Главная /
Программирование под Windows в среде Visual C++ 2005
Программирование под Windows в среде Visual C++ 2005 - ответы на тесты Интуит
В данном курсе рассматривается раздел современной технологии программирования – визуальное программирование под Windows. Рассмотренные в пособии теоретические вопросы, практические примеры и полноценные Windows-приложения могут стать основой для активного использования студентами языка С++, среды разработки MS Visual Studio 2005 при создании своих собственных Windows-приложений.
Список вопросов:
- # Стандартный графический интерфейс пользователя носит название
- # Какая часть Windows обеспечивает поддержку аппаратно-независимой графики?
- # Интерфейс прикладных программ Windows носит название
- # Что такое DDE?
- # Библиотека динамической компоновки Windows носит название
- # Функции API содержатся в библиотеках
- # Какими принципами следует пользоваться при назначении имен переменным и идентификаторам Windows?
- # Функции операционной системы содержатся в файле
- # Какие из приведенных ниже функций операционной системы содержатся в файле KERNEL.dll?
- # Функции ввода Windows содержатся в файле
- # Файл USER.dll содержит функции ввода
- # Взаимодействие приложений с пользователями и средой Windows осуществляется с помощью
- # Какой префикс используется в венгерской нотации для обозначения массива?
- # Префикс для глобальной переменной в венгерской нотации имеет префикс
- # Беззнаковый символ в венгерской нотации имеет префикс
- # Какие из приведенных ниже типов данных используются Windows?
- # 32-битовое целое со знаком определяется в Windows типом данных
- # 16-битовый символ UNICODE в Windows имеет тип
- # К этапам построения приложения Windows следует отнести
- # Какие из приведенных ниже функций должны содержать все программы Windows?
- # Точкой входа в приложение Windows служит функция
- # За какие из приведенных ниже действий отвечает функция WinMain(...)?
- # Из приведенных ниже записей выделите параметры функции WinMain:
- # Какие из приведенных ниже записей представляют собой параметры функции WinMain?
- # Bсе идентификаторы стилей начинаются с префикса
- # В классе окна приложения Windows содержатся
- # С помощью какой функции в приложении Windows можно осуществить регистрацию класса окна?
- # К параметрам функции CreateWindow следует отнести
- # Из приведенных ниже записей выделите параметры функции CreateWindow:
- # Для того чтобы вывести главное окно приложения на экран, необходимо вызвать функцию Windows
- # Перерисовка клиентской области окна осуществляется функцией
- # Преобразование сообщения виртуальных клавиш в сообщения о символах осуществляется с помощью функции
- # Для распределения текущего сообщения соответствующей функции окна используется функция
- # Основное назначение оконной функции - это
- # Вторая часть в любой программе под Windows - это
- # Вызов какой функции позволяет получить для обработки следующее сообщение из очереди сообщений приложения?
- # Библиотека классов для приложений Windows, написанных на языке C++, носит название
- # Единственным базовым классом MFC является
- # Какие классы MFC порождаются непосредственно от CObject?
- # Какой класс MFC предназначен для обработки сообщений?
- # Поддержку контекстов устройств обеспечивает класс MFC
- # Базовым классом MFC для создания всех типов окон является класс
- # К основным задачам объекта класса MFC CWinApp следует отнести
- # Какие данные содержатся в файле AFXWIN.H?
- # Какие из приведенных ниже данных содержатся в файле AFX.H?
- # Ядром всех приложений Windows является
- # Для создания стандартного окна в приложении должен наследоваться класс от
- # К категориям сообщений в MFC следует отнести
- # Член-функция класса, вызываемая приложением в ответ на сообщение, связанное с ней с помощью карты сообщений, носит название
- # Из приведенных ниже записей выделите стандартные ресурсы:
- # К ресурсам, не имеющим визуального представления, следует отнести
- # Размер курсора составляет
- # 32-разрядное беззнаковое целое значение, которое идентифицирует объект в Windows, носит название
- # Какая функция возвращает адрес объекта приложения?
- # К типам диалогов следует отнести
- # Из приведенных ниже записей выделите элементы управления Windows:
- # Какие из приведенных ниже элементов следует отнести к управляющим элементам Windows?
- # Из приведенных ниже записей выделите классы MFC для элементов управления:
- # В MFC работа со списком осуществляется через класс
- # В каком случае списком может генерироваться сообщение?
- # В традиционных Windows-программах сообщения посылаются элементам управления с помощью
- # Для инициализации списка необходимо переопределить функцию
- # Элемент управления, предназначенный для установки или снятия определенной опции, носит название
- # Контрольные переключатели (CheckBox) могут быть
- # Элемент, который не принимает и не генерирует сообщений, носит название
- # Селекторные кнопки бывают
- # К методам класса CDC следует отнести
- # К параметрам функции CreateDC следует отнести
- # Основной функцией для связи с контекстом устройства GDI объекта является функция
- # В Windows главной функцией программы является
- # Какие из приведенных ниже параметров требует функция Create(…)?
- # Системный таймер с идентификатором запускает функция
- # Visual C++ - это
- # Все создаваемые с помощью Visual C++ приложения представляют собой
- # Набор взаимосвязанных исходных файлов компиляция и компоновка, которых позволяет создать исполняемую Windows программу или DLL, носит название
- # Для подключения файлов используют директиву
- # В проекте Visual С++ взаимозависимости между отдельными компонентами описаны в текстовом файле проекта с расширением
- # Список всех проектов определенного решения на Visual С++ имеет расширение
- # Набор проектов, объединенных вместе, которые решают одну задачу, носит название
- # К типам файлов, создаваемых в проекте Visual C++, следует отнести
- # Из приведенных ниже записей выделите типы файлов, создаваемых в проекте Visual C++:
- # Информация браузера в проекте Visual C++ содержится в файле с расширением
- # C помощью среды разработки Visual Studio можно
- # Из приведенных ниже записей выделите возможности среды разработки Visual Studio:
- # Что такое ATL?
- # При помощи какого средства можно создать пользовательские мастера AppWizard?
- # Из приведенных ниже записей выделите мастера для создания проектов MS Visual Studio 2005:
- # К ресурсам проекта MS Visual Studio 2005 следует отнести
- # Редактор ресурсов используется для создания и редактирования ресурсов MS Visual Studio 2005 в режиме
- # Что отображается с помощью утилиты Solution Explorer MS Visual Studio 2005?
- # Добавить новый класс в проект, созданный на основе базовых классов, в MS Visual Studio 2005 можно с помощью утилиты
- # Объекты, порожденные от класса CcmdTarget, могут обрабатывать сообщения Windows и команды, поступающие
- # Набор макрокоманд, позволяющий сопоставить сообщения Windows и команды метода класса, носит название
- # С помощью Class View можно
- # Чтобы привязать поля из наборов записей к переменным, используется процедура
- # Процедура редактирования собственного класса при использовании Class View
- # Файл с информацией о представлении и взаимных связях имеет расширение
- # Основной файл проекта MS Visual Studio 2005 имеет расширение
- # Исходный текст приложения содержится в файле с расширением
- # Файл с ресурсами носит расширение
- # Исходный текст вида содержится в файле с расширением
- # Заголовочные файлы имеют расширение
- # Объект, который Windows запускает при старте программы, носит название
- # Объект главного окна отображает
- # Какой объект хранит данные программы?
- # Какой объект предназначен для работы с клиентской областью?
- # Отображение данных, хранящихся в объекте документа, осуществляется объектом
- # Что такое SDI?
- # Прототип класса CKeyDoc содержится в заголовочном файле
- # При нажатии клавиши Windows посылает сообщение
- # Какой макрос проверяет, что указатель действительно ссылается на документ?
- # Высота курсора обычно равна
- # Какой параметр содержит текущие координаты указателя мыши?
- # Сочетание клавиш для выбора команды меню носит название
- # Акселератор - это
- # Что представляет собой акселератор?
- # Если поле редактировалось и необходимо сохранить текущее содержимое текстового поля, то необходимо
- # Чтобы класс вида мог работать с членами класса CDlg, необходимо включить в него
- # Заголовочный файл класса CDlg имеет вид
- # Управляющий элемент, который позволяет выбрать один или несколько вариантов, носит название
- # Выбор одного из нескольких элементов осуществляется
- # К управляющим элементам, осуществляющим выбор элементов, следует отнести
- # Для группировки элементов используются
- # Для какой группировки используются групповые поля?
- # Групповые поля могут использоваться
- # Управляющий элемент, представляющий пользователю перечень из нескольких строк, носит название
- # Перечень из нескольких строк предоставляется управляющим элементом
- # Выделение элемента списка осуществляется
- # Сочетание текстового поля, раскрывающегося списка и кнопки, с помощью которой пользователь открывает список, носит название
- # Какие из приведенных ниже элементов содержит комбинированное поле?
- # Для ввода числовых величин чаще всего применяется элемент управления
- # Возможные позиции бегунка определяются
- # При перемещении бегунка элемент посылает сообщение
- # Для представления целого числа в виде текстовой строки используется метод
- # Процесс записи объектов и данных на диск носит название
- # Если в программе отсутствует документ, на который можно возложить выполнение файловых операций, то работают с классом MFC
- # Дополнительные методы, используемые Visual C++ для сериализации, содержит макрос
- # К методам класса CFile следует отнести
- # C помощью какого метода класса CFile удаляется заданный файл?
- # Какой метод класса CFile перемещает файловый указатель в заданную позицию?
- # К режимам открытия файлов в конструкторе класса CFile следует отнести
- # Какой режим открытия файлов в конструкторе класса CFile открывает файл только для чтения?
- # Какой режим открытия файлов в конструкторе класса CFile открывает файл для чтения-записи?
- # К алгоритмам построения интерполяционного полинома следует отнести
- # Аппаратная система координат Windows является
- # Центр стандартной системы координат лежит
- # Единицей измерения аппаратной системы координат является
- # Коэффициент масштабирования при переходе от одной системы координат к другой зависит
- # Логические координаты на плоскости представляют собой
- # Для получения клиентского прямоугольника используется функция
- # Переменная типа CPoint, которая служит для хранения координат курсора и объявлена в прототипе класса CGpView с модификатором private, носит название
- # Какая функция загружает курсор из ресурсов приложения?
- # Какая функция возвращает указатель на экземпляр приложения
- # Каким образом можно редактировать таблицу узлов?
- # Запись и хранение на протяжении работы программы узлов интерполирования осуществляется в объект
- # За построение и хранение интерполяционного полинома отвечает объект
- # Интерполяционный полином является объектом класса
- # Заголовочный файл, содержащий класс TPolinom носит название
- # За прорисовку осей отвечает функция
- # Расширенное текстовое поле носит название
- # Чтобы использовать в программе элемент управления RichEdit, необходимо вызвать в методе InitInstance() класса приложения функцию
- # Для работы с классом CImage необходимо подключить заголовочный файл
- # Шифр Виженера - это
- # Шифр Виженера является шифром
- # К средствам MFC редактирования текста следует отнести
- # К стандартным текстовым редакторам Windows следует отнести
- # В основе класса CEditView элемент управления Windows
- # При работе с объектами класса CEditView доступны все методы класса
- # Размер текста обрабатываемого классом CEditView по умолчанию ограничен
- # Поддерживает ли CEditView WYSIWYG редактирование?
- # Каковы ограничения использования класса CEditView?
- # Класс CRichEditView позволяет работать
- # Какой метод возвращает количество строк в текстовом поле?
- # К методам выделения текста класса CRichEditCtrl следует отнести
- # Из приведенных ниже записей выделите методы форматирования текста класса CRichEditCtrl:
- # Какие из приведенных ниже записей представляют собой методы управления строками?
- # Основным классом для хранения и отображения данных в случае, когда отключена поддержка каркаса "документ - вид", является класс
- # Какая функция запускает системный таймер?
- # Для получения текущего формата символов и установки нового формата используются методы