Главная /
Тестирование в современном высшем образовании
Тестирование в современном высшем образовании - ответы на тесты Интуит
Курс для подготовки преподавателей вузов к реализации требований компетентностного подхода в организации тестирования результатов обучения в профессиональном образовании, способность разрабатывать и оценивать качество тестовых материалов для разных целей контроля.
Список вопросов:
- # Главный смысл образовательной парадигмы:
- # Основная цель реформирования профессионального образования:
- # Базовым принципом разработки ФГОС профессионального образования не является:
- # Компетентность специалиста оценивается:
- # Разработка любого качественного теста – процесс:
- # Любой тест имеет:
- # Любой тест имеет:
- # В тестировании сложнее всего:
- # Тестирование – это процедура исключительно лишь для:
- # Любое тестирование включает:
- # Тестовое задание – это:
- # Тесты впервые использовались с:
- # Исторически повелось, что тестирование чаще используется в:
- # Первые профессионально ориентированные тестовые испытания были в:
- # Родоначальником тестирования считают:
- # Первые IQ-тесты были разработаны:
- # Качественное образование в широком смысле – это образование:
- # Оценка качества образования включает:
- # Тестовое задание должно быть:
- # Тестовое задание должно быть:
- # Тестовое задание должно быть:
- # Тестовое задание должно быть:
- # Тестирование ограничено:
- # Метод тестирования имеет преимущество:
- # Метод тестирования имеет преимущество – низкий уровень:
- # Метод тестирования имеет преимущество – высокий уровень:
- # Тестовое задание должно всегда состоять из количества слов:
- # В тестовом задании нежелательно использование слов:
- # Тестовое задание должно состоять из ключевых слов в количестве:
- # В тестовом задании ответы должны иметь:
- # В любом тестовом задании:
- # В тестовом задании допустимы вопросы с:
- # В тестовом задании закрытой формы дистракторов:
- # Аттестационный тест по математике должен содержать заданий:
- # Аттестационный тест по русскому языку должен содержать заданий:
- # Количество заданий в банке больше длины теста в:
- # Наиболее адекватна общей проблеме выбора форма тестового задания:
- # В тестовых заданиях можно предусмотреть:
- # Задание: Выражение sqrt(-3)+div(9,4) равно: а) 1. б) 2. в) 0. г) 6. является:
- # Корректное задание должно быть:
- # В задании: Выражение int(8,3)+mod(11,4) равно: а) 11. б) 2. в) . г) 6. дистракторов, не отражающих типовые ошибки:
- # Задание: Выражение sqrt(3)/div(3,4) равно: а) 1. б) 2. в) 0. г) 6. является:
- # В базе тестовых заданий по математике число заданий должно быть:
- # На качество тестовых заданий влияет определяющим образом фактор:
- # На качество тестовых заданий определяющим образом не влияет фактор:
- # Трудность задания можно оценить:
- # Наиболее трудным в тесте было задание с индексом трудности:
- # Различающая способность задания – это мера
- # Параллельный к рассматриваемому тесту – это тест, который имеет:
- # Компьютерное тестирование должно обеспечить:
- # Компьютерное тестирование должно обеспечить:
- # Компьютерное тестирование должно быть обеспечено:
- # Компьютерное тестирование предполагает наличие специальной:
- # Компьютерное тестирование предполагает:
- # Компьютерное тестирование предполагает наличие:
- # Веб-тестирование всегда является:
- # Веб-тестирование адекватно:
- # Веб-тестирование всегда предполагает:
- # m-Learning – это:
- # е-Learning – это:
- # Основные методологии тестирования:
- # Оценка результатов тестирования производится в:
- # Если тестовое задание – дихотомическое, то ответ:
- # Первичные баллы должны быть в шкале баллов в количестве:
- # Итоговые баллы должны быть в шкале баллов в количестве:
- # Корректен диапазон баллов для оценки «5»:
- # Корректен диапазон баллов для оценки «4»:
- # Корректен диапазон баллов для оценки «3»:
- # Корректен диапазон баллов для оценки «2»:
- # Для измерения уровня знаний используют единицу:
- # Шкалу логитов ввел:
- # По Рашу определяют различных логитов:
- # Логарифм отношения доли неверных ответов к доле верных – это:
- # Логарифм отношения доли верных ответов к доле неверных – это:
- # К мерам рассеяния относятся все оценки:
- # Снизить мотивацию могут задания:
- # Снизить мотивацию могут задания:
- # Первичная информация при тестировании обучаемого – это его:
- # Необходимый момент предварительной работы по тестированию:
- # Среднее время тестирования для гомогенных тестов – не более:
- # Вероятность угадывания в задании закрытой формы с 5 дистракторами:
- # Для проверки надежности тестирования нужна группа испытуемых:
- # Каждый тестируемый при тестировании время тестирования может:
- # Правилен ход решения заданий различных групп сложности (А – легкие):
- # При тестировании важнейшим является наличие:
- # Мерой против списывания при тестировании может служить наличие:
- # Вероятность угадывания в задании закрытой формы с 4 дистракторами:
- # Создайте 12 тестовых заданий для лекции 2 этого курса. Для оформления решения используйте шаблон для создания тестов.
- # Создайте 12 тестовых заданий для лекции 3 этого курса. Для оформления решения используйте шаблон для создания тестов.
- # Создайте 12 тестовых заданий для лекции 4 этого курса. Для оформления решения используйте шаблон для создания тестов.
- # Создайте 12 тестовых заданий для лекции 5 этого курса. Для оформления решения используйте шаблон для создания тестов.
- # Создайте 12 тестовых заданий для лекции 6 этого курса. Для оформления решения используйте шаблон для создания тестов.