Главная /
Углубленное программирование на Java
Углубленное программирование на Java - ответы на тесты Интуит
В курсе на примере разработки игрового веб-сервера показаны расширенные возможности языка программирования Java.
Список вопросов:
- # DAO это:
- # Библиотека Hibernate реализует:
- # ORM это:
- # Что нужно для начала работы с базой данных Postgres?
- # Что нужно, чтобы переключить приложение с использования одной базы на другую?
- # Драйвер базы данных реализует:
- # Как выключить автокоммит в соединении к базе данных?
- # Как получить объект Connection к базе?
- # Синхронное обращение к базе означает:
- # Какой тип запроса НЕ является запросом на update:
- # Вы получили результат на ваш запрос - объект resultSet, в котором 3 колонки и 3 строки. Как получить доступ к полю, записанному в центре таблицы?
- # Данные объекта resultSet станут недоступны:
- # Какой термин НЕ имеет отношения к работе с базами данных в Java?
- # Драйвер базы данных:
- # Какие классы входят в JDBC API:
- # Как создать объект драйвера к базе?
- # Какие классы НЕ являются интерфейсами запросов JDBC API:
- # Что возвращают запросы на update, отправленные через интерфейс Statement:
- # Зачем метод execQuery класса Executor принимает в качестве параметра ResultHandler?
- # Что НЕ является плюсом от использования PreparedStatement?
- # Что дает использование шаблонов в классе Executor?
- # Чем НЕ является DataSet:
- # Чем НЕ является DAO:
- # Байт код это:
- # Сборщик мусора это:
- # Вызов метода, переопределенного в наследнике, по интерфейсу родительского класса это:
- # Областью видимости private static int будет:
- # Чтобы выйти из while(true){…} нужно:
- # Интерфейс в Java это:
- # Память под примитивные типы JVM отводит в области памяти:
- # Объект типа String будет создан в области памяти:
- # Все абстрактные методы обязаны быть protected?
- # Вам нужно создать два класса А и В. Это можно сделать так:
- # Классы в Java собраны в:
- # Разименование указателя pointer в Java можно сделать:
- # В Java все классы унаследованы от класса:
- # Чтобы освободить память, которую занимает объект, надо вызвать:
- # Стартовая точка работы любого приложения, написанного на Java:
- # В Java есть возможность узнать имена переменных и методов в runtime?
- # Класс А должен быть унаследован от двух абстрактных классов B и C. Это можно сделать:
- # На диаграмме зависимостей:
- # JRE это:
- # Чтобы запустить приложение, написанное на Java, нужно установить:
- # Для разработки приложений на Java к JRE нужно добавить:
- # JIT это:
- # После работы javac вы получите:
- # GC это:
- # Удалит ли GC объект А, если на этот объект стоит обычная (strong) ссылка с объекта B?
- # Каких редакций Java НЕ существует?
- # Согласно правилам именования в Java переменные-члены класса надо начинать с буквы "m"?
- # Имена классов и методов в Java должны быть не длиннее 32 символов?
- # Компилятор Java переводит исходный код программ, написанных на Java, в набор команд конкретного микропроцессора?
- # В список основных идей, заложенных в Java входят:
- # В примитивные типы в Java НЕ входят:
- # Чтобы перегрузить оператор в Java, нужно:
- # Согласно схеме зависимостей модулей:
- # JDK это:
- # Вам нужен класс для персональных данных студентов. Согласно правилам именования классов в Java его следует назвать:
- # Чтобы задать стартовое значение размера heap равным 64MB в параметрах запуска Java приложения, надо написать:
- # Может ли удаление аннотации сломать компиляцию кода?
- # Аннотация @Deprecated на методе класса означает:
- # Какая аннотация НЕ входит в javax.persistance?
- # Будет ли создана схема в пустой базе при создании SessionFactory?
- # Какой тип тестирования проверяет взаимодействие модулей?
- # Какой тип тестирования проверяет функциональность модуля изолированно от других частей приложения?
- # Какой тип тестирования проверяет способность системы выдержать требуемую нагрузку?
- # Какой тип тестирования проверяет поведение системы при экстремальной нагрузке?
- # Тест, который проверяет, что функция сложения при запросе 2+2 вернет 4, это:
- # Тест, который проверяет, что два пользователя могут зайти в игру и начать партию в шахматы:
- # Аннотацией нельзя отметить:
- # Как получить список аннотаций класса А?
- # Что НЕ входит в enum RetentionPolicy?
- # Для записи значения полей объекта вы используете ORM библиотеку. В библиотеке есть метод save(?). Что нужно передать в метод save?
- # Какой параметр НЕ является обязательным при создании конфигурации для Hibernate?
- # Вам нужно транзакционно сохранить два датасета в две разные таблицы одной базы. Нужно ли создавать две сессии?
- # Как ORM библиотека, реализующая JPA, понимает, какое поле в классе, отвеченном как @Entity, является первичным ключом?
- # Что НЕ входит в обязанности QA специалиста?
- # При каком подходе к тестированию разработчик тестов использует знание внутреннего устройства тестируемого модуля?
- # Что такое mock-объект?
- # Какой уровень покрытия unit тестами дает существенный прирост надежности и качеству программ?
- # Метод, проаннотированный @Before, будет запущен:
- # Тест, который проверяет, что функция деления при запросе 2/0 вернет ArithmeticException, это:
- # Чтобы отметить на UML диаграмме protected поле или метод, надо использовать:
- # Класс Class это:
- # Чтобы получить объект типа Class у объекта object, нужно:
- # Вы работаете с объектом типа StudentPersonalDatA. Можно ли вызвать у этого объекта метод toString():
- # Вам надо записать число в тип данных int. При записи каких чисел произойдет переполнение типа?
- # Вы завели переменную short index = 0; можно ли вызвать index.toString()?
- # Какое количество байт содержит простой тип данных char?
- # Какое из приведенных ниже утверждений неверно?
- # Интерфейс Iterator extends Iterable:
- # Контейнер для доступа к элементу по индексу за константное время:
- # Контейнер для поиска элемента по ключу:
- # Контейнер для удаления/добавления элементов в начало или конец контейнера за константное время:
- # FIFO контейнер:
- # Любой поток – это объект?
- # Можно ли использовать в коде ThreaD.currentThread().wait()?
- # Метод ThreaD.currentThread(), вызванный в методе void main(String args[]):
- # ThreaD.sleep(10):
- # threaD.interrupt():
- # threaD.join():
- # private final int a = 1:
- # private volatile int a = 1:
- # Какие операции атомарные?
- # Для объекта, переданного в качестве параметра для ключевого слова synchronized внутри функции, верно:
- # Deadlock это:
- # Следующие утверждения о наследовании в Java верны:
- # Класс Object это:
- # В Java можно создать свои классы и свои методы, зависящие от шаблонного типа?
- # Все коллекции в Java реализуют интерфейс:
- # У вас есть собственный класс MyClass и контейнер List<MyClass>. Что нужно, чтобы отсортировать контейнер объектов класса MyClass с помощью Collections.sort(...)?
- # Отметьте верные утверждения о потоках:
- # Потоки могут взаимодействовать:
- # Для функции, отмеченной ключевым словом synchronized, гарантированно:
- # Любой объект в Java может быть использован как lock для синхронного (synchronized) участка кода. Зачем?
- # Что НЕ верно для Frontend?
- # Контейнер, который копирует объекты при вставке:
- # Контейнер с потокобезопасной работой с парами ключ-значение:
- # Контейнер, построенный с использованием списка:
- # ConcurrentHashMap – это карта, в которой все методы synchronized?
- # Нужно ли при отправке ответного сообщения обращаться к AddressService?
- # Нужно ли помечать thread-local объекты словом volatile?
- # Класс Msg:
- # Проверка на abonent instanceof в наследниках класса Msg нужна:
- # Нужно ли опередить private Map<Address, ConcurrentLinkedQueue<Msg>> messages через ConcurrentHashMap?
- # Временная диаграмма это:
- # Объект UserSession при повторном логине пользователя из другого браузера:
- # Что НЕ верно для AccountService?
- # В плюсы многопоточного решения для аутентификации пользователя НЕ входит:
- # Какие варианты решения проблемы взаимодействия потоков могут быть расширены на взаимодействие процессов (запущенных на разных компьютерах)?
- # ConcurrentLinkedQueue:
- # Выполнение инструкций сообщения происходит:
- # Класс Address при реализации системы сообщения нужен:
- # Нужно ли использовать при объявлении private Map<Address, ConcurrentLinkedQueue<Msg>> messages в классе MessageSsytem ключевое слово volatile?
- # Отметьте верные утверждения о UserSession:
- # Чем опасны циклические зависимости?
- # Задачи Game Mechanics:
- # Задачи DatabaseService:
- # Задачи MessageSystem:
- # Отметьте верные утверждения об интерфейсах:
- # Циклические зависимости в Java это:
- # Отметьте плюсы разделения класса на интерфейс и реализацию:
- # Можно ли создать в Java интерфейс без методов?
- # Может ли класс из пакета unils зависеть от пакета base?
- # Может ли, согласно диаграмме зависимостей, класс из пакета unils зависеть от класса пакета base?
- # Задачи Frontend-а:
- # Задачи ResourceSystem:
- # Отметьте верные утверждения о GameSession:
- # Реплика на Frontend это:
- # Что является признаком паттерна Singleton?
- # Паттерн Context основан на использовании следующего контейнера:
- # Если функция Integer getId(String name) НЕ нашла пользователя в базе по имени, она должна вернуть:
- # Код источника события (EventSource) зависит от кода реализации класса-подписчика на события:
- # Вам нужно передать в библиотеку свой метод (чтобы при наступлении некоторого события, библиотека могла его вызвать) в Java это можно сделать при помощи:
- # "9" это случайное число?
- # При использовании одного и того же зерна для псевдослучайного генератора Random в разное время последовательность полученных чисел будет:
- # Если date = new Date(), спросить date.getTime() и запомнить результат, а потом через 2 секунды еще раз спросить date.getTime() результаты измерений будут:
- # Для обращения к внешним для JVN устройствам (файлы, принтеры, сеть...) в Java используют:
- # Что плохого в использовании исключений для возврата результата из метода?
- # (new Date()).getTime() вернет:
- # FileIterator в приведенном на занятии примере обходит дерево файловой системы:
- # Чем Singleton отличается от public статического поля?
- # Что позволяет делать паттерн Context?
- # Если функция public int getId(String name){...} не нашла коннект к базе, она должна вернуть:
- # Все функции в Java, в которых происходит создание или проброс исключения, должны перечислять эти исключения при определении функции:
- # Паттерн Event (Observer) служит для:
- # Паттерн Callback служит для:
- # Анонимные классы это:
- # Генератор псевдослучайных чисел это:
- # При измерении результатов бросания кубика с шестью гранями 5 раз подряд выпало число 3. Какова вероятность того, что при шестом измерении снова выпадет 3?
- # POSIX time это:
- # java.unil.Timer выполнит команды метода run() объекта класс java.unil.TimerTask:
- # Каждый класс потока для чтения данных из конкретного устройства унаследован от InputStream. Какой метод обязательно должен определить этот класс:
- # У нас есть абстрактный класс А. Конструктор класса D, который реализует паттерн Декоратор для класса А:
- # В основании иерархии наследования классов стандартной библиотеки java.io лежат четыре класса:
- # Чтобы закрыть все потоки, созданные для чтения данных из файла, нужно в списке декорирующих потоков вызвать close() у:
- # Если создать File file = new File("./test.bin") для не существующего файла "./test.bin" в runtime приложение:
- # При сериализации двух объектов одного класса, у которого не задан serialVersionUID, значение этого идентификатора будет:
- # Интерфейс Serializable, который реализуют классы всех сериализуемых объектов, пуст (в нем нет ни одного метода). Как Java понимает, что именно надо сериализовать в объекте и как это нужно сериализовывать?
- # Если поле сериализуемого объекта не сериализуемое, это приведет:
- # Для того чтобы исключить поле сериализуемого объекта из процесса сериализации, его надо отметить ключевым словом:
- # Будет ли сериализовано статическое поле?
- # С помощью reflection можно:
- # Что НЕ является минусом использования reflection:
- # После вызова fielD.setAccessible(true):
- # Сериализация:
- # Чтобы сделать объекты класса S сериализуемыми нужно:
- # Если при создании класса сериализуемых объектов не указать serialVersionUID, он будет посчитан на основе:
- # Reflection это:
- # Как Reflection может помочь в тестировании?
- # Как получить объект типа Class для примитивного типа int?
- # Какой шаблон можно считать фабрикой?
- # В чем XML сериализация проигрывает бинарной сериализаци?
- # У вас есть XML документ с одним единственным тэгом. Сколько callback функций будет вызвано при его обработке?
- # SAX парсер отличается от DOM парсера тем, что он:
- # Можно ли создать ресурс с параметрами подключения сервера к базе?