Главная /
Верификация программного обеспечения
Верификация программного обеспечения - ответы на тесты Интуит
Курс знакомит слушателей с современными технологиями верификации программного обеспечения, применяемыми при промышленной разработке сложных и отказоустойчивых программных систем.
Список вопросов:
- # Верификация это
- # В ходе верификации
- # Процесс верификации включает в себя
- # Различия между каскадным и спиральным жизненным циклом заключаются в
- # Вспомогательные процессы жизненного цикла
- # Жизненный цикл проекта по разработке программного обеспечения
- # Модульное тестирование предназначено для
- # Интеграционное тестирование предназначено для
- # Нагрузочное тестирование предназначено для
- # Какие цели и задачи достигаются и решаются в процессе управления конфигурациями?
- # Какие цели и задачи достигаются и решаются в процессе гарантии качества?
- # Какие виды процессов входят в жизненный цикл разработки ПО?
- # Из каких дисциплин состоит модель MSF?
- # Из каких стадий состоит жизненный цикл в MSF?
- # Какие компоненты составляют треугольник приоритетов в MSF?
- # Укажите основные свойства роли "Менеджер проекта"
- # Укажите основные свойства роли "Разработчик"
- # Укажите основные свойства роли "Специалист по сертификации"
- # Укажите основные свойства роли "Тестировщик"
- # Укажите основные свойства роли "Специалист по контролю качества"
- # Укажите основные свойства роли "Менеджер программы"
- # Дайте определение тестирования, как вида деятельности
- # Дайте определение верификации, как вида деятельности
- # Дайте определение верификации, как вида деятельности
- # Укажите типы документов, непосредственно сопровождающих процесс тестирования
- # Укажите типы документов, непосредственно сопровождающих процесс тестирования
- # Укажите типы документов, непосредственно сопровождающих процесс тестирования
- # Укажите основные задачи плана тестирования
- # Укажите элементы, которые рекомендуется включать в план тестирования
- # Укажите элементы, которые рекомендуется включать в план тестирования
- # Укажите основные свойства совокупности тест-требований к части системы
- # Укажите основные группы тест-требований
- # Укажите основные группы тест-требований
- # Каким свойством не обладает требование "Проверить, что система работает правильно"?
- # Каким свойством не обладает требование "Проверить, что пароль пользователя имеет длину не менее 2 символов"?
- # Каким свойством не обладает требование "Проверить, что система реализует все требования пользователя"?
- # Укажите правильную последовательность создания документов
- # Без каких документов можно обойтись при создании тест-планов для функционального тестирования?
- # На какие документы иногда разбивают план верификации?
- # Укажите причины появления нетестируемых тест-требований
- # Укажите причины появления неполных (по отношению к функциональным) тест-требований
- # Укажите причины появления противоречивых тест-требований
- # Какие из приведенных ниже фраз нельзя считать верифицируемыми тест-требованиями? Считать, что верификация проводится методом черного ящика.
- # Какие из приведенных ниже фраз нельзя считать верифицируемыми тест-требованиями? Считать, что верификация проводится методом черного ящика.
- # Какие из приведенных ниже фраз нельзя считать верифицируемыми тест-требованиями? Считать, что верификация проводится методом черного ящика.
- # Выберите верные утверждения
- # Выберите верные утверждения
- # Выберите верные утверждения
- # Укажите основные отличия тест-планов от тест-требований
- # Укажите основные критерии качества тест-плана
- # Укажите элементы, входящие в состав описания каждого тестового примера в тест-плане
- # Укажите основные недостатки описания тест-планов в виде сценариев
- # Укажите основные составные части шага сценария
- # Чем отличаются сценарии для автоматического тестирования от сценариев для ручного?
- # Укажите недостатки табличного представления тест-планов
- # Укажите, какие варианты представления возможны для задания тест-плана в виде таблицы
- # В каких случаях рекомендуется применять табличное представление тест-планов?
- # Из чего состоит тест-план в виде описания конечного автомата?
- # Какой тип покрытия более полно проверяет работу конечного автомата?
- # Укажите недостатки представления тест-планов в виде конечных автоматов
- # Какая информация включается в отчет о прохождении тестов?
- # Для чего нужны отчеты о прохождении тестов?
- # При помощи какой информации можно сделать заключение о необходимости повторного тестирования?
- # Какая информация заносится тестировщиком в отчет о прохождении тестов в процессе ручного тестирования?
- # Какая форма представления тест-плана не может быть использована для ручного тестирования?
- # Выберите верное утверждение
- # В каких случаях возможно упростить тест-план, исключив из него отдельные тестовые примеры, не снизив при этом уровня покрытия системы?
- # В каких случаях не рекомендуется упрощать тест-планы?
- # Какие действия приведут к ухудшению качества тестирования системы? Будем считать, что тесты в тест-плане до и после упрощения дают приемлемый уровень покрытия.
- # Какие проблемы могут быть выявлены при помощи тест-плана в виде конечного автомата?
- # Какие проблемы не могут быть выявлены при помощи тест-плана в виде конечного автомата? (Предположим, что тестирование проводится методом "черного ящика")
- # Какие проблемы могут возникнуть при несовпадении протоколов взаимодействия тестируемого автомата и тестирующего автомата?
- # В какой момент времени могут быть сгенерированы отчеты о покрытии
- # О чем может свидетельствовать неполное покрытие программного кода тестами?
- # Какие изменения может потребоваться внести в систему по результатам анализа отчета о покрытии?
- # Какая информация должна содержаться в отчете о покрытии и стандартах проекта для определения того, что уровень покрытия достаточен?
- # Какая информация должна содержаться в отчете о покрытии и стандартах проекта для определения того, что уровень покрытия требований недостаточен?
- # Что необходимо предпринять тестировщику после выявления недостаточного покрытия в модуле?
- # По каким причинам может изменяться степень покрытия программного кода тестируемого модуля, если программный код не меняется?
- # В каких случаях при обнаружении недостаточного покрытия не нужно предпринимать никаких действий по изменению тестов или кода?
- # В какой последовательности необходимо проводить анализ покрытия?
- # Если при создании отчета о покрытии исходного кода указано, что уровень покрытия по ветвям - 100%, то про какие уровни покрытия можно утверждать, что их уровень покрытия также 100%?
- # Если при создании отчета о покрытии исходного кода указано, что уровень покрытия по инструкциям - 100%, то про какие уровни покрытия можно утверждать, что их уровень покрытия также 100%?
- # Если при создании отчета о покрытии исходного кода указано, что уровень покрытия по MC/DC - 100%, то про какие уровни покрытия можно утверждать, что их уровень покрытия также 100%?
- # По результатам анализа каких документов могут создаваться отчеты о проблемах?
- # Какими свойствами обязательно должен обладать отчет о проблеме?
- # Кем могут создаваться отчеты о проблемах?
- # В каких случаях должен создаваться отчет о проблеме?
- # В каких случаях сложно найти причину проблемы по результатам анализа отчетов?
- # В каких случаях можно считать, что проблема, описанная в отчете, успешно разрешена и не требуется проводить дальнейшие работы по ее устранению?
- # Для чего в проектной документации используются трассировочные таблицы?
- # Выберите возможные типы ссылок между разделами документов
- # Какие элементы используются для организации системы ссылок между документами?
- # Выберите верные характеристики якоря
- # Выберите верные характеристики ссылки
- # Выберите верные характеристики трассировочной таблицы
- # В чем отличия формальной инспекции от обычного обсуждения артефактов проекта?
- # Укажите обязательных участников формальной инспекции
- # В чем отличия формальной инспекции от тестирования?
- # Какие роли участников формальной инспекции могут быть совмещены?
- # Какие участники формальной инспекции участвуют в процессе подготовки к инспекции?
- # Какие участники формальной инспекции участвуют в процессе обсуждения?
- # Когда можно начинать подготовку к формальной инспекции?
- # Когда можно начинать собрание формальной инспекции?
- # Что можно считать критерием окончания формальной инспекции?
- # Укажите обязанности ведущего
- # Укажите обязанности автора
- # Укажите обязанности инспектора
- # В каких случаях формальная инспекция может быть прервана?
- # В каких случаях объект формальной инспекции может быть принят?
- # В каких случаях назначается повторная инспекция документа?
- # Укажите цели этапа планирования
- # Укажите цели этапа подготовки
- # Укажите цели этапа обсуждения
- # Какую информацию заносит ведущий в бланк инспекции на фазе планирования?
- # Какую информацию заносит ведущий в бланк инспекции на фазе собрания?
- # Какую информацию заносит ведущий в бланк инспекции на фазе завершения?
- # Кто отвечает на контрольные вопросы бланка инспекции?
- # В каких случаях снимаются замечания по контрольным вопросам бланка инспекции?
- # В каких случаях необходимо записывать замечания к объекту инспекции?
- # Какими документами может регламентироваться процесс формальной инспекции?
- # Какие аспекты должны быть освещены в стандарте проекта "Формальные инспекции"?
- # Какие аспекты должны быть освещены в стандарте проекта "Формальные инспекции"?
- # Из каких элементов должен состоять бланк формальной инспекции?
- # Какую информацию помещается на титульный лист бланка формальной инспекции?
- # Какую информацию помещается на титульный лист бланка формальной инспекции?
- # Что записывается в списке контрольных вопросов формальной инспекции?
- # Что записывается в списке несоответствий?
- # Кто вносит информацию о несоответствиях в список на бланке инспекции?
- # В каких состояниях находится документ во время формальной инспекции?
- # В каких состояниях допустимо изменение инспектируемого документа?
- # В каких состояниях документ может находиться на фазе собрания?
- # Кто переводит инспектируемый документ из состояния "Переработка" в "Готов"?
- # Кто переводи инспектируемый документ из состояния "Готов" в состояние "Инспектируется"?
- # Кто переводит инспектируемый документ из состояния "Инспектируется" в состояние "Принят"?
- # В каких случаях прибегают к формальной инспекции программного кода?
- # Какие особенности необходимо учитывать при инспекции программного кода
- # Каким образом можно проверить покрытие программного кода требованиями при формальной инспекции?
- # Какие виды проектной документации могут быть подвергнуты формальной инспекции?
- # Что проверяется в ходе формальной инспекции требований?
- # Какие запросы на изменение могут создаваться по результатам формальной инспекции функциональных требований?
- # Какие несоответствия могут выявляться в ходе формальной инспекции тест-плана?
- # Какие несоответствия могут выявляться в ходе формальной инспекции отчета о покрытии?
- # Какие несоответствия могут выявляться в ходе формальной инспекции тест-требований?
- # Каковы цели проведения модульного тестирования?
- # Какие задачи решаются в ходе модульного тестирования?
- # Какие составные части обычно входят в тестовое окружене для модульного тестирования?
- # Что можно считать модулем, подвергаемым тестированию?
- # Каким образом проводится тестирование модулей?
- # Что не может изменяться в процессе тестирования модуля до создания соответствующих запросов на изменение?
- # Какие задачи решаются в ходе планирования модульного тестирования?
- # Какие задачи решаются в ходе определения свойств системы, подлежащей тестированию?
- # Какие задачи решаются в ходе разработки тестов для модульного тестирования?
- # Какие задачи решаются в ходе оценки проведенного тестирования?
- # Какая информация собирается по результатам этапа выполнения тестов?
- # Что создается на этапе реализации тестов?
- # Какие из перечисленных ниже дефектов можно отнести к дефектам инкапсуляции?
- # Какие из перечисленных ниже дефектов можно отнести к дефектам инстанцирования?
- # Тестирование классов. Какие из перечисленных ниже дефектов можно отнести к дефектам наследования?
- # Какие подходы могут использоваться для определения полноты тестирования класса?
- # Какие проблемы при тестировании классов возникают при изменении внутреннего состояния объекта класса?
- # Какие проблемы могут быть выявлены в результате тестирования изменений класса?
- # Какие особенности имеет подход к разработке тестового окружения при модульном тестировании с использованием заглушек?
- # Какие особенности имеет подход к разработке тестового окружения при модульном тестировании без использования заглушек?
- # Какие функции выполняют драйвер и заглушки при модульном тестировании?
- # Какие риски существуют на этапе планирования модульного тестирования?
- # Какие риски существуют при определении свойств системы, подлежащей тестированию?
- # Какие риски существуют в ходе разработки тестов для модульного тестирования?
- # Каковы цели интеграционного тестирования?
- # Какие задачи решаются в ходе интеграционного тестирования?
- # Какие изменения могут вноситься в систему по результатам интеграционного тестирования?
- # Какие типы интеграционного тестирования вы знаете?
- # Чем отличаются друг от друга различные типы интеграционного тестирования?
- # Какие дефекты могут быть выявлены в ходе интеграционного тестирования?
- # Укажите основные достоинства восходящего интеграционного тестирования
- # Укажите основные достоинства нисходящего интеграционного тестирования
- # Укажите основные достоинства монолитного интеграционного тестирования
- # Укажите основные недостатки восходящего интеграционного тестирования
- # Укажите основные недостатки нисходящего интеграционного тестирования
- # Укажите основные недостатки монолитного интеграционного тестирования
- # Назовите известные вам типы интеграционного тестирования
- # Пусть R - разработка требований на отдельный модуль, C - разработка программного кода, V - тестирование модуля, I - интеграционное тестирование всего, что было сделано раньше. Укажите цепочку, изображающую тестирование с поздней интеграцией.
- # Пусть R - разработка требований на отдельный модуль, C - разработка программного кода, V - тестирование модуля, I - интеграционное тестирование всего, что было сделано раньше. Укажите цепочку, изображающую тестирование с постоянной интеграцией.
- # Укажите основные недостатки тестирования с поздней интеграцией
- # Укажите основные недостатки тестирования с ранней интеграцией
- # Укажите основные недостатки тестирования с постоянной интеграцией
- # Укажите основные достоинства тестирования с поздней интеграцией
- # Укажите основные достоинства тестирования с ранней интеграцией
- # Укажите основные достоинства тестирования с постоянной интеграцией
- # Какие документы определяют последовательность интеграции модулей при проведении интеграционного тестирования?
- # Укажите основные способы планирования последовательности интеграционного тестирования при кластерном подходе
- # Укажите основные риски и причины возникновения рисков процесса интеграционного тестирования
- # Укажите известные вам виды системного тестирования
- # Укажите известные вам виды системного тестирования
- # Укажите известные вам виды системного тестирования
- # Выберите верные утверждения
- # Какие критерии покрытия используются при функциональном системном тестировании?
- # Какие классы входных и выходных данных должны быть покрыты при функциональном системном тестировании?
- # Укажите основные цели тестирования производительности
- # Какие данные сохраняют в отчетах о тестировании производительности?
- # Какие скоростные характеристики тестируемой системы можно определять в ходе тестирования производительности?
- # Укажите основные задачи стрессового тестирования
- # Укажите основные типы систем, которые нужно обязательно подвергать стрессовому тестированию
- # Укажите основные цели системного тестирования
- # Для каких систем рекомендуется применять тестирование безопасности?
- # Что проверяется в ходе тестирвоания безопасности?
- # Какие группы свойств системы подлежат проверке при тестировании безопасности?
- # Кто участвует в процессе сертификации?
- # Что проверяется в ходе сертификации?
- # Укажите типы сертификатов на программное обеспечение
- # Что включает в себя план сертификационных испытаний (в соответствии с требованиями стандарта DO-178B)?
- # Что включает в себя план сертификационных испытаний (в соответствии с требованиями стандарта DO-178B)?
- # Что включает в себя план сертификационных испытаний (в соответствии с требованиями стандарта DO-178B)?
- # Что включает в себя итоговое заключение по программному обеспечению (в соответствии с требованиями стандарта DO-178B)?
- # Что включает в себя итоговое заключение по программному обеспечению (в соответствии с требованиями стандарта DO-178B)?
- # Что включает в себя итоговое заключение по программному обеспечению (в соответствии с требованиями стандарта DO-178B)?
- # Укажите цели тестирования конфигурации
- # Укажите цели тестирования надежности и восстановления после сбоев
- # Укажите цели тестирования удобства использования
- # Какие аспекты программной системы проверяются при тестировании пользовательского интерфейса?
- # Какие аспекты интерфейса программной системы не всегда могут быть определены в качестве четких требований, а только в виде рекомендаций?
- # Какие типы документов создаются для тестирования пользовательского интерфейса?
- # Что, как правило, представляют собой тест-планы для функционального тестирования пользовательских интерфейсов?
- # Что, как правило, анализируется для определения успешного или неуспешного прохождения тестового примера при тестировании пользовательского интерфейса
- # Какие проблемы могут быть указаны в отчетах о проблемах тестирования пользовательского интерфейса?
- # Какие виды требований к пользовательским интерфейсам вы знаете?
- # Какие виды требований к внешнему виду пользовательского интерфейса вы знаете?
- # Какие виды требований на доступ к внутренней функциональности системы вы знаете?
- # Что должно достигаться для обеспечения полного функционального покрытия пользовательского интерфейса?
- # Что должно достигаться для обеспечения полного структурного покрытия пользовательского интерфейса?
- # Что должно достигаться для обеспечения полного структурного покрытия с учетом состояний элементов пользовательского интерфейса?
- # Проведение какого вида тестирования затруднено при ручном тестировании интерфейсов?
- # Укажите основные достоинства ручного тестирования
- # Укажите основные недостатки ручного тестирования
- # Проведение какого вида тестирования затруднено при автоматизированном тестировании интерфейсов?
- # Укажите основные достоинства автоматизированного тестирования
- # Укажите основные недостатки автоматизированного тестирования
- # Дайте определение удобства использования пользовательского интерфейса
- # Какие факторы влияют на удобство пользовательского интерфейса?
- # Какие виды тестирования пользовательского интерфейса вы знаете?
- # Какие эвристические проверки должны выполняться при проверке удобства использования пользовательских интерфейсов?
- # Какие эвристические проверки должны выполняться при проверке удобства использования пользовательских интерфейсов?
- # Какие эвристические проверки должны выполняться при проверке удобства использования пользовательских интерфейсов?
- # Какие проявления может иметь дефект в программной системе?
- # Что является причиной отказных ситуаций?
- # Что является причиной аварийных ситуаций?
- # Дайте определение сбоя
- # Дайте определение отказа
- # Дайте определение аварии
- # Какие виды сбоев в программном обеспечении могут вызывать сбойные и отказные ситуации?
- # Какая информация может помочь локализовать дефект, вызвавший сбой?
- # В каких случах можно говорить, что произошел сбой?
- # Как классифицируются отказы по ГОСТ 27.002-89?
- # Какие виды отказов относятся к классификации по причинам отказов согласно ГОСТ 27.002-89?
- # Какие виды отказов относятся к классификации по временным характеристикам отказов согласно ГОСТ 27.002-89?
- # Дайте определение защитного программирования
- # Какие методы разработки программного кода применяются в защитном программировании?
- # Какие механизмы защитного программирования применяются в языках высокого уровня?
- # В каких случаях рекомендуется использовать допущения в критических точках?
- # Какие существуют типы допущений?
- # Какие типы допущений являются основой для контрактного программирования?
- # Что такое исключение?
- # Какие причины могут приводить к возникновению исключений?
- # Какие методы применяются для тестирования исключений?
- # Что может служить источником информации о сбое работающей системы?
- # В чем отличие отчета о сбое, созданного пользователем от отчета о сбое, созданного разработчиком?
- # Какие подходы могут применяться для получения необходимых технических деталей о сбое?
- # Укажите основные задачи процесса конфигурационного управления
- # Укажите основные составные части процесса конфигурационного управления
- # Процедуры процесса управления конфигурациями включают в себя
- # Какую цель имеет процедура идентификации объектов конфигурации?
- # Каким образом именуются объекты конфигурации?
- # Для каких процедур конфигурационного управления необходима идентификация объектов конфигурации?
- # Какова цель процедуры управления изменениями?
- # Каким образом вносятся изменения в конфигурацию?
- # В какие конфигурации запрещено внесение изменений?
- # Какие типы аудита конфигураций вы знаете?
- # Какие вопросы проверяются в ходе аудита конфигураций?
- # Какие аспекты конфигурационного управления могут подвергаться аудиту?
- # Какова основная цель стандартов качества?
- # Какие типы процессов разработки обычно покрывают стандарты качества?
- # Каким образом гарантируется качество проектов по разработке ПО?
- # Какие принципы лежат в основе ISO 9000?
- # Какие принципы лежат в основе ISO 9000?
- # Какие принципы лежат в основе ISO 9000?
- # Какие процессы верхнего уровня определяет ISO 9000?
- # Какие процессы верхнего уровня определяет ISO 9000?
- # Какие процессы верхнего уровня определяет ISO 9000?
- # Какие документы создаются в результате аудита системы качества?
- # Какие виды действий предпринимаются компанией по результатам аудита системы качества?
- # Какие виды аудитов системы менеджмента качества вы знаете?
- # Процесс тестирования программного кода включает в себя
- # Типичная процедура тестирования
- # Типичные тесты программной системы выявляют следующие проблемы
- # Тестирование методом черного ящика подразумевает
- # Тестирование методом стеклянного ящика позволяет
- # Анализ программного кода
- # Тестовое окружение предназначено для
- # Типичное тестовое окружение, состоящее из драйвера и заглушек
- # Тестовое окружение
- # Тестовое окружение в объектно-ориентированных языках
- # Выберите некорректные способы тестирования наследования в системе классов
- # Выберите правильные соответствия между элементами тестового окружения в структурных и объектно-ориентированных языках
- # Тестовое окружение в событийно-управляемых системах
- # Тестовое окружение в событийно-управляемых системах
- # Тестовое окружение в событийно-управляемых системах
- # Имеется следующий модуль: #include "op_float.h" int sum(int a, int b) { } int mult(int a, int b) { } void main() { float a=5.5, b=6.5, c=0.0; int d=1, e=2, f=0; f=sum(d,e); c=mult(a,b); } Определите функцию, вместо которой должны быть написаны заглушки:
- # Имеется следующий модуль: #include "op.h" int mult(int a, int b) { } float mult(float a, float b) { } void main() { float a=5.5, b=6.5, c=0.0; int d=1, e=2, f=0; f=sum(d,e); c=mult(a,b); } Определите функцию, вместо которой должна быть написана заглушка:
- # Имеется следующий модуль: #include "op.h" float sum(int a, int b) { } int mult(float a, float b) { } void main() { float a=5.5, b=6.5, c=0.0; int d=1, e=2, f=0; f=sum(d,e); c=mult(a,b); } Определите функции, вместо которых должны быть написаны заглушки:
- # Выберите верное утверждение
- # Выберите верное утверждение
- # Выберите верное утверждение
- # Выберите корректные утверждения
- # Выберите корректные утверждения
- # Выберите корректное утверждение
- # Перечислите типы входных данных, обычно используемых для разработки тестовых примеров.
- # Укажите минимально необходимый набор входных данных для тестирования арифметических функций.
- # Укажите количество и тип классов эквивалентности при тестировании функции сравнения двух строк. Классы необходимо выделять в зависимости от длины сравниваемых строк.
- # Допустимый интервал значений для чисел a и b - от 0 до 10 включительно. Для тестирования функции сравнения двух чисел на равенство a == b необходимы следующие тестовые примеры (тестирование на робастность не проводится):
- # Допустимый интервал значений для целых чисел a и b - от 0 до 10 включительно. Для тестирования функции сравнения двух чисел на строгое неравенство a < b необходимы следующие тестовые примеры (тестирование на робастность не проводится):
- # Допустимый интервал значений для целых чисел a и b - от 0 до 10 включительно. Для тестирования функции сравнения двух чисел на нестрогое неравенство a >= b необходимы следующие тестовые примеры (тестирование на робастность не проводится):
- # Необходимо протестировать следующую функцию на соответствие требованию "Функция должна возвращать значение 2, если на вход ей передано значение 3, и значение 3, если на вход ей передано значение 2". Какой из вариантов входных значений выявит несоответствие функции требованиям? int inverse(int a) { if (a == 2) return 3; else if (a == 3) return 2; else return 2; }
- # Необходимо протестировать следующую функцию на соответствие требованиям: Функция должна возвращать значение 1, если на вход ей передано значение больше 10; значение 0, если на вход ей передано значение меньше 10 и больше 0; значение -1, если на вход ей передано значение меньше 0. Какой из вариантов входных значений выявит неполноту требований? int inverse(int a) { if (a > 10) return 1; else if ((a < 10) && (a > 0)) return 0; else return -1; }
- # Необходимо протестировать следующую функцию на соответствие требованию "Функция должна возвращать значение 2, если на вход ей передано значение 3, и значение 3, если на вход ей передано значение 2". Какой из вариантов входных значений выявит несоответствие функции требованиям? int inverse(int a) { if (a == 2) return 3; else return 2; }
- # Существует программа, работа которой описывается следующим требованием "Программа должна принимать три параметра - файл, исходный каталог и целевой каталог и копировать указанный файл из исходного каталога в целевой." Укажите, какие наборы тестовых примеров следует использовать для указания того, что требование описывает поведение программы не полностью.
- # Существует программа, работа которой описывается следующим требованием "Программа должна принимать два параметра - имя файла и имя пользователя, после чего создавать пустой файл, право чтения которого имеет только указанный пользователь." Укажите, какие наборы тестовых примеров следует использовать для указания того, что требование описывает поведение программы не полностью
- # Существует программа, работа которой описывается следующим требованием "Программа должна принимать два параметра - два имени файла, после чего создавать копию первого файла с именем второго файла" Укажите, какие наборы тестовых примеров следует использовать для указания того, что требование описывает поведение программы не полностью
- # Выберите верные утверждения
- # Выберите верные утверждения
- # Выберите верные утверждения
- # Выберите классы эквивалентности для имени файла:
- # Выберите классы эквивалентности для треугольника, заданного своими сторонами:
- # Выберите классы эквивалентности для изображения, загружаемого в память
- # Укажите на проблемы, которые существуют при тестировании граничных диапазонов у чисел с плавающей запятой
- # Укажите основные причины тестирования классов эквивалентности
- # Укажите основные критерии выбора классов эквивалентности
- # Укажите требования, которые невозможно протестировать при помощи тестовых примеров
- # Укажите требования, которые невозможно протестировать при помощи тестовых примеров
- # Укажите требования, которые невозможно протестировать при помощи тестовых примеров
- # Укажите реально существующие типы покрытия программного кода
- # Что необходимо для полного покрытия по MC/DC?
- # Укажите правильные последовательности анализа покрытий
- # Выберите верные свойства тест-плана
- # Выберите типичные компоненты определения тестового примера в тест-плане
- # Какие проблемы могут существовать в корректных по формату тест-планах?
- # В состав статистики о прохождении тестов может входить следующая информация:
- # На что может указывать не прошедший тестовый пример?
- # Если при изменении программного кода системы повторное выполнение тестов выявляет не прошедшие тестовые примеры, то причина может быть в
- # Какие минимальные наборы тестовых примеров можно использовать для полного покрытия следующего участка программного кода по строкам? if ( (a == 0) && (b == 0)) { call_1(); } else { call_2(); }
- # Какие минимальные наборы тестовых примеров можно использовать для полного покрытия следующего участка программного кода по строкам? if (a == 0) { if (b == 0) call_1(); } else { call_2(); }
- # Какие минимальные наборы тестовых примеров можно использовать для полного покрытия следующего участка программного кода по строкам? if (a == 0) { call_1(); } else { if (b > 0) call_2(); }
- # Какие минимальные наборы тестовых примеров можно использовать для полного покрытия следующего участка программного кода по ветвям? if ( (a == 0) && (b == 0)) { call_1(); } else { call_2(); }
- # Какие минимальные наборы тестовых примеров можно использовать для полного покрытия следующего участка программного кода по ветвям? if (a == 0) { if (b == 0) call_1(); } else { call_2(); }
- # Какие минимальные наборы тестовых примеров можно использовать для полного покрытия следующего участка программного кода по ветвям? if (a == 0) { call_1(); } else { if (b > 0) call_2(); }
- # Какие минимальные наборы тестовых примеров можно использовать для полного покрытия следующего участка программного кода по cтрокам и условиям? if ( (a == 0) && (b = 0) && (c == 1) { call_1(); } else { if (d == 1) call_2() }
- # Какие минимальные наборы тестовых примеров можно использовать для полного покрытия следующего участка программного кода по cтрокам и условиям? if ( (a == 0) && (b = 0) && (c == 1) { if (d == 1) call_1(); } else { call_2() }
- # Сколько нужно тестовых примеров для покрытия следующего участка программного кода по MC/DC? if ( (a == 0) || (b == 0) || (c == 1) { call_1(); } else { call_2() }
- # Сколько нужно тестовых примеров для покрытия следующего участка программного кода по MC/DC? if ( (a == 0) && (b = 0) && (c == 1) { call_1(); } else { call_2() }
- # Сколько нужно тестовых примеров для покрытия следующего участка программного кода по MC/DC? if ( !(a == 0) && (b == 0) && (c == 1) { call_1(); } else { call_2() }
- # Какие проблемы может выявить анализ полноты покрытия тестами кода?
- # Какие процедуры могут применяться тестировщиком для улучшения покрытия?
- # Какие процедуры могут применяться разработчиком для улучшения покрытия?
- # Для чего проводят регрессионное тестирование?
- # Какие результаты могут быть получены в результате регрессионного тестирования?
- # Какие действия может понадобиться применить после неуспешного прохождения некоторых старых тестов при регрессионном тестировании?
- # Что из перечисленного ниже может служить предусловием для выполнения теста?
- # Что из перечисленного ниже может служить предусловием для выполнения теста?
- # Что из перечисленного ниже может служить предусловием для выполнения теста?
- # Выберите корректные предусловия для тестов, который проверят следующее тест-требование: "Проверить, что при создании файла с именем OUT.TXT первой строкой в файл записывается текущая дата и время".
- # Выберите корректные предусловия для тестов, который проверят следующее тест-требование: "Проверить, что программа копирует все файлы из каталога DIR1 в каталог DIR2".
- # Выберите корректные предусловия для тестов, который проверят следующее тест-требование: "Проверить, что программа выводит на экран список всех файлов из каталога DIR1".
- # Выберите верные утверждения
- # Выберите верные утверждения
- # Выберите верные утверждения
- # Какая документация должна быть проанализирована при неуспешном прохождении регрессионного тестирования?
- # В каких случаях регрессионное тестирование может проводиться вручную?
- # Какие типы тестов не рекомендуется применять в ходе регрессионного тестирования?
- # В каких случаях может быть выявлена зависимость между тестовыми примерами?
- # Укажите возможные способы устранения зависимости между тестовыми примерами
- # В каких случаях зависимость между тестовыми примерами может остаться не выявленной?
- # Что может являться причиной появления зависимостей между тестовыми примерами?
- # В каких случаях зависимость между тестовыми примерами полезна?
- # Укажите возможные способы выявления данных, приводящих к зависимостям тестовых примеров
- # Какие риски и причины рисков свойственны процессу проведения регрессионного тестирования?
- # Какие риски и причины рисков существуют при наличии зависимостей между тестовыми примерами?
- # Какие риски и причины рисков существуют при неверном определении предусловий тестовых примеров?