можно сделать видимым окно сообщений об ошибках (Error List)?
- # Основные особенности объектно-ориентированного языка (выберите наиболее точный ответ):
- # Технология ООП по сравнению с традиционной позволяет создавать:
- # Упрощение структуры программы всегда приводит
- # Инкапсуляция - это:
- # Преимуществами ООП являются:
- # Недостатками ООП являются:
- # Инкапсуляция приводит к
- # Какое свойство ООП позволяет скрыть от других частей программы детали реализации объекта?
- # Какое свойство ООП позволяет единообразно обращаться с разными объектами одной иерархии?
- # Инкапсуляция это:
- # Что обычно содержит класс?
- # Класс может наследовать от родительского класса:
- # Проект так относится к зданию, как класс к ...
- # В объектно-ориентированной программе объекты обмениваются между собой
- # Выберите все правильные утверждения
- # Выберите все правильные утверждения
- # Выберите все правильные утверждения
- # Выберите все правильные утверждения
- # Выберите все правильные утверждения
- # Выберите все правильные утверждения
- # Выберите все правильные утверждения
- # Выберите все правильные утверждения
- # Выберите правильное утверждение
- # Выберите правильное утверждение
- # Выберите все правильные утверждения
- # Выберите все правильные утверждения
- # Что произойдет, если вызвать делегат, не содержащий ни одного метода?
- # Что происходит при вызове экземпляра делегата?
- # Какие операции можно выполнять с делегатами?
- # Какие операции можно выполнять с делегатами?
- # Какие операции можно выполнять с делегатами?
- # Какие операции можно выполнять с делегатами?
- # Какие операции можно выполнять с делегатами?
- # Связь типа "источник — наблюдатель" устанавливается:
- # Что представляет собой регистрация делегата?
- # Дан фрагмент кода: public event DiskChangeHandler OnDiskChange; public class DiskChangeEventArgs : EventArgs { public int Sequence; public string Message; public DiskChangeEventArgs(int sequence, string message) { Sequence = sequence; Message = message; } } // запись файла на несколько дискет; когда дискета заполнена, // возникает событие – подсказка вставить следующую дискету public void WriteToFloppy() { // цикл записи, здесь подсказка вставить следующую дискету OnDiskChange(null, new DiskChangeEventArgs(2, "Please insert next disk")); } Для передачи информации подписчику использован пользовательский класс DiskChangeEventArgs. Какое из описаний делегата подходит для приведенного кода?
- # Дан фрагмент кода: public class Publisher { public event EventHandler OnPublish; public void DoPublish() { OnPublish(this, null); } } Что произойдет, если метод DoPublish() инициирует событие OnPublish, и при этом не будет ни одного подписчика этого события?
- # Какое из приведенных утверждений о событиях в C# истинно?
- # Дан фрагмент кода: public class Log { private string myLogFileName; public delegate void LogFileMissing(object sender, EventArgs e); public event LogFileMissing OnLogFileMissing; public string LogFilename { get { return myLogFileName; } set { myLogFileName = value; } } public bool LogItem(string item) { if (!System.IO.File.Exists(myLogFileName)) { // инициирование события, если файл не найден (КОД) return false; } // выполнение логирования // возврат return true; } } Что необходимо вставить на место (КОД) для инициирования события OnLogFileMissing?
- # Дан фрагмент кода: public void CalcLCD(long number1, long number2, ref long LCD) { // вычисление наименьшего общего делителя } public delegate void CalcLCDStart(long number1, long number2, ref long LCD); … long lcd = 0; CalcLCDStart dlgLCD = new CalcLCDStart(CalcLCD); Какой фрагмент кода вызывает асинхронно CalcLCD для чисел 15 и 34 и возвращает вычисленное значение по ссылке в переменную lcd?
- # Дан фрагмент кода: public class RunStuff { public void DoSomething() { // что-то сделать } public void DoAsync(int quantity) { Thread myThread; (КОД) myThread = new Thread(myStart); // сделать то, что требуется } } } Какая строка корректно инициализирует объект myStart класса ThreadStart в месте, обозначенном (КОД)?
- # Дан фрагмент кода: public event DiskChangeHandler OnDiskChange; public class DiskChangeEventArgs : EventArgs { public int Sequence; public string Message; public DiskChangeEventArgs(int sequence, string message) { Sequence = sequence; Message = message; } } // запись файла на несколько дискет; когда дискета заполнена, // возникает событие – подсказка вставить следующую дискету public void WriteToFloppy() { // цикл записи, здесь подсказка вставить следующую дискету OnDiskChange(null, new DiskChangeEventArgs(2, "Please insert next disk")); } Для передачи информации подписчику использован пользовательский класс DiskChangeEventArgs.Какое из описаний делегата подходит для приведенного кода?
- # Дан фрагмент кода: public class Log { private string myLogFileName; public delegate void LogFileMissing(object sender, EventArgs e); public event LogFileMissing OnLogFileMissing; public string LogFilename { get { return myLogFileName; } set { myLogFileName = value; } } public bool LogItem(string item) { if (!System.IO.File.Exists(myLogFileName)) { // инициирование события, если файл не найден (КОД) return false; } // выполнение логирования // возврат return true; } } Что необходимо вставить на место (КОД) для инициирования события OnLogFileMissing?
- # Дан фрагмент кода: public class Run { public void DoStuff() { // что-то сделать } public void DoAsync(int a) { Thread myThread; (КОД) myThread = new Thread(myStart); // сделать то, что требуется } } } Какая строка корректно инициализирует объект myStart класса ThreadStart в месте, обозначенном (КОД)?
- # Дан фрагмент кода: public void Calc (long number1, long number2, ref long LCD) { // вычисление наименьшего общего делителя } public delegate void CalcStart(long number1, long number2, ref long LCD); … long lcd = 0; CalcStart dlg = new CalcStart(Calc); Какой фрагмент кода вызывает асинхронно Calc для чисел 28 и 75 и возвращает вычисленное значение по ссылке в переменную lcd?
- # Алфавит языка C# включает в себя:
- # Алфавит языка C# включает в себя:
- # Алфавит языка C# включает в себя:
- # Алфавит языка C# включает в себя:
- # Алфавит языка C# включает в себя:
- # Алфавит языка C# включает в себя:
- # Алфавит языка C# включает в себя:
- # Алфавит языка C# включает в себя:
- # Элементарные конструкции (лексемы) языка C# включают в себя:
- # Элементарные конструкции (лексемы) языка C# включают в себя:
- # Элементарные конструкции (лексемы) языка C# включают в себя:
- # Элементарные конструкции (лексемы) языка C# включают в себя:
- # Элементарные конструкции (лексемы) языка C# включают в себя:
- # Элементарные конструкции (лексемы) языка C# включают в себя:
- # Элементарные конструкции (лексемы) языка C# включают в себя:
- # Элементарные конструкции (лексемы) языка C# включают в себя:
- # Элементарные конструкции (лексемы) языка C# включают в себя:
- # Выберите все допустимые в C# константы.
- # Выберите все допустимые в C# константы.
- # Выберите все допустимые в C# константы.
- # Выберите все допустимые в C# константы.
- # Выберите все допустимые в C# константы.
- # Выберите все допустимые в C# константы.
- # Выберите все допустимые в C# константы.
- # Выберите все допустимые в C# константы.
- # Выберите все допустимые в C# константы.
- # Выберите все допустимые в C# константы.
- # Тип данных определяет:
- # Внутреннее представление в компьютере одного и того же числа, представленного в целой и вещественной форме:
- # Тип константы определяется;
- # Число 256 можно хранить в переменной типа
- # Число -300 можно хранить в переменной типа
- # Число 33333 можно хранить в переменной типа
- # Число -33333 можно хранить в переменной типа
- # Число -1 можно хранить в переменной типа
- # Число 255 можно хранить в переменной типа
- # Число -127 можно хранить в переменной типа
- # Число 65535 можно хранить в переменной типа
- # Число -32769 можно хранить в переменной типа
- # Число -100000 можно хранить в переменной типа
- # В переменной типа byte можно хранить число
- # В переменной типа short можно хранить число
- # В переменной типа ushort можно хранить число
- # В переменной типа sbyte можно хранить число
- # В переменной типа byte можно хранить число
- # В переменной типа sbyte можно хранить число
- # В переменной типа short можно хранить число
- # В переменной типа ushort можно хранить число
- # В переменной типа ulong можно хранить число
- # В переменной типа byte можно хранить число
- # Под переменную типа float отводится 4 байта. Под переменную типа int тоже отводится 4 байта. Выберите верное утверждение.
- # Выберите все правильные утверждения.
- # Выберите все правильные утверждения.
- # Выберите все правильные утверждения.
- # Выберите правильное утверждение:
- # Поразрядные операции &, |, ∧ и применимы к
- # Поразрядные операции &, |, ∧ и применимы к
- # Таблица истинности какой логической операции приведена ниже? <pre> a b a <операция> b false false false false true true true false true true true true </pre>
- # Чему равно значение выражения (! ( a && b || c)), где a, b и с - величины типа bool, имеющие значения true, true и false соответственно?
- # Чему равно значение выражения (! a && ( b || c)), где a, b и с - величины типа bool, имеющие значения true, true и false соответственно?
- # Чему равно значение выражения (! ( a && b ) || c), где a, b и с - величины типа bool, имеющие значения true?
- # Чему равно значение выражения (a && ! b || c), где a, b и с - величины типа bool, имеющие значения false, true и true соответственно?
- # Чему равно значение выражения (a || b && a || c), где a, b и с - величины типа bool, имеющие значения false, true и true соответственно?
- # Чему равно значение выражения (! ( a && b || b && c ) ), где a, b и с - величины типа bool, имеющие значения false, true и true соответственно?
- # Чему равно значение выражения ( a || ! b || c), где a, b и с - величины типа bool, имеющие значения false, true и true соответственно?
- # Чему равно значение выражения (! a && b || c), где a, b и с - величины типа bool, имеющие значения false, true и true соответственно?
- # Чему равно значение выражения (a && ! (b || c) ), где a, b и с - величины типа bool, имеющие значения false, true и true соответственно?
- # Чему равно значение выражения (a || b && a || c), где a, b и с - величины типа bool, имеющие значения false, true и true соответственно?
- # Чему равно числовое значение выражения e+Math.Sqrt(e)*10/2*a при e = 4, a = 3?
- # Чему равно числовое значение выражения e/(Math.Sqrt(a)*0.2e1) при e = 8, a = 4?
- # Чему равно числовое значение выражения Math.Sqrt(e)+1e2/20*a при e = 4, a = 2?
- # Чему равно числовое значение выражения e*1e0/2*a*Math.Sqrt(e) при e = 4, a = 3?
- # Чему равно числовое значение выражения Math.Abs(a)/2*Math.Sqrt(e) при e = 4, a = 2?
- # Чему равно числовое значение выражения 0.2e2*e/Math.Sqrt(a)*e при e = 2, a = 4?
- # Чему равно числовое значение выражения Math.Sqrt(e)/1e0*Math.Abs(a) при e = 4, a = 2?
- # Какой тип имеет выражение a + 2, где a - переменная типа char?
- # Какой тип имеет выражение a + 0.2D, где a - переменная типа float?
- # Какой тип имеет выражение a > b, где a - short, b - float?
- # Какой тип имеет выражение a > 'b', где a - int?
- # Какой тип имеет выражение a + b, где a - short, b - float?
- # Какой тип имеет выражение a + 0.2f, где a - переменная типа short?
- # Какой тип имеет выражение a == b, где a и b - short?
- # Какой тип имеет выражение a - 1, где a - переменная типа char?
- # Какой тип имеет выражение a - 0.2, где a - переменная типа int?
- # Какой тип имеет выражение a - 0.2f, где a - переменная типа int?
- # Какой тип имеет выражение a - 0.2m, где a - переменная типа int?
- # Какой тип имеет выражение a – 2L, где a - переменная типа int?
- # Какие выражения не содержат синтаксических ошибок?
- # Какие выражения не содержат синтаксических ошибок?
- # Какое выражение не содержит синтаксических ошибок?
- # Какие выражения не содержат синтаксических ошибок?
- # Какие выражения не содержат синтаксических ошибок?
- # Какие выражения не содержат синтаксических ошибок?
- # Какие выражения не содержат синтаксических ошибок?
- # Какие выражения не содержат синтаксических ошибок?
- # Какие выражения не содержат синтаксических ошибок?
- # Какие выражения не содержат синтаксических ошибок?
- # Основное правило структурного программирования состоит в том, что:
- # Особенность базовых конструкций структурного программирования состоит в том, что:
- # Цель структурного программирования — это:
- # Чему будет равно значение переменной А после выполнения фрагмента программы, если В = 3? A = 2; if (В <= 4) C = 1; else C = 0; A = C;
- # Чему будет равно значение переменной А после выполнения фрагмента программы, если В = 3? A = 2; if (В <= 4) { C = 1;} else {C = 0; A = C; }
- # Чему будет равно значение переменной А после выполнения фрагмента программы, если В = 5? A = 2; if (В <= 4) C = 1; else { C = 0; A = C; }
- # Чему будет равно значение переменной А после выполнения фрагмента программы, если В = 5? A = 2; if (В <= 4) C = 1; else { C = 0; A = C; }
- # Чему будет равно значение переменной A после выполнения фрагмента программы, если B = 5? <pre> if (В <= 4) C = 1; else C = 0; A = C; </pre>
- # Чему будет равно значение переменной a после выполнения фрагмента программы, если b = 0? a = 1; if (b < 1) a = 2; if (b > 5) a = 3;
- # Чему будет равно значение переменной a после выполнения фрагмента программы, если b = 2? <pre> <pre> a = 1; if ((b < 0) || (b > 1)) a = 3; if (b > 5) a = 5; </pre>
- # Чему будет равно значение переменной a после выполнения фрагмента программы, если b = 5? a = 1; if ((b > 0) && (b < 2)) a = 3; if (b > 5) a = 5;
- # Чему будет равно значение переменной a после выполнения фрагмента программы, если b = 2? <pre> a = 1; if ((b > 0) && (b < 3)) a = 3; else if (b > 5) a = 5; </pre>
- # В условном операторе после ключевого слова if внутри скобок может находиться
- # В условном операторе после ключевого слова if внутри скобок может находиться
- # В условном операторе между ключевыми словами if и else после выражения в скобках может находиться
- # В условном операторе между ключевыми словами if и else после выражения в скобках может находиться
- # В условном операторе после ключевого слова else может находиться
- # В условном операторе после ключевого слова else может находиться
- # В условном операторе после ключевого слова if внутри скобок может находиться
- # В условном операторе после ключевого слова if внутри скобок может находиться
- # Чему будет равно значение переменной m после выполнения фрагмента программы? { int k = 0; m = 0; while (k < 3) ++k; ++m; }
- # Чему будет равно значение переменной m после выполнения фрагмента программы? { int k = 3, m = 0; while (k < 3){ ++k; ++m; } }
- # Чему будет равно значение переменной m после выполнения фрагмента программы? int k = 3, m = 0; while (k > 0) --k; ++m;
- # Чему будет равно значение переменной m после выполнения фрагмента программы? int k = 3, m = 0; while (k > 0) { --k; ++m; }
- # Чему будет равно значение переменной m после выполнения фрагмента программы? <pre> { int m = 0; for (int k = 1; k <= 2; k++) ++m; ++m; } </pre>
- # Чему будет равно значение переменной m после выполнения фрагмента программы? <pre> { int k, m = 1; for (k = 1; k <= 2; k++) { ++m; k+=2; } } </pre>
- # Чему будет равно значение переменной m после выполнения фрагмента программы? <pre> { int k, m = 1; for (k = 3; k >= 1; k--); ++m; } </pre>
- # Что будет выведено на экран в результате выполнения фрагмента программы? <pre> for (int i = 0; i < 3; ++i) { switch (i) { case 0 : Console.Write("ZERO "); break; case 1 : Console.Write("ONE "); break; default: Console.Write("DEF "); break; } } </pre>
- # Что будет выведено на экран в результате выполнения фрагмента программы? <pre> for (int i = 0; i < 3; ++i) { switch (i) { case 0 : Console.Write("ZERO "); goto case 1; case 1 : Console.Write("ONE "); break; default: Console.Write("DEF "); break; } } </pre>
- # Что будет выведено на экран в результате выполнения фрагмента программы? for (int i = 0; i < 3; ++i) { switch (i) { case 0 : Console.Write("ZERO "); break; case 1 : Console.Write("ONE "); goto default; default: Console.Write("DEF "); break; } }
- # Что будет выведено на экран в результате выполнения фрагмента программы? for (int i = 0; i < 3; ++i) { switch (i) { case 0 : Console.Write("ZERO "); goto default; case 1 : Console.Write("ONE "); goto default; default: Console.Write("DEF "); break; } }
- # Что будет выведено на экран в результате выполнения фрагмента программы? <pre> for (int i = 0; i < 3; ++i) { switch (i) { case 0 : Console.Write("ZERO "); break; case 1 : Console.Write("ONE "); return; default: Console.Write("DEF "); break; } } </pre>
- # Что будет выведено на экран в результате выполнения фрагмента программы? for (int i = 0; i < 3; ++i) { switch (i) { case 0 : Console.Write("ZERO "); break; case 1 : Console.Write("ONE "); break; default: Console.Write("DEF "); return; } } </pre>
- # Что будет выведено на экран в результате выполнения фрагмента программы? <pre> for (int i = 0; i < 3; ++i) { switch (i) { case 0 : Console.Write("ZERO "); break; case 1 : Console.Write("ONE "); break; default: Console.Write("DEF "); goto case 0; } } </pre>
- # Что будет выведено на экран в результате выполнения фрагмента программы? for (int i = 0; i < 3; ++i) { switch (i) { case 0 : Console.Write("ZERO "); break; case 1 : Console.Write("ONE "); break; default: Console.Write("DEF "); goto case 1; } }
- # Какие спецификаторы можно определить для класса в С#?
- # Какие спецификаторы можно определить для класса в С#?
- # Какие спецификаторы можно определить для класса в С#?
- # Какие спецификаторы можно определить для класса в С#?
- # Какие спецификаторы можно определить для класса в С#?
- # Какие спецификаторы можно определить для класса в С#?
- # Какие спецификаторы можно определить для класса в С#?
- # Какие спецификаторы можно определить для класса в С#?
- # Какие спецификаторы можно определить для класса в С#?
- # Какие спецификаторы можно определить для класса в С#?
- # Какое из утверждений описывает разницу между константами и полями?
- # Какая переменная доступна только в методе, где она объявлена?
- # Какие из следующих утверждений правильные?
- # Какие из следующих утверждений правильные?
- # Какие из следующих утверждений правильные?
- # Какие из следующих утверждений правильные?
- # Какие из следующих утверждений правильные?
- # Какие из следующих утверждений правильные?
- # Даны описания: class One { int a; public int b; public static int c; } … One x = new One(); Укажите правильные способы обращения к полям:
- # Даны описания: class One { int a; public int b; public static int c; } … One x = new One(); Укажите правильные способы обращения к полям:
- # Даны описания: class One { int a; public int b; public static int c; } … One x = new One(); Укажите правильные способы обращения к полям:
- # Даны описания: class One { int a; public int b; public static int c; } … One x = new One(); Укажите правильные способы обращения к полям:
- # Даны описания: class X { int a; public const int b = 1; public static int z; } … X x = new X(); Укажите правильные способы обращения к полям:
- # Даны описания: class X { int a; public const int b = 1; public static int z; } … X x = new X(); Укажите правильные способы обращения к полям:
- # Даны описания: class X { int a; public const int b = 1; public static int z; } … X x = new X(); Укажите правильный способ обращения:
- # Даны описания: class X { int a; public const int b = 1; public static int z; } … X x = new X(); Укажите правильные способы обращения к полям:
- # Даны описания: class One { const int a; public int b; public static int c; } … One x = new One(); Укажите правильные способы обращения к полям:
- # При вызове метода его аргументы и параметры должны соответствовать друг другу:
- # Параметр метода описан как "ref int a". При вызове метода аргумент, соответствующий параметру, может быть:
- # Параметр метода описан как "ref int a". При вызове метода аргумент, соответствующий параметру, может быть:
- # Параметр метода описан как "ref int a". При вызове метода аргумент, соответствующий параметру, может быть:
- # Параметр метода описан как "ref int a". При вызове метода аргумент, соответствующий параметру, может быть:
- # Параметр метода описан как "ref int a". При вызове метода аргумент, соответствующий параметру, может быть:
- # Параметр метода описан как "ref int a". При вызове метода аргумент, соответствующий параметру, может быть:
- # Параметр метода описан как "ref int a". При вызове метода аргумент, соответствующий параметру, может быть:
- # Заголовок метода имеет вид: public f(ref int a, float b, char c); Укажите правильные варианты вызова метода, если переменные в вызывающей функции описаны так: int a; char b; float d, x;
- # Заголовок метода имеет вид: <code> public f(char a, ref float b, float c);</code> Укажите правильные варианты вызова метода, если переменные в вызывающей функции описаны так: char a, c; float b, x; int d;
- # Заголовок метода имеет вид: public f( float a, float b, ref float c); Укажите правильные варианты вызова метода, если переменные в вызывающей функции описаны так: int a; char b, c; float d, x;
- # Заголовок метода имеет вид: public f( float a, ref int b, float c); Укажите правильные варианты вызова метода, если переменные в вызывающей функции описаны так: float a, x; int b, c;
- # Заголовок метода имеет вид: public int P(ref int a, char b, float c); Укажите правильные варианты вызова метода, если переменные в вызывающей функции описаны так: int a; char b, c; float d, x;
- # Заголовок метода имеет вид: public int P(int a, char b, float c); Укажите правильные варианты вызова метода, если переменные в вызывающей функции описаны так: char a; float c; int d;
- # Заголовок метода имеет вид: public int P(float a, float b, ref char c); Укажите правильные варианты вызова метода, если переменные в вызывающей функции описаны так: float a, k; char d, m; int c;
- # Какое из утверждений описывает разницу между статическим методом и методом экземпляра?
- # При обращении к нестатическому методу перед его именем указывается
- # При обращении к статическому методу перед его именем указывается
- # При обращении к нестатическому методу перед его именем указывается
- # При обращении к статическому методу перед его именем указывается
- # Могут ли совпадать имена аргументов метода и имена полей класса?
- # При определении метода в описание класса включается
- # Где располагаются описания методов внутри класса?
- # Может ли класс иметь более одного конструктора?
- # Какие из следующих утверждений НЕверные?
- # Какие из следующих утверждений верные?
- # Какие из следующих утверждений НЕверные?
- # Какие из следующих утверждений неверные?
- # Как реализовать свойство, доступное только для чтения?
- # Как реализовать свойство, доступное только для чтения?
- # Что из перечисленного является определением массива?
- # Выберите утверждения, справедливые для массива:
- # Какое число получится в результате выполнения фрагмента программы? <pre> { int[] a = {3, 8, 0, -6, 0, -1, -9, 3}; int i, k; k = Math.Abs(a[7]); for (i = 0; i< 8; i++) if (Math.Abs(a[i]) > k) k = Math.Abs(a[i]) - 2; Console.WriteLine(k); } </pre>
- # Какое число получится в результате выполнения фрагмента программы? <pre> { int[] a = {3, 8, 0, -6, 0, -1, -9, 3}; int i, k; k = Math.Abs(a[2]); for (i = 0; i < 8; i++) if (a[i] > k) k = Math.Abs(a[i]) - 2; Console.WriteLine(k); } </pre>
- # Какое число получится в результате выполнения фрагмента программы? <pre> { int[] a = {3, 8, 0, -6, 0, -1, -9, 3}; int i, k; k = Math.Abs(a[7]); for (i = 0; i< 8; i++) if (Math.Abs(a[i]) > k) k = Math.Abs(a[i]); Console.WriteLine(k); } </pre>
- # Какое число получится в результате выполнения фрагмента программы? <pre> { int[] a = {3, 8, 0, -6, 0, -1, -9, 3}; int i, k; k = a[0]; for (i = 1; i < 8; i++) if (a[i] > k) k = a[i]; Console.WriteLine(k); } </pre>
- # Какое число получится в результате выполнения фрагмента программы? { int[] a = {3, 8, 0, -6, 0, -1, -9, 3}; int i, k; k = Math.Abs(a[7]); for (i = 0; i < 8; i++) if (Math.Abs(a[i]) > k) k = a[i]; Console.WriteLine(k); }
- # Какое число получится в результате выполнения фрагмента программы? <pre> { int[] a = {3, 8, 0, -6, 0, -1, -9, 3}; int i, k; k = Math.Abs(a[7]); for (i = 0; i < 8; i++) if (Math.Abs(a[i]) < k) k = Math.Abs(a[i]); Console.WriteLine(k); } </pre>
- # Какое число получится в результате выполнения фрагмента программы? <pre> { int[] a = {3, 8, 0, -6, 0, -1, -9, 3}; int i, j, k; k = 0; j = 4; for (i = 0; i < 8; i++) if (Math.Abs(a[i]) > j) k = a[i]; Console.WriteLine(k); } </pre>
- # Какое число получится в результате выполнения фрагмента программы? <pre> { int[] a = {3, 8, 0, -6, 0, -1, -9, 3}; int i, j, k; k = 0; j = 4; for (i = 0; i < 8; i++) if (a[i] > j) k = Math.Abs(a[i]); Console.WriteLine(k); } </pre>
- # Какое число получится в результате выполнения фрагмента программы? <pre> { int[] a = {3, 8, 0, -6, 0, -1, -9, 3}; int i, j, k; k = 0; j = 4; for (i = 0; i < 8; i++) if (Math.Abs(a[i]) > j) ++k; Console.WriteLine(k); } </pre>
- # Какое число получится в результате выполнения фрагмента программы? <pre> { int[] a = {3, 8, 0, -6, 0, -1, -9, 3}; int j = 2, k = 0; for (int i = 0; i < 8; i++) if (a[i] < j) ++k; Console.WriteLine(k); } </pre>
- # Какое число получится в результате выполнения фрагмента программы? <pre> { int[] a = {3, 8, 0, -6, 0, -1, -9, 3}; int k = 1; for (int i = 0; i < 8; i++) if (a[i] == 0) k = i; Console.WriteLine(k); } </pre>
- # Какое число получится в результате выполнения фрагмента программы? <pre> { int[] a = {3, 8, 0, -6, 0, -1, -9, 3}; int k = 1; for (int i = 7; i >= 0; i--) if (a[i] == 0) k = i; Console.WriteLine(k); } </pre>
- # Какое число получится в результате выполнения фрагмента программы? <pre> { int[] a = {3, 8, 0, -6, 0, -1, -9, 3}; int k = 1; for (int i = 0; i < 8; i++) if (a[i] > a[k]) k = i; Console.WriteLine(k); } </pre>
- # Какое число получится в результате выполнения фрагмента программы? <pre> { int[] a = {3, 8, 0, -6, 0, -1, -9, 3}; int k = 1; for (int i = 7; i >= 0; i--) if (Math.Abs(a[i]) < Math.Abs(a[k])) k = i; Console.WriteLine(k); } </pre>
- # Какое число получится в результате выполнения фрагмента программы? <pre> { int[] a = {3, 8, 0, -6, 0, -1, -9, 3}; int k = 1; for (int i = 7; i >= 0; i--) if (Math.Abs(a[i]) <= Math.Abs(a[k])) k = i; Console.WriteLine(k); } </pre>
- # Какая величина вычисляется во фрагменте программы? <pre> { int[] a = {3, 8, 0, -6, 0, -1, -9, 3}; int k = 0; for (int i = 0; i< 8; i++) if (a[i] < 0) k += i; Console.WriteLine(k); } </pre>
- # Какая величина вычисляется во фрагменте программы? { int[] a = {3, 8, 0, -6, 0, -1, -9, 3}; int k = -1; for (int i = 7; i >= 0; i--) if (a[i] == 0) k = i; Console.WriteLine(k); }
- # Какая величина вычисляется во фрагменте программы? { int[] a = {3, 8, 0, -6, 0, -1, -9, 3}; int k = 0, j = 4; for (int i = 0; i < 8; i++) if (a[i] > j) k = Math.Abs(a[i]); Console.WriteLine(k); }
- # Какая величина вычисляется во фрагменте программы? <pre> { int[] a = {3, 8, 0, -6, 0, -1, -9, 3}; int k = 0, j = 4; for (int i = 0; i < 8; i++) if (Math.Abs(a[i]) > j) k = a[i]; Console.WriteLine(k); } </pre>
- # Какая величина вычисляется во фрагменте программы? <pre> { int[] a = {3, 8, 0, -6, 0, -1, -9, 3}; int k = 0; for (int i = 7; i>= 0; --i) if (a[i] < 0) k += i; Console.WriteLine(k); } </pre>
- # Какая величина вычисляется во фрагменте программы? <pre> { int[] a = {3, 8, 0, -6, 0, -1, -9, 3}; int k = 0; for (int i = 7; i >= 0; i--) if (a[i] == 0) k = 1; Console.WriteLine(k); } </pre>
- # Какая величина вычисляется во фрагменте программы? <pre> { int[] a = {3, 8, 0, -6, 0, -1, -9, 3}; int k = 0, j = 4; for (int i = 7; i >= 0; --i) if (a[i] > j) { k = Math.Abs(a[i]); break; } Console.WriteLine(k); } </pre> максимальный по модулю элемент массива
- # Какая величина вычисляется во фрагменте программы? <pre> { int[] a = {3, 8, 0, -6, 0, -1, -9, 3}; int k = 0, j = 4; for (int i = 0; i < 8; i++) if (Math.Abs(a[i]) < j) k = a[i]; Console.WriteLine(k); } </pre>
- # Что будет выведено на экран в результате выполнения фрагмента программы? <pre> { char[] a = {'a', 'b', 'c', 'r', 'c', 'a', 'a', 'b'}; char k = 'b'; for (int i = 0; i < 8; i++) if (a[i] < k) k = a[i]; Console.Write(k); } </pre>
- # Что будет выведено на экран в результате выполнения фрагмента программы? <pre> { char[] a = {'a', 'b', 'c', 'r', 'c', 'a', 'a', 'b'}; char k = 'b'; for (int i = 0; i < 8; i++) if (a[i] > k) k = a[i]; Console.Write(k); } </pre>
- # Что будет выведено на экран в результате выполнения фрагмента программы? <pre> { char[] a = {'a', 'b', 'c', 'r', 'c', 'a', 'a', 'b'}; char k = 'b'; for (int i = 0; i < 8; i++) if (a[i] < k) Console.Write(k); } </pre>
- # Что будет выведено на экран в результате выполнения фрагмента программы? <pre> { char[] a = {'a', 'b', 'c', 'r', 'c', 'a', 'a', 'b'}; char k = 'a'; for (int i = 0; i < 8; i++) if (a[i] > k) { k = a[i]; Console.Write(k); } } </pre>
- # Что будет выведено на экран в результате выполнения фрагмента программы? <pre> { char[] a = {'a', 'b', 'c', 'r', 'c', 'a', 'a', 'b'}; char k = 'c'; for (int i = 0; i < 8; i++) if (a[i] <= k) { k = a[i]; Console.Write(k); } } </pre>
- # Что будет выведено на экран в результате выполнения фрагмента программы? <pre> { char[] a = {'a', 'b', 'c', 'r', 'c', 'a', 'a', 'b'}; int k = 0; for (int i = 0; i < 8; i++) if (a[i] < 'c') ++k; Console.Write(k); } </pre>
- # Что будет выведено на экран в результате выполнения фрагмента программы? <pre> { char[] a = {'a', 'b', 'c', 'r', 'c', 'a', 'a', 'b'}; int k = 0; for (int i = 0; i < 8; i++) if (a[i] > 'c') ++k; Console.Write(k); } </pre>
- # Что будет выведено на экран в результате выполнения фрагмента программы? <pre> { char[] a = {'a', 'b', 'c', 'r', 'c', 'a', 'a', 'b'}; int k = 1; for (int i = 0; i < 8; i++) if (a[i] < 'b') Console.Write(k); } </pre>
- # Какая величина вычисляется во фрагменте программы? <pre> { int[,] a = new int[3,4] {{0,-1,2,3},{-2,-3,2,2},{0,0,0,6}}; int j, k; for (int i = 0; i < 3; i++) { k = 0; for (j = 0; j < 4; j++) if (a[i,j] > 0) ++k; } Console.WriteLine(k); } </pre>
- # Какая величина вычисляется во фрагменте программы? <pre> { int[,] a = new int[3,4] {{0,-1,2,3},{-2,-3,2,2},{0,0,0,6}}; int j, k; for (int i = 0; i < 4; i++) { k = 0; for (j = 0; j < 3; j++) if (a[j,i] > 0) ++k; } Console.WriteLine(k); } </pre>
- # Какая величина вычисляется во фрагменте программы? <pre> { int[,] a = new int[3,4] {{0,-1,2,3},{-2,-3,2,2},{0,0,0,6}}; int j, k = -1; for (int i = 0; i < 4; i++) { for (j = 0; j < 3; j++) if (a[j,i] == 0) k = i; } Console.WriteLine(k); } </pre>
- # Какая величина вычисляется во фрагменте программы? <pre> { int[,] a = new int[3,4] {{0,-1,2,3},{-2,-3,2,2},{0,0,0,6}}; int j, k; k = -1; for (int i = 0; i < 4; i++) { k = 0; for (j = 0; j < 3; j++) if (a[j,i] == 0) { k = i; break; } } Console.WriteLine(k); } </pre>
- # Какая величина вычисляется во фрагменте программы? { int[,] a = new int[3,4] {{0,-1,2,3},{-2,-3,2,2},{0,0,0,6}}; int j, k; for (int i = 3; i >= 0; --i) { k = 0; for (j = 0; j < 4; j++) if (a[i,j] > 0) ++k; } Console.WriteLine(k); }
- # Какая величина вычисляется во фрагменте программы? <pre> { int[,] a = new int[3,4] {{0,-1,2,3},{-2,-3,2,2},{0,0,0,6}}; int j, k; for (int i = 4; i >= 0; --i) { k = 0; for (j = 0; j < 3; j++) if (a[j,i] > 0) ++k; } Console.WriteLine(k); } </pre>
- # Какая величина вычисляется во фрагменте программы? { int[,] a = new int[3,4] {{0,-1,2,3},{-2,-3,2,2},{0,0,0,6}}; int j, k = -1; for (int i = 4; i >= 0; --i) { for (j = 0; j < 3; j++) if (a[j,i] == 0) k = i; } Console.WriteLine(k); }
- # Какая величина вычисляется во фрагменте программы? <pre> { int[,] a = new int[3,4] {{0,-1,2,3},{-2,-3,2,2},{0,0,0,6}}; int j, k; k = -1; for (int i = 0; i < 4; i++) { k = 0; for (j = 0; j < 3; j++) if (a[j,i] == 0) { k = i; break; } } Console.WriteLine(k); } </pre>
- # Возможность иметь в одном классе несколько методов с одним именем – это
- # Какое из следующих утверждений истинно?
- # Выберите правильные утверждения
- # Выберите правильные утверждения :
- # Выберите правильные утверждения
- # Выберите правильные утверждения
- # Выберите правильные утверждения
- # Какая из следующих операций не может быть перегружена?
- # Какая из следующих операций не может быть перегружена?
- # Какая из следующих операций не может быть перегружена?
- # Какая из следующих операций не может быть перегружена?
- # Какие из следующих операций могут быть перегружены?
- # Какая из следующих операций не может быть перегружена в классе?
- # Какая из следующих операций не может быть перегружена в классе?
- # Какие из следующих операций могут быть перегружены?
- # Какая из следующих операций при перегрузке в классе не может иметь возвращаемое значение булевского типа?
- # Какой из приведенных ниже методов реализует перегрузку унарной операции ++?
- # Какой из приведенных ниже методов реализует перегрузку унарной операции ++?
- # Выберите правильные утверждения
- # Выберите правильные утверждения
- # Какое из приведенных утверждений об абстрактном классе является неправильным?
- # Если класс, производный от абстрактного, не определяет все его абстрактные методы, он является:
- # Выберите НЕправильные утверждения
- # Выберите НЕправильные утверждения
- # Какое из следующих утверждений неверно?
- # Какое из следующих утверждений неверное?
- # Что используется в C# для освобождения памяти из-под объектов?
- # Что используется в C# для выделения памяти под объекты?
- # Освобождает ли динамическую память деструктор с пустым телом?
- # Гарантирует ли среда выполнение деструктора?
- # Как влияет наличие деструктора объекта на процесс сборки мусора?
- # Какое из приведенных ниже утверждений ЛОЖНО в применении к классам?
- # Что из приведенного определяет финализатор (деструктор) класса "CSharp"?
- # С каким модификатором доступа должны быть описаны члены класса, чтобы к ним имели доступ только объекты самого класса?
- # С каким модификатором доступа должны быть описаны члены класса, чтобы к ним имели доступ только объекты самого класса и объекты класса потомка?
- # С каким модификатором доступа должны быть описаны члены класса, чтобы к ним имели доступ любые объекты?
- # В чем состоит процесс раннего связывания?
- # Когда происходит динамическое связывание?
- # Какое из следующих утверждений является примером полиморфизма?
- # Какое из следующих утверждений истинно для одноименных виртуальных методов одной иерархии?
- # Может ли конструктор быть виртуальным?
- # Одна таблица виртуальных методов строится для каждого
- # Можно ли использовать в теле конструктора виртуальные методы?
- # VMT создается
- # Можно ли при переопределении обычного метода в потомке изменить количество его аргументов?
- # Можно ли при переопределении виртуального метода в потомке изменить количество его аргументов?
- # Преимущества виртуальных методов:
- # Если метод будет выполнять в потомках объекта одни и те же функции, его следует описать как
- # Можно ли передавать объект в метод в качестве параметра?
- # Можно ли передать в подпрограмму на место аргумента-объекта объект, являющийся его потомком?
- # Методы, которые в разных объектах иерархии выполняют одно и то же по смыслу действие разными способами, следует объявлять как
- # Что выведет на консоль приведенная программа? namespace ConsoleApplication1{ class A{ public virtual void WriteMessage(){ Console.Write("A.Write ");} } class B: A{ public override void WriteMessage(){ Console.Write("B.Write ");} } class C: B{ public new void WriteMessage(){ Console.Write("C.Write ");} } class Program{ static void Main(string[] args){ A x = new B(); x.WriteMessage(); x = new C(); x.WriteMessage(); }}}
- # Что выведет на консоль приведенная программа? namespace ConsoleApplication1{ class A{ public virtual void WriteMessage(){ Console.Write("A.Write ");} } class B: A{ public override void WriteMessage(){ Console.Write("B.Write ");} } class C: B{ public new void WriteMessage(){ Console.Write("C.Write ");} } class Program{ static void Main(string[] args){ A x = new B(); x.WriteMessage(); x = new C(); x.WriteMessage(); }}}
- # Что выведет на консоль приведенная программа? namespace ConsoleApplication1{ class A{ public virtual void WriteMessage(){ Console.Write("A.Write ");} } class B: A{ public new void WriteMessage(){ Console.Write("B.Write ");} } class C: B{ public new void WriteMessage(){ Console.Write("C.Write ");} } class Program{ static void Main(string[] args){ A x = new B(); x.WriteMessage(); x = new C(); x.WriteMessage(); }}}
- # Что выведет на консоль приведенная программа? namespace ConsoleApplication1{ class A{ public virtual void WriteMessage(){ Console.Write("A.Write ");} } class B: A{ public new void WriteMessage(){ Console.Write("B.Write ");} } class C: B{ public new void WriteMessage(){ Console.Write("C.Write ");} } class Program{ static void Main(string[] args){ A x = new B(); x.WriteMessage(); x = new C(); x.WriteMessage(); }}}
- # Что выведет на консоль приведенная программа? namespace ConsoleApplication1{ class A{ public virtual void WriteMessage(){ Console.Write("A.Write ");} } class B: A{ public override void WriteMessage(){ Console.Write("B.Write ");} } class C: B{ public override void WriteMessage(){ Console.Write("C.Write ");} } class Program{ static void Main(string[] args){ A x = new B(); x.WriteMessage(); x = new C(); x.WriteMessage(); }}}
- # Что выведет на консоль приведенная программа? namespace ConsoleApplication1{ class A{ public virtual void WriteMessage(){ Console.Write("A.Write ");} } class B: A{ public override void WriteMessage(){ Console.Write("B.Write ");} } class C: B{ public override void WriteMessage(){ Console.Write("C.Write ");} } class Program{ static void Main(string[] args){ A x = new B(); x.WriteMessage(); x = new C(); x.WriteMessage(); }}}
- # Что выведет на консоль приведенная программа? namespace ConsoleApplication1{ class A{ public void WriteMessage(){ Console.Write("A.Write ");} } class B: A{ public new void WriteMessage(){ Console.Write("B.Write ");} } class C: B{ public new void WriteMessage(){ Console.Write("C.Write ");} } class Program{ static void Main(string[] args){ A x = new B(); x.WriteMessage(); x = new C(); x.WriteMessage(); }}}
- # Что выведет на консоль приведенная программа? namespace ConsoleApplication1{ class A{ public void WriteMessage(){ Console.Write("A.Write ");} } class B: A{ public new void WriteMessage(){ Console.Write("B.Write ");} } class C: B{ public new void WriteMessage(){ Console.Write("C.Write ");} } class Program{ static void Main(string[] args){ A x = new B(); x.WriteMessage(); x = new C(); x.WriteMessage(); }}}
- # Какие элементы может содержать интерфейс?
- # Какие элементы может содержать интерфейс?
- # Какие элементы может содержать интерфейс?
- # Какие элементы может содержать интерфейс?
- # Какие элементы может содержать интерфейс?
- # Какие элементы может содержать интерфейс?
- # Какие элементы может содержать интерфейс?
- # Какие элементы может содержать интерфейс?
- # Выберите все правильные утверждения.
- # Выберите все правильные утверждения.
- # Выберите все правильные утверждения.
- # Выберите все правильные утверждения.
- # Выберите все правильные утверждения.
- # Выберите все правильные утверждения.
- # Выберите все правильные утверждения.
- # Выберите все правильные утверждения.
- # Выберите все правильные утверждения.
- # Выберите все правильные утверждения.
- # Какой из приведенных интерфейсов должен реализовывать тип для поддержки цикла foreach?
- # Какой из приведенных интерфейсов должен реализовывать тип для поддержки цикла foreach?
- # Какой из приведенных интерфейсов реализует класс Array для поддержки цикла foreach?
- # Какой из приведенных интерфейсов должен реализовывать класс для поддержки сравнения объектов на "больше-меньше"?
- # Какой из приведенных интерфейсов должен реализовывать класс для поддержки сравнения объектов на "больше-меньше"?
- # Какой из приведенных интерфейсов должен реализовывать класс для обеспечения возможности сортировки объектов по различным критериям?
- # Какой из приведенных интерфейсов должен реализовывать класс для обеспечения возможности сортировки объектов по различным критериям?
- # Какой из приведенных интерфейсов должен реализовывать тип для поддержки клонирования объектов?
- # Какой из приведенных интерфейсов должен реализовывать тип для поддержки глубокого клонирования объектов?
- # Стек реализует дисциплину обслуживания
- # Очередь реализует дисциплину обслуживания
- # Очередь реализует дисциплину обслуживания
- # Какие из перечисленных структур данных допускают сортировку своих элементов?
- # В динамическую структуру данных были занесены числа 1, 2, 3, 4. При выборке их порядок не изменился. Название этой структуры:
- # В динамическую структуру данных были занесены числа 1, 2, 3, 4. При выборке их порядок изменился на обратный. Название этой структуры:
- # Выберите операции, определенные для стека:
- # Выберите операции, определенные для очереди:
- # Выберите все правильные утверждения:
- # Выберите операции, которые не допустимы для стека:
- # Выберите операции, которые не допустимы для очереди:
- # Выберите все правильные утверждения.