Главная /
Программирование на Java
Программирование на Java - ответы на тесты Интуит
Курс лекций посвящен современному и мощному языку программирования Java. В его рамках дается вводное изложение принципов ООП, необходимое для разработки на Java, основы языка, библиотеки для работы с файлами, сетью, для построения оконного интерфейса пользователя (GUI) и др.
Список вопросов:
- # Отметьте верное утверждение относительно языков Java и JavaScript:
- # Какие утверждения относительно языка Java верны:
- # Какое утверждение относительно языка Java верно?
- # Что означает термин "строгая типизация"?
- # Какие из следующих утверждений верны?
- # Какое из следующих утверждений верно?
- # Какие из следующих утверждений верны?
- # Какие утверждения относительно виртуальной машины Java (Java Virtual Machine) верны?
- # Виртуальная машина Java (Java Virtual Machine) это -
- # Какие утверждения относительно компилятора JIT (Just in Time) верны?
- # Какие утверждения относительно Java Development Kit (JDK) и Java Runtime Environment (JRE) верны?
- # Какие из перечисленных свойств являются общими для программ, написанных на C++ и Java?
- # Что означает выражение deprecated?
- # На какие направления разделяется платформа Java 2?
- # Какие меры позволяют Java обеспечивать безопасность?
- # Какие меры позволяют Java обеспечивать безопасность?
- # Какие меры позволяют Java обеспечивать безопасность?
- # Какие утверждения относительно автоматического сборщика мусора (garbage collector) верны?
- # Автоматический сборщик мусора (garbage collector) в Java – это механизм, который:
- # Какое утверждение относительно автоматического сборщика мусора (garbage collector) верно?
- # Что будет выведено на экран в результате выполнения следующего кода: public class SomeClass { static int x = 5; public static void main(String[] args) { int x; int y = 5; if (y > 3) x = 1; System.out.println(x); } }
- # Что будет выведено на экран в результате выполнения следующего кода: public class SomeClass { static int x; public static void main(String[] args) { SomeClass s = new SomeClass(); s.test(5); System.out.println(x); } private void test(int x) { this.x = x + 5; System.out.print(x); } }
- # Что будет выведено на экран в результате выполнения следующего кода: public class SomeClass { static int x; public static void main(String[] args) { SomeClass s = new SomeClass(); s.test(5); System.out.println(x); } private void test(int x) { x = this.x + 5; System.out.print(x); } }
- # Приведенная ниже программа должна вывести на консоль Hello World! Выберите строки, которые нужно модифицировать в вашей программе, чтобы получить правильный результат. 1 public class SomeClass { 2 public static void main(String[] args) { 3 String[] arr = {"H", "e", "l", "l", "o", " ", "W", "o", "r", "l", "d", "!"}; 4 String result = ""; 5 int i = 0; 6 ... 7 System.out.print(arr[i++]); 8 } 9 }
- # Приведенная ниже программа должна вывести на консоль Hello World! Выберите строки, которые нужно модифицировать в вашей программе, чтобы получить правильный результат. 1 public class SomeClass { 2 public static void main(String[] args) { 3 String[] arr = {"H", "e", "l", "l", "o", " ", "W", "o", "r", "l", "d", "!"}; 4 String result = ""; 5 int i = 0; 6 ... 7 System.out.print(arr[i]); 8 } 9 }
- # Приведенная ниже программа должна вывести на консоль Hello World! Выберите строки, которые нужно модифицировать в вашей программе, чтобы получить правильный результат. 1 public class SomeClass { 2 public static void main(String[] args) { 3 String[] arr = {"H", "e", "l", "l", "o", " ", "W", "o", "r", "l", "d", "!"}; 4 String result = ""; 5 int i = 0; 6 ... 7 System.out.print(arr[++i]); 8 } 9 }
- # Есть следующий код: public class SomeClass { public static void main(String[] args) { SomeClass t = new SomeClass(); ____ } private int check(String x, int n) { if (n == 0) return n; else if (n == 1) { if (x != null) return 5; } else if (n == 2 && x != null) { if (x.equals("YES")) return 3; else if (x.equals("NO")) return 4; } return -1; } } Если вместо знаков подчеркивания поместить код вызова метода check, то какое из предложений будет верным?
- # Есть следующий код: public class SomeClass { public static void main(String[] args) { SomeClass t = new SomeClass(); ____ } private int check(String x, int n) { if (n == 0) return n; else if (n == 1) { if (x != null) return 5; } else if (n == 2 && x != null) { if (x.equals("YES")) return 3; else if (x.equals("NO")) return 4; } return -1; } } Если вместо знаков подчеркивания поместить код вызова метода check, то какое из предложений будет верным?
- # Есть следующий код: public class SomeClass { public static void main(String[] args) { SomeClass t = new SomeClass(); ____ } private int check(String x, int n) { if (n == 0) return n; else if (n == 1) { if (x != null) return 5; } else if (n == 2 && x != null) { if (x.equals("YES")) return 3; else if (x.equals("NO")) return 4; } return -1; } } Если вместо знаков подчеркивания поместить код вызова метода check, то какое из предложений будет верным?
- # Что будет выведено на экран в результате выполнения следующего кода: public class SomeClass { public static void main(String[] args) { SomeClass t = new SomeClass(); t.say(1); } private void say(int digit) { switch (digit) { case 1: System.out.print("1"); break; case 2: System.out.print("2"); case 3: System.out.print("3"); default: System.out.print("Unknown"); } } }
- # Что будет выведено на экран в результате выполнения следующего кода: public class SomeClass { public static void main(String[] args) { SomeClass t = new SomeClass(); t.say(2); } private void say(int digit) { switch (digit) { case 1: System.out.print("ONE"); break; case 2: System.out.print("TWO"); case 3: System.out.print("THREE"); break; default: System.out.print("Unknown"); } } }
- # Что будет выведено на экран в результате выполнения следующего кода: public class SomeClass { public static void main(String[] args) { SomeClass t = new SomeClass(); t.say(3); } private void say(int digit) { switch (digit) { case 1: System.out.print("ONE"); break; case 2: System.out.print("TWO"); case 3: System.out.print("THREE"); default: System.out.print("Unknown"); } } }
- # Что будет выведено на экран в результате выполнения следующего кода: public class SomeClass { public static void main(String[] args) { int i = 0; while (i < 6) { if (i > 5) i--; if (i < 4) i++; if (i == 5) i++; i++; System.out.print(i); } } }
- # Что будет выведено на экран в результате выполнения следующего кода: public class SomeClass { public static void main(String[] args) { int i = 0; do { if (i > 5) i--; if (i < 4) i++; if (i == 5) i++; i++; System.out.print(i); } while (i <= 6); } }
- # Что будет выведено на экран в результате выполнения следующего кода: public class SomeClass { public static void main(String[] args) { int i = 0; do { if (i > 5) i--; if (i < 4) i++; if (i == 5) i+=2; i++; System.out.print(i); } while (i <= 5); } }
- # Что будет выведено на экран в результате выполнения следующего кода: public class Test { public static void main(String[] args) { Test t = new Test(); t.test(); } void test() { Test:{ test: for (int i = 0; true; i++) { if (i % 2 == 0) continue test; if (i > 10) break Test; System.out.print(i); } } } }
- # Что будет выведено на экран в результате выполнения следующего кода: public class Test { public static void main(String[] args) { Test t = new Test(); t.test(); } void test() { Test:{ test: for (int i = 0; true; i++) { if (i % 2 == 0) continue test; if (i > 10) break test; System.out.print(i); } } } }
- # Что будет выведено на экран в результате выполнения следующего кода: public class Test { public static void main(String[] args) { Test t = new Test(); t.test(); } void test() { Test:{ test: for (int i = 0; true; i++) { if (i % 2 == 0) continue Test; if (i > 10) break Test; System.out.print(i); } } } }
- # Есть следующая иерархия наследования: java.lang.Object | +--java.lang.Throwable | +--java.lang.Exception | +--java.lang.RuntimeException | +--java.lang.IndexOutOfBoundsException | +--java.lang.StringIndexOutOfBoundsException | +--java.lang.ArrayIndexOutOfBoundsException В методе testSomеValue могут быть возбуждены исключения StringIndexOutOfBoundsException и ArrayIndexOutOfBoundsException, при этом они не обрабатываются в блокеtry – catch. Какое из перечисленных ниже утверждений будет верным?
- # Есть следующая иерархия наследования: java.lang.Object | +--java.lang.Throwable | +--java.lang.Exception | +--java.lang.RuntimeException | +--java.lang.IndexOutOfBoundsException | +--java.lang.StringIndexOutOfBoundsException | +--java.lang.ArrayIndexOutOfBoundsException В методе testSomеValue могут быть возбуждены исключения StringIndexOutOfBoundsException и ArrayIndexOutOfBoundsException, при этом они не обрабатываются в блокеtry – catch. Какое из перечисленных ниже утверждений будет верным?
- # Есть следующая иерархия наследования: java.lang.Object | +--java.lang.Throwable | +--java.lang.Exception | +--java.lang.RuntimeException | +--java.lang.IndexOutOfBoundsException | +--java.lang.StringIndexOutOfBoundsException | +--java.lang.ArrayIndexOutOfBoundsException В методе testSomеValue могут быть возбуждены исключения StringIndexOutOfBoundsException и ArrayIndexOutOfBoundsException, при этом они не обрабатываются в блокеtry – catch. Какие из перечисленных ниже утверждений будут верными?
- # Предположим, нам необходимо создать собственную иерархию исключений. Рассмотрим следующий пример. Exception | +--LengthException | +--TooLongException | +--TooShortException 1 class BaseMeasurer{ 2 int measureLength(Dimension d) throws LengthException{..} 3 } 4 class DerivedMeasurer extends BaseMeasurer{ 5 ___ { 6 } 7 } Какие из перечисленных ниже выражений можно использовать в строке 5 вместо знаков подчеркивания, чтобы код успешно откомпилировался?
- # Предположим, нам необходимо создать собственную иерархию исключений. Рассмотрим следующий пример. Exception | +--LengthException | +--TooLongException | +--TooShortException 1 class BaseMeasurer{ 2 int measureLength(Dimension d) throws TooLongException{..} 3 } 4 class DerivedMeasurer extends BaseMeasurer{ 5 ___ { 6 } 7 } Какое из перечисленных ниже выражений можно использовать в строке 5 вместо знаков подчеркивания, чтобы код успешно откомпилировался?
- # Предположим, нам необходимо создать собственную иерархию исключений. Рассмотрим следующий пример. Exception | +--LengthException | +--TooLongException | +--TooShortException 1 class BaseMeasurer{ 2 int measureLength(Dimension d) throws TooShortException{..} 3 } 4 class DerivedMeasurer extends BaseMeasurer{ 5 ___ { 6 } 7 } Какое из перечисленных ниже выражений можно использовать в строке 5 вместо знаков подчеркивания, чтобы код успешно откомпилировался?
- # Как получить объект класса Color из AWT, описывающий чистый синий цвет?
- # Как установить размер компонента AWT?
- # Какими параметрами в Java характеризуется шрифт?
- # Какие утверждения относительно класса java.awt.Container верны?
- # Какие утверждения относительно класса java.awt.Container верны?
- # Какие утверждения относительно класса java.awt.Container верны?
- # Какой метод нужно вызвать, чтобы инициировать перерисовку компонента?
- # Какой метод нужно переопределить, чтобы реализовать отрисовку внешнего вида компонента?
- # Какие утверждения верны?
- # Сколько вложенных компонентов может быть у контейнера ScrollPane?
- # В чем разница между классами List и Choice?
- # Какие утверждения относительно класса Canvas верны?
- # В чем разница между классами Checkbox и CheckboxGroup?
- # Какие утверждения относительно классов TextComponent, TextField и TextArea верны?
- # Какие утверждения относительно классов Frame и Dialog верны?
- # Какие утверждения относительно обработки пользовательских событий в AWT верны?
- # Какие утверждения относительно обработки пользовательских событий в AWT верны?
- # Какие утверждения относительно классов WindowListener и WindowEvent верны?
- # От какого класса наследуется классApplet?
- # Может ли быть дважды вызван метод init у апплета? Методstart?
- # Может ли быть дважды вызван метод stop у апплета? Методdestroy?
- # Для чего нужны менеджеры компоновки?
- # Какие утверждения относительно менеджера компоновки FlowLayout верны?
- # Какие утверждения относительно менеджера компоновки BorderLayout верны?
- # Каким образом на однопроцессорной машине исполняются многопоточные приложения?
- # Какие преимущества дает многопоточная архитектура?
- # Что такое приоритет потока?
- # Для чего служит в Java класс Thread?
- # Какая функция класса Thread запускает поток?
- # Какой метод класса Thread будет выполнен после запуска потока?
- # Поскольку интерфейс Runnable представляет собой альтернативный способ программирования потоков исполнения, можно ли в такой программе обойтись без класса Thread?
- # Какое преимущество предоставляет интерфейс Runnable по сравнению с классом Thread?
- # Какое преимущество предоставляет интерфейс Runnable по сравнению с классом Thread?
- # Для чего нужна синхронизация?
- # Если один поток начал исполнение не synchronized-блока, указав ссылку на некий объект, может ли другой поток обратиться к полю этого объекта? К методу?
- # Если один поток начал исполнение synchronized-блока, указав ссылку на некий объект, может ли другой поток обратиться к полю этого объекта? К методу?
- # Укажите результат выполнения следующего кода: public abstract class SomeClass implements Runnable { public final static Object one = new Object(), two = new Object(); public static void main(String s[]) { Thread t1 = new Thread() { public void run() { synchronized (one) { try { Thread.sleep(1000); } catch (InterruptedException e) { e.printStackTrace(); } synchronized (two) { System.out.print("1"); } } } }; Thread t2 = new Thread() { public void run() { synchronized (two) { synchronized (one) { System.out.print("2"); } } } }; t1.start(); t2.start(); } }
- # Укажите возможный результат выполнения следующего кода: public abstract class SomeClass implements Runnable { public final static Object one = new Object(), two = new Object(); public static void main(String s[]) { Thread t1 = new Thread() { public void run() { synchronized (one) { synchronized (two) { System.out.print("1"); } } } }; Thread t2 = new Thread() { public void run() { synchronized (two) { synchronized (one) { System.out.print("2"); } } } }; t1.start(); t2.start(); } }
- # Укажите возможный результат выполнения следующего кода: public abstract class SomeClass implements Runnable { public final static Object one = new Object(), two = new Object(); public static void main(String s[]) { Thread t1 = new Thread() { public void run() { synchronized (one) { synchronized (two) { System.out.print("1"); } } } }; Thread t2 = new Thread() { public void run() { synchronized (two) { try { Thread.sleep(1000); } catch (InterruptedException e) { e.printStackTrace(); } synchronized (one) { System.out.print("2"); } } } }; t1.start(); t2.start(); } }
- # Какие из методов выбрасывают InterruptedException?
- # Какие из методов выбрасывают InterruptedException?
- # Какие из методов выбрасывают InterruptedException?
- # Каким будет результат работы следующего кода? public abstract class SomeClass implements Runnable{ private Object lock = new Object(); public void lock() { synchronized (lock) { try { lock.wait(); System.out.print("1"); } catch (InterruptedException e) {} } } public void notifyThread() { synchronized (lock) { lock.notify(); } } public void unlock() { synchronized (lock) { lock.notify(); System.out.print("2"); } } public static void main(String s[]) { SomeClass c = new SomeClass() { public void run() { lock(); } }; SomeClass c1 = new SomeClass() { public void run() { unlock(); } }; new Thread(c).start(); new Thread(c1).start(); c.notifyThread(); } }
- # Каким будет результат работы следующего кода? public abstract class SomeClass implements Runnable{ public Object lock = new Object(); public void lock() { synchronized (lock) { try { lock.wait(); System.out.print("1"); } catch (InterruptedException e) {} } } public void notifyThread() { synchronized (lock) { lock.notify(); } } public void unlock() { synchronized (lock) { lock.notify(); System.out.print("2"); } } public static void main(String s[]) { final SomeClass c = new SomeClass() { public void run() { lock(); } }; final SomeClass c1 = new SomeClass() { public void run() { unlock(); c.notifyThread(); } }; new Thread(c).start(); new Thread(c1).start(); } }
- # Каким будет результат работы следующего кода? public abstract class SomeClass implements Runnable{ public static Object lock = new Object(); public void lock() { synchronized (lock) { try { lock.wait(); System.out.print("1"); } catch (InterruptedException e) {} } } public void notifyThread() { synchronized (lock) { lock.notify(); } } public void unlock() { synchronized (lock) { lock.notify(); System.out.print("2"); } } public static void main(String s[]) { final SomeClass c = new SomeClass() { public void run() { lock(); notifyThread(); } }; final SomeClass c1 = new SomeClass() { public void run() { unlock(); } }; new Thread(c).start(); new Thread(c1).start(); } }
- # Каким будет результат работы следующего кода? public abstract class SomeClass implements Runnable{ private Object lock = new Object(); public void lock() { synchronized (lock) { try { lock.wait(); System.out.print("1"); } catch (InterruptedException e) {} } } public void unlock() { synchronized (lock) { lock.notify(); System.out.print("2"); } } public static void main(String s[]) { new Thread(new SomeClass() { public void run() { lock(); } }).start(); new Thread(new SomeClass() { public void run() { unlock(); } }).start(); } }
- # Каким может быть результат работы следующего кода? public abstract class SomeClass implements Runnable{ private Object lock = new Object(); public void lock() { synchronized (lock) { try { System.out.print("1"); lock.wait(); } catch (InterruptedException e) {} } } public void unlock() { synchronized (lock) { lock.notify(); System.out.print("2"); } } public static void main(String s[]) { new Thread(new SomeClass() { public void run() { lock(); } }).start(); new Thread(new SomeClass() { public void run() { unlock(); } }).start(); } }
- # Каким будет результат работы следующего кода? public abstract class SomeClass implements Runnable{ private Object lock = new Object(); public void lock() { synchronized (lock) { try { lock.wait(); System.out.print("1"); } catch (InterruptedException e) {} } } public void notifyThread() { synchronized (lock) { lock.notify(); } } public void unlock() { synchronized (lock) { lock.notify(); System.out.print("2"); } } public static void main(String s[]) { Thread t = new Thread(new SomeClass() { public void run() { lock(); try { Thread.sleep(1000); } catch (InterruptedException e) {} notifyThread(); } }); t.start(); Thread t1 = new Thread(new SomeClass() { public void run() { unlock(); } }); t1.start(); } }
- # Какие методы есть в классе Object?
- # Какие методы, необходимые для поддержки многопоточности, есть в классе Object?
- # Какие методы есть в классе Object?
- # Какие утверждения относительно метода equals верны?
- # Какие утверждения относительно метода equals верны?
- # Какие утверждения относительно метода hashCode верны?
- # В чем особенность класса-обертки для void?
- # Для чего нужны классы-обертки?
- # Для каких примитивных типов Java существуют классы-обертки?
- # Какие утверждения относительно класса Math верны?
- # Какие утверждения относительно класса String верны?
- # Какой класс используется для представления модифицируемых строк?
- # Какие утверждения относительно класса ClassLoader верны?
- # Какой класс позволяет приложению взаимодействовать со средой исполнения?
- # Какой класс отвечает за загрузку описания классов в память JVM?
- # Какие утверждения относительно класса Runtime верны?
- # Какие утверждения относительно класса System верны?
- # Какие утверждения относительно класса Process верны?
- # Классы каких базовых исключений определены в пакете java.lang?
- # Классы каких базовых исключений определены в пакете java.lang?
- # Какие классы, помогающие взаимодействовать с программным окружением, определены в пакете java.lang?
- # Какие классы и интерфейсы, необходимые для поддержки многопоточности, определены в пакете java.lang?
- # Какие классы, необходимые для поддержки многопоточности, определены в пакете java.lang?
- # Какие классы служат для представления примитивных значений в виде объектов?
- # Какие классы из пакета java.util предназначены для работы с датами?
- # Что будет выведено на экран в результате выполнения следующего кода: public class SomeClass { public static void main(String s[]) { Calendar cal = new GregorianCalendar(); cal.set(Calendar.YEAR, 2011); cal.set(Calendar.MONTH, Calendar.APRIL); cal.set(Calendar.DAY_OF_MONTH, 30); cal.add(Calendar.DAY_OF_MONTH, 1); cal.roll(Calendar.MONTH, 11); SimpleDateFormat sdf = new SimpleDateFormat("yyyy MMMM dd"); System.out.println(sdf.format(cal.getTime())); } }
- # Какие утверждения относительно класса TimeZone верны?
- # Какие утверждения относительно класса SimpleTimeZone верны?
- # В чем различия классов SimpleTimeZone и TimeZone?
- # В JDK 1.2 введены новые классы и интерфейсы, которые позволяют работать с наборами объектов. Отметьте те из них, которые являются интерфейсами.
- # В JDK 1.2 введены новые классы и интерфейсы, которые позволяют работать с наборами объектов. Отметьте те из них, которые являются интерфейсами.
- # В JDK 1.2 введены новые классы и интерфейсы, которые позволяют работать с наборами объектов. Отметьте тот из них, который является интерфейсом.
- # Какой из перечисленных ниже классов имеет наибольшее сходство с классомVector?
- # Какие высказывания относительно java.util.Vector и java.util.Hashtable можно считать корректными?
- # Какие высказывания относительно java.util.Vector и java.util.ArrayList можно считать корректными?
- # Какие утверждения относительно java.util.Observer и java.util.Observable корректны?
- # Для чего можно использовать java.util.Collections?
- # Какие утверждения относительно коллекций верны?
- # Какие утверждения относительно java.util.Properties корректны?
- # Какие утверждения относительно java.util.Arrays корректны?
- # Какие утверждения относительно java.util.Comparator корректны?
- # Какие утверждения относительно java.util.StringTokenizer корректны?
- # Какие утверждения относительно java.util.BitSet корректны?
- # Какие утверждения относительно java.util.Random корректны?
- # Какие утверждения относительно java.util.ResourceBundle корректны?
- # Укажите порядок поиска локали fr_CH, если текущая локаль - en_US (название базового класса ResourceBundle - MyResources)
- # Укажите порядок поиска локали fr_CH_UNIX, если текущая локаль - en_US (название базового класса ResourceBundle - MyResources)
- # Какие источники могут использоваться классами стандартных входных потоков java в качестве источника данных?
- # От какого класса наследуются InputStream иOutputStream?
- # Какие утверждения относительно классов InputStream и OutputStream верны?
- # Что произойдет при попытке к одному объекту PipedWriter несколько раз присоединять объектыPipedReader?
- # Что произойдет при создании экземпляра класса FileOutputStream, если ассоциированный файл не существует?
- # Какие классы предоставляют методы для записи в поток двоичного представления значений примитивных типов Java?
- # Если вызвать write(0x01234567) у экземпляра OutputStream, то в каком порядке и какие байты будут записаны в выходной поток?
- # Какая кодировка используется классом OutputStreamWriter по умолчанию?
- # Если вызвать write(0x02468101) у экземпляра OutputStream, то в каком порядке и какие байты будут записаны в выходной поток?
- # Какие утверждения относительно класса BufferedOutputStream верны?
- # Какие утверждения относительно класса BufferedInputStream верны?
- # Какой класс позволяет подсчитать количество считанных строк?
- # Что произойдет, если, используя ByteArrayOutputStream, записать в файл значения типов long, int, byte именно в таком порядке, а считать в обратном, используя DataInputStream?
- # Что произойдет, если, используя DataOutputStream, записать в файл значения типов long,int, byte именно в таком порядке, а считать в обратном, используя DataInputStream?
- # Какой класс позволяет вернуть во входной поток считанные из него данные?
- # Какие методы объявлены в интерфейсе Serializable?
- # Какие утверждения относительно сериализации в Java верны?
- # Какие утверждения относительно сериализации в Java верны?
- # Какие утверждения относительно объекта класса File верны?
- # Какие утверждения относительно объекта класса File верны?
- # Какие методы класса File позволяет различать обычный файл и директорию?
- # Каковы высказывания относительно классов Reader и InputStream верны?
- # Какой класс соответствует классу CharArrayReader, но работает только с байтовыми данными?
- # Какой класс соответствует классу DataInputStream, но работает только с символьными данными?
- # Назовите сете-зависимые уровни модели OSI
- # Назовите сете-независимые уровни модели OSI
- # Назовите сете-зависимые уровни модели OSI
- # Какие утверждения относительно физического уровня OSI верны?
- # Расположите следующие средства передачи данных по скорости и надежности (по возрастанию): 1 - Коаксиальный кабель 2 - Оптоволокно 3 - Телефонный кабель 4 - Витая пара
- # Что из перечисленного относится к топологиям физического уровня?
- # Какие утверждения относительно канального уровня OSI верны?
- # Какие из перечисленных ниже терминов относятся к подуровням второго уровня?
- # Какое назначение подуровня MAC?
- # Какие из следующих адресов относятся к подсети класса B?
- # Какие из следующих адресов относятся к подсети класса A?
- # Какие из следующих адресов относятся к подсети класса c?
- # Какие из перечисленных ниже характеристик относятся к протоколу TCP?
- # Какие из перечисленных ниже характеристик относятся к протоколу TCP?
- # Какие из перечисленных ниже характеристик относятся к протоколу UDP?
- # Какие утверждения относительно уровня приложений OSI верны?
- # Укажите протоколы уровня приложений?
- # Укажите протоколы уровня приложений?
- # Каким классом лучше воспользоваться для загрузки web-страницы с сервера?
- # Каким классом лучше воспользоваться для рассылки сигналов точного времени?
- # Можно ли с помощью класса URL пересылать данные на сервер?
- # Какие классы используются для работы с протоколом TCP?
- # Какой класс используется для работы с протоколом UDP?
- # С помощью какого класса можно получить ip-адрес сервера по его имени?
- # Почему объектно-ориентированное программирование пришло на смену процедурному программированию?
- # Что из перечисленного является преимуществом ООП?
- # Что из перечисленного является недостатком ООП?
- # Какие утверждения относительно объектов верны?
- # Какие утверждения относительно состояния объекта верны?
- # Что такое класс?
- # Что используется для описания поведения объекта?
- # Зачем нужен полиморфизм?
- # Какое утверждение относительно полиморфизма верно?
- # Какие возможны отношения между классами?
- # Что такое агрегация?
- # Какие отношения невозможны между классами?
- # Наследование это:
- # Какие утверждения относительно наследования верны?
- # Множественным наследованием называют:
- # Инкапсуляция это:
- # Какие преимущества дает обеспечение доступа к свойствам класса только через его методы?
- # Какие утверждения относительно инкапсуляции верны?
- # Какой класс в Java является метаклассом?
- # Метакласс это:
- # Какие утверждения относительно метакласса верны?
- # Как записать в Java-программе символ с кодом546 (код символа десятичный)?
- # Какие утверждения относительно кодировки Unicode верны?
- # Сколько комментариев в следующем примере кода: int x = 0; /* text // text */ int y=1; // text */ // text */
- # Какой из вариантов является строчным комментарием?
- # Какой из вариантов является блочным комментарием?
- # Какие из вариантов являются строчными комментариями?
- # Сколько комментариев в следующем примере кода: int x = 0; /* комментарий // комментарий /* int y = 1; // комментарий */ // комментарий */
- # Сколько комментариев в следующем примере кода: int x = 0; /* комментарий // комментарий */ String s = "text/*комментарий*/";
- # Укажите варианты кода, которые будут скомпилированы без ошибок
- # Отметьте ключевые слова языка Java:
- # Отметьте ключевые слова языка Java:
- # Отметьте ключевые слова языка Java:
- # Отметьте целочисленные литералы языка Java:
- # Отметьте дробные литералы языка Java:
- # Отметьте символьные литералы языка Java:
- # Отметьте строковые литералы языка Java:
- # Какие операторы есть в языке Java:
- # Какие операторы есть в языке Java:
- # Какие из перечисленных идентификаторов являются корректными?
- # Какие из перечисленных идентификаторов являются корректными?
- # Какие из перечисленных идентификаторов являются корректными?
- # Какой вариант кода выведет на экран значение true?
- # Каким будет результат следующих действий? System.out.println(1/0); System.out.println(1./0); System.out.println(1/0.); System.out.println(1./0.); System.out.println('\n'+'\r');
- # Какие варианты объявления целочисленной переменной верны (никакие переменные предварительно не объявлены)?
- # Какие варианты объявления дробной переменной верны (никакие переменные предварительно не объявлены)?
- # Какие варианты объявления булевой переменной верны (никакие переменные предварительно не объявлены)?
- # Укажите результат выполнения следующего фрагмента кода: int a = 5, b = 6; a = b++; System.out.println(a);
- # Укажите результат выполнения следующего фрагмента кода: int a = 5, b = 6; a = b++; System.out.println(++a == b++);
- # Укажите результат выполнения следующего фрагмента кода: int a = 5; int b = 6; ++a = b++; System.out.println(a);
- # Дан следующий класс: class abcPoint { abcPoint(int a, int b) { x = a; y = b; } int x, y; ... } Укажите результат выполнения следующего фрагмента кода: abcPoint p = new abcPoint(5,3), p1 = p; p.x = 4; System.out.println(p1.x);
- # Дан следующий класс: class abc.Point { abc.Point(int a, int b) { x = a; y = b; } int x, y; ... } Укажите результат выполнения следующего фрагмента кода: abc.Point p = new abc.Point(5,3), p1 = p; System.out.println(p1 == p);
- # Дан следующий класс: class abc.Point { abc.Point(int a, int b) { x = a; y = b; } int x, y; ... } Укажите результат выполнения следующего фрагмента кода: abc.Point p = new abc.Point(5,3), p1; System.out.println(p1 == p);
- # Какие существуют примитивные целочисленные типы?
- # Какие существуют примитивные дробные типы?
- # Какие значения может принимать переменная булева типа?
- # Какой тип должна иметь переменная d в следующем фрагменте: int a = 1; short b = 1; long c = 1; ? d = a + b + c;
- # Какой тип должна иметь переменная d в следующем фрагменте: int a = 1; short b = 1; long c = 1; c = (d = a + c) ? a : b;
- # Выберите какой тип нужно поставить вместо знака ? для переменной d в следующем фрагменте: int a = 1; short b = 1; long c = 1; ? d = a + b;
- # Дан следующий класс: class abc.Point { abc.Point(int a, int b) { x = a; y = b; } int x, y; ... } Укажите результат выполнения следующего фрагмента кода: abc.Point p = new abc.Point(5,3), p1; p1 = p; p = null; System.out.println(p1.x);
- # Дан следующий класс: class abc.Point { abc.Point(int a, int b) { x = a; y = b; } int x, y; ... } Укажите результат выполнения следующего фрагмента кода: abc.Point p = new abc.Point(5,3), p1; p1 = p; p = null; System.out.println(p.x);
- # Дан следующий класс: class abc.Point { abc.Point(int a, int b) { x = a; y = b; } int x, y; ... } Каков будет результат следующего примера? abc.Point p1 = new abc.Point(3, 4); abc.Point p2 = p1; p1.x = 5; p1 = new abc.Point(4, 4); System.out.print(p2.x - p1.x);
- # Даны следующие классы: class abc.SomeClass {} class abc.SomeClass2 extends abc.SomeClass {} Что будет выведено на экран в следующем фрагменте кода: abc.SomeClass x1 = new abc.SomeClass(); abc.SomeClass2 x2 = new abc.SomeClass2(); System.out.println((x1 instanceof abc.SomeClass) + " " + (x2 instanceof abc.SomeClass));
- # Даны следующие классы: class SomeClass {} class SomeClass2 extends SomeClass {} Что будет выведено на экран в следующем фрагменте кода: SomeClass x1 = new SomeClass(); SomeClass2 x2 = new SomeClass2(); System.out.println((x1 instanceof SomeClass2) + " " + (x2 instanceof SomeClass2));
- # Даны следующие классы: class abc.SomeClass {} class abc.SomeClass2 extends abc.SomeClass {} Что будет выведено на экран в следующем фрагменте кода: abc.SomeClass x1 = new abc.SomeClass(); abc.SomeClass2 x2 = new abc.SomeClass2(); System.out.println((x1 instanceof abc.SomeClass) + " " + (x2 instanceof abc.SomeClass2));
- # Какие утверждения относительно класса java.lang.Object верны
- # Какие утверждения относительно метода public boolean equals(Object obj) класса java.lang.Object верны
- # Какие утверждения относительно класса java.lang.String верны
- # Какое из перечисленных ниже имен является простым? MyClass MyClass.name MyClass.name.toString() MyClass.name.toString().hashCode()
- # Какое из перечисленных ниже имен является простым? Object java.lang lang java.lang.Object
- # Какое из перечисленных ниже имен является составным? Object java.lang lang java.lang.Object
- # Какие утверждения относительно пакетов в Java верны?
- # Какое утверждение относительно пакетов в Java верно?
- # Какие утверждения относительно пакетов в Java верны?
- # Вы создали класс Animal в пакете ru.animal. Где будет хранится исходный код класса в файловой системе?
- # Вы создали класс Animal в пакете ru.animal. Где будет храниться бинарный код класса в файловой системе?
- # Вы создали класс Animal в пакете ru.animal. Где будет храниться исходный код класса в файловой системе?
- # Какие утверждения относительно модуля компиляции верны?
- # Какие утверждения относительно модуля компиляции верны?
- # Какие утверждения относительно модуля компиляции верны?
- # Какие утверждения относительно импорт-выражений верны?
- # Какие утверждения относительно импорт-выражений верны?
- # Какие утверждения относительно импорт-выражений верны?
- # Ниже приведено несколько вариантов записи модуля компиляции. Какой из них корректен, если предполагается описать класс ABCPoint из пакета test.demo, причем класс активно использует класс ru.additional.abc.Point и несколько классов из пакета java.net?
- # Ниже приведено несколько вариантов записи модуля компиляции. Какой из них корректен, если предполагается описать класс abc.Point из пакета test.demo, причем класс активно использует классы ru.additional.abc.Point и несколько классов из пакета java.net?
- # Ниже приведено несколько вариантов записи модуля компиляции. Какой из них корректен, если предполагается описать класс abc.Point из пакета test.demo, причем класс активно использует классы ru.additional.abc и несколько классов из пакета java.net?
- # Корректен ли объявленный ниже класс? Если нет, то как его можно исправить? class Box { private int weight=0; public int getWeight() { return weight; } void setWeight(int weight) { weight=weight; } }
- # Корректен ли объявленный ниже класс? Если нет, то как его можно исправить? class Box { private int weight=0; public int getWeight() { return weight; } void setWeight(int weight) { this.weight=weight; } }
- # Что будет выведено на экран в результате выполнения следующего кода? import java.awt.Point; public class Obscuring { static Point Test = new Point(3,2); public static void main (String s[]) { System.out.println(Test.x); } } class Test { static int x = -5; }
- # Какие формальные нарушения соглашений по именованию присутствуют в следующем примере: public class flat{ private int floor_number; private int r; // количество комнат public int getR() { return r; } public int getFloorNumber() { return floor_number; } }
- # Какие формальные нарушения соглашений по именованию присутствуют в следующем примере: public class flat{ private int floorNumber; private int roomNumber; public int rooms() { return roomNumber; } public int GetFloorNumber() { return floorNumber; } }
- # Какие формальные нарушения соглашений по именованию присутствуют в следующем примере: public class Flat{ private int floor_number; private int roomNumber; public int rooms() { return roomNumber; } public int getFloorNumber() { return floor_number; } }
- # Какие модификаторы позволяют обращаться к элементу класса из классов-наследников того же пакета?
- # Какие модификаторы позволяют обращаться к элементу класса из классов-наследников в другом пакете?
- # Какие модификаторы позволяют обращаться к элементу класса из классов, не являющихся наследниками того же пакета?
- # Для каких элементов в Java можно указать модификатор доступа?
- # Какие модификаторы доступа можно применить для типов объявления верхнего уровня?
- # Какой модификатор доступа можно применить для пакета?
- # Какие утверждения относительно заголовка класса верны?
- # Какие варианты кода не вызовут ошибку компиляции?
- # Какие варианты кода не вызовут ошибку компиляции?
- # Какие утверждения относительно полей класса верны?
- # Какие утверждения относительно полей класса верны?
- # Что будет выведено на экран в результате выполнения следующего фрагмента кода: public class SomeClass { public static void main(String args[]) { SomeClass s = new SomeClass(); System.out.println(s.x + ", " + s.y); } int getX() { return x; } int y = getX(); int x = 3; }
- # Какие утверждения относительно методов класса верны?
- # Укажите правильные варианты объявления метода.
- # Укажите варианты кода, которые не вызовут ошибки компиляции.
- # Какие утверждения относительно конструкторов класса верны?
- # Какие утверждения относительно конструкторов класса верны?
- # Какие варианты кода не приведут к ошибке компиляции?
- # Какие утверждения относительно инициализаторов класса верны?
- # Какие утверждения относительно инициализаторов класса верны?
- # Что будет выведено на экран в результате выполнения следующего кода? public class SomeClass { public static void main(String args[]) { SomeClass2 s = new SomeClass2(); } public SomeClass() { System.out.print("1"); } { System.out.print("2"); } } class SomeClass2 extends SomeClass { public SomeClass2() { System.out.print("3"); } { System.out.print("4"); } }
- # Укажите правильный вариант объявления метода main - точку входа в программу на языке Java.
- # Укажите правильные варианты объявления перегруженных методов.
- # Укажите результат выполения следующего кода: public class SomeClass { public static void main(String[] args) { SomeClass s = new SomeClass("5", "6"); SomeClass s1 = new SomeClass("10", "12"); s1.doSomething(s); System.out.print(s1.x + s1.y + s.x + s.y); } private void doSomething(SomeClass s) { s.x = "5"; this.y = "6"; } public SomeClass(String x, String y) { this.x = x; this.y = y; } String x, y; }
- # Укажите количество преобразований, которые будут сделаны в следующем коде: long a = 3; a = 5 + 'A' + a;
- # Укажите количество преобразований, которые будут сделаны в следующем коде: long a = 3; a = 5 + 'A' + a; System.out.print("a = " + a);
- # Укажите количество преобразований, которые будут сделаны в следующем коде: long a = 3; a = 5 + a; System.out.print("a = " + a);
- # Какие утверждения относительно преобразования примитивных типов верны?
- # Какие утверждения относительно преобразования примитивных типов верны?
- # Какие варианты кода будут выполнены без ошибок?
- # Будет ли скомпилирован следующий пример: byte b = 100 - 100; b = 100 + 200; b = 100 * 100;
- # Укажите результат выполнения следующего кода? long a = 111111111111L; double f = a; long b = 11111L; double d = b; System.out.println( a == (long) f); System.out.println( b == (long) d);
- # Укажите результат выполнения следующего кода? long a = 111111111111L; float f = a; long b = 11111L; float d = b; System.out.println( a == (long) f); System.out.println( b == (long) d);
- # Какие утверждения относительно преобразования ссылочных типов верны?
- # Какие преобразования не вызовут ошибку компиляции?
- # Какие значения могут участвовать в преобразовании к строке?
- # Пусть классы Wolf и Rabbit являются наследниками классаAnimal. Корректен ли следующий пример? Wolf w = new Wolf(); Animal a = (Animal)w; Rabbit r = (Rabbit)a;
- # Укажите результат выполнения следующего кода? public class SomeClass { public static void main(String[] args) { SomeClass c = new SomeChild1(); ((SomeClass)c).print(); ((SomeChild1)c).print(); ((SomeChild2)c).print(); } public void print() { System.out.println("SomeClass"); } } class SomeChild1 extends SomeClass { public void print() { System.out.println("SomeChild1"); } } class SomeChild2 extends SomeClass { public void print() { System.out.println("SomeChild2"); } }
- # Укажите результат выполнения следующего кода? public class SomeClass { public static void main(String[] args) { SomeClass c = new SomeChild2(); ((SomeClass)c).print(); ((SomeChild1)c).print(); ((SomeChild2)c).print(); } public void print() { System.out.println("SomeClass"); } } class SomeChild1 extends SomeClass { public void print() { System.out.println("SomeChild1"); } } class SomeChild2 extends SomeClass { public void print() { System.out.println("SomeChild2"); } }
- # Какие из следующих присвоений корректны?
- # Какие из следующих присвоений корректны?
- # Какие из следующих присвоений корректны?
- # Укажите результат выполнения следующего кода: public class SomeClass { public static void main(String[] args) { SomeClass c = new SomeClass(); c.f1(1, 1); } public void f1(byte b, char c) { System.out.println("1"); } public void f1(byte b, byte c) { System.out.println("2"); } public void f1(char b, char c) { System.out.println("3"); } public void f1(char b, byte c) { System.out.println("4"); } }
- # Укажите результат выполнения следующего кода: public class SomeClass { public static void main(String[] args) { SomeClass c = new SomeClass(); c.f1(1, 1); } public void f1(int b, long c) { System.out.println("1"); } public void f1(long b, int c) { System.out.println("2"); } public void f1(int b, int c) { System.out.println("3"); } public void f1(long b, long c) { System.out.println("4"); } }
- # Укажите результат выполнения следующего кода: public class SomeClass { public static void main(String[] args) { SomeClass c = new SomeClass(); c.f1(1, 1); } public void f1(Integer i1, Integer i2) { System.out.println("1"); } public void f1(Integer i1, int i2) { System.out.println("2"); } public void f1(int b, Integer c) { System.out.println("3"); } public void f1(long b, long c) { System.out.println("4"); } }
- # Значение какого типа будет хранить переменная b после инициализации? byte b = 1 + 2;
- # На объект какого типа будет ссылаться переменная c? public class SomeClass { public static void main(String[] args) { SomeClass c = new SomeClass2(); } } class SomeClass2 extends SomeClass {}
- # Укажите результат выполнения следующего кода: public class SomeClass { public static void main(String[] args) { SomeClass c = new SomeClass2(); SomeClass2 c2 = new SomeClass2(); c2.print(); c.print(); } } class SomeClass2 extends SomeClass { public void print() { System.out.println("message"); } }
- # Предположим, вы моделируете автомобиль, описывая его свойства в формате Java-класса. Какие из следующих полей нужно объявить динамическими?
- # Предположим, вы моделируете автомобиль, описывая его свойства в формате Java-класса. Какие из следующих полей нужно объявить статическими?
- # Предположим, вы моделируете автомобиль, описывая его свойства в формате Java-класса. Какие из следующих полей нужно объявить динамическими?
- # Какой из следующих вариантов кода выведет на экран "perform"?
- # Какой из следующих вариантов кода выведет на экран "perform"?
- # Какой из следующих вариантов кода выведет на экран "perform"?
- # Какой из следующих вариантов кода будет скомпилирован без ошибок
- # Какой из следующих вариантов кода будет скомпилирован без ошибок
- # Какой из следующих вариантов кода будет скомпилирован без ошибок
- # Что будет выведено на экран в результате выполнения следующего кода: public class SomeClass { int b = this.a; int a = 5; { System.out.print(a); System.out.print(b); } public static void main(String[] args) { new SomeClass(); } }
- # Что нужно подставить вместо знаков подчеркивания, чтобы программа вывела на экран "12": public class SomeClass { public void perform() { System.out.print("1"); } public static void main(String[] args) { SomeClass c = new SomeClass2(); c.perform(); } } class SomeClass2 extends SomeClass { public void perform() { ____ System.out.print("2"); } }
- # Что будет выведено на экран в результате выполнения следующего кода: public class SomeClass { public void perform() { this.perform(1); System.out.print("1"); } public void perform(int val) { System.out.print(val); } public static void main(String[] args) { SomeClass c = new SomeClass2(); c.perform(4); } } class SomeClass2 extends SomeClass { public void perform() { super.perform(); System.out.print("3"); } public void perform(int val) { super.perform(); System.out.print(val); } }
- # Можно ли при наследовании не реализовывать абстрактный метод родительского класса?
- # Какие утверждения относительно ключевого слова abstract верны?
- # Какие утверждения относительно ключевого слова abstract верны?
- # Какие утверждения относительно интерфейсов верны?
- # Укажите корректный вариант кода
- # Укажите корректный вариант кода
- # Для каких элементов класса работает полиморфизм?
- # Какое значение появится на консоли после выполнения следующей программы? class Parent { int x = 2; public void print() { System.out.println(x); } } class Child extends Parent { int x = 3; public static void main(String[] args) { new Child().print(); } }
- # Для какого элемента класса работает полиморфизм?
- # Какое значение появится на консоли после выполнения следующей программы? class Parent { int x = 2; public void print() { System.out.println(x); } } class Child extends Parent { int x = 3; public static void main(String[] args) { new Child().print(); } public void print(String val){ System.out.println(val); } }
- # Какое значение появится на консоли после выполнения следующей программы? class Parent { static int x = 2; static public void print() { System.out.println(x); } } class Child extends Parent { static int x = 3; public static void main(String[] args) { Parent c = new Child(); c.print(); } }
- # Какое значение появится на консоли после выполнения следующей программы? class Parent { public void print() { System.out.println(x); } } class Child extends Parent { int x = 3; public static void main(String[] args) { Parent c = new Child(); c.print(); } }
- # Сколько ошибок компиляции и ошибок времени выполнения в следующем примере? int b[] = new int[5]; for (int i = 0; i <= b.length(); i++) { b[i] = Math.sqrt(i); }
- # Сколько ошибок компиляции и ошибок времени выполнения в следующем примере? int b[] = new int[5]; for (int i = 0; i < b.length(); i++) { b[i] = Math.sqrt(i); }
- # Что нужно подставить вместо знаков подчеркивания, чтобы программа вывела на экран "000"? public class SomeClass { public static void main(String[] args) { ____ for (int i = 0; i < b.length; i++) { System.out.print(b[i]); } } }
- # Что нужно подставить вместо знаков подчеркивания, чтобы программа вывела на экран "000"? public class SomeClass { public static void main(String[] args) { ____ for (int i = 0; i < b.length; i++) { System.out.print(b[i]); } } }
- # Что нужно подставить вместо знаков подчеркивания, чтобы программа вывела на экран "000"? public class SomeClass { public static void main(String[] args) { ____ for (int i = 0; i < b.length; i++) { System.out.print(b[i]); } } }
- # Сколько объектов порождается при инициализации массива new int[3][4]?
- # Сколько объектов порождается при инициализации массива new int[3][]?
- # Сколько объектов порождается при инициализации массива new int[][3]?
- # Какое утверждение относительно приведения массивов верно
- # Какие утверждения относительно приведения массивов верны
- # Какое утверждение относительно приведения массивов верно?
- # Какой метод сгенерирует ошибку ArrayStoreException при передаче в него массива v? public class Vehicle { public static void main(String[] args) { Vehicle[] v = new Car[5]; ... } public void setVehicles(Vehicle c[]) { c[0] = new Vehicle(); } public void setVehicles2(Vehicle c[]) { if (c[0] instanceof Vehicle) { c[0] = new Vehicle(); } } public void setVehicles3(Car c[]) { if (c[0] instanceof Car) { c[0] = new Car(); } } } class Car extends Vehicle{}
- # Какой метод сгенерирует ошибку ArrayStoreException при передаче в него массива v? public class Vehicle { public static void main(String[] args) { Vehicle[] v = new Car[] { new Car()}; ... } public void setVehicles(Vehicle c[]) { c[0] = new Vehicle(); } public void setVehicles2(Vehicle c[]) { if (c[0] instanceof Car) { c[0] = new Vehicle(); } } public void setVehicles3(Vehicle c[]) { if (c[0] instanceof Vehicle) { c[0] = new Car(); } } } class Car extends Vehicle{}
- # Какой метод сгенерирует ошибку ArrayStoreException при передаче в него массива v? public class Vehicle { public static void main(String[] args) { Vehicle[] v = new Car[] { new Car()}; ... } public void setVehicles(Vehicle c[]) { c[0] = new Vehicle(); } public void setVehicles2(Vehicle c[]) { if (c[0] instanceof Vehicle) { c[0] = new Car(); } } public void setVehicles3(Vehicle c[]) { if (c[0] instanceof Car) { c[0] = new Vehicle(); } } } class Car extends Vehicle{}
- # От какого класса наследуются классы массивов?
- # От какого класса наследуются классы двумерных массивов?
- # Может ли массив основываться на абстрактных классах? Интерфейсах?
- # Какие утверждения относительно клонирования верны?
- # Какие утверждения относительно клонирования верны?
- # Какие утверждения относительно клонирования верны?
- # Что будет выведено на экран в результате выполнения следующего кода: public class SomeClass { public static void main(String[] args) { int a[] = {1, 2, 3}; int b[] = (int[]) a.clone(); a[0] = 0; System.out.print(b[0]); System.out.print(b[1]); System.out.print(b[2]); } }
- # Что будет выведено на экран в результате выполнения следующего кода: public class SomeClass { public static void main(String[] args) { int a[][] = {{1, 2}, {3}}; int b[][] = (int[][]) a.clone(); a[0] = new int[]{0}; System.out.println(b[0][0]); } }
- # Что будет выведено на экран в результате выполнения следующего кода: public class SomeClass { public static void main(String[] args) { int a[] = {1, 2, 3}; int b[] = (int[]) a.clone(); a[0] = 0; System.out.print(b[0]); } }