Главная /
Программирование на С/С++
Программирование на С/С++ - ответы на тесты Интуит
Курс посвящен разработке приложений на языках программирования С и С++.
Список вопросов:
- # Какие цели преследовались и каким ценностям отдавалось предпочтение при создании STL?
- # В чём заключается архитектурное свойств STL - гарантии вычислительной сложности?
- # В чём заключается архитектурные свойства STL - взаимозаменяемость компонентов и унификация интерфейса?
- # Какие основные элементы STL инкапсулируют хранение различных значений и объектов?
- # Какие основные элементы STL абстрагируют перемещение по коллекциям объектов?
- # Какие основные элементы STL решают вопросы обработки данных, размещённых в стандартных контейнерах STL?
- # Какие контейнеры STL являются последовательными?
- # Какой из последовательных контейнеров требует самое большое время для доступа к элементам контейнера?
- # Какой из последовательных контейнеров обеспечивает наилучшее время вставки элемента?
- # Какова сложность поиска перебором в последовательных контейнерах?
- # Какие утверждения насчёт ассоциативных контейнеров верны?
- # Контейнеры отличаются друг от друга:
- # Каковы основные особенности контейнера STL вектор?
- # Какие встроенные типы контейнера являются итераторами?
- # Какова сложность создания копии контейнера вектор?
- # Какие отличия дека от вектора?
- # Какие отличия списка от вектора?
- # По каким причинам для списка не подходят алгоритмы сортировки, реализованные как стандартные алгоритмы?
- # В чем отличие ассоциативных контейнеров от последовательных контейнеров?
- # Каким образом определяется эквивалентность ключей в ассоциативных контейнерах?
- # Какие данные нельзя менять в ассоциативном контейнере?
- # Какие утверждения про обобщённые алгоритмы верны?
- # Какие утверждения об отношениях сравнения, используемых в обобщённых алгоритмах STL верны?
- # Какие данные на вход обычно принимают обобщённые алгоритмы?
- # Какие утверждения про различные виды обобщённых алгоритмов верны?
- # Какие утверждения про итераторы верны?
- # Какому классу итераторов эквивалентны указатели С++?
- # В каких из вызовов обобщённых алгоритмов встроенные массивы С++ использованы без ошибок?
- # Каким классам итераторов доступны операции записи объекта?
- # Разыменование какого итератора ведёт к вставке элемента в контейнер?
- # В чём основное отличие итератора вставки от других итераторов STL?
- # Какие утверждения о назначении потоковых итераторов верны?
- # Который по номеру из параметров из вызова стандартного алгоритма, приведённого выше служит для индикации конца потока?
- # Каковы требования к итераторам, участвующим в алгоритме replace(), имплементация которого приведена выше, корректны?
- # Какие утверждения про приведённый выше код функтора multiplies верны?
- # Какими типами конкретизируются контейнерные адаптеры?
- # Какие утверждения про приведённый выше адаптер верны?
- # Чем отличаются неупорядоченные ассоциативные контейнеры, добавленные в стандарте С++ 11 от уже имеющихся ассоциативных контейнеров?
- # Какую парадигму программирования поддерживают лямбда-функция в языке С/С++
- # В каких случаях эффективно использование лямбда-функции?
- # Каковы преимущества использования лямбда функций?
- # 0;}; auto lf2 = [] (int x) -> bool {return x+1;}; auto lf3 = [] (int& x) { x++; return;}; auto lf4 = [] (int x, int& y) -> double {return x+y;}; auto lf5 = [] (bool& z) { z = !z; return;}; return lf1(0); } //====================== end of sample.h ========================== ]]>Какие из приведённых выше лямбда функций возвращают тип bool?
- # 0;}; auto lf3 = [] (int& x) { x++; return;}; auto lf5 = [] (bool& z) { z = !z; return;}; int cnt1 = std::count_if(v1.begin(), v1.end(), lf1); int cnt2 = std::count_if(v1.begin(), v1.end(), [] (int x) -> bool {return x+1;}); int cnt3 = std::count_if(v1.begin(), v1.end(), lf3); int cnt4 = std::count_if(v1.begin(), v1.end(), [] (int x, int& y) -> double {return x+y;}); int cnt5 = std::count_if(v1.begin(), v1.end(), lf5); return cnt1; } //====================== end of sample.cpp ========================== ]]>При вычислении каких переменных лямбда-функции в алгоритме count_if используются корректно?
- # Какие из объявлений лямбда функций ниже выполнены корректно?
- # 0;}; auto lf2 = [a,b] (int x) { x++; return x;}; auto lf3 = [=] (int x) { x++; return x;}; auto lf4 = [&] (int x) { x++; return x;}; auto lf5 = [] (bool& z) { z = !z; return;}; return 0; } //====================== end of sample.cpp ========================== ]]>Какие лямбда функции из примера выше имеют доступ к значению переменной X?
- # Значения каких переменным лямбда функция lf1 может изменить?
- # Какие из приведённых в примере лямбда функций могут изменить значения переменных а и b?
- # Каковы основные цели разработки boost?
- # Какие утверждения о boost верны?
- # Какие преимущества даёт использование boost?
- # Какие из объектов шаблонов и макросов в рассмотренных библиотеках boost предназначены для предупреждения сборки с некорректными типами?
- # Какие из объектов шаблонов и макросов в рассмотренных библиотеках boost предоставляют безопасный обобщённый контейнер с возможностью хранения различных типов?
- # Какие из объектов шаблонов и макросов в рассмотренных библиотеках boost предоставляют безопасный обобщённый класс хранилище единичных значений любых различных типов?
- # Какие из объектов шаблонов и макросов в рассмотренных библиотеках boost предоставляют STL совместимый контейнер с перезаписью элементов при заполнении?
- # Какие утверждения о применении и реализации проверки времени компиляции в boost верны?
- # Какие преимущества обеспечивает тип boost::variant по сравнению с union?
- # Какие операции можно выполнять с объектом boost::any?
- # Какие утверждения о контейнере boost::circular_buffer верны?
- # Что случится c программой из файла sample.cpp если в системе размер int больше 32 разрядов?
- # Какие объекты можно присвоить объекту myvariant из примера в файле sample.cpp?
- # Какие значения останутся в циклическом буфере circ в примере в файле sample.cpp?
- # Какие из приведённых умных указателей выполняет автоматическое удаление объекта?
- # Какие операторы перегружаются для умных указателей (в частности для shard_ptr)?
- # Каковы минимальные требования к объектам, указатель на которые могут быть храниться в умных указателях?
- # Каковы особенности умного указателя boost::scoped_ptr?
- # Каковы особенности умного указателя boost::shared_ptr?
- # Каковы особенности умного указателя boost::weak_ptr?
- # Каковы особенности умного указателя boost::intrusive_ptr?
- # В каких из функциях умный указатель boost::scoped_ptr используется правильно?
- # Вызовы каких функций выполнены корректно и операции создания их параметров не содержат очевидных проблем?
- # Вызовы каких функций выполнены корректно и операции создания их параметров не содержат очевидных проблем?
- # Какая из библиотек Boost поддерживает работу с тернарной логикой?
- # Какая из библиотек Boost поддерживает анализ размерностей операндов вычислительных операций?
- # Какая из библиотек Boost поддерживает работу со статистическими распределениями, бесконечными рядами и специальными математическими функциями?
- # Какие из типов из файла sample.cpp удовлетворяют требованию CopyConstructible?
- # Каким образом можно проверить требование CopyConstructable посредством шаблона стандартной библиотеки is_copy_constructible для типа my_string из файла sample.cpp?
- # Какие типы и методы должен поддерживать контейнер, соответствующий требованию Container?
- # Целями проектирования всегда являются:
- # На этапе проектирования находятся компромиссы между следующими характеристиками системы:
- # В ходе разработки дизайна должны быть обязательно выполнены следующие шаги:
- # Какие объекты появляются и рассматриваются при проектировании?
- # Какие задачи решаются на самом начальном этапе проектирования системы?
- # Какие вопросы решаются при определении интерфейсов объектов системы?
- # Какие вопросы решаются при определении реализации объектов системы?
- # По какой причине может потребоваться переделка дизайна в многослойной архитектуре?
- # На какие будущие изменения проектируемой системы необходимо обратить внимание при её проектировании?
- # На что необходимо обратить внимание при проектировании системы что бы избежать её переделки через некоторое время?
- # К какой группе шаблонов относятся приведённые выше шаблоны объектно-ориентированного проектирования?
- # Какие утверждения про шаблоны объектно-ориентированного проектирования верны?
- # Какие из шаблонов относятся к уровню шаблонов объектно-ориентированного проектирования?
- # Какая группа шаблонов отвечает за организацию сочленения объектов и классов?
- # Каковы основные особенности наследования?
- # Каковы основные особенности композиции?
- # При каких способах композиции и наследования время жизни инкапсулируемого объекта не зависит от времени жизни инкапсулирующего объекта?
- # Каковы особенности агрегирования по сравнению с осведомлённостью?
- # Каковы особенности шаблона «делегирование»?
- # Каковы особенности базового шаблона «неизменяемый объект»?
- # Каковы особенности базового шаблона «интерфейсный класс»?
- # Какой из порождающих шаблонов использует метод клонирования?
- # Про какого из поражающих шаблонов можно сказать: «шаблон уровня объекта, отделяющий конструирование сложного объекта от его реализации»?
- # Для каких порождающих шаблонов инстанциируемые классы определяются динамически?
- # Какие недостатоки шаблона «абстрактная фабрика»?
- # Какой из структурных шаблонов помогает использовать чужой класс, интерфейс которого несовместим с классом, который его должен использовать?
- # Какой из структурных шаблонов помогает разорвать связь между интерфейсом и реализацией интерфейса?
- # Какой из структурных шаблонов помогает организовать единообразное хранение объектов в древовидных структурах?
- # Какой из структурных шаблонов помогает динамически добавлять новые обязанности объекту?
- # Какой из структурных шаблонов описывает разбиение системы на слои?
- # Какой из структурных шаблонов обеспечивает контроль доступа к объекту путём реализации proxy-объекта?
- # Какие атрибуты и методы класса MyCommand являются необходимыми для имплементации шаблона команда в файле sample.cpp?
- # Какие возможности даёт использование поведенческий шаблон: команда?
- # Какие возможности даёт использование поведенческий шаблон: итератор?
- # Какие методы входят в минимально-необходимый состав, который должен быть имплементирован при использовании поведенческого шаблона итератор?
- # Какие возможности даёт использование поведенческий шаблон: посредник?
- # Какие возможности даёт использование поведенческий шаблон: наблюдатель?
- # Какие преимущества обеспечивает модель проталкивания данных от субъекта наблюдателю перед моделью вытягивания данных при реализации шаблона наблюдатель?
- # Какие особенности кода класса являются признаком необходимости использования поведенческих шаблонов: состояние, стратегия?
- # Какие утверждения про поведенческий шаблон «шаблонный метод» верны?
- # Какие утверждения о поведенческом шаблоне «посетитель» верны?
- # Какие проблемы архитектуры позволяет решить следование закону Деметра?
- # Какие из приведённых принципов относятся к S.O.L.I.D.?
- # Какие утверждения о идиомах языка программирования верны?
- # Какие особенности использования структур и классов?
- # Какие из нижеприведённых идиом являются объектно-ориентированными идиомами?
- # Какие из методов класса ARef из файла sample.cpp являются необходимыми для поддержки идиомы контекстно-зависимой перегрузки операции индексирования агрегата?
- # Какие из методов классов ARef и A из файла sample.cpp оказываются задействованы при операции t=a[j]?
- # Какие из приведённых ниже атрибутов класса являются необходимыми при реализации идиомы «подсчёт ссылок»?
- # Какие из приведённых ниже действий являются необходимыми при реализации идиомы «подсчёт ссылок»?
- # Какие из приведённых ниже сигнатур операций new и delete, которые могут быть перегружены указаны правильно?
- # По каким причинам может потребоваться перегрузка операторов new и delete - глобальных или класса?
- # Какие утверждения про реализацию перегруженных операторах new и delete класса верны?
- # В каких случаях используется идиома «Конверт/письмо»?
- # В чём состоит идиома «Конверт/письмо»?
- # Какие утверждения насчёт реализации идиомы «Конверт/письмо» верны?
- # Какие утверждения про рефакторинг верны?
- # Какие цели могут быть достигнуты рефакторингом?
- # Какие результаты могут быть достигнуты при статическом анализе кода?
- # Какие из приведённых ниже особенностей кода являются неудачными решениями в области кодирования, дизайна и архитектуры?
- # На поиск каких ошибок кодирования, являющихся типовыми, направлено ревью кода?
- # На что следует обратить внимание при оптимизации программ по производительности?
- # На что следует обратить внимание при оптимизации программ по размеру объектного кода и памяти данных?
- # Какие характеристики описывают «структурное качество» программы?
- # Каким образом можно оценить «структурное качество» программы?
- # Какие утверждения про модели качества программ верны?
- # Каким показателем согласно модели SQuaRE, оценивается прочность и устойчивость системы, вероятность возникновения сбоев?
- # При оценке каких показателей согласно модели SQuaRE, предполагается рассмотрение соблюдение правил кодирования?
- # При оценке каких показателей согласно модели SQuaRE, предполагается рассмотрение корректности обработки ошибок?
- # При оценке каких показателей согласно модели SQuaRE, предполагается анализ связности и переносимости кода?
- # Какие утверждения про атрибут качества - сложность программы верны?
- # Какие свойства отличают несложный код?
- # Какие факторы способствуют накоплению технического долга?
- # Какие проблемы подразумеваются под понятием технический долг?
- # Какие утверждения про стандарты кодирования верны?
- # Код какого из приведённых в фрагменте кода классов соответствуют сложившимся эмпирическим правилам организации исходного кода на С++ и канонической форме класса?
- # Комментарии какого из классов в файле sample.hpp являются необходимыми и достаточными?
- # Чем отличаются различные стадии разработки в жизненном цикле разработки системы?
- # В чём основные отличие «гибких» методологий, от методологий, основанных на "каскадной" модели жизненного цикла разработки ПО?
- # В чём основные отличия процессов, основанных на "каскадной" модели жизненного цикла разработки ПО от итеративного процесса разработки?
- # Каково текущее состояние языка С по отношению к С++?
- # Для разработки каких классов программ широко используется язык С?
- # Какие утверждения насчёт использования языка С верны?
- # Какие утверждения о препроцессоре языка С верны?
- # Какие утверждения о директивах препроцессора языка С верны?
- # Какие функции выполняют директивы препроцессора языка С?
- # К каким действиям препроцессора приводит использование директивы #include?
- # Какие функции и особенности директив препроцессора #define - #undef указаны верно?
- # Какие директивы препроцессора необходимы при организации условной компиляции программ на языке С?
- # По какой причине необходимо отдельно рассматривать быстродействие оперативной памяти?
- # Какие утверждения про кэш память процессора верны?
- # Какими аспектами характеризуются различные классы памяти?
- # К какой характеристике класса памяти относится следующее определение: "насколько долго участок памяти, будет занят соответствующей переменной"?
- # К какой характеристике класса памяти относится следующее определение: "откуда, из каких точек мы можем обратиться к этой переменной по её имени"?
- # Какие утверждения о иерархии блоков кода верны?
- # Какие утверждения о области видимости верны?
- # Какие утверждения относительно характеристики класса памяти - связывания верны?
- # Для каких объектов данных связывание отсутствует?
- # чем статические объекты памяти отличаются от автоматических объектов памяти?
- # Какими выражениями из нижеперечисленных может быть инициализирована статическая переменная типа int?
- # Для каких классов памяти связывание отсутствует?
- # У каких классов памяти область видимости ограничена блоком кода?
- # К чему приведёт объявление переменной регистровой?
- # К каким последствиям приведёт использование ключевого слова extern при описании переменной, находящейся внутри тела функции?
- # Какие утверждения про тип size_t в языке C верны?
- # Какие утверждения про операцию sizeof в языке C верны?
- # Какие операции адресной арифметики имеют смысл?
- # Какие утверждения о типе ptrdiff_t верны?
- # Какие утверждения про одномерные массивы в языке С верны?
- # Каким образом будет инициализирован массив целых чисел, если объявлена его инициализация одним числом: int А[10] = {10};?
- # Какими способами можно передать массив в функцию?
- # Для чего предназначено макроопределение NULL?
- # Какие из нижеперечисленных правил относятся к безопасному программированию?
- # Результаты каких функций POSIX необходимо проверять?
- # Для чего используется атрибут aligned компилятора gcc?
- # Каким образом выполняется выравнивание динамически размещаемых объектов по уже известному размеру процессорного кэша первого уровня?
- # Какие утверждения о размере процессорного кэша первого уровня верны?
- # Какие утверждения о размещения элементов многомерного массива в памяти верны?
- # Как правила выравнивания типов действуют при выделении памяти под массивы, многомерные массивы?
- # Какие утверждения относительно инициализации многомерных массивов верны?
- # Каким образом можно оптимизировать работу с памятью в high-load приложениях?
- # Какой оптимальный вариант перебора данных для многомерного массива?
- # Как и почему расположение в памяти объектов данных влияет на производительность?
- # В чём преимущества вектора векторов перед многомерным массивом?
- # В чём преимущества многомерного массива перед вектором векторов?
- # Какие из приведённых ниже операторов присвоения для элементов массива double m[8][4] являются правильными?
- # Указателю на какой тип можно присвоить указатель на тип Т?
- # Каковы основные правила при присвоении одного указателя другому?
- # Какие присвоения для const int ct; const unsigned int* pt; long const* cpt; допустимы?
- # Где и для чего используется ключевое слово restrict?
- # Каковы условия контракта, который заключается с компилятором использованием ключевого слова restrict при объявлении указателя?
- # Почему в объявлении POSIX функции memmove() и memcmp() для параметров не используется ключевое слово restrict, а для memcpy используется?
- # Каким образом может быть объявлена функция, принимающая строку двухмерного или многомерного массива в качестве параметра?
- # Какие особенности динамических массивов указаны верно?
- # В чём ограничены массивы переменной длины?
- # Каковы особенности выравнивания структур?
- # Какие утверждения относящиеся к упаковке структуры в памяти верны?
- # Что влияет на наличие лакун в памяти при описании структуры?
- # Какие возможности даёт использование утилиты pahole?
- # Какие утверждения насчёт оптимизации быстродействия работы с структурами верны?
- # Каким образом порядок полей в структуре влияет на производительность памяти при работе с структурой (и массивом структур)?
- # Какие утверждения насчёт "пузырей" в конвейере инструкций ЦП верны?
- # Каким образом может решаться проблема неоптимальных ветвлений кода?
- # Какие утверждения о функции __builtin_expect() верны?
- # Какие плюсы и минусы даёт встраивание функций?
- # Каким способом можно пытаться принудить функцию к встраиванию в компиляторе GCC?
- # Какую информацию можно получить с помощью утилиты pfunct?
- # Переменные в каких областях памяти инициализируются до входа программы в функцию main()?
- # В какой части памяти программы из выше приведённого файла main.c находится переменная right_name?
- # В какой части памяти программы из вышеприведённого файла main.c находится переменная argc?
- # Какие операции выполняет функция malloc?
- # Какие утверждения относительно функции free() верны?
- # Что описывает стандарт POSIX?
- # Какие парадигмы программирования поддерживает язык C++?
- # Какими средствами поддерживается в языке С++ обобщённое программирование?
- # Какими средствами поддерживается в языке С++ функциональное программирование?
- # Какие преимущества даёт инкапсуляция?
- # Какие из типов, описанных в файле sample1.h (выше), являются классом в широком смысле этого слова?
- # Доступ к каким из членов класса, описанных в файле sample.h (выше), является закрытым?
- # Доступ к каким из членов класса, описанных в файле sample.h (выше), является открытым?
- # Какие присвоения и объявления в файле sample.h валидны?
- # Какие присвоения и объявления в файле sample.cpp валидны?
- # Какие присвоения и объявления в файле sample.cpp валидны?
- # Какие присвоения и объявления в файле sample.cpp валидны?
- # В каких ситуациях выполняется создание объекта типа?
- # Какие операции можно делать с ссылками?
- # На что распространяется константность константного объекта класса?
- # Какие атрибуты класса User объявлены корректно?
- # Какие методы класса User объявлены корректно?
- # В каких методах обращения к членам объекта класса user типа User корректны?
- # Какие утверждения про статические члены класса верны?
- # Каких областей видимости нет в языке С, но есть в С++?
- # Какие объявления и обращения к членам класса и объекта prog, типа Program в файле sample.cpp корректны?
- # Какие утверждения про неустойчивые объекты верны?
- # Присвоения значений каким переменным в файле sample.cpp корректны?
- # Какие ключевые слова языка С++ могут быть использованы, если необходимо изменить атрибут класса в константном методе класса?
- # В каких из приведённых ниже выражений нельзя обойтись без указателя this?
- # Какие утверждения про различные методы класса верны?
- # Какие из методов являются встроенными и объявлены корректно?
- # При присвоении значений каким переменным в файле sample.cpp корректно используются корректно определённые методы?
- # Чем отличаются статические методы класса от нестатических?
- # Какие методы в файле sample.cpp корректно обращаются к членам класса?
- # Какие присвоения значений членов класса переменным будут успешны в файле sample.cpp?
- # Какие присвоения значений членов класса переменным будут успешны в файле sample.cpp?
- # Какие утверждения насчёт дружественных отношений в С++ верны?
- # Для каких функций и методов корректно организован доступ к членам класса Program файле sample.cpp?
- # Что необходимо сделать для реализации потокового ввода-вывода для своего класса?
- # Какие утверждения о классах-объединениях верны?
- # home_work_number); char* proffesor = my_lection.proffesor; short gr_number = my_lection.main_person.graduate_number; short my_task = Lection::home_work_task; const char * my_book = my_lection.home_book_name; return 0; } //====================== end of sample.cpp ========================== ]]>Присвоение данных класса каким переменным выполнено корректно (т.е. данные объявлены корректно и доступ к ним так же корректен) файле sample.cpp?
- # Какие присвоения битовых полей корректны (и соответственно описания этих полей) файле sample.cpp?
- # Какие утверждения насчёт конструкторов и деструкторов верны?
- # Инициализация каких объектов в файле sample.cpp выполнена корректно?
- # Каковы преимущества использования конструктора с параметрами перед явной позиционной инициализацией объекта класса?
- # Инициализация каких объектов в файле sample.cpp выполняется корректно конструктором по умолчанию?
- # Какие утверждения про конструктор с параметрами верны?
- # Значения каких атрибутов каких объектов корректно инициализируются не нулевыми значениями?
- # Какие конструкторы должны быть определены для типа Reader, что бы инициализации массивов объектов этого типа и объявления контейнеров, приведённые в файле sample.cpp были успешными?
- # Для чего могут служить закрытые и защищённые конструкторы?
- # В каких случаях происходит по членная инициализация объекта класса?
- # Для какого из классов в фрагменте файла sample.cpp необходима реализация своего оператора копирования?
- # Какой из приведённых конструкторов копирования соответствуют канонической форме класса?
- # Какие из имеющихся в файле sample.cpp конструкторов и операторов преобразования задействованы в операциях в функции main()?
- # Какие операторы преобразования класса Person не являются корректными с точки зрения архитектуры?
- # С какими вариантами модификаторов и сигнатур могут быть деструкторы?
- # Какие операции обычно может выполнять деструктор?
- # Как в языке С++ поддерживается идиома RAII?
- # Какие утверждения относительно идиомы RAII верны?
- # Какие утверждения насчёт явного вызова деструктора верны?
- # at(0))) Person(); my_person->~Person(); delete my_person; Region* p_region = new (&(mybuffer->at(0))) Region(); p_region->~Region(); delete p_region; delete mybuffer; return 0; } //====================== end of sample.cpp ========================== ]]>Какие операции освобождений ресурсов в файле sample.cpp являются лишними или ошибочными?
- # Какие операции выполняются в конструкторе?
- # Какие члены класса Building из файла sample.cpp обязательно должны быть инициализированы в списке инициализации?
- # Какие утверждения верны относительно конструктора переноса и оператора присваивание с переносом?
- # Какие операции, выполняемые в конструкторе переноса в файле sample.cpp являются лишними?
- # Чем отличается оператор присваивания от оператора присваивания с переносом?
- # В каких случаях проявляется проблема множественного наследования?
- # Каким образом предполагается решать проблему множественного наследования в языке С++?
- # Какие утверждения насчёт полиморфизма верны?
- # Какие утверждения насчёт позднего связывания верны?
- # Какие утверждения насчёт абстрактных и конкретных классов верны?
- # Для какого из производных классов в файле sample.cpp наследование выполнено для наследования интерфейса?
- # Методы и атрибуты базового класса с каким модификатором доступа доступны классам потомкам?
- # Какие атрибуты и методы базового класса SimpleComputer в файле sample.cpp остались не перекрыты в унаследованном классе LaptopComputer?
- # Какие утверждения о порядке вызовов конструкторов классов при создании объекта типа Computer в файле sample.cpp верны?
- # Тело конструктора какого класса будет исполнено последним перед вызовом тела конструктора Keyboard при создании класса типа Keyboard?
- # В каком порядке вызываются деструкторы при удалении объекта Keyboard из файла sample.cpp?
- # Какие утверждения про виртуальные методы верны?
- # Какие утверждения про чисто виртуальные методы и абстрактные классы верны?
- # Для которых из классов в файле sample.cpp в конструкторе может потребоваться явно вызвать конструкторы базовых классов?
- # Какие операции в языке С++ поддерживают RTTI?
- # При инициализации какой переменной в файле sample.cpp будет брошено исключение?
- # Какие утверждения о структуре type_info верны?
- # Какие утверждения про производительность работы объектно-ориентированных программ на С++ верны?
- # Какие утверждения о шаблонах в языке С++ верны?
- # Какие утверждения о параметрах шаблонов верны?
- # Сколько описаний пользовательских типов будет в скомпилированном коде из файла sample.cpp?
- # Какой код приводит к появлению конкретизированного кода метода в исполняемом файле?
- # Какой из шаблонов Storage в файле sample.cpp не задействован в функции main в файле sample.cpp?
- # Какие функции и классы в файле sample.cpp имеют доступ к всем атрибутам глобального объекта input25?
- # Когда будет посчитано значение переменной two?
- # Конкретизация шаблона с значением 111 приводит:
- # При инициализации какой переменной не будет использоваться конкретизация шаблона с параметром 0?
- # Специализация класса позволяет:
- # Какие утверждения о идиоме SFINAE верны?
- # Библиотека boost::type_traits позволяет:
- # Какие проблемы может решить использование идиомы SFINAE в вышеприведённом коде?
- # Как может использоваться объявление переменной is_ptr?
- # Какие утверждения о переменных my_true и my_false верны?
- # Что произойдёт если не определять специализированный шаблон remove_extend<T[N]> для массива??
- # Какие утверждения про то какая функция копирования copy_impl() будет использована верны?
- # Какие утверждения про используемую функцию копирования copy_impl() верны?
- # Какие утверждения о работе с исключениями в языке С/С++ верны?
- # Чем отличается обработка ошибок посредством прерываний от проверки кода возврата?
- # Какие утверждения о блоках try и catch верны?
- # Вызов каких из функций изнутри блока try в функции main() приведёт к завершению программы с результатом 5?
- # Обработчики исключений какого типа записаны неправильно?
- # При каких значении argc программа вернёт значение 5?
- # Какие утверждения о структурной безопасности ПО верны?
- # Какие утверждения про безопасные функции и классы верны?
- # Перегрузка каких виртуальных методов базового класса в классе DiskIO выполнена корректно?
- # Какие методы класса не должны бросать исключения наружу?
- # Какие утверждения про корректное поведение при удалении объекта и освобождении ресурсов верны?
- # Нейтральный код (функция или метод класса) должны:
- # Какие утверждения про стандартные исключения верны?
- # Почему лучше использовать исключения, унаследованные от стандартных исключений?
- # Какой главный вопрос относительно исключений стандартной библиотеки необходимо решить при разработке своего программного продукта?