Главная /
Программирование на языке высокого уровня Паскаль
Программирование на языке высокого уровня Паскаль - ответы на тесты Интуит
Курс является введением в программирование на языке Паскаль (Pascal).
Список вопросов:
- # Алфавит языка Паскаль включает в себя:
- # Алфавит языка Паскаль включает в себя:
- # Алфавит языка Паскаль включает в себя:
- # Элементарные конструкции языка Паскаль включают в себя:
- # Элементарные конструкции языка Паскаль включают в себя:
- # Элементарные конструкции языка Паскаль включают в себя:
- # Выберите все допустимые в Паскале константы
- # Выберите все допустимые в Паскале константы
- # Выберите все допустимые в Паскале константы
- # Выберите все допустимые в Паскале константы
- # Выберите все допустимые в Паскале константы
- # Выберите все допустимые в Паскале константы
- # Выберите все допустимые в Паскале константы
- # Выберите все допустимые в Паскале константы
- # Выберите все допустимые в Паскале константы
- # Выберите все допустимые в Паскале константы
- # Число 256 можно хранить в переменной типа
- # Число -300 можно хранить в переменной типа
- # Число 33333 можно хранить в переменной типа
- # Число -33333 можно хранить в переменной типа
- # Число -1 можно хранить в переменной типа
- # В переменной типа byte можно хранить число
- # В переменной типа integer можно хранить число
- # В переменной типа word можно хранить число
- # В переменной типа shortint можно хранить число
- # В переменной типа byte можно хранить число
- # Выберите все правильные утверждения.
- # Выберите все правильные утверждения.
- # Выберите все правильные утверждения.
- # Выберите все правильные утверждения.
- # Выберите все правильные ответы. Операции not, and, or и xor применимы к
- # Выберите все правильные ответы. Операции not, and, or и xor не применимы к
- # Таблица истинности какой логической операции приведена ниже? a b a <операция> b false false false false true false true false false true true true
- # Таблица истинности какой логической операции приведена ниже? a b a <операция> b false false false false true true true false true true true true
- # Таблица истинности какой логической операции приведена ниже? a b a <операция> b false false false false true true true false true true true false
- # Чему равно значение выражения (not ( a and b or c )), где a, b и с - величины типа boolean , имеющие значения true , true и false соответственно?
- # Чему равно значение выражения (not a and ( b or c )) , где a, b и с - величины типа boolean , имеющие значения true , true и false соответственно?
- # Чему равно значение выражения (not ( a and b ) or c) , где a, b и с - величины типа boolean , имеющие значения true ?
- # Чему равно значение выражения (a and not b xor c) , где a, b и с - величины типа boolean , имеющие значения false , true и true соответственно?
- # Чему равно значение выражения (a or b and c xor c) , где a, b и с - величины типа boolean , имеющие значения false , true и true соответственно?
- # Чему равно числовое значение выражения e/2*a-abs(e)*1e0 при e=-4, a=2
- # Чему равно числовое значение выражения e/(sqrt(a)*0.2e1) при e=8, a=4
- # Чему равно числовое значение выражения sqrt(e)+1e2/20*a при e=4, a=2
- # Выберите все правильные утверждения.
- # Выберите все правильные утверждения.
- # Выберите все правильные утверждения.
- # Выберите все правильные утверждения.
- # Выберите все правильные утверждения.
- # Символьная переменная может принимать значения
- # Символьная переменная может принимать значения
- # Символьная переменная может принимать значения
- # Выберите все правильные утверждения.
- # Выберите все правильные утверждения.
- # Какие выражения не содержат синтаксических ошибок?
- # Какие выражения не содержат синтаксических ошибок?
- # Какие выражения не содержат синтаксических ошибок?
- # Какие выражения не содержат синтаксических ошибок?
- # Какие выражения не содержат синтаксических ошибок?
- # Какие из выражений имеют значение true ?
- # Какие из выражений имеют значение true , если а=1?
- # Какие из выражений имеют значение true , если а=1?
- # Какие из выражений имеют значение true , если а=1?
- # Какие из выражений имеют значение true , если а=1?
- # Что будет выведено на экран в результате работы программы var k:byte; x:real; begin k := 2; x := 1; write ('*', '*',x:4:1, k:k, '* *'); end.
- # Что будет выведено на экран в результате работы программы var k:byte; y:real; begin k := 4; y := 2; write ('* *' ,k, y:k:2,' *'); end.
- # Что будет выведено на экран в результате работы программы var i:word; t:single; begin i := 1; t := 5; write ('/', t:3:1, i, i:2, '/'); end.
- # Что будет выведено на экран в результате работы программы var i:word; t:single; begin i := 2; t := 2; write ('/', t:4:1, i:3, i, '/'); end.
- # Что будет выведено на экран в результате работы программы var k:integer; x:real; begin k := 2; x := 3; write ('[',x:4:2, k,']'); end.
- # Найдите операторы вывода, не содержащие синтаксических ошибок (var k:integer; x,y:real;)
- # Найдите операторы вывода, не содержащие синтаксических ошибок (var k:integer; x,y:real;)
- # Найдите операторы вывода, не содержащие синтаксических ошибок (var k:integer; x,y:real;)
- # Найдите операторы вывода, не содержащие синтаксических ошибок (var k:integer; x,y:real;)
- # Если данные в программе вводятся с помощью оператора Read(a,b,c,d) , то располагать числовые значения при вводе требуется
- # В списке параметров процедуры Read могут присутствовать
- # При использовании в программе процедуры Read требуется разделять числовые значения величин при вводе при помощи
- # При использовании в программе процедуры Read требуется разделять числовые значения величин при вводе при помощи
- # При использовании в программе процедуры Read требуется разделять числовые значения величин при вводе при помощи
- # В списке параметров процедуры Write могут присутствовать
- # В списке параметров процедуры Write могут присутствовать
- # В процедуре Write для величин действительного типа можно задавать формат вида А:К:М, где А - переменная или выражение,
- # В процедуре Write для величин действительного типа можно задавать формат вида А:К:М, где А - переменная или выражение,
- # Какие символы используются в качестве признака начала комментария?
- # Какие символы используются в качестве признака начала комментария?
- # Какие символы используются в качестве признака конца комментария?
- # Какие символы используются в качестве признака конца комментария?
- # Выберите все правильные утверждения.
- # Выберите все правильные утверждения.
- # Выберите все правильные утверждения.
- # Основное правило структурного программирования состоит в том, что:
- # Особенность базовых конструкций структурного программирования состоит в том, что:
- # Цель структурного программирования — это:
- # В условном операторе после ключевого слова if может находиться
- # В условном операторе после ключевого слова if может находиться
- # В условном операторе после ключевого слова then может находиться
- # В условном операторе после ключевого слова then может находиться
- # В условном операторе после ключевого слова else может находиться
- # В условном операторе после ключевого слова else может находиться
- # Чему будет равно значение переменной А после выполнения фрагмента программы, если В=3? A := 2; if В <= 4 then C := 1 else C := 0; A := C;
- # Чему будет равно значение переменной А после выполнения фрагмента программы, если В=3? A := 2; if В <= 4 then begin C := 1 end else begin C := 0; A := C; end;
- # Чему будет равно значение переменной А после выполнения фрагмента программы, если В=5? A := 2; if В <= 4 then C := 1 else begin C := 0; A := C; end;
- # Чему будет равно значение переменной А после выполнения фрагмента программы, если В=5? if В <= 4 then C := 1 else C := 0; A := C;
- # Чему будет равно значение переменной a после выполнения фрагмента программы, если b=0? a:=1; if b<1 then a:=2; if b>5 then a:=3;
- # Чему будет равно значение переменной А после выполнения фрагмента программы, если В=2? a:=1; if (b<0) or (b>1) then a:=3; if b>5 then a:=5;
- # Чему будет равно значение переменной А после выполнения фрагмента программы, если В=2? a:=1; if (b>0) and (b<2) then a:=3; if b>5 then a:=5;
- # Чему будет равно значение переменной А после выполнения фрагмента программы, если В=2? a:=1; if (b>0) and (b<3) then a:=3 else if b>5 then a:=5;
- # Чему будет равно значение переменной m после выполнения программы? var k,m : word; begin k:=0; m:=0; while k<3 do inc(k); inc(m); end;
- # Чему будет равно значение переменной m после выполнения программы? var k,m : word; begin k:=3; m:=0; while k<3 do begin inc(k); inc(m); end; end;
- # Чему будет равно значение переменной m после выполнения программы? var k,m : integer; begin k:=3; m:=0; while k<0 do dec(k); inc(m); end;
- # Чему будет равно значение переменной m после выполнения программы? var k,m : integer; begin k:=3; m:=0; while k>0 do begin dec(k); inc(m); end; end;
- # Чему будет равно значение переменной m после выполнения программы? var k,m : word; begin m:=0; for k:=1 to 2 do inc(m); inc(m); end;
- # Чему будет равно значение переменной m после выполнения программы? var k,m : word; begin m:=1; for k:=1 to 2 do begin inc(m); inc(k,2); end; end;
- # Чему будет равно значение переменной m после выполнения программы? var k,m : word; begin m:=1; for k:=3 to 1 do inc(m); end;
- # Чему будет равно значение переменной m после выполнения программы? var k,m : word; begin m:=1; for k:=3 downto 1 do; inc(m); end;
- # Что можно сказать о приведенном ниже коде? const x : integer = 1; var i : integer; begin for i := 1 to 4 do begin if (i = 3) then continue else if (i = 4) then break; inc(x); end; end.
- # Что можно сказать о приведенном ниже коде? const x : integer = 1; var i : integer; begin for i := 1 to 4 do begin inc(x); if (i = 4) then break else if (i = 3) then continue; end; end.
- # Какой из перечисленных операторов является оператором множественного выбора в Паскале?
- # Какой из перечисленных операторов является оператором безусловного перехода?
- # Какой из перечисленных операторов является оператором передачи управления в начало следующей итерации цикла?
- # Какой из перечисленных операторов является оператором немедленного прекращения цикла?
- # Если оператор continue встретится в операторе цикла, то:
- # В каком из перечисленных фрагментов тело цикла не выполняется ни одного раза?
- # С переменными, относящимися к перечисляемому типу данных, можно выполнять операции:
- # С переменными, относящимися к перечисляемому типу данных, можно выполнять операции:
- # При описании массива тип индекса может быть:
- # При описании массива тип индекса может быть:
- # Выберите все правильные утверждения.
- # Выберите все правильные утверждения.
- # Выберите все правильные утверждения.
- # Выберите все правильные утверждения.
- # Какое число получится в результате работы программы? const a : array[1..8] of integer = (3,8,0,-6,0,-1,-9,3); var i,k : integer; begin k := abs(a[8]); for i := 1 to 8 do if abs(a[i]) >k then k := abs(a[i]); write(k) end.
- # Какое число получится в результате работы программы? const a : array[1..8] of integer = (3,8,0,-6,0,-1,-9,3); var i,k : integer; begin k := a[1]; for i := 2 to 8 do if a[i] >k then k := a[i]; write(k) end.
- # Какое число получится в результате работы программы? const a : array[1..8] of integer = (3,8,0,-6,0,-1,-9,3); var i,k : integer; begin k := a[8]; for i := 1 to 8 do if a[i] < k then k := a[i]; write(k) end.
- # Какое число получится в результате работы программы? const a : array[1..8] of integer = (3,8,0,-6,0,-1,-9,3); var i,k : integer; begin k := abs(a[8]); for i := 1 to 8 do if abs(a[i]) < k then k := abs(a[i]); write(k) end.
- # Какое число получится в результате работы программы? const a : array[1..8] of integer = (3,8,0,-6,0,-1,-9,3); var i,j,k : integer; begin k := 0; j := 4; for i := 1 to 8 do if abs(a[i]) >j then k := a[i]; write(k) end.
- # Какое число получится в результате работы программы? const a : array[1..8] of integer = (3,8,0,-6,0,-1,-9,3); var i,j,k : integer; begin k := 0; j := 4; for i := 1 to 8 do if a[i] >j then k := abs(a[i]); write(k) end.
- # Какое число получится в результате работы программы? const a : array[1..8] of integer = (3,8,0,-6,0,-1,-9,3); var i,j,k : integer; begin k := 0; j := 4; for i := 1 to 8 do if abs(a[i]) >j then inc(k); write(k) end.
- # Какое число получится в результате работы программы? const a : array[1..8] of integer = (3,8,0,-6,0,-1,-9,3); var i,j,k : integer; begin k := 0; j := 2; for i := 1 to 8 do if a[i] < j then inc(k); write(k) end.
- # Какое число буден выведено в результате работы программы? const a : array[1..8] of integer = (3,8,0,-6,0,-1,-9,3); var i,k : integer; begin k := 1; for i := 1 to 8 do if a[i] = 0 then k := i; write(k) end.
- # Какое число получится в результате работы программы? const a : array[1..8] of integer = (3,8,0,-6,0,-1,-9,3); var i,k : integer; begin k := 1; for i := 8 downto 1 do if a[i] = 0 then k := i; write(k) end.
- # Какую величину вычисляет программа? const a : array[1..8] of integer = (3,8,0,-6,0,-1,-9,3); var i,k : integer; begin k := 0; for i := 1 to 8 do if a[i] < 0 then k := k + i; write(k) end.
- # Какую величину вычисляет программа? const a : array[1..8] of integer = (3,8,0,-6,0,-1,-9,3); var i,k : integer; begin k := 1; for i := 8 downto 1 do if a[i] = 0 then k := i; write(k) end.
- # Какую величину вычисляет программа? const a : array[1..8] of integer = (3,8,0,-6,0,-1,-9,3); var i,j,k : integer; begin k := 0; j := 4; for i := 1 to 8 do if a[i] >j then k := abs(a[i]); write(k) end.
- # Какую величину вычисляет программа? const a : array[1..8] of integer = (3,8,0,-6,0,-1,-9,3); var i,j,k : integer; begin k := 0; j := 4; for i := 1 to 8 do if abs(a[i]) >j then k := a[i]; write(k) end.
- # Какую величину вычисляет программа? var a : array[1..3,1..4] of integer; var i,j,k : integer; begin for i := 1 to 3 do for j := 1 to 4 do read(a[i,j]); for i := 1 to 3 do begin k := 0; for j := 1 to 4 do if a[i,j] >0 then inc(k); end; write(k) end.
- # Какую величину вычисляет программа? var a : array[1..3,1..4] of integer; var i,j,k : integer; begin for i := 1 to 3 do for j := 1 to 4 do read(a[i,j]); for i := 1 to 4 do begin k := 0; for j := 1 to 3 do if a[j,i] >0 then inc(k); end; write(k) end.
- # Какую величину вычисляет программа? var a : array[1..3,1..4] of integer; var i,j,k : integer; begin for i := 1 to 3 do for j := 1 to 4 do read(a[i,j]); k:=0; for j := 1 to 4 do for i := 1 to 3 do if a[i,j]=0 then k:=j write(k) end.
- # Какую величину вычисляет программа? var a : array[1..3,1..4] of integer; var i,j,k : integer; begin for i := 1 to 3 do for j := 1 to 4 do read(a[i,j]); k:=0; for i := 1 to 4 do for j := 1 to 3 do if a[j,i]=0 then k:=i end; write(k) end.
- # Даны описания: type tarr = array [1 ..10] of real; tzap = record a : real; c : tarr; end; var x : tzap; Укажите синтаксически правильные варианты обращения к полям записи:
- # Даны описания: type tarr = array [1 ..10] of real; tzap = record a : real; c : tarr; end; var x : tzap; Укажите синтаксически правильные варианты обращения к полям записи:
- # Даны описания: type tarr = array [1 ..10] of real; tzap = record a : real; c : tarr; end; var x : tzap; Укажите синтаксически правильные варианты обращения к полям записи:
- # Даны описания: type tarr = array [1 ..10] of real; tzap = record a : real; c : tarr; end; var x : tzap; Укажите синтаксически правильные варианты обращения к полям записи:
- # Даны описания: type tarr = array [1 ..10] of real; tzap = record c : real; a : tarr; end; var x : array [1 .. 10] of tzap; Укажите синтаксически правильные варианты обращения к полям записи:
- # Даны описания: type tarr = array [1 ..10] of real; tzap = record c : real; a : tarr; end; var x : array [1 .. 10] of tzap; Укажите синтаксически правильные варианты обращения к полям записи:
- # Даны описания: type tarr = array [1 ..10] of real; tzap = record c : real; a : tarr; end; var x : array [1 .. 10] of tzap; Укажите синтаксически правильные варианты обращения к полям записи:
- # Даны описания: type tarr = array [1 ..10] of real; tzap = record c : real; a : tarr; end; var x : array [1 .. 10] of tzap; Укажите синтаксически правильные варианты обращения к полям записи:
- # Даны описания: type tarr = array [1 ..10] of real; tzap = record c : real; a : tarr; end; var x : array [1 .. 10] of tzap; Укажите синтаксически правильные варианты обращения к полям записи:
- # Даны описания: type tarr = array [1 ..10] of real; tzap = record c : real; a : tarr; end; var x : array [1 .. 10] of tzap; Укажите синтаксически правильные варианты обращения к полям записи:
- # Дан фрагмент программы: var Buf:array[1..100] of real; f: file; begin assign(f, 'bfile.dat'); reset(f, 30); Blockread(f, Buf, 2); … Сколько байтов будет считано из файла?
- # Дан фрагмент программы: var Buf:array[1..100] of integer; f: file; begin assign(f, 'bfile.dat'); reset(f, 10); Blockread(f, Buf, 3); … Сколько байтов будет считано из файла?
- # Дан фрагмент программы: var Buf:array[1..20] of word; f: file; begin assign(f, 'bfile.dat'); reset(f, 6); Blockread(f, Buf, 6); … Сколько байтов будет считано из файла?
- # Дан фрагмент программы: var Buf:array[1..10] of single; f: file; begin assign(f, 'bfile.dat'); reset(f, 4); Blockread(f, Buf, 5); … Сколько байтов будет считано из файла?
- # Дан фрагмент программы: var Buf:array[1..100] of real; f: file; begin assign(f, 'bfile.dat'); reset(f, 30); Blockread(f, Buf, 3); … Сколько байтов будет считано из файла?
- # Дан фрагмент программы: var Buf:array[1..100] of integer; f: file; begin assign(f, 'bfile.dat'); reset(f, 10); Blockread(f, Buf, 4); … Сколько байтов будет считано из файла?
- # Дан фрагмент программы: var Buf:array[1..20] of word; f: file; begin assign(f, 'bfile.dat'); reset(f, 6); Blockread(f, Buf, 4); … Сколько байтов будет считано из файла?
- # Дан фрагмент программы: var Buf:array[1..10] of single; f: file; begin assign(f, 'bfile.dat'); reset(f, 4); Blockread(f, Buf, 2); … Сколько байтов будет считано из файла?
- # Выберите правильное утверждение:
- # Выберите все правильные утверждения.
- # Выберите все правильные утверждения.
- # Выберите правильное утверждение:
- # Выберите все правильные утверждения.
- # Выберите все правильные утверждения.
- # Выберите все правильные утверждения.
- # Выберите все правильные утверждения.
- # Выберите все правильные утверждения.
- # Выберите все правильные утверждения.
- # Выберите все правильные утверждения.
- # Выберите все правильные утверждения.
- # Выберите все правильные утверждения.
- # Выберите все правильные утверждения.
- # Параметр подпрограммы описан как var a:word . Соответствующий ему аргумент может быть:
- # Параметр подпрограммы описан как a:word . Соответствующий ему аргумент может быть:
- # Параметр подпрограммы описан как const a:word . Соответствующий ему аргумент может быть:
- # Параметр подпрограммы описан как var a (без типа).Соответствующий ему аргумент может быть:
- # Параметр подпрограммы описан как var a:word . Соответствующий ему аргумент может быть:
- # Заголовок подпрограммы имеет вид:Procedure P(a:integer; var b,c:word; d:real); Укажите правильные варианты вызова подпрограммы, если переменные в вызывающей программе описаны так: var a:integer; b,k:word; e:integer; d,x:real;
- # Заголовок подпрограммы имеет вид: Procedure P(var a:integer; b,c:word; d:real); Укажите правильные варианты вызова подпрограммы, если переменные в вызывающей программе описаны так: var a:integer; b,k:word; e:integer; d,x:real;
- # Заголовок подпрограммы имеет вид: Procedure P( a:integer; b:word; var c: word; d:real); Укажите правильные варианты вызова подпрограммы, если переменные в вызывающей программе описаны так: var a:integer; b,k:word; e:integer; d,x:real;
- # Заголовок подпрограммы имеет вид: Procedure P( a:integer; b:word; var c: word; var d:real); Укажите правильные варианты вызова подпрограммы, если переменные в вызывающей программе описаны так: var a:integer; b,k:word; e:integer; d,x:real;
- # Что будет выведено на экран в результате работы программы? var a,b,c,d: integer; Procedure P( a: integer; var c: integer; var d: integer); var b: integer; begin a:=5; c:=7; b:=9; end; begin a:=1; c:=1; b:=1; P(a,c,b); write (a,'|',c,'|',b) end.
- # Что будет выведено на экран в результате работы программы? var a,b,c,d: integer; Procedure P( a: integer; var c: integer; var d: integer); var b: integer; begin a:=5; c:=7; b:=9; end; begin a:=1; b:=1; c:=1; P(b,a,c); write (a,'|',b,'|',c) end.
- # Что будет выведено на экран в результате работы программы? var a,b,c,d: integer; Procedure P( var a,c,d: integer); var b: integer; begin a:=5; c:=7; b:=9; end; begin a:=1; b:=1; c:=1; P(a,b,c); write (a,'|',b,'|',c) end.
- # Что будет выведено на экран в результате работы программы? var a,b,c,d: integer; Procedure P( var a: integer; c: integer; var d: integer); var b: integer; begin a:=5; c:=7; d:=9; end; begin a:=1; b:=1; c:=1; P(a,b,c); write (a,'|',b,'|',c) end.
- # Выберите заголовки подпрограмм, не содержащие синтаксических ошибок
- # Выберите заголовки подпрограмм, не содержащие синтаксических ошибок
- # Выберите заголовки подпрограмм, не содержащие синтаксических ошибок
- # Выберите заголовки подпрограмм, не содержащие синтаксических ошибок
- # Заголовок подпрограммы имеет вид: Procedure P(a: string; var b: real; c:real); Укажите правильные варианты вызова подпрограммы, если переменные в вызывающей программе описаны так: var a:string; b,x:real; c:string[5]; d:integer;
- # Заголовок подпрограммы имеет вид: Procedure P(a: string; var b: char; c:real); Укажите правильные варианты вызова подпрограммы, если переменные в вызывающей программе описаны так: var a:string; b,x:real; c:string[5]; d:integer;
- # Заголовок подпрограммы имеет вид: Procedure P(a: string; b: char; var c:real); Укажите правильные варианты вызова подпрограммы, если переменные в вызывающей программе описаны так: var a:string; b,x:real; c:string[5]; d:integer;
- # Заголовок подпрограммы имеет вид: Procedure P(a: string; b: char; c:real); Укажите правильные варианты вызова подпрограммы, если переменные в вызывающей программе описаны так: var a:string; b,x:real; c:string[5]; d:integer;
- # Что будет выведено на экран в результате работы программы? var a: string; Procedure P( a: char; var d: char); begin a:='в'; d:='c'; end; begin a:='глаз'; P(a[1],a[4]); write (a) end.
- # Что будет выведено на экран в результате работы программы? var a: string; Procedure P( var a: char; d: char); begin a:='в'; d:='д'; end; begin a:='глаз'; P(a[1],a[4]); write (a) end.
- # Что будет выведено на экран в результате работы программы? var a,b: string; Procedure P( var a: string; b: string); begin a[1]:=b[1]; b[2]:=a[2]; end; begin a:='abcd'; b:= 'opr'; P(a,b); write (a,b) end.
- # Что будет выведено на экран в результате работы программы? var a,b: string; Procedure P( a: string; var b: string); begin a[1]:=b[1]; b[2]:=a[2]; end; begin a:='abcd'; b:= 'opr'; P(a,b); write (a,b) end.
- # Что будет выведено на экран в результате работы программы? var a,b: string; Procedure P( a,b: string); var c: string; begin c:=a; a:=b; b:=c; end; begin a:='abc'; b:= 'pr'; P(a,b); write (a,b) end.
- # Выберите все правильные утверждения.
- # Выберите все правильные утверждения.
- # Выберите все правильные утверждения.
- # Выберите все правильные утверждения.
- # Выберите все правильные утверждения.
- # Для указателей в Паскале определены операции:
- # Для указателей в Паскале определены операции:
- # Для указателей в Паскале определены операции:
- # Для указателей в Паскале определены операции:
- # Указателю на конкретный тип данных можно присвоить
- # Указателю на конкретный тип данных можно присвоить
- # Указателю типа pointer можно присвоить
- # Указателю типа pointer можно присвоить
- # Для освобождения памяти в языке Паскаль применяются процедуры:
- # Для освобождения памяти в языке Паскаль применяются процедуры:
- # Для освобождения памяти в языке Паскаль применяются процедуры:
- # Для освобождения памяти в языке Паскаль применяются процедуры:
- # Для освобождения памяти в языке Паскаль применяются процедуры:
- # Даны описания: type tarr = array[1..10] of real; parr = ^tarr; var p : parr; Укажите правильный вариант обращения к третьему элементу массива:
- # Даны описания: type tarr = array[1..10] of real; parr = ^tarr; var p : parr; Укажите правильный вариант обращения к третьему элементу массива:
- # Даны описания: type tarr = array[1..10] of real; parr = ^tarr; var p : parr; Укажите правильный вариант обращения к третьему элементу массива:
- # Даны описания: type tarr = array[1..10] of real; parr = ^tarr; var p : parr; Укажите правильный вариант обращения к третьему элементу массива:
- # Даны описания: type tarr = array[1..10] of real; parr = ^tarr; var p : parr; Укажите правильный вариант обращения к третьему элементу массива:
- # Даны описания: type tzap = record x: array[1..10] of real; end; pzap = ^tzap; var p : pzap; Укажите правильный вариант обращения к третьему элементу массива:
- # Даны описания: type tzap = record x: array[1..10] of real; end; pzap = ^tzap; var p : pzap; Укажите правильный вариант обращения к третьему элементу массива:
- # Даны описания: type tzap = record x: array[1..10] of real; end; pzap = ^tzap; var p : pzap; Укажите правильный вариант обращения к третьему элементу массива:
- # Даны описания: type tzap = record x: array[1..10] of real; end; pzap = ^tzap; var p : pzap; Укажите правильный вариант обращения к третьему элементу массива:
- # Даны описания: type tzap = record x: array[1..10] of real; end; pzap = ^tzap; var p : pzap; Укажите правильный вариант обращения к третьему элементу массива:
- # Выберите операции, определенные для стека
- # Выберите операции, определенные для стека
- # Выберите операции, определенные для стека
- # Выберите операции, определенные для стека
- # Выберите операции, определенные для очереди
- # Выберите операции, определенные для очереди
- # Выберите операции, определенные для очереди
- # Выберите операции, определенные для очереди
- # Выберите все правильные утверждения.
- # Выберите все правильные утверждения.
- # Выберите все правильные утверждения.
- # Выберите все правильные утверждения.
- # время доступа к элементу в бинарном дереве поиска пропорционально:
- # Выберите все правильные утверждения.
- # Выберите все правильные утверждения.
- # Выберите все правильные утверждения.
- # Основные особенности объективно-ориентированного языка (выберите наиболее точный ответ):
- # Технология ООП по сравнению с традиционной позволяет создавать:
- # Упрощение структуры программы всегда приводит
- # Инкапсуляция - это:
- # Преимуществами ООП являются:
- # Недостатками ООП являются:
- # Инкапсуляция приводит к
- # Какое свойство ООП позволяет скрыть от других частей программы детали реализации объекта?
- # Какое свойство ООП позволяет единообразно обращаться с разными объектами одной иерархии?
- # Инкапсуляция это:
- # Что обычно содержит класс?
- # Класс может наследовать от родительского класса:
- # Проект так относится к зданию, как класс к ...
- # В объектно-ориентированной программе объекты обмениваются между собой
- # Выберите правильные утверждения.
- # Можно ли описывать объектный тип в подпрограммах?
- # Где располагается тело метода?
- # При обращении к методу перед его именем указывается
- # Могут ли совпадать имена параметров метода и имена полей объекта?
- # При описании метода перед его именем указывается
- # В описание объекта включается
- # Обязательно ли использовать оператор with при обращении к полям объекта внутри метода?
- # Где располагаются заголовки методов внутри описания объекта?
- # Дано описание объектов: type A = Object Y : Integer; end; var a1:A; a2:^A; Укажите правильные способы обращения к полям этих объектов:
- # Дано описание объектов: type A = Object Y : Integer; end; var a1:A; a2:^A; Укажите правильные способы обращения к полям этих объектов:
- # Дано описание объектов: type A = Object Y : Integer; procedure X ( Z : integer); end; var a2:^A; Укажите правильный способ обращения к методу X этого объекта:
- # Дано описание объектов: type T = Object Y : Integer; end; var x: T; z: ^T; Укажите правильные способы обращения к полям этих объектов:
- # Дано описание объектов: type T = Object Y : Integer; end; var x: T; z: ^T; Укажите правильные способы обращения к полям этих объектов:
- # Дано описание объектов: type T = Object Y : Integer; procedure P ( Z : integer); end; var a:^T; Укажите правильный способ обращения к методу P этого объекта:
- # Дано описание объектов: type T = Object Y : Integer; function P ( Z : integer):integer; end; var a:^T; i: integer; c: char; Укажите правильный способ обращения к методу P этого объекта:
- # Дано описание объектов: type T = Object Y : Integer; function P ( Z : integer):integer; end; var a:^T; i: integer; c: char; Укажите правильный способ обращения к методу P этого объекта:
- # Стиль ООП рекомендует объявлять поля объектов с директивой
- # Действие директивы Private распространяется
- # Директива Private запрещает доступ к элементам объекта
- # По умолчанию все поля и методы являются
- # Применение директивы Private позволяет
- # Стиль ООП рекомендует объявлять методы с директивой
- # При описании объекта в модуле текст его методов рекомендуется размещать в разделе:
- # Можно ли описывать объект в разделе реализации модуля?
- # В чем состоит процесс раннего связывания?
- # Может ли конструктор быть виртуальным?
- # Какие объекты должны иметь конструкторы?
- # Одна таблица виртуальных методов строится для каждого
- # Можно ли использовать в теле конструктора виртуальные методы?
- # VMT создается
- # Может ли объект иметь более одного конструктора?
- # Можно ли при переопределении статического метода в потомке изменить количество его параметров?
- # Можно ли при наследовании виртуального метода изменить количество его параметров?
- # Можно ли в объекте-потомке заменить статический метод виртуальным?
- # Можно ли в объекте-потомке заменить виртуальный метод статическим?
- # Преимущества виртуальных методов:
- # Если метод будет выполнять в потомках объекта одни и те же функции, его следует описать как
- # Допустимы ли присваивания
- # Можно ли передавать объект в подпрограмму в качестве параметра?
- # Выполняются ли преобразования типа при передаче объекта в подпрограмму по адресу?
- # Выполняются ли преобразования типа при передаче объекта в подпрограмму по значению?
- # Можно ли передать на место параметра-объекта объект, являющийся его потомком?
- # Методы, которые в разных объектах иерархии выполняют одно и то же по смыслу действие разными способами, следует объявлять как
- # При использовании New для выделения памяти под объект в виде функции ее первым параметром является:
- # При использовании New для выделения памяти под объект в виде процедуры ее первым параметром является:
- # При использовании New для выделения памяти под объект в виде функции ее вторым параметром является:
- # При использовании New для выделения памяти под объект в виде процедуры ее вторым параметром является:
- # Освобождает ли динамическую память деструктор с пустым телом?
- # Какие действия выполняет пустой деструктор?
- # Деструктор обязательно описывать
- # Расширенная совместимость типов объектов допускает присваивания:
- # Дано описание объектов: type A = Object Y : Integer; end; B = Object (A) Z,T : Integer; end; var a1:A; b1:B; Сколько байтов в памяти занимают все поля объекта b1 ?
- # Дано описание объектов: type A = Object Y : Integer; end; B = Object (A) Z : Integer; end; var a1:A; b1:B; Сколько байтов в памяти занимают все поля объекта b1 ?
- # Дано описание объектов: type A = Object Y : Integer; end; B = Object (A) Z,T : Integer; end; var b1:B; Укажите правильные способы обращения к полям объекта:
- # Дано описание объектов: type A = Object Y : Integer; end; B = Object (A) Z,T : Integer; end; var b1:B; Укажите правильные способы обращения к полям объекта:
- # Дано описание объектов: type A = Object Y : Integer; end; B = Object (A) Z,T : Integer; end; var b1:B; Укажите правильные способы обращения к полям объекта:
- # Дано описание объектов: type A = Object Y : Integer; end; B = Object (A) Z,T : Integer; end; var b1:B; Укажите правильные способы обращения к полям объекта:
- # Дано описание объектов: type A = Object constructor Init; procedure foo; virtual; end; B = Object (A) procedure foo; virtual; end; pb = ^B; var a1:^A; begin a1 := New(pB); a1^.foo; Процедура foo какого объекта будет вызвана?
- # Дано описание объектов: type A = Object procedure foo; end; B = Object (A) procedure foo; end; pb = ^B; var a1:^A; begin a1 := New(pB); a1^.foo; Процедура foo какого объекта будет вызвана?