Главная /
Технология Silverlight 2
Технология Silverlight 2 - ответы на тесты Интуит
В курсе дается подробный обзор технологии Silverlight 2 и рассматриваются принципы работы с ней.
Список вопросов:
- # Что такое Silverlight 2?
- # На сегодняшний день Silverlight официально поддерживается в:
- # Silverlight идеологически нацелен на:
- # Можно ли использовать Silverlight 2 на мобильных платформах?
- # Novell Moonlight - это:
- # Отличие Silverlight от Microsoft .Net Framework:
- # К преимуществам Silverlight 2 относятся:
- # Silverlight представляет собой:
- # Silverlight - это технология для:
- # Аудитория Silverlight - это:
- # Конечная аудитория Silverlight - это:
- # Для поставщиков контента Silverlight - это:
- # Для пользователей Silverlight - это:
- # В нижний уровень архитектуры Silverlight входит:
- # В презентационный уровень Silverlight входит:
- # В верхнем уровне архитектуры Silverlight осуществляется:
- # Все, что нужно для связи с внешним миром с точки зрения Web-приложения, осуществляется:
- # Какой уровень архитектуры Silverlight нацелен на визуализацию, на представление графической информации?
- # Основные сценарии использования Silverlight на сегодняшний день - это:
- # Медиа-сценарий:
- # Бизнес-сценарий:
- # Развлекательный сценарий:
- # В Silverlight 2 существуют:
- # Styling в Silverlight 2 - это:
- # Skinning в Silverlight 2 позволяет:
- # С помощью Deep Zoom существует возможность:
- # При использовании Deep Zoom:
- # В Silverlight 2:
- # Silverlight 2 позволяет работать с:
- # К основным особенностям сетевого взаимодействия Silverlight 2 можно отнести:
- # Зачем в Silver 2 заложена асинхронная работа разных сетевых взаимодействий?
- # Что означает работа "в соответствии с кросс-доменными ограничениями"?
- # Кросс-доменные ограничения осуществляются с помощью:
- # Кросс-доменные ограничения осуществляются с помощью специальных xml-файлов, в которых поддерживается:
- # Поддержка ограничения кросс-доменного доступа крайне важна для:
- # Код приложения может запросить увеличения места для его сохранения. В этом случае возможен следующий сценарий
- # Анимация может быть:
- # При Frame-based анимации:
- # При Time-based анимации:
- # Какая анимация реализована по умолчанию в Silverlight?
- # Какая анимация реализована по умолчанию во Flash?
- # Если после незапланированной паузы приложение продолжает свою работу, пропустив то, что не было показано, то это:
- # Если приложение по каким-то причинам затормозило и после паузы продолжилось с того момента, где было приостановлено, то это:
- # Если приложение по каким-то причинам не отвечало, то после паузы по умолчанию в Silverlight произойдет следующее:
- # Если приложение по каким-то причинам не отвечало, то после паузы по умолчанию в Flash произойдет следующее:
- # Все анимации описываются в:
- # Возможны следующие типы анимации:
- # Типы интерполяции:
- # Зачем в Silverlight для анимации нужна интерполяция?
- # Как описывается в XAML простая анимация?
- # Как описывается в XAML анимация с помощью ключевых кадров?
- # Как называется анимация, описываемая следующим протоколом: <Storyboard x:Name="SimpleAnimation"> <DoubleAnimation From="0" To="350" Duration="00:00:01" Storyboard.TargetName="OrangeShip" Storyboard.TargetProperty="(Canvas.Left)" /> </Storyboard>
- # Возможно ли в Silverlight осуществить не только перемещение объекта, но и анимированное изменение какого-то его свойства?
- # Какие еще изменения можно проделать с объектом в Silverlight одновременно с его перемещением по маршруту?
- # Что такое Isolated Storage?
- # Isolated Storage уникально для:
- # По умолчанию каждому пользователю для каждого приложения выделяется:
- # Квота, выделяемая каждому пользователю для каждого приложения, может быть расширена:
- # Есть следующие типы хранилищ:
- # Имеет ли хранилище на уровне приложения доступ к "родительскому" хранилищу на уровне сайта?
- # Имеют ли хранилища одного уровня (приложения) доступ друг к другу?
- # Имеет ли хранилище уровня сайта прямой доступ к "дочернему" хранилищу уровня приложения?
- # Какое утверждение верно?
- # В хранилище можно выполнять операции:
- # Управление квотой на размер хранилища реализуется при помощи метода:
- # Что означает GetAvailableSpace?
- # Deep Zoom позволяет:
- # Image Deep Zoom:
- # Что такое Sparse images?
- # Как осуществляется Deep Zoom?
- # В композиции:
- # В коллекции:
- # В каком типе проекта есть возможность одну картинку помещать внутрь другой?
- # Чем характеризуется работа с видео в экосистеме Windows Media?
- # Чем обусловлена "низкая стоимость владения" работы с видео?
- # Что подразумевается под монетизацией при работе с видео?
- # Этапы экосистемы Windows Media:
- # Интерактивность подразумевает:
- # Скинизация - это:
- # Переход в режим полноэкранного изображения в Silverlight:
- # Adaptive Streaming позволяет нам:
- # Throttling позволяет нам:
- # Silverlight Streaming позволяет нам:
- # Устанавливать качество картинки в соответствии со скоростью канала пользователя позволяет технология:
- # Динамически менять качество картинки в процессе показа видео позволяет технология:
- # Использовать серверы Microsoft для загрузки готовых видео-приложений позволяет технология:
- # Для чего используется Byte-range Seeking?
- # Какие преимущества использования Byte-range Seeking?
- # Списки воспроизведения позволяют:
- # Существуют следующие основные виды списков воспроизведения:
- # В каком из play-листов список проигрываемых файлов обрабатывается на медиа-сервере?
- # К преимуществам Client-side Playlists можно отнести:
- # К недостаткам Client-side Playlists можно отнести:
- # К преимуществам Streaming Playlists можно отнести:
- # К недостаткам Streaming Playlists можно отнести:
- # К преимуществам Web Playlists можно отнести:
- # К недостаткам Web Playlists можно отнести:
- # Какой тип файлов используется в Client-side Playlists?
- # Какой тип файлов используется в Streaming Playlists?
- # Какой тип файлов используется в Web Playlists?
- # Могут ли быть доступны .NET-функции в браузере при использовании Silverlight?
- # Что из себя представляет дерево отрисовки XAML?
- # Какой метод нужно вызвать для добавления нового фрагмента на XAML?
- # При помощи какого тега можно встроить Silverlight в HTML?
- # Какой тип необходимо прописать для вставляемого объекта Silverlight версии 2, чтобы браузер правильно распознал его?
- # Какое свойство Silverlight-объекта отвечает за отображение Silverlight-приложения поверх основного окна браузера:
- # Является ли объектная модель HTML открытой для кода Silverlight-приложения?
- # Через какой класс можно получить доступ к объектам HTML в Silverlight-приложении?
- # C объектом какого класса должна быть сопоставлена функция JavaScript для последующего вызова в Silverlight-приложении?
- # Возможно ли в Silverlight сетевое взаимодействие на базе сокетов?
- # Существуют ли в Silverlight ограничения на коммуникацию с доменами при сетевом взаимодействии на базе сокетов?
- # Существуют ли в Silverlight ограничения на порты при сетевом взаимодействии на базе сокетов?
- # Какие недостатки можно выделить у классов HttpWebRequest / HttpWebResponse по сравнению с WebClient?
- # В каком режиме передачи данных Silverlight взаимодействует с web-сервисами?
- # Поддерживаются ли в Silverlight web-сервисы SOAP и WCF?
- # Какие готовые элементы управления в качестве менеджеров размещения есть в Silverlight?
- # Canvas:
- # Grid:
- # StackPanel:
- # Какой менеджер размещения служит "холстом" для размещения элементов?
- # Какой менеджер размещения позволяет размещать элементы по ячейкам?
- # Какой менеджер размещения позволяет ориентировать расположение элементов горизонтально или вертикально?
- # Какой менеджер размещения используется по умолчанию в Silverlight 1?
- # Какой менеджер размещения используется по умолчанию в Silverlight 2?
- # Что будет, если при использовании Canvas задать сами элементы, но не задавать их координаты?
- # Canvas позволяет нам:
- # Все менеджеры размещения, которые есть в Silverlight, основаны на классе:
- # Класс Panel является родительским:
- # Коллекция элементов Children является свойством:
- # Коллекция Children объединяет в себе:
- # При добавлении элемента внутрь менеджера размещения происходят следующие процессы:
- # Какие функции выполняются в процессе Measure?
- # Что происходит в процессе Arrange?
- # В проекте можно использовать:
- # Различные менеджеры размещения:
- # Какие свойства влияют на размещение элемента?
- # Что задает свойство Margin?
- # Что задает свойство Alignment?
- # Что задает свойство Visibility?
- # Что позволяют осуществить методы InvalidateMeasure/InvalidateArrange?
- # В процессе размещения могут возникать следующие основные события:
- # В случае изменения каких параметров вызывается SizeChanged?
- # В каких случаях вызывается SizeChanged?
- # В каких случаях вызывается LayoutUpdated?
- # Что задает свойство Canvas.Zindex?
- # Этапы работы с данными в сети:
- # Работа с данными обязательно связана с:
- # LINQ - это:
- # Что такое "анонимные типы" в LINQ?
- # Инициализаторы объекта в LINQ позволяют нам:
- # Что подразумевается под "связыванием данных"?
- # Свойство источника:
- # Свойство получателя:
- # Разметка, обеспечивающая декларативную поддержку связывания данных, выглядит следующим образом:
- # Существуют следующие типы связывания данных:
- # При каком типе связывания источник данных указывается явно для каждого элемента?
- # Как осуществляется связывание данных при Binding.Source?
- # Режимы связывания:
- # Однонаправленный режим связывания:
- # Двунаправленный режим связывания:
- # DataSource реализует интерфейс INotifyPropertyChanged для:
- # Data Templates позволяет нам:
- # Валидация в случае связывания данных не работает автоматически, потому что:
- # Конвертеры позволяют:
- # Content Control при работе с данными - это:
- # Content Control позволяет нам:
- # ItemsControl позволяет нам:
- # Что представляет собой User Control?
- # User Control:
- # User Control удобен в случаях:
- # Custom Control:
- # Custom Control предполагает следующие сценарии:
- # Custom Control удобен в случаях:
- # Styling предполагает:
- # Skinning предполагает:
- # Влияет ли стиль по умолчанию на свойство Style элемента управления?
- # С какой целью вводится в модель управления понятие частей и состояний?
- # Рекомендации к введению в модель частей и состояний:
- # Части - это:
- # Состояния - это:
- # Переходы - это:
- # VisualStateManager - это:
- # Какой объект позволяет в Silverlight управлять набором состояний, частей, переходов, чтобы реагировать на внешнюю работу пользователя?