Главная /
Разработка приложений для смартфонов на ОС Аndroid
Разработка приложений для смартфонов на ОС Аndroid - ответы на тесты Интуит
Данный курс ориентирован на опытных программистов и не предполагает изучения основ программирования под Android.
Список вопросов:
- # Смартфоны могут использовать мобильную сеть для:
- # Если на смартфоне имеется несколько альтернативных приложений для совершения звонка, то …
- # Что следует учитывать при разработке приложений, использующих возможности мобильной связи?
- # Можно ли имитировать телефонные вызовы между двумя экземплярами Android-эмулятора?
- # Что может помешать запуску двух эмуляторов на одном компьютере?
- # Можно ли вызвать номер абонента без участия пользователя?
- # Стандартная панель набора номера …
- # Какой метод используется для создания экземпляра класса SMSManager?
- # Какой метод используется для отправки SMS?
- # Какие параметры являются обязательными для отправки сообщения SMS?
- # Что необходимо указать в файле манифеста для использования возможности отправки сообщений?
- # Для чего предназначен класс ConnectivityManager?
- # Метод getNetworkInfo (int networkType)
- # Метод getType() класса NetworkInfo может возвращать
- # Для обнаружения установленного или устанавливаемого сетевого соединения предназначен метод
- # Какие источники аудио и видео поддерживает мультимедиа библиотека Android?
- # Для решения каких задач в Android используется класс MediaPlayer?
- # Какой метод класса MediaPlayer запускает воспроизведение медиаконтента?
- # С какой целью используется метод release() в классах MediaPlayer и MediaRecorder?
- # Для решения каких задач в Android используется класс MediaRecorder?
- # Экземпляр какого класса используется в качестве параметра метода startActivity()?
- # Задать источник медиа-информации для MediaPlayer можно с помощью метода
- # Какой метод позволяет создать и инициализировать экземпляр класса MediaPlayer?
- # В каких случаях в файл манифеста приложения необходимо добавить следующую строку: <uses-permission android:name="android.permission.WAKE_LOCK" />?
- # Какие разрешения необходимо добавить в манифест приложения, чтобы оно могло записывать мультимедийные файлы?
- # С какой целью используется сервис MediaScannerConnection?
- # Какой класс используется для обработки входящего аудиопотока и воспроизведения его практически в режиме реального времени?
- # На каком уровне Android API появилась поддержка голосового ввода и распознавания речи?
- # В чем заключается основная идея естественно-интуитивного взаимодействия человека с компьютером?
- # Что с точки зрения технического обеспечение позволит реализовать технологию естественно-интуитивного взаимодействия человека с компьютером?
- # Средство разработки интерактивных приложение по распознаванию лиц, голосовых команд и жестов от компании Intel это:
- # Реализация функций естественно-интуитивного взаимодействия в интерактивных приложениях позволит:
- # Intel Perceptual Computing SDK предназначен в первую очередь для того, чтобы:
- # Архитектура SDK имеет:
- # Что нельзя определить с помощью функций модуля распознавания жестов?
- # Что нельзя определить с помощью функций модуля распознавания лица?
- # Какой модуль синтеза и распознавания речи используется в Intel Perceptual Computing SDK?
- # Какие фреймворки (игровые процессоры) поддерживаются Intel Perceptual Computing SDK?
- # Какие возможности предоставляет объект класса MediaPlyer во время воспроизведения медиа-контента?
- # Какие существуют способы записи видео в мобильном приложении?
- # Какие существуют способы инициализации плеера для воспроизведения аудио-контента?
- # Какие существуют способы добавления данных в MediaStore?
- # Какой intent-объект используется, чтобы вызвать стандартное диалоговое окно для распознавания речи?
- # Какой класс используется для записи аудиоданных непосредственно с аппаратных буферов?
- # Какой метод позволяет задать объект Surface для предварительного просмотра видеопотока во время записи?
- # Что такое консоль разработчика?
- # Что такое Store Listing page?
- # Какие способы публикации Android приложений вы знаете?
- # Уведомления относятся к следующему критерию оценки качества
- # Качество графики относятся к следующему критерию оценки качества
- # Общий размер файла релиза не должен превышать
- # Google Play In-App Billing это
- # Что такое Google Play Badge?
- # Какова сумма регистрационного взноса на Google Play?
- # Что такое AdMob?
- # Что из ниже перечисленного не является верным утверждением?
- # Что, прежде всего, привлекает внимание пользователя, просматривающего приложения на Google Play
- # На что более всего влияет название приложения?
- # Размещая ссылки на приложение на внешних ресурсах необходимо, прежде всего, учитывать
- # Для удачного продвижения приложения на Google Play немаловажным является
- # «Взрывное» скачивание это
- # При выборе категории приложения для получения максимальной прибыли необходимо учитывать
- # Когда имеет смысл начинать процесс проектирования?
- # Какие три основные задачи современной разработки обозначило проектирование?
- # Проектирование, ориентированное на пользователя, ...
- # Какой аспект в первую очередь затрагивается при проектировании взаимодействия?
- # Зачем нужно учитывать цели пользователей при проектировании?
- # В чем разница между задачами и целями пользователей?
- # Кто обычно анализирует результаты исследований пользовательской аудитории и рынка?
- # Какой этап не входит в процесс проектирования, ориентированного на цели?
- # Какие действия не выполняются на этапе моделирования в процессе проектирования, ориентированного на цели?
- # Как в процессе проектирования называют модели пользователей?
- # Какие требования необходимо учитывать в первую очередь в процессе проектирования?
- # Что происходит на этапе определения инфраструктуры в процессе проектирования, ориентированного на цели?
- # На каком этапе в процессе проектирования, ориентированного на цели, используются сценарные методы проектирования?
- # Как принято называть полное представление о том, как в действительности функционирует некоторая система?
- # Как принято называть упрощенное представление, описывающее взаимодействие с системой, но не отражающее ее реальное внутреннее устройство?
- # Как называется модель, которую строит проектировщик, определяя способ предъявления пользователю функционирования программы и фиксируя этот способ в описании интерфейса?
- # Какой должна быть модель представления?
- # Какая группа пользователей продукта наиболее многочисленна?
- # Для какой группы пользователей стоит оптимизировать продукты, которые используются редко или кратковременно?
- # Что объединяет экспертов и середняков?
- # Что позволяют выполнить качественные исследования, предваряющие процесс проектирования?
- # Какая методика качественных исследований позволяет получить представление о техническом окружении и бизнес-контексте продукта?
- # Что является наиболее полезным и эффективным инструментом для сбора качественных данных о пользователях и их целях?
- # Что служит основой для планирования интервью?
- # Какие проблемы, возникающие при разработке продукта, помогают решить персонажи?
- # Что из перечисленного может являться примером конечной цели?
- # Что из перечисленного может являться примером эмоциональной цели?
- # Что из перечисленного может являться примером жизненной цели?
- # Что из перечисленного не относится к поведенческим переменным?
- # Какой из перечисленных приемов интервьюирования сформулирован неверно?
- # Создаются до начала проектирования, пишутся с точки зрения персонажа, сосредоточены на человеческих действиях, впечатлениях и желаниях, позволяют определить, как продукт может наилучшим образом послужить потребностям персонажей. О каком типе сценариев идет речь?
- # Появляются в результате пересмотра контекстных сценариев, путем добавления к ним более подробных описаний взаимодействия пользователя с продуктом, при написании используется проектный лексикон. О каком типе сценариев идет речь?
- # Используются для тестирования проектных решений в различных ситуациях, обычно имеют форму набора вопросов: «а что, если...?», касающихся предложенных решений. О каком типе сценариев идет речь?
- # В чем заключается мнемоническая работа пользователя?
- # Принципы проектирования взаимодействия привязаны к конкретной платформе?
- # На что направлено большинство принципов проектирования?
- # В чем обычно заключается прагматичность проектных решений?
- # Что понимается под проектированием элегантных проектных решений?
- # Какие принципы проектирования позволяют определить сущность продукта?
- # Шаблоны проектирования позволяют:
- # В чем заключается суть структурных шаблонов проектирования?
- # Какое визуальное свойство является самым главным в определении сущности объекта?
- # Какие из этих свойств НЕ могут измеряться количественно?
- # Какое визуальное свойство не обладает упорядоченностью?
- # Какое визуальное свойство бесполезно при передаче иерархии?
- # Как называется прием, который помогает убедиться, что визуальный дизайн эффективно задействует иерархию и отношения?
- # Какое свойство помогает задать четкую визуальную структуру?
- # Если шаг сетки составляет 4 пикселя, какими должны быть все расстояния между объектами?
- # Какое преимущество дает использование сетки?
- # Какое средство организации интерфейса помогает визуально уравновесить элементы?
- # Какой тип симметрии обычно не используют при проектировании интерфейсов?
- # При создании пиктограмм необходимо:
- # Какая пиктограмма будет легче других восприниматься пользователем?
- # Что может послужить причиной визуального «шума» в интерфейсе?
- # При оформлении текста в графических интерфейсах НЕ рекомендуется:
- # Если в приложении необходимо использовать мелкий текст, каким он должен быть?
- # Что из перечисленного является примером неправильного использования цветов?
- # Какова главная проблема при проектировании интерфейсов для мобильных устройств?
- # В чем главное отличие экрана электронного устройства от бумажного носителя с точки зрения графического дизайнера?
- # Информация, представленная визуально, должна:
- # Какой из перечисленных принципов информационного дизайна будет препятствовать эффективному представлению информации?
- # При проектировании окон приложения необходимо:
- # Если существуют две идиосинкратически модальные идиомы поведения интерфейса, проектировщикам необходимо использовать:
- # При создании справочной системы необходимо:
- # Какой момент следует обязательно принять во внимание при создании интерфейса, подлежащего локализации?
- # Что такое дымное тестирование (Smoke testing)?
- # Какие методы позволяют оценить качество программного обеспечения?
- # На каком этапе цикла тестирования выполняется: настройка среды и инструментов тестирования, выполнение отдельных тестов, подтверждение возможности реализовать задачи и цели тестирования?
- # Что такое план тестирования?
- # Документ, содержащий описание действий, необходимых для выполнения конкретного сценария тестирования, принято называть ...
- # Какой способ тестирования не требует запуска приложения?
- # Что из нижеперечисленного не является методом тестирования?
- # При каком методе тестирования разработчик тестов имеет доступ к исходному коду, но при непосредственном выполнении тестов доступ к коду, как правило, не требуется?
- # Что является критерием покрытия кода?
- # На каком уровне тестируются небольшие разработанные компоненты системы, максимально отделенные от других компонентов?
- # Какой тип тестирования предполагает тестирование работы системы на различных платформах?
- # На какие основные моменты необходимо обратить особое внимание при тестировании мобильных приложений?
- # Какой вид тестирования позволяет выявить части приложения, которые недостаточно привлекательны, а может даже вызывают затруднения в навигации или использовании на сенсорных экранах?
- # Проверка корректной реакции приложения на возникновение случайных и непредсказуемых событий (очень актуально для мобильных устройств) называется ...
- # Что представляет собой нагрузочное тестирование?
- # Какая библиотека лежит в основе системы тестирования Android SDK?
- # Методы тестирующего приложения предназначены для ...
- # Какой раздел файла AndroidManifest.xml указывает на местоположение тестируемого проекта?
- # Для чего используется класс InstrumentationTestRunner?
- # Какой класс является общим классом тестовых сценариев при тестировании Android-приложений?
- # Приложение AndroidScreenCapture позволяет ...
- # Плюсы использования эмуляторов для тестирования ...
- # К недостаткам использования эмуляторов для тестирования можно отнести ...
- # К плюсам использования облачных платформ тестирования можно отнести ...
- # К недостаткам использования облачных платформ тестирования можно отнести ...
- # Инструмент Robotium является
- # Как называется документ, содержащий описание теста, определяющий входную информацию, условия и последовательность выполнения действий и ожидаемый выходной результат?
- # Какие этапы динамического тестирования можно выделить?
- # Какой элемент Android SDK используется для взаимодействия и управления эмулятором?
- # Какие действия выполняет метод getActivity()?
- # Как иначе называют процесс портирования?
- # Что такое портирование?
- # Из-за чего не должна возникать потребность в портировании?
- # К особенностям смартфонов, требующим особого внимания при разработке приложений, относятся:
- # Какие отличия портирования Android-приложений существуют?
- # Какие типы платформ существуют?
- # Какое портирование наиболее сложное?
- # Соблюдение какого принципа делает процесс портирования проще?
- # Какие тонкости следует принимать во внимание при портироваии программ на мобильные устройства?
- # Какие тонкости следует принимать во внимание при портироваии программ на мобильные устройства?
- # Что такое мультитач?
- # Области, прикосновение к которым вызывает серьезные последствия (уход с экрана, удаление данных и т.п.)…
- # Часто используемые элементы лучше всего размещать…
- # Почему лучше оставить длительное касание экрана для дополнительных функций приложения?
- # Что такое DPI?
- # По какому правилу осуществляется преобразование единиц DP в пиксели?
- # Какие виды экранной плотности существуют?
- # Чем обоснован выбор размера элементов управления?
- # Выберите верные утверждения:
- # Какого правила следует придерживаться при разработке приложений для Android?
- # Что такое Marmalade Juice?
- # Когда целесообразно использовать Marmalade Juice?
- # Какие возможности предоставляет разработчикам среда NDK Android?
- # Какие возможности предоставляет Intel® C++ Compiler для Android?
- # Что следует учитывать при создании кроссплатформенных приложений?
- # Что такое Intel® Integrated Native Developer Experience?
- # Если приложению необходим доступ к сети, необходимо помнить, что…
- # Что такое Intel® Threading Building Blocks (Intel® TBB)?
- # Среда разработки Intel XDK поддерживает следующие языки программирования:
- # К преимуществам среды разработки Intel XDK можно отнести: