Главная /
Разработка компьютерных игр на языке Python
Разработка компьютерных игр на языке Python - ответы на тесты Интуит
This book takes an approach: show the source code for games right up front and explain programming principles from the examples.
Список вопросов:
- # Укажите, какой клетке доски отвечает board[9]
- # Укажите, какой клетке доски отвечает board[5]
- # Укажите, какой клетке доски отвечает board[1]
- # Укажите, какому значению списка board соответствует доска | | X | | O | | ----------- | | X | O | | | ----------- | | 0| 0 | 0 | |
- # Укажите, какому значению списка board соответствует доска | | X | | X | | ----------- | | X | O | | | ----------- | | 0| 0 | 0 | |
- # Укажите, какому значению списка board соответствует доска | | X | | O | | ----------- | | X | O | | | ----------- | | X| X | X | |
- # Укажите, какое слово НЕ начнет новую игру, согласно логики функции playAgain()
- # Укажите, какое слово НЕ начнет новую игру, согласно логики функции playAgain()
- # Укажите, какое слово НЕ начнет новую игру, согласно логики функции playAgain()
- # Укажите выигрышнй расклад
- # Укажите выигрышнй расклад
- # Укажите выигрышнй расклад
- # Укажите какой тип переменной является board
- # Укажите , какой тип переменной возвращает функция isSpaceFree()
- # Укажите , какой тип переменной возвращает функция getPlayerMove(board)
- # Укажите, какой результат работы кода x = '0 1 2 3 4 5 6 7 8 9'.split()
- # Укажите, какой результат работы кода x = '0 1 2 3 4 5 6 7 8 9'.split()
- # Укажите, какой результат работы кода x = '0 1 2 3 4 5 6 7 8 9'.split()
- # Укажите, какой оператор заканчивает работу программы TiC-Tac Toe
- # Укажите, какой оператор заканчивает работу программы TiC-Tac Toe
- # Укажите, что возвращает функция isSpaceFree(board, move)
- # Укажите, что возвращает функция isSpaceFree(board, move)
- # Укажите, что возвращает функция isSpaceFree(board, move)
- # Укажите код, соответствующий пустому списку
- # Укажите код, соответствующий пустому списку
- # Укажите код, соответствующий пустому списку
- # Укажите корректный код, создающий список из 7 чисел
- # Укажите корректный код, создающий список из 7 чисел
- # Укажите корректный код, создающий список из 7 чисел
- # Укажите корректный код, перемешивающий список в произвольном порядке
- # Укажите корректный код, перемешивающий список в произвольном порядке
- # Укажите корректный код, перемешивающий список в произвольном порядке
- # Укажите причину ошибки NameError: name 'random' is not defined компиляции кода myList = list(range(10)) random.shuffle(myList)
- # Укажите причину ошибки NameError: name 'random' is not defined компиляции кода myList = list(range(10)) random.shuffle(myList)
- # Укажите причину ошибки NameError: name 'random' is not defined компиляции кода myList = list(range(10)) random.shuffle(myList)
- # Укажите корректный код, выводящий список чисел myList= [1,2,3,4,5,6,7]
- # Укажите корректный код, выводящий список чисел myList= [1,2,3,4,5,6,7] в произвольном порядке
- # Укажите корректный код, выводящий список чисел myList= [1,2,3,4,5,6,7] в произвольном порядке
- # Укажите, какому коду эквивалентен код x += 10
- # Укажите, какому коду эквивалентен код x += 10
- # Укажите, какому коду эквивалентен код x += 10
- # Укажите корректный код , выводящий длину списка чисел myList= [1,2,3,4,5,6,7]
- # Укажите корректный код, выводящий длину списка чисел myList= [1,2,3,4,5,6,7]
- # Укажите корректный код, выводящий длину списка чисел myList= [1,2,3,4,5,6,7]
- # Укажите правильный результат работы кода myList = ['The','Python', 'is', 'Great'] print('!'.join(myList))
- # Укажите правильный результат работы кода myList = ['The','Python', 'is', 'Great'] print('.'.join(myList))
- # Укажите правильный результат работы кода myList = ['The','Python', 'is', 'Great'] print('@'.join(myList))
- # Укажите, какое будет значение пустой строки myString в результате выполнения кода for i in range(1,3): myString += ('-' * 9) + str(i)
- # Укажите, какое будет значение пустой строки myString в результате выполнения кода for i in range(1,3): myString += ('-' * 9) + str(i)
- # Укажите, какое будет значение пустой строки myString в результате выполнения кода for i in range(1,3): myString += ('-' * 9) + str(i)
- # Мы смоделировали уменьшенную копию океана игры "Сонар" 1 2 3 0123456789012345678901234567890 0 `~~~`~~~`~`~~`~~~~~`~``~~~~`~` 1 ~`~~~```~~~~`~`~~`~``~`~~```~`~ 2 `~``~``~~~`~``~`~`~``~`````~~~~ 3 ``~`~~``~`~``~`~`~`~~`~`~~`~`~` 4 ``~~`~~~~~~``~~````~`~`~`~``~~~ 5 ~~```~~~`~`~~``~`~``~```~`~~`~~ Укажите максимальную координату Х
- # Мы смоделировали уменьшенную копию океана игры "Сонар" 1 2 3 0123456789012345678901234567890 0 `~~~`~~~`~`~~`~~~~~`~``~~~~`~` 1 ~`~~~```~~~~`~`~~`~``~`~~```~`~ 2 `~``~``~~~`~``~`~`~``~`````~~~~ 3 ``~`~~``~`~``~`~`~`~~`~`~~`~`~` 4 ``~~`~~~~~~``~~````~`~`~`~``~~~ 5 ~~```~~~`~`~~``~`~``~```~`~~`~~ Укажите максимальную координату Х
- # Мы смоделировали уменьшенную копию океана игры "Сонар" 1 2 3 0123456789012345678901234567890 0 `~~~`~~~`~`~~`~~~~~`~``~~~~`~` 1 ~`~~~```~~~~`~`~~`~``~`~~```~`~ 2 `~``~``~~~`~``~`~`~``~`````~~~~ 3 ``~`~~``~`~``~`~`~`~~`~`~~`~`~` 4 ``~~`~~~~~~``~~````~`~`~`~``~~~ 5 ~~```~~~`~`~~``~`~``~```~`~~`~~ Укажите максимальную координату Х
- # Мы смоделировали уменьшенную копию океана игры "Сонар" 1 2 3 0123456789012345678901234567890 0 `~~~`~~~`~`~~`~~~~~`~``~~~~`~` 1 ~`~~~```~~~А`~`~~`~``~`~~```~`~ 2 `~``~``~~~`~``~`~`~``~`````~~~~ 3 ``~`~~``~`~``~`~`~`~~`~`~~`~`~` 4 ``~~`~~~~~~``~~````~`~`~`~``~~~ 5 ~~```~~~`~`~~``~`~``~```~`~~`~~ Укажите координату точки А
- # Мы смоделировали уменьшенную копию океана игры "Сонар" 1 2 3 0123456789012345678901234567890 0 `~~~`~~~`~`~~`~~~~~`~``~~~~`~` 1 ~`~~~```~~~ `~`~~`~``~`~~```~`~ 2 `~``~``~~~`~``~`~`~``~`````~~~~ 3 ``~`~~``~`~``~`~`~`~~`~`~~`~`~` 4 ``~~`~~~~~~A`~~````~`~`~`~``~~~ 5 ~~```~~~`~`~~``~`~``~```~`~~`~~ Укажите координату точки А
- # Мы смоделировали уменьшенную копию океана игры "Сонар" 1 2 3 0123456789012345678901234567890 0 `~~~`~~~`~`~~`~~~~~`~``~~~~`~` 1 ~`~~~```~~~ `~`~~`~``~~~```~`~ 2 `~``~``~~~`~``~`~`~``~A`````~~~ 3 ``~`~~``~`~``~`~`~`~~`~`~~`~`~` 4 ``~~`~~~~~~``~~````~`~`~`~``~~~ 5 ~~```~~~`~`~~``~`~``~```~`~~`~~ Укажите координату точки А
- # Укажите какие символы использовались для создания океанской линии `~`~~```~`~~~~`~~~~~`~~~~~~~~`
- # Укажите какие символы использовались для создания океанской линии `~`~~```~`~~~~`~~~~~`~~~~~~~~`
- # Укажите какие символы использовались для создания океанской линии `~`~~```~`~~~~`~~~~~`~~~~~~~~`
- # Укажите, что из себя в игре "Сонар "представляет переменная board
- # Укажите, что из себя в игре "Сонар "представляет переменная board
- # Укажите, что из себя в игре "Сонар "представляет переменная board
- # В игре "Сонар " переменная board, которая представляет океан, явлется списком из 60 елементов. Укажите, что является элементом списка
- # В игре "Сонар " переменная board представляет океан. Укажите корректный вариант доступа к единичному символу
- # В игре "Сонар " переменная board представляет океан. Укажите корректный вариант доступа к единичному символу
- # Укажите, что возвращает функция getRow(board, 5)
- # Укажите, что возвращает функция getRow(board, 7)
- # Укажите, что возвращает функция getRow(board, 6)
- # Укажите, что возвратит функция isValidMove(11,11)
- # Укажите, что возвратит функция isValidMove(1,11)
- # Укажите, что возвратит функция isValidMove(10,77)
- # Укажите, что собой представляет параметр chests функции makeMove(board, chests, x, y)
- # Укажите, что собой представляет тип переменной параметра chests функции makeMove(board, chests, x, y)
- # Укажите, что собой представляет тип переменной параметра х функции makeMove(board, chests, x, y)
- # Укажите корректное исключение третьего элемента из списка myList =[2,1,6,7,3,1,5]
- # Укажите корректное исключение третьего элемента из списка myList =[2,1,6,7,3,1,5]
- # Укажите корректное исключение третьего элемента из списка myList =[2,1,6,7,3,1,5]
- # Укажите, какое значение вернет код print('one'.isdigit())
- # Укажите, какое значение вернет код print('12'.isdigit())
- # Укажите, какое значение вернет код print('first'.isdigit())
- # Укажите правильный результат работы кода print(chr(72) + chr(73))
- # Укажите правильный результат работы кода print(chr(61) + chr(74))
- # Укажите правильный результат работы кода print(chr(69) + chr(71))
- # Укажите правильный результат работы кода print(ord('G') + ord('K'))
- # Укажите правильный результат работы кода print(ord('A') + ord('B'))
- # Укажите правильный результат работы кода print(ord('F') + ord('U'))
- # Укажите синтаксически корректное иcпользование функции isdigit()
- # Укажите синтаксически корректное иcпользование функции isdigit()
- # Укажите синтаксически корректное иcпользование функции isdigit()
- # Укажите правильный результат работы кода print('Python'.isalpha())
- # Укажите правильный результат работы кода print('Sochi2014'.isalpha())
- # Укажите правильный результат работы кода print('Hi!'.isalpha())
- # Укажите правильный результат работы кода print('Sochi2014'.isupper())
- # Укажите правильный результат работы кода print('Sochi'.isupper())
- # Укажите правильный результат работы кода print('SOCHI2014'.isupper())
- # Укажите правильный результат работы кода print('2014'.islower())
- # Укажите правильный результат работы кода print('Sochi'.islower())
- # Укажите правильный результат работы кода print('hi!'.islower())
- # Укажите правильный результат работы кода print(getTranslatedMessage('decrypt', 'AB', 2))
- # Укажите правильный результат работы кода print(getTranslatedMessage('decrypt', 'AB', 3))
- # Укажите правильный результат работы кода print(getTranslatedMessage('decrypt', 'AB', 1))
- # Укажите синтаксически корректное иcпользование функции getTranslatedMessage('decrypt', message, key)
- # Укажите синтаксически корректное иcпользование функции getTranslatedMessage('decrypt', message, key)
- # Укажите синтаксически корректное иcпользование функции getTranslatedMessage('decrypt', message, key)
- # Что означает переменная HLINE функции drawBoard(board
- # Что означает переменная HLINE функции drawBoard(board
- # Что означает переменная HLINE функции drawBoard(board
- # Какой тип переменной представляют из себя VLINE, HLINE
- # Какой тип переменной представляют из себя VLINE, HLINE
- # Какой тип переменной представляют из себя VLINE, HLINE
- # Укажите, что собой представляет переменная board
- # Укажите, что собой представляет переменная board
- # Укажите, что собой представляет переменная board
- # Укажите правильный синтаксис использования переменной board
- # Укажите правильный синтаксис использования переменной board
- # Укажите правильный синтаксис использования переменной board
- # Какое значение принимает переменная board[1][3] согласно приведенному фрагменту доски 1 2 3 4 +---+---+---+---+ | | | | | 1 | O | Y | X | Z | | | | | | +---+---+---+---+ | | | | | 2 | X | Z | O | Z | | | | | | +---+---+---+---+ | | | | | 3 | Х | O | O | O | | | | | | +---+---+---+---+
- # Какое значение принимает переменная board[1][2] согласно приведенному фрагменту доски 1 2 3 4 +---+---+---+---+ | | | | | 1 | O | Y | X | Z | | | | | | +---+---+---+---+ | | | | | 2 | X | Z | O | Z | | | | | | +---+---+---+---+ | | | | | 3 | Х | O | O | O | | | | | | +---+---+---+---+
- # Какое значение принимает переменная board[3][1] согласно приведенному фрагменту доски 1 2 3 4 +---+---+---+---+ | | | | | 1 | O | Y | X | Z | | | | | | +---+---+---+---+ | | | | | 2 | X | Z | O | Z | | | | | | +---+---+---+---+ | | | | | 3 | Х | O | O | O | | | | | | +---+---+---+---+
- # Укажите, что делает функция getNewBoard()
- # Укажите, что делает функция getNewBoard()
- # Укажите, что делает функция getNewBoard()
- # Укажите корректное значение, которое выдаст функция isOnBoard(5, 7)
- # Укажите корректное значение, которое выдаст функция isOnBoard(1, 7)
- # Укажите корректное значение, которое выдаст функция isOnBoard(7, 7)
- # Отметьте, какое слово следует ввести, чтобы функция playAgain() возвратила False
- # Отметьте, какое слово следует ввести, чтобы функция playAgain() возвратила False
- # Отметьте, какое слово следует ввести, чтобы функция playAgain() возвратила False
- # Укажите, в каком случае функция isOnCorner(x, y) вернет значение True
- # Укажите, в каком случае функция isOnCorner(x, y) вернет значение True
- # Укажите, в каком случае функция isOnCorner(x, y) вернет значение True
- # Укажите, когда функция bool() вернет значение False
- # Укажите, когда функция bool() вернет значение False
- # Укажите, когда функция bool() вернет значение False
- # Какой тип значения возвращает функция getBoardCopy(board)
- # Какой тип значения возвращает функция getBoardCopy(board)
- # Какой тип значения возвращает функция getBoardCopy(board)
- # Какой ход выполняет следующий код for x, y in possibleMoves: if isOnCorner(x, y): return [x, y]
- # Какой ход выполняет следующий код for x, y in possibleMoves: if isOnCorner(x, y): return [x, y]
- # Какой ход выполняет следующий код for x, y in possibleMoves: if isOnCorner(x, y): return [x, y]
- # Укажите правильный результат выполнения арифметической операции 2 + 2.0
- # Укажите правильный результат выполнения арифметической операции 10 + 1.0
- # Укажите правильный результат выполнения арифметической операции 5 * 4.0
- # Укажите правильный результат выполнения кода print(round(2.2))
- # Укажите правильный результат выполнения кода print(round(2.7))
- # Укажите правильный результат выполнения кода print(round( - 2.5) )
- # Укажите, что возвращает функция getRandomMove()
- # Укажите, что делает функция getRandomMove()
- # Укажите, что делает функция getRandomMove()
- # Укажите, что делает функция getCornerSideBestMove () в первую очередь
- # Укажите, что делает функция getCornerSideBestMove () в первую очередь
- # Укажите, что делает функция getCornerSideBestMove () в первую очередь
- # Укажите корректный результат работы функции isOnSide(3, 7)
- # Укажите корректный результат работы функции isOnSide(8, 5)
- # Укажите корректный результат работы функции isOnSide(0, 0)
- # Укажите корректный результат работы функции isOnCorner(7, 7)
- # Укажите корректный результат работы функции isOnCorner(6, 5)
- # Укажите корректный результат работы функции isOnCorner(0, 0)
- # Укажите правильный формат входных параметров функции makeMove( )
- # Укажите правильный формат входных параметров функции makeMove( )
- # Укажите правильный формат входных параметров функции makeMove( )
- # Укажите , что возвращает функция getWorstMove()
- # Укажите , какой тип возвращает функция getWorstMove()
- # Укажите смысл существования функции getWorstMove()
- # Pygame успешно скачана и установлена на компьютер, тем не менее >>>import pygame выдает ошибку ImportError: No module named 'pygame'. Укажите причину ошибки
- # Pygame успешно скачана и установлена на компьютер, тем не менее >>>import pygame выдает ошибку ImportError: No module named 'pygame'. Укажите причину ошибки
- # Pygame успешно скачана и установлена на компьютер, тем не менее >>>import pygame выдает ошибку ImportError: No module named 'pygame'. Укажите причину ошибки
- # Укажите корректное использование команды pygame.display.set_mode()
- # Укажите корректное использование команды pygame.display.set_mode()
- # Укажите корректное использование команды pygame.display.set_mode()
- # Укажите, какого цвета НЕ может быть в Pygame
- # Укажите, какого цвета НЕ может быть в Pygame
- # Укажите, какого цвета НЕ может быть в Pygame
- # Вам нужен черный текст на зеленом фоне. Укажите корректноые параметры метода render()
- # Вам нужен черный текст на зеленом фоне. Укажите корректноые параметры метода render()
- # Вам нужен черный текст на зеленом фоне. Укажите корректноые параметры метода render()
- # Прямоугольник задан параметрами myRect=pygame.Rect(5, 8, 45, 50) Укажите правильный вариант координат левого нижнего угла
- # Прямоугольник задан параметрами myRect=pygame.Rect(5, 8, 45, 50) Укажите правильный вариант координат левого нижнего угла
- # Прямоугольник задан параметрами myRect=pygame.Rect(5, 8, 45, 50) Укажите правильный вариант координат левого нижнего угла
- # Укажите синтаксически корректное использование функции pygame.draw.line()
- # Укажите синтаксически корректное использование функции pygame.draw.line()
- # Укажите синтаксически корректное использование функции pygame.draw.line()
- # Укажите синтаксически корректное использование функции pygame.draw.circle()
- # Укажите синтаксически корректное использование функции pygame.draw.circle()
- # Укажите синтаксически корректное использование функции pygame.draw.circle()
- # Укажите правильное объяснение. Задан массив пикселей pixArray = pygame.PixelArray(windowSurface) Что произойдет в результате выпполнения кодаpixArray[100] [200] = WHITE
- # Укажите правильное объяснение. Задан массив пикселей pixArray = pygame.PixelArray(windowSurface) Что произойдет в результате выпполнения кодаpixArray[100] [200] = WHITE
- # Укажите правильное объяснение. Задан массив пикселей pixArray = pygame.PixelArray(windowSurface) Что произойдет в результате выпполнения кодаpixArray[100] [200] = WHITE
- # Укажите синтаксически корректное использование функции pygame.draw.ellipse()
- # Укажите синтаксически корректное использование функции pygame.draw.ellipse()
- # Укажите синтаксически корректное использование функции pygame.draw.ellipse()
- # Укажите синтаксически корректное использование функции pygame.draw.polygon()
- # Укажите синтаксически корректное использование функции pygame.draw.polygon()
- # Укажите синтаксически корректное использование функции pygame.draw.polygon()
- # Укажите скорость движения блоков в пикселях за секунду с учетом того, что MOVESPEED = 4 и time.sleep(0.02)
- # Укажите скорость движения блоков в пикселях за секунду с учетом того, что MOVESPEED = 4 и time.sleep(0.02)
- # Укажите скорость движения блоков в пикселях за секунду с учетом того, что MOVESPEED = 4 и time.sleep(0.02)
- # Укажите, сколько циклов отработает программа за секунду с учетом того, что time.sleep(0.02)
- # Укажите, сколько циклов отработает программа за секунду с учетом того, что time.sleep(0.025)
- # Укажите, сколько циклов отработает программа за секунду с учетом того, что time.sleep(0.05)
- # Укажите, что собой в начале представляет объект foods
- # Укажите, что собой в начале представляет объект foods
- # Укажите, что собой в начале представляет объект foods
- # Укажите размер элемента списка foods
- # Укажите размер элемента списка foods
- # Укажите размер элемента списка foods
- # Укажите тип ключа объекта bouncer
- # Укажите тип ключа объекта bouncer
- # Укажите тип ключа объекта bouncer
- # Укажите, что обозначает второй ключ объекта bouncer
- # Укажите, что обозначает второй ключ объекта bouncer
- # Укажите, что обозначает второй ключ объекта bouncer
- # Укажите, что такое константа NEWFOOD = 40
- # Укажите, что такое константа FOODSIZE = 20
- # Укажите, что такое константа MOVESPEED = 4
- # Yкажите на условие окончния игры
- # Yкажите на условие окончния игры
- # Укажите условие отражения от нижней стенки
- # Укажите условие отражения от нижней стенки
- # Укажите условие отражения от нижней стенки
- # Укажите синтаксически правильное задание "попрыгунчика"
- # Укажите синтаксически правильное задание "попрыгунчика"
- # Укажите синтаксически правильное задание "попрыгунчика"
- # Четырехугольник задан кодом rect = pygame.Rect(250, 200, 50, 50). Укажите, что вернет функция isPointInsideRect(5, 5, rect)
- # Четырехугольник задан кодом rect = pygame.Rect(250, 200, 50, 50). Укажите, что вернет функция isPointInsideRect(15, 25, rect)
- # Четырехугольник задан кодом rect = pygame.Rect(250, 200, 50, 50). Укажите, что вернет функция isPointInsideRect(115, 205, rect)
- # Укажите координаты правого нижнего угла попргунчика в начале игры
- # Укажите координаты правого нижнего угла попргунчика в начале игры
- # Укажите координаты правого нижнего угла попргунчика в начале игры
- # Укажите правильный вариант объяснения работы кода for food in foods[:]:
- # Укажите правильный вариант объяснения работы кода for food in foods[:]:
- # Укажите правильный вариант объяснения работы кода for food in foods[:]:
- # Укажите синтаксически корректный вариант удаления элемента из списка
- # Укажите синтаксически корректный вариант удаления элемента из списка foods
- # Укажите, что является параметром функции pygame.image.load()
- # Укажите, что является параметром функции pygame.image.load()
- # Укажите, что является параметром функции pygame.image.load()
- # Укажите синтаксически корректное использование функции pygame.transform.scale()
- # Укажите синтаксически корректное использование функции pygame.transform.scale()
- # Укажите синтаксически корректное использование функции pygame.transform.scale()
- # Укажите корректное объяснение работы функции pygame.mixer.music.play(-1, 0.0)
- # Укажите корректное объяснение работы функции pygame.mixer.music.play(-1, 0.0)
- # Укажите корректное объяснение работы функции pygame.mixer.music.play(-1, 0.0)
- # Укажите корректный вариант кода остановки проигрывания музыки
- # Укажите корректный вариант кода остановки проигрывания музыки
- # Укажите корректный вариант кода остановки проигрывания музыки
- # Укажите синтксически корректный код, рисующий игрока на экране
- # Укажите синтксически корректный код, рисующий игрока на экране
- # Укажите синтксически корректный код, рисующий игрока на экране
- # Укажите на корректное объяснение работы строчки кода musicPlaying = not musicPlaying
- # Укажите на корректное объяснение работы строчки кода musicPlaying = not musicPlaying
- # Укажите на корректное объяснение работы строчки кода musicPlaying = not musicPlaying
- # Укажите правильное объяснение работы строчки кода pygame.mixer.music.play(5, 3.0)
- # Укажите правильное объяснение работы строчки кода pygame.mixer.music.play(5, 3.0)
- # Укажите правильное объяснение работы строчки кода pygame.mixer.music.play(4, 2.0)
- # Укажите скорость движения объекта в пикселях за секунду , если mainClock.tick(40)
- # Укажите скорость движения объекта в пикселях за секунду , если mainClock.tick(50)
- # Укажите скорость движения объекта в пикселях за секунду , если mainClock.tick(25)
- # Укажите причину синтаксической ошибки SyntaxError: unexpected indent работы кода >>> 4 + 8
- # Укажите причину синтаксической ошибки SyntaxError: unexpected indent работы кода >>> 9/3
- # Укажите причину синтаксической ошибки SyntaxError: unexpected indent работы кода >>> 6 -3
- # Какой из нижеперечисленных символов не является оператором Python
- # Какой из нижеперечисленных символов является оператором Python
- # Какой из нижеперечисленных символов определяет операцию деления
- # Какое из нижеперчисленных чисел является целым (integer)
- # Какая из нижеперечисленных строк не является выражением?
- # Какое из нижеперчисленных чисел являются типа float
- # Укажите правильный результат выполения команды >>>8+5-2*3
- # Укажите правильный результат выполения команды >>>9-5+4*3
- # Укажите правильный результат выполения команды >>>5+7*4-3
- # Пометьте символ , отвечющий оператору присваивания в Python
- # Укажите, что означает в строке sprite = 17 символ =
- # Укажите, что означает sprite в строке sprite = 17
- # Укажите , что в строке кода >>>spam = 6+9 делает переменная spam
- # Укажите , что в строке кода >>>spam = 8 -2 делает переменная spam
- # Укажите , что в строке кода >>>spam = 7 * 4 делает переменная spam
- # Укажите правильную причину ошибки SyntaxError при выполнении строки кода >>>7-
- # Укажите правильную причину ошибки SyntaxError при выполнении строки кода >>>8+
- # Укажите правильную причину ошибки SyntaxError при выполнении строки кода >>>4/
- # Укажите, что делает команда print() при выполнении кода >>>spam = 3 + 6 >>>print(spam)
- # Укажите, что делает команда print() при выполнении кода >>>spam = 3 + 1 >>>print(spam)
- # Укажите, что делает команда print() при выполнении кода >>>spam = 8/4 >>>print(spam)
- # Укажите правильный тип объекта pygame.Rect(left, top, width, height)
- # Укажите правильный тип объекта pygame.Rect(left, top, width, height)
- # Укажите правильный тип объекта pygame.Rect(left, top, width, height)
- # Укажите, что возвращает функия pygame.event.get()
- # Укажите, что возвращает функия pygame.event.get()
- # Укажите, что возвращает функция pygame.font.SysFont()
- # Укажите, что возвращает функция pygame.font.SysFont()
- # Укажите, что возвращает функция pygame.font.SysFont()
- # В чем смысл параметра х метода tick(х) объекта типа Clock
- # В чем смысл параметра х метода sleep(х) объекта типа Clock
- # В чем смысл параметра х метода sleep(х) объекта типа Clock
- # Yкажите корректное условие выхода из программы функции waitForPlayerToPressKey()
- # Yкажите корректное условие выхода из программы функции waitForPlayerToPressKey()
- # Yкажите корректное условие выхода из программы функции waitForPlayerToPressKey()
- # Укажите корректный синтаксис использования метода colliderect()
- # Укажите корректный синтаксис использования метода colliderect()
- # Укажите корректный синтаксис использования метода colliderect()
- # Укажите для игры Dogger параметры (х, у) функции windowSurface = pygame.display.set_mode((x,y))
- # Укажите для игры Dogger параметры (х, у) функции windowSurface = pygame.display.set_mode((x,y))
- # Укажите для игры Dogger параметры (х, у) функции windowSurface = pygame.display.set_mode((x,y))
- # Укажите корректное имя константы, которая соответствует клавише "Стрелка вверх"
- # Укажите корректное имя константы, которая соответствует клавише "Стрелка вybp"
- # Укажите корректное имя константы, которая соответствует клавише "Стрелка вправо"
- # Укажите правильный синтаксис использования метода move_ip()
- # Укажите правильный синтаксис использования метода move_ip()
- # Укажите правильный синтаксис использования метода move_ip()
- # Укажите правильное значение rect выполнения кода rect = pygame.Rect(10,20,10,10) rect.move_ip(3,4) print( rect.centerx )
- # Укажите правильное значение rect выполнения кода rect = pygame.Rect(10,20,10,10) rect.move_ip(5,4) print( rect.centerx )
- # Укажите правильное значение rect выполнения кода rect = pygame.Rect(10,20,10,10) rect.move_ip(3,4) print( rect.centerx )
- # Укажите, что в общем понимании означает преременная типа string
- # В более строгом смысле string это набор символов заключенных между
- # Укажите, что означает string в языке программирования Python
- # Укажите, какая из строк подходит под определение string
- # Укажите, какая из строк подходит по синтаксису под определение string
- # Укажите, какая из строк подходит по синтаксису под определение string
- # Путем конкатенации разных строк мы хотим получит строку 'Hello, world!'. Укажите, какой код наиболее точен?
- # Путем конкатенации разных строк мы хотим получит строку 'Hello, world!'. Укажите, какой код наиболее корректен?
- # Путем конкатенации разных строк мы хотим получит строку 'Hello, world!'. Укажите, какой код наиболее корректен?
- # Вы хотите сохранить свою первую программу на Python. Укажите, с каким расширением она будет сохранена
- # Вы хотите сохранить свою первую программу на Python. Укажите, с каким расширением она будет сохранена
- # Вы хотите сохранить свою первую программу на Python. Укажите, с каким расширением она будет сохранена
- # Отметьте правильно закомментированные пояснения в Python
- # Отметьте правильно закомментированные пояснения в Python
- # Отметьте правильно закомментированные пояснения в Python
- # Отметьте корректное использование функции print()
- # Отметьте корректное использование функции print()
- # Отметьте НЕ корректное использование функции print()
- # Отметьте корректное использование функции input()
- # Отметьте корректное использование функции input()
- # Отметьте НЕ корректное использование функции input()
- # Переменную, обозначающую моё имя, корректно назвать
- # Переменную, обозначающую моё имя, корректно назвать
- # Переменную, обозначающую моё имя, корректно назвать
- # Все варианты корректны, но согласно правилам Python переменную корректно назвать
- # Все варианты корректны, но согласно правилам Python переменную следует назвать
- # Все варианты корректны, но согласно правилам Python переменную следует назвать
- # Чтобы набрать новую программу в текстовом редакторе Python, следует нажать
- # Чтобы набрать новую программу в текстовом редакторе Python, следует нажать
- # Чтобы запустить код из текстового редактора следует нажать
- # Чтобы сохранить набранный в текстовом редакторе код, следует нажать
- # Чтобы загрузить сохраненный код из файла, следует нажать
- # Какая иконка соответствует фреймворку Python 3.3.2 ?
- # При выведении значения переменной spam на экран выдается ошибка: NameError: name 'spam' is not defined
- # При попытке выполнить команду >>> a= b+15 выдается ошибка SyntaxError: unexpected indent
- # Какое значение примет переменная с в результате выполнения следующего кода a = '6' b = 12 с = a + b
- # Python присоединяет внешние модули с помощью команды
- # Пометьте корректное использование оператора import
- # В команде import random собственно random означает
- # В языке программирования Python random.randint() это
- # Пометьте корректное использование функции random.randint()
- # Компилятор на строку кода >>>а = random.randint(4, 9) выдает ошибку: а = random.randint(4, 9) NameError: name 'random' is not defined Укажите правильную причину ошибки
- # Укажите концепцию, которая не входят в циклический оператор while
- # Укажите, что такое блок в циклической конструкции языкa программирования Python
- # Пометьте правильное использование циклического оператора while
- # Пометьте корректное значение обозначающее "истинно"
- # Пометьте корректное значение обозначающее "ложь"
- # Пометьте корректное значение обозначающее "истинно"
- # Пометьте корректное значение обозначающее "ложь" в Python
- # Укажите, каков тип переменной а в коде a = (b>5) ?
- # Пометьте корректное присвоение переменной значение "истинно"
- # Какое сочетание символов не является оператором сравнения ?
- # Какое сочетание символов не является оператором сравнения
- # Какое сочетание символов не является оператором сравнения
- # Отметье корректное использование в Python оператора while
- # Отметье корректное использование в Python оператора while
- # Строка кода >>>while (x=1): выдает ошибку: SyntaxError: invalid syntax. Укажите правильную причину ошибки
- # Укажите, какой оператор используется для перевода строки в целое число
- # Укажите корректное использование оператора int()
- # Укажите корректный результатом выполнение строки кода >>> 7 + int('9')
- # Укажите , какое действие производит выражение i = i + 1
- # Укажите, какое понятие определяет выражение i = i + 1
- # Отметьте корректное определение инкремента
- # Отметьте, чем является в логической конструкции if (x > 1): ключевое слово if
- # Строка кода if (x!=1): - корректна. Укажите, что находится в круглых скобках
- # Строка кода if (x!=1) . Укажите, что после круглых скобок необходимо ставить:
- # Укажите, что делает оператор break в цикле
- # Укажите оператор, который прерывает выполнение цикла
- # Укажите, что делает программа после выполнения команды break
- # Выполнение строки кода >>>if (x=0): вызвало ошибку SyntaxError: invalid syntax. Укажите причину
- # Выполнение кода >>>while x >0 вызвало ошибку SyntaxError: invalid syntax. Укажите причину
- # Выполнение кода >>>while (x >0) вызвало ошибку SyntaxError: invalid syntax. Укажите причину
- # Укажите корректное использование оператора ввода input()
- # Укажите корректное использование оператора ввода input()
- # Укажите корректное использование оператора ввода input()
- # Укажите корректное использование оператора вывода print()
- # K введенному числу нужно прибавить 5 и вывести на экран. Укажите корректный код
- # Что напечатает команда print() ? Укажите правильный вариант
- # Укажите, для чего используется команда print() без параметра в скобках
- # Укажите. для чего используется команда input() в отличие от команды x=input()
- # Вам необходимо вывести сообщение после двух нажатий "Enter". Какой вариант кода корректен?
- # Для отображение двойных кавычек в выводимой строке каким спец-символом Вы воспользуетксь?
- # Вам необходимо вывести строку "What's wrong? " Укажите правильный вариант кода
- # Вам необходимо вывести строку "What's wrong? " Укажите правильный вариант кода
- # Вам необходимо вывести URL-адрес http:\\yandex.ru. Какой вариант кода корректен?
- # Что выведется в результате выполения кода print('Hello, \n world!')
- # Что производит сочетание символов \t в коде print('Hello, \t world')
- # Укажите причину НЕ корректности кода print("Paython is great!')
- # Объясните ошибку выполнения кода выполнения кода print( "Today\'s weather' )
- # Объясните, что будет выведено в результате выполнения кода print('Hello, world!', end='')
- # Вы хотите вывести текст "Hello, world!" так, чтобы каждое слово было на новой строке. Укажите корректный вариант кода
- # Укажите, какой дополнительный параметр есть у функции print() ?
- # Укажите, что означает end='' для функции print()
- # Укажите корректное присвоение значения параметру end
- # Какое тип значения приобретет переменная х в результате выполнения кода >>>x=input()
- # В результате выполнения кода >>x=input() >>>print(x+5) Вы ввели значение 3. Программа выдала ошибку TypeError: Can't convert 'int' object to str implicitly. Укажите корректное объяснение
- # Укажите ,в каком случае программист пишет свою собственную функцию?
- # Укажите, какой оператор означает "создание новой функции"?
- # Укажите недопустимое имя для новой функции
- # Укажите, чем отделено имя функции от оператора def
- # Укажите правильное требование к выбору имени функции
- # Укажите правильное требование к выбору имени функции
- # Что при при определении функции стоит после имени функции?
- # Укажите, чего не хватает в строке кода def myFunction:
- # Укажите, чего не хватает в строке кода def myFunction()
- # Укажите, что не корректно в строке кода def myFunc():
- # Укажите, что делает программа, дойдя до оператора def
- # Укажите, когда программа выполняет функцию
- # Укажите корректное значение выполнения булевской операции (True) and (True)
- # Укажите корректное значение выполнения булевской операции (False) and (True)
- # Укажите корректное значение выполнения булевской операции (False) and (False)
- # Укажите корректное значение выполнения булевской операции (True) or (True)
- # Укажите корректное значение выполнения булевской операции (True) or (False)
- # Укажите корректное значение выполнения булевской операции (False) or (False)
- # Укажите корректное значение выполнения булевской операции not (False) or (False)
- # Укажите корректное значение выполнения булевской операции not (True) or (True)
- # Укажите корректное значение выполнения булевской операции not (False) or not (False)
- # Укажите, где находится в коде ключевое слово return
- # Ключевое слово return x в конце блока def означает
- # Укажите, что означает "глобальная переменная x"
- # Отметьте, чем в определении функции def tangent(angle): являяется ключевое слово angle
- # Укажите корректное использование параметра функцией
- # Чем характеризуется блок кода, являющийся телом функции?
- # Укажите причину ошибки компиляции кода def square(x) return x*x square(5)
- # Укажите причину ошибки компиляции кода def square(x): return x*x square 5
- # Укажите причину ошибки компиляции кода def square(x) return x*x square(5)
- # Укажите результат выполнения кода x = 8 y = 4 print( (x==8) and (y>15) )
- # Укажите результат выполнения кода x = 8 y = 15 print( (x==8) or (y>15) )
- # Укажите результат выполнения кода x = 8 y = 4 print( not (x==8) and (y>=15) )
- # Укажите причину ошибки кода def cube(x>0); return x*x*x cube(-3)
- # Укажите причину ошибки кода def double(x>0); return x*2 cube(-3)
- # Укажите причину ошибки кода def cube(input(x)); return x*x*x cube(-3)
- # Укажите тип ошибки в коде def square(x): return x*x square(4)
- # Укажите тип ошибки в коде def cube(x): return x*x*x cube(4)
- # Укажите тип ошибки в коде def quadro(x): return x*x*x*x quadro(4)
- # Укажите тип ошибки в коде def square(x) return x*x square(4)
- # Укажите тип ошибки в коде def square(x): return x*x squere(4)
- # Укажите тип ошибки в коде def square: return x*x square(4)
- # Укажите тип ошибки в коде def square(x): return x*x square('4')
- # Укажите тип ошибки в коде def square(x): return x*x square("4")
- # Укажите тип ошибки в коде def square(x): return x*x x = input() square(x)
- # Программа удваивает введенное значение. Укажите тип ошибки в коде def double(x): return x+x double('4')
- # Программа удваивает введенное значение. Укажите тип ошибки в коде def double(x): return x+x double("4")
- # Программа удваивает введенное значение. Укажите тип ошибки в коде def double(x): return x+x x=input() double(x)
- # Для построчного выполения программы в режиме DEBUG используется кнопка
- # Для нормального выполения программы в режиме DEBUG используется кнопка
- # Для прекращения выполения программы в режиме DEBUG используется кнопка
- # Укажите, для чего используется кнопка Out в режиме DEBUG
- # Укажите, для чего используется кнопка Over в режиме DEBUG
- # Укажите, для чего используется кнопка Go в режиме DEBUG
- # Загрузите код в редактор Python import random number1 = random.randint(1, 10) number2 = random.randint(1, 10) print('Is ' + str(number1) + ' - ' + str(number2) + ' > 0 ? Y/N' ) answer = input() if number1 > number2 and answer == 'Y': print('Correct!') else: print('Mistake!' ) Код работает некорректно. Укажите, как его ввести в режим DEBUG
- # Загрузите код в редактор Python import random number1 = random.randint(1, 10) number2 = random.randint(1, 10) print('Is ' + str(number1) + ' - ' + str(number2) + ' > 0 ? Y/N' ) answer = input() if number1 > number2 and answer == 'Y': print('Correct!') else: print('Mistake!' ) Код работает некорректно. Укажите, как его ввести в режим DEBUG
- # Загрузите код в редактор Python import random number1 = random.randint(1, 10) number2 = random.randint(1, 10) print('Is ' + str(number1) + ' - ' + str(number2) + ' > 0 ? Y/N' ) answer = input() if number1 > number2 and answer == 'Y': print('Correct!') else: print('Mistake!' ) Код работает некорректно. Укажите, как его ввести в режим DEBUG
- # Вы успешно загрузили Debugger согласно вопросу 7. Перед Вами интерфейс со слепыми окнами. Укажите, как запустить прогон
- # Вы успешно загрузили Debugger согласно вопросу 7. Перед Вами интерфейс со слепыми окнами. Укажите, как запустить прогон
- # Вы успешно загрузили Debugger согласно вопросу 7. Перед Вами интерфейс со слепыми окнами. Укажите, как запустить прогон
- # Вы успешно вошли в режим отладки согласно вопроса 7 и успешно запустили режим Debug согласно вопроса 8. Окно подсветки на строке import random . Укажите, какую кнопку следует нажать для пошаговой прогонки
- # Вы успешно вошли в режим отладки согласно вопроса 7 и успешно запустили режим Debug согласно вопроса 8. Окно подсветки на строке import random . Укажите, какую кнопку следует нажать для пошаговой прогонки
- # Вы успешно вошли в режим отладки согласно вопроса 7 и успешно запустили режим Debug согласно вопроса 8. Окно подсветки на строке import random . Укажите, какую кнопку следует нажать для пошаговой прогонки
- # Вторая строка программы (вопросы 7, 8, 9) в режиме DEBUG number1 = random.randint(1, 10) Во избежания проверки модуля random какую следующую кнопку следует нажать?
- # Вторая строка программы (вопросы 7, 8, 9) в режиме DEBUG number1 = random.randint(1, 10) Во избежания проверки модуля random какую следующую кнопку следует нажать?
- # Вторая строка программы (вопросы 7, 8, 9) в режиме DEBUG number1 = random.randint(1, 10) Во избежания проверки модуля random какую следующую кнопку следует нажать?
- # Укажите причину, согласно которой создается блок-схема
- # Укажите причину, согласно которой создается блок-схема
- # Укажите причину, согласно которой создается блок-схема
- # Укажите , что обозначает прямоугольник в блок-схеме
- # Укажите , что обозначает прямоугольник в блок-схеме
- # Укажите , что обозначает прямоугольник в блок-схеме
- # Укажите правильное предназначение стрелок в блок-схеме
- # Укажите правильное предназначение стрелок в блок-схеме
- # Укажите правильное предназначение стрелок в блок-схеме
- # Укажите, с чего начинается создание блок-схемы
- # Укажите, с каких блоков начинается создание блок-схемы
- # Укажите, с чего начинается создание блок-схемы
- # Укажите, какие стрелки входят-выходят в блок if (x==0)
- # Укажите, какие стрелки входят/выходят в блок вывода данных
- # Укажите, какие стрелки входят/выходят в блок "Начало"
- # Укажите , как на блок-схеме отображается цикл
- # Укажите , как на блок-схеме отображается цикл
- # Укажите , как на блок-схеме отображается цикл
- # Укажите, какие стрелки будут входить/выходить из блока, соответствующего коду if (x>0) : x=x else: x= -x
- # Укажите, какие стрелки будут входить/выходить из блока, соответствующего коду if (x>0) : x=x else: x= -x
- # Укажите, какие стрелки будут входить/выходить из блока, соответствующего коду if (x>0) : x=x else: x= -x
- # Укажите, какие стрелки будут входить/выходить из блока, соответствующего коду if (x>0) and (y>0) : z=x*y else: z= -x*y
- # Укажите, какие стрелки будут входить/выходить из блока, соответствующего коду if (x>0) and (y>0) : z=x*y else: z= -x*y
- # Укажите, какие стрелки будут входить/выходить из блока, соответствующего коду if (x>0) and (y>0) : z=x*y else: z= -x*y
- # Укажите корректный стиль Python для обозначения константы
- # Укажите корректный стиль Python для обозначения константы
- # Укажите корректный стиль Python для обозначения константы
- # Укажите корректное сохранение данных в переменной типа list
- # Укажите корректное сохранение данных в переменной типа list
- # Укажите корректное сохранение данных в переменной типа list
- # Какой элемент myList будет выведен согласно кода myList = ['apple', 'pear', 'orange', 'cherry','tomato','strawberry', 'banana'] print(myList[3])
- # Какой элемент листа будет выведен согласно кода myList = ['apple', 'pear', 'orange', 'cherry','tomato','strawberry', 'banana'] print(myList[3])
- # Какой элемент листа будет выведен согласно кода myList = ['apple', 'pear', 'orange', 'cherry','tomato','strawberry', 'banana'] print(myList[3])
- # Укажите, какие елементы будут содержаться в myList в результате конкатенации согласно кода myList = ['apple', 'pear', 'orange', 'cherry','tomato','strawberry', 'banana'] myList = myList + ['banana', 'mango']
- # Укажите, какие елементы будут содержаться в myList в результате конкатенации согласно кода myList = ['orange', 'cherry','tomato','strawberry', 'banana'] myList = myList + ['banana', 'mango']
- # Укажите, какие елементы будут содержаться в myList в результате конкатенации согласно кода myList = ['strawberry', 'banana'] myList = myList + ['banana', 'mango']
- # Укажите, какой будет список myList в результате выполнения кода myList=[1,5,7,2,8,8] myList.reverse()
- # Укажите, какой будет список myList в результате выполнения кода myList=[1,5,7,2,8] myList.reverse()
- # Укажите, какой будет список myList в результате выполнения кода myList=[1,5,7] myList.reverse()
- # К списку продуктов myList=['bread', 'butter', 'eggs'] мы хотим добавить молоко. Укажите, какой код этому соответствует
- # К списку продуктов myList=['bread', 'butter', 'eggs'] мы хотим добавить молоко. Укажите, какой код этому соответствует
- # К списку продуктов myList=['bread', 'butter', 'eggs'] мы хотим добавить молоко. Укажите, какой код этому соответствует
- # Укажите , какого числа не содержит список myList = list(range(1,100))
- # Укажите , какого числа не содержит список myList = list(range(100,1000))
- # Укажите , какого числа не содержит список myList = list(range(20,40))
- # Укажите, что получится в результате работы кода myList= ['The','Python','is','great', '!'] myString = '' for i in range(5): myString = myString + myList[i]
- # Укажите, что получится в результате работы кода myList= ['The','Python','is','great', '!'] myString = '' for i in range(3): myString = myString + myList[i]
- # Укажите, что получится в результате работы кода myList= ['The','Python','is','great', '!'] myString = '' for i in range(6): myString = myString + myList[i]
- # Укажите корректную инициалицию переменной типа dictionary
- # Укажите корректную инициалицию переменной типа dictionary
- # Укажите корректную инициалицию переменной типа dictionary
- # Укажите корректное применение переменной типа dictionary
- # Укажите корректное применение переменной типа dictionarymyDict ={'Length':3, 'Width':5, 'Height':12}
- # Укажите корректное применение переменной типа dictionarymyDict ={'Length':3, 'Width':5, 'Height':12}
- # Укажите, чем является строка 'Length' в словаре myDictionary ={'Length':3, 'Width':5, 'Height':12}
- # Укажите, чем является строка 'Length' в словаре myDictionary ={'Length':3, 'Width':5, 'Height':12}
- # Укажите, чем является строка 'Length' в словаре myDictionary ={'Length':3, 'Width':5, 'Height':12}
- # Укажите, чем является число 3 в словаре myDictionary ={'Length':3, 'Width':5, 'Height':12}
- # Укажите, чем является число 3 в словаре myDictionary ={'Length':3, 'Width':5, 'Height':12}
- # Укажите, чем является число 3 в словаре myDictionary ={'Length':3, 'Width':5, 'Height':12}