Главная /
Современные численные методы в объектно-ориентированном изложении на C#
Современные численные методы в объектно-ориентированном изложении на C# - ответы на тесты Интуит
Рассматриваются вопросы практической реализации численных методов на C# с использованием технологии объектно-ориентированного программирования. Даны основы вычислительной математики, а также показаны особенности научного программирования.
Список вопросов:
- # Метрическое пространство это:
- # В нормированном пространстве:
- # Предгильбертово пространство:
- # Любое метрическое:
- # Всегда ли норма суммы элементов равна сумме норм этих элементов:
- # Скалярное произведение:
- # Угол между двумя элементами метрического пространства можно ввести в случае:
- # Возможность ввести угол обеспечивается:
- # Если угол между элементами равен , то:
- # Верно ли, что в банаховом пространстве любой ограниченный оператор является непрерывным:
- # Равенство Парсеваля позволяет:
- # Абстрактный ряд Фурье рассматривается в:
- # Линейный оператор вводится только для:
- # Абстрактный ряд Фурье для пространства сходится:
- # Любое ли гильбертово пространство является банаховым:
- # Банахово пространство - это пространство, в котором:
- # Может ли линейный оператор отображать одно метрическое пространство в другое:
- # Может ли диагональный оператор иметь комплексные коэффициенты:
- # Функции и в пространстве являются:
- # Могут ли для диагонального оператора коэффициенты быть неограниченными:
- # Оператор может быть применен к функции :
- # Оператор может быть применен к функции :
- # Оператор может быть применен к функции :
- # Задачи линейной алгебры имеют:
- # Задача приведения матрицы к форме Жордана:
- # Невырожденная матрица это:
- # Матричное уравнение с неособой матрицей:
- # Число обусловленности матрицы:
- # Число обусловленности матрицы:
- # Метод Гаусса:
- # Верно, что:
- # Метод Холецкого можно применять:
- # Метод прогонки можно применять:
- # К какой трехдиагональной матрице можно применять метод Холецкого:
- # К какой трехдиагональной матрице можно применять метод Гаусса:
- # Метод половинного деления может применяться:
- # Для применения метода Ньютона:
- # Метод Ньютона:
- # Метод Ньютона сходится:
- # Метод секущих:
- # Итерационные методы останавливаются:
- # Для нахождения приближенных решений системы трансцендентных уравнений:
- # Метод простых итераций гарантированно сходится:
- # Как связана ли сходимость метода простых итераций с условиями сжимаемости отображения:
- # Зависит ли скорость сходимости метода Ньютона от начального приближения:
- # Зависит ли сходимость метода Ньютона от начального приближения:
- # Если рассматриваемое уравнение имеет несколько корней, то начальное приближение в методе секущих определяет тот корень, к которому будет сходимость:
- # Разбиение отрезка это:
- # В заданном разбиении могут ли быть совпадающие узловые точки:
- # Задача нахождения значений функции внутри отрезка называется:
- # Задача нахождения значений функции вне отрезка называется:
- # Интерполяционная функция определена ...
- # Если разбиение состоит из точек, то:
- # Всегда ли можно построить интерполяционный многочлен:
- # Интерполяционный многочлен определен единственным образом:
- # Существуют ли явные формулы для интерполяционный многочленов:
- # Интерполяционный многочлен в форме Лагранжа совпадает с интерполяционным многочленом в форме Ньютона:
- # Интерполяционный многочлен в форме Ньютона совпадает с интерполяционным многочленом в форме Лагранжа:
- # Может ли интерполяционный многочлен на равномерной сетке иметь бесконечное отклонение с увеличением узловых точек:
- # Сплайны:
- # Кубические сплайны являются:
- # Кубические сплайны:
- # Для построения кубического сплайна необходимо решать задачу:
- # Для построения кубического сплайна необходимо использовать:
- # При построении кубического сплайна возникает:
- # Однозначно ли определяется кубический сплайн по значениям в узловых точках:
- # Нужны ли дополнительные условия (кроме значений в узловых точках) для однозначного построения сплайна:
- # При вычислении коэффициентов кубических полиномов в сплайне:
- # Может ли сплайн быть неограниченной функцией на отрезке:
- # Всегда ли совпадает кубический сплайн с интерполяционным полиномом в форме Лагранжа:
- # Всегда ли кубический сплайн отличается от интерполяционного полинома в форме Ньютона:
- # Задача Коши для дифференциального уравнения это:
- # Задача Коши ставится:
- # Задача Коши предполагает нахождение решения:
- # Непрерывность правой части:
- # Непрерывность правой части:
- # Непрерывность правой части:
- # Условие лишицевости правой части:
- # Верно, что:
- # Условие лишицевости правой части:
- # Какой метод является более точным:
- # Переменный шаг интегрирования возможен:
- # Четвертый порядок точности имеет:
- # Уравнение Лапласа является:
- # Уравнение теплопроводности является:
- # Волновое уравнение является:
- # Проекционный метод применим:
- # Проекционный метод сводит эволюционное уравнение:
- # Необходимо ли согласовывать шаг по времени с аппроксимацией пространства:
- # Как более точно можно выполнить численное дифференцирование гладкой периодической функции:
- # Можно ли с помощью аналитико-численных методов осуществить перемножение тригонометрических сумм:
- # Можно ли с помощью аналитико-численных методов осуществить дифференцирование тригонометрических сумм:
- # Линейное уравнение переноса с начальной функцией в виде синуса:
- # Нелинейное уравнение переноса с начальной функцией в виде синуса:
- # Для какого уравнения с начальной функций в виде синуса известно точное решение:
- # Решением задачи управления решениями дифференциальных уравнений является:
- # Для задачи оптимального управления:
- # Множество допустимых значений:
- # Удовлетворительная область значения целевого функционала:
- # Всегда ли удовлетворительное с точки зрения целевого функционала решение задачи управления является оптимальным решением:
- # Всегда ли задача на оптимальное управление имеет решение:
- # Зависимость решения от управления:
- # Предельный цикл это:
- # Предельный цикл это:
- # Автоколебания это:
- # Частота автоколебаний зависит от частоты внешних колебаний
- # Является ли предельный цикл примером автоколебаний:
- # Целевым функционалом называется:
- # Множество допустимых управлений это:
- # Управляемая система это:
- # Динамическая система:
- # Динамическая система задается:
- # С помощью конечного автомата:
- # Отображение Хенона это:
- # Нелинейный осциллятор Ван-дер-Поля задается:
- # Какая из динамических систем является дискретной?
- # Фазовые координаты это:
- # Абстрактно заданная динамическая система это:
- # Может ли отображение Хенона быть задано конечным автоматом:
- # Множество состояний агента:
- # Множество состояний внешней среды:
- # Множество возможностей агента:
- # Функция определения очередности ходов агентов:
- # Очередность ходов агентов:
- # Агентом является сущность, которая:
- # Теория игр это:
- # Множество стратегий является:
- # Все игроки обязательно имеют одинаковое количество стратегий:
- # Ситуацией в игре называется:
- # Выигрыш игрока это:
- # Ситуаций равновесия в игре называется ситуация, когда:
- # Матрицей задают игры:
- # Любая ли матричная игра имеет ситуацию равновесия:
- # Смешанной стратегией называется:
- # Выигрыш в смешанных стратегиях:
- # Антагонистичная игра:
- # В игре игрок:
- # Функция выигрыша игрока зависит:
- # В игре с постоянной суммой:
- # Игроки выбирают свои стратегии:
- # Волна-убийца это:
- # Уравнение Эйлера:
- # Волны-убийцы:
- # Понятие "наследование" - это термин парадигмы:
- # Понятие "инкапсуляция" - это термин парадигмы:
- # Понятие "полиморфизм" - это термин парадигмы:
- # Конструктор всегда имеет спецификатор доступа:
- # Конструктор является:
- # Конструктор выполняется:
- # Для доступа полям и методам родительского класса:
- # Ключевое слово this:
- # К полю родительского класса можно обратиться, если это поле имеет спецификатор доступа:
- # Абстрактный класс - это класс который:
- # Нереализованные методы в классе помечаются
- # Абстрактный класс нельзя:
- # Конструктор:
- # Не иметь возвращаемого типа могут:
- # Если метод не имеет возвращаемого типа, то
- # Для создания экземпляра класса используется
- # Ключевое слово new используется:
- # Если конструктор имеет спецификатор доступа отличный от public, то:
- # Для запрета изменения значения поля:
- # Какой спецификатор доступа присваивается полям по умолчанию?
- # Какой спецификатор доступа присваивается методам по умолчанию:
- # Для абстрактного метода:
- # При наследовании возможно дополнять:
- # Абстрактный класс:
- # Тип данных в C# :
- # Переменные типа :
- # Переменные типа :
- # На компьютере:
- # Машинное это:
- # Машинное зависит:
- # Вычислительная неустойчивость препятствует:
- # Для вычисления невязки приближенного решения необходимо знать точное решение:
- # Если невязка для некоторого элемента равна нулю, то:
- # Корректность по Адамару означает:
- # Если задача не является корректной по Адамару, то:
- # Если задача имеет единственное решение, то
- # Облачные вычисления это:
- # Если оператор имеет единственную неподвижную точку, то такой оператор является сжимающим оператором:
- # Сжимающий оператор:
- # Если невязка приближенного решения стремится к нулю, то:
- # Невязка может быть меньше машинного :
- # Причиной отсутствия корректности по Адамару является:
- # Может ли сумма чисел, представимых на компьютере, зависеть от порядка суммирования:
- # Может ли сумма чисел, каждое из которых меньше по модулю машинного , быть больше 1:
- # Вычислительная неустойчивость в примере с дифференцированием связана:
- # Принцип неподвижной точки отображения:
- # Достаточным условием выполнения принципа неподвижной точки является:
- # Утверждает ли принцип неподвижной точки единственность неподвижной точки:
- # Машина Поста:
- # Машина Поста:
- # Может ли машина Поста содержать программу с бесконечным количеством команд:
- # Последовательность называется вычислимой, если:
- # По любой ли вычислимой последовательности можно вычислить (с помощью алгоритма) предел этой последовательности:
- # Последовательность простых чисел:
- # Число :
- # Число :
- # Число :
- # Линейное уравнение в конструктивных числах:
- # Конструктивное действительное число это:
- # Операция суммы двух конструктивных чисел:
- # Абстрактная функция это:
- # Конструктивная функция это:
- # Область определения функции это:
- # Конструктивная функция может быть задана на всем множестве действительных чисел:
- # Тип может представлять:
- # Конструктивное действительное число:
- # Существует ли действительное число не являющееся конструктивным действительным числом:
- # Мощность множества конструктивных действительных чисел:
- # Мощность всех машин Поста:
- # Любой ли класс может быть приведена к типу :
- # Мощность множества всех конструктивных функций:
- # Функция суммирования конструктивных чисел является конструктивной: