Главная /
Программирование на C# для школьников
Программирование на C# для школьников - ответы на тесты Интуит
Курс для школьников от 6-го до 10-го классов, желающих научиться хорошо программировать. В нем дается обзор основных понятий программирования, начиная рассмотрением переменных и их типов, базисных операторов языков программирования, и заканчивая принципами структурного программирования.
Список вопросов:
- # Какой тип чисел обладает следующими свойствами: числа этого типа являются целыми и неотрицательными?
- # Какой тип чисел обладает следующими свойствами: числа этого типа имеют целую и дробную часть?
- # Какой тип чисел обладает следующими свойствами: дробная часть этих чисел может представлять бесконечную периодическую дробь?
- # Какие свойства характерны для рациональных чисел?
- # Какие утверждения истинны для типа double, используемого при программировании на языке C#?
- # Какие числа называют натуральными числами?
- # Какие утверждения истинны для типа int, используемого при программировании на языке C#?
- # Какие утверждения являются истинными?
- # Какие утверждения являются истинными?
- # Какие системы счисления являются позиционными?
- # Какие системы счисления не являются позиционными?
- # В какой системе счисления существует только одна цифра?
- # Какие цифры обязательно должны присутствовать в позиционных системах счисления?
- # Сколько цифр в римской системе счисления?
- # Каково минимальное число цифр в позиционной системе счисления?
- # Какие утверждения истинны для непозиционной системы счисления?
- # Какие цифры обязательно должны присутствовать в позиционных системах счисления?
- # Какие утверждения истинны для позиционной системы счисления?
- # Какова запись десятичного числа 27 в двоичной системе счисления?
- # Какова запись десятичного числа 37 в двоичной системе счисления?
- # Какова запись десятичного числа 47 в двоичной системе счисления?
- # В каких системах счисления запись числа 25 является некорректной?
- # В шестнадцатеричной системе счисления записано число 25. Каково его десятичное значение?
- # В восьмеричной системе счисления записано число 25. Каково его десятичное значение?
- # Какие числа имеют одно и тоже значение во всех позиционных системах счисления?
- # Какое число в любой позиционной системе счисления равно основанию этой системы счисления?
- # Расположите числа в порядке возрастания значений: 10112, 1018, 1010, 116
- # Сколько различных чисел может быть храниться в памяти из 2-х байтов?
- # Сколько различных чисел может быть храниться в памяти из 13 бит:
- # Сколько различных чисел может быть храниться в памяти из 9 бит:
- # Отметьте высказывания, справедливые для среды разработки программных проектов – VisualStudio:
- # Отметьте высказывания, справедливые для среды разработки программных проектов – VisualStudio:
- # Отметьте истинное высказывание:
- # Отметьте истинные высказывания:
- # Отметьте истинные высказывания:
- # Отметьте высказывания, истинные для WindowsForms проектов:
- # Для событийно-управляемого программирования истинны следующие высказывания:
- # В момент создания нового проекта в VisualStudio после выбора языка программирования, на котором будет создаваться проект, и выбора типа проекта рекомендуется:
- # Какие высказывания истинны относительно обработчиков события:
- # Какие утверждения являются истинными?
- # Какие утверждения являются истинными:
- # Предполагается, что в интерфейсе Windows проекте на форме расположены два текстовых окна с именами textBoxName и textBoxHello. Что произойдет, когда при выполнении некоторого обработчика события будет выполняться оператор присваивания: textBoxHello.Text = "Привет," + textBoxName.Text + "!"
- # Определение типа данных включает:
- # В проектах на языке C# можно использовать типы:
- # Какие типы встроены в язык C#:
- # Какие объявления переменных являются корректными:
- # Какие объявления переменных являются объявлениями с инициализацией:
- # Какие утверждения относительно объявления переменных в языке C# являются справедливыми:
- # Дано объявление переменных: int x = 3, y = 5 double u = 5.5, v = 6.6 char ch = 'F' string s = "inish" Какие из операторов присваивания содержат ошибки:
- # Дано объявление переменных x, y: int x = 3, y = 6 В ответе запишите значение переменной x, полученное в результате следующих присваиваний: x = x / y + y / x x = x + y x = x / y + y / x
- # Какие утверждения справедливы по отношению к оператору присваивания:
- # Дано объявление: int x, y, z. Все переменные получили значения. Какие из операторов if содержат ошибки:
- # Дано объявление переменных: int x = 7, y = 8, z = 5, m = 0 В ответе введите значение переменной m, полученное в результате выполнения оператора if: if(x<y) if (z>x) m = x else m = z else if ( y<z) m = y
- # Дано объявление переменных: int x = 7, y = 8, z = 5, m = 0. В ответе введите значение переменной m, полученное в результате выполнения оператора if: if(x>y) if (z<x) m = x else m = z else if ( y>z) m = y
- # Дан фрагмент программы: int n = 7 while ( n != 1) { if(n % 2 == 0) n = n/2 else n = 3 * n + 1} В ответе укажите сколько раз будет выполняться тело цикла while
- # Дано объявление переменных: int x = 1, y = 10, k = 0, n = 10 Какие из операторов цикла приводят к зацикливанию:
- # Какие утверждения справедливы для оператора цикла типа while:
- # Какие операторы языка C# отвечают принципам структурного программирования:
- # С позиций структурного программирования сколько операторов в данном фрагменте программы: while ( n != 1) { if(n % 2 == 0) n = n/2 else n = 3 * n + 1}
- # Какими свойствами обладают операторы языка программирования, отвечающие принципам структурного программирования:
- # Какие утверждения о функциях от одного аргумента являются истинными?
- # Какие утверждения о функциях n аргументов являются истинными?
- # Какие утверждения о функциях являются истинными?
- # Множество X состоит из трех элементов {1, 2, 3}. Какие из отображений элементов X на X задают функцию?
- # Множество X состоит из трех элементов {a, b, c}. Какое из отображений элементов X на X задает функцию?
- # Заголовок процедуры определяет:
- # Заголовок функции определяет:
- # Заголовок функции определяет:
- # Укажите истинные высказывания:
- # Укажите корректную синтаксическую формулу объявления процедуры:
- # Укажите корректную синтаксическую формулу, задающую объявление функции:
- # Укажите истинные высказывания:
- # При объявлении функции указывается список ее формальных параметров, при вызове функции указывается список фактических параметров Что можно сказать о соответствии параметров?
- # Какие объявления функции y = x3 – 3 являются корректными?
- # Функция F(x) объявлена следующим образом: int F(int x) {return x * x + 1;} Укажите корректные преобразования объявления функции F в объявления процедуры P:
- # Какое из объявлений процедуры является синтаксически корректным?
- # Тело функции определяет:
- # Какие высказывания являются истинными?
- # Какие высказывания являются истинными?
- # Формальный параметр из списка формальных параметров функции определяет:
- # Функция F(x) имеет следующее объявление: int F(int x) { return x * x + 1;} Каково значение переменной xпосле выполнения следующего фрагмента кода? int x = 4; x = F(x); x = F(x);
- # Укажите корректные высказывания относительно объявления процедуры:
- # Укажите истинные высказывания:
- # Отметьте истинные высказывания:
- # Укажите истинные высказывания:
- # Укажите истинные высказывания:
- # Процедура P объявлена следующим образом: void P(int u, int v, out int x, out int y) {x = u + v; y = u – v; u =x + y; v = x – y; x = u + v; y = u –v;} Каковы значения переменных u, v, x и y после вызова процедуры: int u = 5, v = 3, x = 5, y = 3; P(u, v, out x, out y);
- # Процедура P задана следующим описанием: void P(ref int x, out int y) { x++; y = x * x + 1;} Укажите значения переменных xи yпосле вызова этой процедуры: int x = 4, y = 5; P(ref x, out y);
- # Процедура F объявлена следующим образом: void F(ref int x) { x =x * x + 1;} Каково значение переменной xпосле выполнения следующего фрагмента кода: int x = 4; F(ref x); F(ref x);