Главная /
Разработка кроссплатформенных приложений с использованием Juce
Разработка кроссплатформенных приложений с использованием Juce - ответы на тесты Интуит
В данном курсе на простых пошаговых примерах программисты различного уровня подготовки смогут научиться разрабатывать приложения для Linux, Windows, Mac OS X и iOS на языке программирования C++ с использованием кроссплатформенной библиотеки Juce версий 1.53 и 2.0.
Список вопросов:
- # Какой метод класса ListBox позволяет выбирать строку?
- # Какие методы класса ListBox позволяют выбирать строку / строки?
- # Введите название метода класса ListBox, который выбирает элемент, если он не был ранее выбран, и наоборот
- # Какой метод класса ListBoxModel возвращает число строк в списке?
- # Какие методы класса ListBoxModel являются чистыми виртуальными и должны быть обязательно переопределены?
- # Введите название метода класса ListBoxModel, который возвращает число строк в списке
- # Какой класс отвечает за отображение строки заголовка таблицы?
- # Какие классы отвечают за отображение строки заголовка таблицы и её реакцию на события?
- # Введите название класса, который отвечает за отображение строки заголовка таблицы
- # Какой флаг свойств колонки таблицы (ColumnPropertyFlags) разрешает перемещение колонки на другую позицию?
- # Выберите флаги свойств колонки таблицы (ColumnPropertyFlags), которые соответствуют defaultFlags
- # Введите название флага свойств колонки таблицы (ColumnPropertyFlags), который разрешает перемещение колонки на другую позицию
- # Какой метод позволяет получить указатель на корень древовидного списка?
- # Выберите методы, возвращающие указатель на TreeViewItem
- # Введите название метода, который позволяет получить указатель на корень древовидного списка
- # Какой метод класса TreeViewItem отвечает за отрисовку элемента древовидного списка?
- # Как будет выглядеть элемент древовидного списка при выполнении следующего кода?void TTreeViewItem::paintItem(Graphics& Painter, int iWidth, int iHeight) { if(isSelected()) { PainterfillAll(Colours::violetwithAlpha(03f)); } PaintersetColour(Colours::black); PaintersetFont(iHeight * 08f); // Рисуем текст (имя) элемента PainterdrawText(sItemName, 4, 0, iWidth - 4, iHeight, Justification::centredLeft, true); }
- # Введите название метода класса TreeViewItem, который отвечает за отрисовку элемента древовидного списка
- # Какой метод класса TreeView позволяет найти один из выделенных элементов в древовидном списке?
- # Каким будет поведение программы при выполнении следующего кода?pTreeView->setMultiSelectEnabled(true); pTreeView->getSelectedItem(0);
- # Введите название метода класса TreeView, который позволяет найти один из выделенных элементов в древовидном списке
- # Какой класс отвечает за создание элемента древовидного списка?
- # Выберите методы класса TreeViewItem, которые являются виртуальными
- # Введите название класса, который отвечает за создание элемента древовидного списка
- # Какой класс в Juce служит для создания переключателей?
- # Какие виджеты можно создать с помощью класса ToggleButton?
- # Введите название класса, который в Juce служит для создания переключателей
- # Какой метод класса ToggleButton включает / сбрасывает флажок программно?
- # Выберите параметры, которые принимает метод setToggleState класса ToggleButton
- # Введите название метода класса ToggleButton, который включает / сбрасывает флажок программно
- # Какой класс Juce отвечает за создание кнопки с текстом?
- # Выберите названия классов, отвечающих за создание кнопок с изображением
- # Введите название класса, который отвечает за создание кнопки с текстом
- # Какой метод служит для включения у кнопки режима фиксации нажатого состояния?
- # Выберите методы, которые используются для создания группы кнопок с фиксацией нажатого состояния
- # Введите название метода, который служит для включения у кнопки режима фиксации нажатого состояния
- # Какой класс Juce отвечает за создание кнопки со стрелкой?
- # Какие параметры принимает конструктор класса ArrowButton?
- # Введите название класса Juce, который отвечает за создание кнопки со стрелкой
- # Какая утилита, входящая в поставку Juce, позволяет добавлять в разрабатываемое приложение бинарные ресурсы в виде отдельного пространства имен?
- # Какие утилиты, входящие в поставку Juce, позволяют добавлять в разрабатываемое приложение бинарные ресурсы?
- # Введите название утилиты, входящей в поставку Juce, которая позволяет добавлять в разрабатываемое приложение бинарные ресурсы в виде отдельного пространства имен
- # Как будет выглядеть кнопка при выполнении кода ниже?pNewButton = new DrawableButton("NewButton", DrawableButton::ImageFitted);
- # Объекты каких классов может отображать DrawableButton?
- # Введите название стиля DrawableButton, при котором кнопка отображает объекты Drawable, изменяя их размеры таким образом, чтобы изображения помещались внутри кнопки
- # Какой метод используется для помещения на объект класса ShapeButton геометрической фигуры?
- # Какие параметры принимает метод setShape класса ShapeButton?
- # Введите название метода, который используется для помещения на объект класса ShapeButton геометрической фигуры
- # Какой метод класса Slider позволяет задать внешний вид ползунка?
- # Какие стили должны быть переданы в метод setStyle класса Slider для того, чтобы его объект имел вид регулятора?
- # Введите название метода класса Slider, который позволяет задать внешний вид ползунка
- # Какой метод используется для установки границ и шага изменения значения ползунка?
- # Какие параметры принимает метод setRange класса Slider?
- # Введите название метода класса Slider, который используется для установки границ и шага изменения значения ползунка
- # Какой метод используется для установки текущего значения ползунка?
- # Какие параметры принимает метод setValue класса Slider?
- # Введите название метода класса Slider, который используется для установки текущего значения ползунка
- # Какой метод класса Slider позволяет настроить свойства текстового поля, ассоциированного с ползунком?
- # Выберите свойства текстового поля, ассоциированного с ползунком, при выполнении следующего кодаSlider* pSlider = new Slider(L"Slider"); pSlider->setTextBoxStyle(Slider::TextBoxAbove, true, 80, 20)
- # Введите название метода класса Slider, который позволяет настроить свойства текстового поля, ассоциированного с ползунком
- # Какой стиль ползунка задает отображение последнего в виде полосы с заливкой, которую можно протягивать мышью, и надписью поверх нее?
- # Выберите стили, которые задают отображение объекта класса Slider в виде традиционного ползунка
- # Введите название стиля ползунка, который задает отображение последнего в виде полосы с заливкой, которую можно протягивать мышью, и надписью поверх нее
- # Какой стиль объекта класса Slider задает отображение последнего в виде ползунка с тремя головками?
- # Выберите стили, которые задают отображение объекта класса Slider в виде ползунка с несколькими головками
- # Введите название стиля объекта класса Slider, который задает отображение последнего в виде горизонтального ползунка с тремя головками
- # Какой метод возвращает текущее значение ползунка?
- # Какие параметры принимает метод setValue класса Slider?
- # Введите название метода, который возвращает текущее значение ползунка
- # Какой метод позволяет задать новую позицию полосы прокрутки (класс ScrollBar)?
- # Какой метод позволяет задать границы смещения и текущую позицию полосы прокрутки (класс ScrollBar)?
- # Введите название метода, который позволяет задать новую позицию полосы прокрутки (класс ScrollBar)
- # Какой класс отвечает за создание и добавление на панель инструментов её элементов?
- # Выберите основные классы, отвечающие за создание панели инструментов в Juce
- # Введите название класса, который отвечает за создание и добавление на панель инструментов её элементов
- # Какой метод класса ToolbarItemFactory служит для создания виджета, добавляемого на панель инструментов?
- # Выберите методы класса ToolbarItemFactory
- # Введите название метода класса ToolbarItemFactory, который служит для создания виджета, добавляемого на панель инструментов
- # С помощью какого класса можно создавать произвольные виджеты для добавления на панель инструментов?
- # Какие стандартные виджеты являются потомками класса ToolbarItemComponent?
- # Введите название класса, с помощью которого можно создавать произвольные виджеты для добавления на панель инструментов
- # Какой метод класса ToolbarItemFactory служит для создания идентификаторов (ID) элементов панели инструментов?
- # Выберите стандартные идентификаторы элементов панели инструментов
- # Введите название метода класса ToolbarItemFactory, который служит для создания идентификаторов (ID) элементов панели инструментов
- # С помощью какого класса можно создавать стандартные кнопки для добавления на панель инструментов?
- # Какие параметры принимает конструктор класса ToolbarButton?
- # Введите название класса, с помощью которого можно создавать стандартные кнопки для добавления на панель инструментов
- # Какой метод класса Toolbar задаёт стиль отображения панели инструментов?
- # Выберите идентификаторы стиля отображения панели инструментов
- # Введите название метода класса Toolbar, который задаёт стиль отображения панели инструментов
- # Какой метод класса Toolbar задаёт ориентацию панели инструментов?
- # Какая ориентация панели инструментов возможна в Juce?
- # Введите название метода класса Toolbar, который задаёт ориентацию панели инструментов
- # Какой метод класса ToolbarItemFactory служит для задания порядка добавления элементов на панель инструментов?
- # Что будет делать следующий код?void TToolbarFactory::getDefaultItemSet(Array<int>& iIDs) { iIDsadd(FileQuit); // Команда кнопки "Выход" iIDsadd(separatorBarId); iIDsadd(FileOpen); // Команда кнопки "Открыть" iIDsadd(separatorBarId); }
- # Введите название метода класса ToolbarItemFactory, который служит для задания порядка добавления элементов на панель инструментов
- # Какой класс отвечает за создание команд меню и их обработчиков?
- # Выберите основные классы, отвечающие за создание меню верхнего уровня в Juce
- # Введите название класса, который отвечает за создание команд меню и их обработчиков
- # Какой метод класса MenuBarModel служит для создания выпадающих меню, добавляемых в меню верхнего уровня?
- # Выберите методы класса MenuBarModel
- # Введите название метода класса MenuBarModel, который служит для создания выпадающих меню, добавляемых в меню верхнего уровня
- # Какой компонент в Juce создаёт полосу под заголовком окна и отвечает за отображение команд?
- # Выберите методы класса MenuBarComponent
- # Введите название компонента Juce, который создаёт полосу под заголовком окна и отвечает за отображение команд
- # Какой метод класса MenuBarModel возвращает список основных пунктов меню, отображаемых на её полосе?
- # Выберите чистые виртуальные методы класса MenuBarModel
- # Введите название метода класса MenuBarModel, который возвращает список основных пунктов меню, отображаемых на её полосе
- # Какой метод класса DocumentWindow создаёт меню верхнего уровня?
- # Выберите параметры, которые принимает метод setMenuBar класса DocumentWindow
- # Введите название метода класса DocumentWindow, создающего меню верхнего уровня
- # Какой класс в Juce отвечает за создание контекстного меню?
- # Какие параметры принимает метод addItem класса PopupMenu?
- # Введите название класса Juce, который отвечает за создание контекстного меню
- # Какой класс хранит список команд, которые может выполнить программа?
- # Выберите чистые виртуальные методы класса ApplicationCommandTarget
- # Введите название класса, хранящего список команд, которые может выполнить программа
- # Объект какого класса хранит всю информацию об обрабатываемой команде?
- # Выберите командные флаги ApplicationCommandInfo
- # Введите название класса, объект которого хранит всю информацию об обрабатываемой команде
- # Какой компонент представляет собой комбинацию панели и нескольких вкладок?
- # Выберите компоненты, с помощью которых можно создать панель для последующего добавления вкладок
- # Введите название компонента, представляющего собой комбинацию панели и нескольких вкладок
- # Какой метод класса TabbedComponent позволяет задать ориентацию панели?
- # Выберите идентификаторы перечислимого списка TabbedButtonBar::Orientation
- # Введите название метода класса TabbedComponent, позволяющего задать ориентацию панели
- # Какой метод класса AlertWindow создаёт диалоговое окно с одной закрывающей кнопкой?
- # Выберите методы класса AlertWindow, показывающие диалоговые окна
- # Введите название метода класса AlertWindow, создающего диалоговое окно с одной закрывающей кнопкой
- # Какой компонент служит для предварительного просмотра информации о графическом файле?
- # Выберите компоненты, служащие для предварительного просмотра информации о файле
- # Введите название компонента, который служит для предварительного просмотра информации о графическом файле
- # Какой класс отвечает за создание диалога выбора цвета?
- # Выберите идентификаторы перечислимого типа enum ColourSelector::ColourSelectorOptions
- # Введите название класса, отвечающего за создание диалога выбора цвета
- # Какой метод класса ComponentAnimator отвечает за собственно анимацию компонентов?
- # Выберите параметры, которые принимает метод animateComponent класса ComponentAnimator
- # Введите название метод класса ComponentAnimator, отвечающего за собственно анимацию компонентов
- # Какой класс даёт возможность отображать произвольные компоненты в диалоговом окне?
- # Какие параметры принимает конструктор класса DialogWindow?
- # Введите название класса, который даёт возможность отображать произвольные компоненты в диалоговом окне
- # Какой компонент предоставляет возможность просмотра и выбора файлов и директорий?
- # Какие компоненты участвуют в создании диалога открытия файла с возможностью предварительного просмотра информации о нём?
- # Введите название компонента, предоставляющего возможность просмотра и выбора файлов и директорий
- # Какой базовый класс отвечает за чтение аудио-файла и передачу данных в объект AudioTransportSource?
- # Какие классы — производные от AudioFormat — отвечают за чтение базовых форматов аудио?
- # Введите название базового класса Juce, который отвечает за чтение аудио-файла и передачу данных в объект AudioTransportSource
- # Какой метод класса AudioDeviceManager позволяет получить указатель на текущее аудио-устройство?
- # Что делает следующий фрагмент кода?AudioDeviceManager* pAudioDeviceManager = new AudioDeviceManager(); String sError = pAudioDeviceManager->initialise(1, 2, 0, true); AudioIODevice* pAudioDevice = pAudioDeviceManager->getCurrentAudioDevice();
- # Введите название метода класса AudioDeviceManager, который позволяет получить указатель на текущее аудио-устройство
- # Какой класс управляет воспроизведением аудио?
- # Выберите методы класса AudioTransportSource, позволяющие управлять воспроизведением аудио
- # Введите название класса Juce, управляющего воспроизведением аудио
- # Какой класс Juce хранит информацию о доступных форматах аудио?
- # Выберите методы класса AudioFormatManager, позволяющие зарегистрировать новые форматы аудио
- # Введите название класса Juce, который хранит информацию о доступных форматах аудио
- # Какой метод класса MidiOutput позволяет получить указатель на текущее аудио-устройство?
- # Что делает следующий фрагмент кода?MidiOutput* pMidiOutput = MidiOutput::openDevice(0); pMidiOutput->sendMessageNow(MidiMessage::programChange(1, 0)); MidiMessage PlayMessage(0x90, 60, 100, 0); pMidiOutput->sendMessageNow(PlayMessage);
- # Введите название метода класса MidiOutput, который позволяет получить указатель на текущее аудио-устройство
- # Какой класс отвечает за немедленную отправку сообщения MIDI устройству?
- # Какой параметр должен принять метод sendMessageNow для того, чтобы отключить воспроизведение ноты?
- # Введите название класса, который отвечает за немедленную отправку сообщения MIDI устройству
- # Какой класс Juce отвечает за работу с MIDI файлами?
- # Что может делать с MIDI файлом объект класса MidiFile?
- # Введите название класса Juce, отвечающего за работу с MIDI файлами
- # Какой класс Juce отвечает за хранение последовательности событий MIDI?
- # Какие параметры принимает метод addSequence класса MidiMessageSequence?
- # Введите название класса Juce, отвечающего за хранение последовательности событий MIDI
- # От какого класса должен быть унаследован компонент — приёмник сбрасывемых данных (механизм drag and drop)?
- # Выберите классы, от которых может быть унаследован компонент — приёмник сбрасывемых данных (механизм drag and drop)?
- # Введите название базового класса для компонента — приёмника данных от другой программы (механизм drag and drop)
- # В каком методе класса FileDragAndDropTarget осуществляется выполнение каких-то действий над файлами, сброшенными на компонент?
- # Выберите методы класса FileDragAndDropTarget, являющиеся чистыми виртуальными
- # Введите название метода класса FileDragAndDropTarget, в котором осуществляется выполнение каких-то действий над файлами, сброшенными на компонент
- # Какой метод должен вызвать виджет, унаследованный от DragAndDropContainer, для того, чтобы начать перетаскивание компонента?
- # Выберите названия параметров метода DragAndDropContainer:: startDragging, принимаемые значения которых оказывают влияние на внешний вид и положение изображения под указателем мыши
- # Введите название метода, который должен вызвать виджет, унаследованный от DragAndDropContainer, для того, чтобы начать перетаскивание компонента
- # Какой метод класса SystemClipboard копирует текст в буфер обмена?
- # Выберите методы класса SystemClipboard, которые необходимы для того, чтобы вырезать выделенный текст в буфер обмена
- # Введите название метода класса SystemClipboard, копирующего текст в буфер обмена
- # Какой класс используется в Juce для конвертации строк программы в их локализованные версии?
- # Какие методы класса LocalisedStrings используются для перевода строк интерфейса программы?
- # Введите название класса, который используется в Juce для конвертации строк программы в их локализованные версии
- # Какой метод класса LocalisedStrings используется для переключения языка перевода строк интерфейса на этапе выполнения программы?
- # Какие методы класса LocalisedStrings используются для перевода строк интерфейса?
- # Введите название метода класса LocalisedStrings, который используется для переключения языка перевода строк интерфейса на этапе выполнения программы
- # С помощью какого макроса в Juce осуществляется перевод строк интерфейса с использованием заданного отображения?
- # Какие обязательные элементы входят в файл перевода?
- # Введите имя макроса, с помощью которого в Juce осуществляется перевод строк интерфейса с использованием заданного отображения
- # Какой метод класса LocalisedStrings позволяет получить данные о языке из файла перевода?
- # Выберите методы класса LocalisedStrings, необходимые для создания динамического меню "Языки"
- # Введите название метода класса LocalisedStrings, который позволяет получить данные о языке из файла перевода
- # Какой метод добавляет дочерний компонент в родительский?
- # Какие методы добавляют дочерний компонент в родительский?
- # Напишите название метода, который добавляет в родительский компонент дочерний и делает последний видимым
- # Какой метод в библиотеке Juce версии 153 используется для добавления компонента содержимого в главное окно приложения?
- # Выберите методы (включая запрещённые, deprecated), которые используются для добавления компонента содержимого в главное окно приложения
- # Введите название метода библиотеки Juce версии 153, который используется для добавления компонента содержимого в главное окно приложения
- # Какой метод класса Component используется для задания относительной ширины дочернего компонента?
- # Какие методы класса Component используются для задания относительных размеров дочернего компонента?
- # Введите название метода класса Component, который используется для задания относительной ширины дочернего компонента
- # Сколько кнопок будет включать строка заголовка главного окна приложения, конструктор класса которого в качестве третьего параметра принимает следующие значения? DocumentWindow::minimiseButton | DocumentWindow::closeButton
- # Какие кнопки будет включать строка заголовка главного окна приложения, конструктор класса которого в качестве третьего параметра принимает следующие значения? DocumentWindow::minimiseButton | DocumentWindow::closeButton
- # Ведите название третьего параметра конструктор класса DocumentWindow, который включает в строку заголовка окна закрывающую кнопку
- # Какой метод безопасно удаляет дочерний компонент, включённый в компонент содержимого, при завершении работы программы?
- # Какие методы безопасно удаляют дочерние компоненты, включённые в компонент содержимого, при завершении работы программы?
- # Введите название метода класса Component, который безопасно удаляет все дочерние компоненты, включённые в компонент содержимого, при завершении работы программы?
- # На какой из вкладок программы the jucer находится редактор фоновой графики?
- # Какие вкладки программы the jucer используются при добавлении фоновой графики на компонент?
- # Напишите название вкладки программы the jucer, на которой находится редактор бинарных ресурсов
- # Что такое слушатель (listener)?
- # Какие утверждения верно характеризуют классы слушателей событий Juce?
- # Введите название класса слушателя кнопок
- # Какой метод класса Component отвечает за прорисовку фона виджета?
- # Напишите название метода класса Component, который отвечает за прорисовку фона виджета и графических примитивов
- # Какой метод используется различными компонентами, отображающими текст, для установки парметров шрифта?
- # Какие классы включают метод setFont?
- # Введите название метода, служащего для установки параметров шрифта в компонентах отображения текстовых данных
- # Какой метод возвращает название гарнитуры шрифта?
- # Какие методы класса Font, описывают его гарнитуру?
- # Введите название метода класса Font, возвращающего название гарнитуры шрифта
- # Какой флаг из нумерованного списка FontStyleFlags устанавливает полужирный шрифт?
- # Какие элементы из нумерованного списка FontStyleFlags не являются флагами стиля, устанавливаемыми для шрифта по умолчанию?
- # Введите название элемента из нумерованного списка FontStyleFlags, который устанавливает полужирный шрифт
- # Какой метод класса Font позволяет получить имя гарнитуры шрифта с засечками (Serif), используемого по умолчанию в целевой операционной системе?
- # Выберите названия методов класса Font, которые не позволяют получить гарнитуры шрифта, использующегося по умолчанию в компонентах
- # Введите название метода класса Font, который позволяет получить имя гарнитуры шрифта с засечками (Serif), используемого по умолчанию в целевой операционной системе
- # Сколько конструкторов имеет класс String?
- # Выберите типы, которые конструктор класса String может принимать в качестве параметров
- # Введите название типа для хранения платформ-независимых символов Юникод
- # Какой метод выполняет объединение строк (объекты класса String)?
- # Как можно выполнить объединение строк (объекты класса String) в Juce?
- # Введите название метода класса String, добавляющего строку в конец другой строки
- # Какой метод класса String используется для поиска подстроки?
- # Выберите методы класса String, использующиеся для поиска подстроки
- # Введите название метода класса String, который проверяет содержит ли строка символ juce_wchar, переданный в качестве параметра
- # Какой метод служит для преобразования строки в целое?
- # Выберите методы, которые служат для преобразования строки в целое?
- # Введите название метода, преобразующего строку в тип double
- # Какой метод класса Graphics служит для рисования точек?
- # Что будет нарисовано при выполнении следующего кода? CanvassetColour(Colours::blue); // Graphics& Canvas; CanvassetPixel(10, 10);
- # Введите название метода класса Graphics, который служит для рисования точек
- # Какой метод класса Graphics служит для рисования сплошных линий?
- # Что будет нарисовано при выполнении следующего кода?CanvassetColour(Colours::blue); // Graphics& Canvas; CanvasdrawLine(10, 10, 30, 30);
- # Введите название метода класса Graphics, который служит для рисования сплошных линий
- # Какой метод класса Graphics служит для рисования пунктирных линий?
- # Что будет нарисовано при выполнении следующего кода?CanvassetColour(Colours::black); // Graphics& Canvas; float fDashLengths[] = {4, 2}; CanvasdrawDashedLine(10, 10, 30, 30, fDashLengths, 3);
- # Введите название метода класса Graphics, который служит для рисования пунктирных линий
- # Какой метод класса Graphics служит для рисования контура прямоугольника?
- # Какими методами класса Graphics можно нарисовать контур прямоугольника?
- # Введите название метода класса Graphics, который служит для рисования контура прямоугольника
- # Какой метод класса Graphics служит для заливки цветом прямоугольника?
- # Что будет нарисовано при выполнении следующего кода?CanvassetColour(Colours::yellow); // Graphics& Canvas; fillRect(10, 10, 100, 100); CanvassetColour(Colours::blue); drawRect(10, 10, 100, 100, 3);
- # Введите название метода класса Graphics, который служит для заливки цветом прямоугольника
- # Какой метод класса Graphics служит для рисования контура эллипса?
- # Что будет нарисовано при выполнении следующего кода?CanvassetColour(Colours::blue); // Graphics& Canvas; drawRect(10, 10, 100, 100, 3);
- # Введите название метода класса Graphics, который служит для рисования контура эллипса
- # Какой метод класса Graphics служит для заливки цветом эллипса?
- # Что будет нарисовано при выполнении следующего кода?CanvassetColour(Colours::yellow); // Graphics& Canvas; fillEllipse(10, 10, 100, 50); CanvassetColour(Colours::red); drawEllipse(10, 10, 100, 50, 3);
- # Введите название метода класса Graphics, который служит для заливки цветом эллипса
- # Какой метод класса Graphics служит для рисования фигуры класса Path?
- # Какие методы класса компонента содержимого используются для отрисовки объекта класса Path?
- # Введите название метода класса Graphics, который служит для отрисовки объекта класса Path
- # Какой метод класса Label используется для того, чтобы можно было редактировать надпись ярлыка?
- # Выберите комбинации значений параметров метода setEditale, которые позволяют отменять внесённые изменения в текст ярлыка щелчком мыши
- # Введите название метода класса Label, который используется для того, чтобы можно было редактировать надпись ярлыка
- # С помощью какого метода класса Label можно задать цвет ярлыка?
- # Выберите элементы нумерованного списка Label::colourIds
- # Введите название метода класса Label, с помощью которого можно задать цвет ярлыка
- # Какой метод класса Label задаёт выравнивание текста надписи?
- # Как будет ориентирована надпись при выполнении следующего кода?Label* pMyLabel = new Label(String::empty, L"Hello world!"); pMyLabel->setJustificationType(Justification::left | Justification::bottom);
- # Какой метод класса TextEditor необходимо вызвать, чтобы экземпляр последнего представлял собой многострочное поле ввода?
- # Как будет выглядеть объект класса TextEditor при выполнении следующего кода?TextEditor* pMemo = new TextEditor(String::empty); pMemo->setMultiLine(true, true);
- # Введите название метода, который необходимо вызвать, чтобы экземпляр класса TextEditor представлял собой многострочное поле ввода
- # Какой метод возвращает текст экземпляра класса TextEditor в виде строки?
- # Какие методы добавляют новый текст в экземпляр класса TextEditor (с удалением или без старого текста)?
- # Введите название метода, который возвращает текст экземпляра класса TextEditor в виде строки
- # Каким методом можно установить шаблон ввода в экземпляре класса TextEditor?
- # Опишите поведение экземпляра класса TextEditor при выполнении следующего кодаTextEditor* pIDEdit = new TextEditor(String::empty); pIDEdit->setMultiLine(false, false); pIDEdit->setInputRestrictions(10, "RU1234567890");
- # Введите название метода, с помощью которого можно установить шаблон ввода в экземпляре класса TextEditor
- # Какой метод класса TextEditor предназначен для вставки содержимого буфера обмена?
- # Какие методы класса TextEditor предназначены для работы с содержимым буфера обмена?
- # Введите название метода класса TextEditor, который предназначен для вставки содержимого буфера обмена
- # Какой метод класса TextEditor позволяет изменить шрифт у всего текста редактора?
- # Какие методы класса TextEditor позволяют изменять шрифт для отображения текста редактора?
- # Введите название метода класса TextEditor, который позволяет изменить шрифт у всего текста редактора