Главная /
Визуальное моделирование: теория и практика
Визуальное моделирование: теория и практика - ответы на тесты Интуит
Данный курс посвящен визуальному моделированию - графическим языкам, методам и программным инструментам. Подробно обсуждаются особенности визуального моделирования программного обеспечения по сравнению с чертежным проектированием в других инженерных областях (например, машиностроении, электротехнике, строительстве).
Список вопросов:
- # Чертежное проектирование:
- # Чертежное проектирование позволяет
- # Чертежное проектирование в разработке ПО
- # Метафора визуализации ПО - это
- # Самой распространенной метафорой визуализации ПО является
- # Диаграммы UML
- # Визуальное моделирование - это подход, который
- # Визуальное моделирование используется
- # Визуальное моделирование
- # Средства визуального моделирования состоят из
- # Следующие методы визуального моделирования являются тяжеловесными
- # Программные средства поддержки визуального моделирования бывают следующих видов
- # К обычному повторному использованию в разработке ПО product line подход добавляет
- # Семейство программных продуктов характеризуется
- # Что из ниже перечисленного может быть повторно используемыми активами разработки ПО
- # Затраты на разработку инфраструктуру семейства
- # В этап анализа семейства продуктов входит
- # В этап проектирования семейства продуктов входит
- # Предметной областью в контексте DSM-подхода может быть
- # Это - DSM-платформа
- # Это - компоненты DSM-пакета
- # Технология Eclipse/GMF предназначена для разработки приложений
- # Технология Eclipse/GMF
- # Технология Eclipse/GMF
- # Технология Microsoft DSL Tools предназначена для разработки приложений
- # Технология Microsoft DSL Tools
- # Технология Microsoft DSL Tools
- # Для создания графического редактора технология Microsoft Visio 2003
- # Технология Microsoft Visio 2003
- # Технология Microsoft Visio 2003
- # Семиотика изучает только
- # Следующие понятия семиотики востребованы в нашем курсе
- # При исследовании понятия "текст" нас в первую очередь интересует
- # За связи между конструкциями языка и правила построения из конструкций текстов отвечает
- # За отношения языка и предметной области отвечает
- # За отношения языка и пользователя отвечает
- # Абстрактный синтаксис задает
- # При описании языков программирования обычно тщательно формализуется
- # Самые распространенные способы формализации абстрактного синтаксиса графических языков
- # Конкретный синтаксис (нотация) задает
- # Способы задания конкретного синтаксиса (нотации) для языков программирования
- # Способы формализации конкретного синтаксиса (нотации) для графических языков
- # Служебный синтаксис общепринято хранить
- # Способы формализации служебного синтаксиса для графических языков
- # Следующие форматы широко используются для хранения графа модели
- # Следующие конструкции грамматики в форме Бэкуса-Науэра являются терминалами
- # Оператор грамматики в форме Бэкуса-Науэра * означает, что
- # Следующие операторы грамматики в форме Бэкуса-Науэра являются бинарными
- # Для задания метамоделей используется
- # Имена концов ассоциаций используются
- # С помощью метамодели удобно задать
- # С помощью представленной в лекции графической грамматики можно задать следующие подмножества UML
- # С помощью представленной в лекции графической грамматики можно задать следующие подмножества UML
- # С помощью представленной в лекции графической грамматики можно задать следующие подмножества UML
- # Следующие формализмы эквиваленты по выразительной силе средствам метамоделирования
- # В каких формализмах можно задать наследование с полиморфизмом
- # В каких формализмах удобно задавать связи между конструкциями языка
- # В каких формализмах реализована статическая ссылочная целостность для ассоциаций
- # В следующих формализмах можно задать множественность конструкций языка
- # Типы атрибутов удобно задавать в
- # DSL Tools являются
- # Использование DSL Tools являются
- # DSL Tools является
- # DSL Tools предназначены для
- # Пакет DSL Tools позволяет реализовывать
- # В DSL Tools встроена поддержка следующих базовых возможностей графических редакторов
- # DSL Tools являются
- # Созданный с помощью DSL Tools инструменты
- # Созданные с помощью DSL Tools инструменты
- # Средства метамоделирования DSL Tools
- # Метамодель в DSL Tools
- # Метамодель в DSL Tools
- # Графические метамодели DSL Tools являются средствами задания следующих частей нового языка
- # В DSL Tools есть следующие основные группы конструкций
- # DSL Tools
- # Доменные классы (domain classes) являются средствами задания следующих частей нового языка
- # Следующие виды классов являются разновидностью доменных классов
- # Доменный класс
- # Возможны следующие виды графических фигур
- # Можно задать следующие виды геометрических фигур (geometry shape)
- # Произвольная картинка (image shape) позволяет задать
- # Соединители (connector) используется для задания
- # Соединитель (connector) является
- # Соединитель (connector) в целевом редакторе изображается
- # Диаграммный соединитель (diagram element map) используется для
- # Диаграммный соединитель (diagram element map) является
- # Диаграммный соединитель (diagram element map) в целевом редакторе изображается
- # Декораторы предназначены для задания
- # Декораторы могут быть у
- # У одного класса декораторов может быть
- # Доменные свойства предназначены для задания
- # Доменные свойства могут быть у
- # Ниже приведены примеры доменных свойств
- # Иерархия метамоделирования определяет
- # В области визуального моделирования используется
- # UML является
- # Точка зрения - это
- # Концепция точки зрения важна при моделировании ПО, потому что
- # При фиксации точки зрения важным является
- # Разные точки зрения на создаваемое ПО необходимы в силу
- # Отметьте группы лиц, задействованные в разработке ПО, которые смотрят на ПО с принципиально разных точек зрения
- # Точка зрения может
- # Граф модели - это
- # С графом модели возможно работать через
- # С диаграммами возможно работать через
- # Элемент, который уже имеется в графе модели, можно
- # Элемент, который есть на диаграмме, можно
- # Какие из перечисленных ниже типов диаграмм есть в UML
- # Какие из перечисленных ниже типов отсутствуют в UML
- # Типы диаграмм в UML
- # Какие из перечисленных ниже утверждений про актеров верны
- # Актер может обозначать
- # Следующие отношения возможны между актерами
- # Случай использования
- # Диаграммы случаев использования нужны для
- # Выберите характеристики, определяющие случаи использования
- # На диаграммах активностей могут изображаться
- # Логические соединители
- # Диаграммы активностей обычно используются для
- # Диаграммы развертывания бывают следующих видов
- # На описательной диаграмме развертывания показываются
- # Диаграммы развертывания нужны
- # Компоненты UML - это
- # Независимость компонент означает
- # Компоненты могут размещаться на
- # Для наглядного изображения времени используются
- # На диаграмме коммуникация показываются
- # На диаграмме коммуникация и последовательности представляется
- # Временные диаграммы
- # Временные диаграммы особенно полезны при разработке
- # Временные диаграммы содержат
- # На диаграммах классов принято изображать
- # Диаграммы классов предназначены для изображения
- # Один и тот же класс
- # Если два класса связаны друг с другом ассоциацией, то это означает, что
- # Наследование
- # Какие отношения между классами переходят в связи между их экземплярами?
- # Ассоциация может быть
- # Ассоциация может быть
- # Рефлексивная ассоциация показывает, что
- # Конец ассоциации
- # Конец ассоциации может иметь
- # Следующие значения множественности концов ассоциаций наиболее распространены
- # У ассоциации
- # Имя у ассоциации
- # Имена концов ассоциаций
- # Агрегирование - это
- # Агрегирование определяется
- # Композиция является
- # Пакеты UML предназначены
- # Пакеты UML
- # Отношение зависимости
- # Объекты в UML являются
- # Объект имеет
- # Связи между объектами
- # Кооперация - это
- # Кооперации изображаются на
- # Кооперации бывают следующих видов
- # Определение кооперации изображается на
- # Использование кооперации изображается на диаграммах
- # При использовании кооперации в качестве фактических параметров могут подставляться
- # Какие из перечисленных ниже функций процесса разработки ПО являются базовыми с точки зрения использования визуального моделирования
- # В базовых функциях акцент делается на
- # Базовые функции
- # Какие составляющие имеет психика человека (по К.Г.Юнгу)
- # Творческий поиск новой идеи лучше проводить
- # Что является основой творческой разработки
- # Компоновка и формализация необходимы для того, чтобы
- # Компоновка и формализация используются
- # Визуальное моделирование в компоновке и формализации проектных решений при создании ПО
- # В IT-проектах часто возникают следующие случаи, когда сотрудники вынуждены изучать новые знания
- # Сотрудник IT-сферы, изучая какую-либо новую для себя область, нужную ему для работы (ученик), используя при этом эксперта в этой области (учителя)
- # Диаграммы полезны как средство организации общения ученика и носителя знаний (учителя) при изучении информации в следующих случаях
- # Типичным примером передачи знаний является
- # Визуальные модели при передаче знаний
- # Диаграммы помогают профессионалу
- # Цикл читатель/автор особенно эффективен в случае необходимости
- # При использовании цикла читатель/автор
- # Цикл читатель/автор обычно используется для
- # Эксперт в цикле читатель/автор
- # Читатель в цикле читатель/автор
- # Библиотекарь в цикле читатель/автор
- # Блочная декомпозиция
- # Блочная декомпозиция позволяет
- # Блочная декомпозиция позволяет
- # Декомпозиции подвергаются
- # Частями компонент являются
- # Сколько уровней блочной вложенности можно показать внутри одной компоненты
- # Что такое роль
- # Роли могут быть связаны
- # Об именах ролей
- # В UML-интерфейс могут входить
- # Для организации асинхронного взаимодействия обычно используются
- # Для организации синхронного взаимодействия обычно используются
- # Порт должен
- # Порт может иметь
- # Порты бывают
- # Соединители соединяют
- # Точками прикрепления соединителей являются
- # Соединители определяются
- # Характеристики состояния
- # Стабильность состояния понимается в одном из следующих смыслов
- # Следующие условия благоприятствуют описанию поведения компоненты как набора состояний и переходов
- # Деятельность по входу и деятельность по выходу
- # Деятельность по входу и деятельность по выходу
- # С помощью следующих конструкций удобно моделировать фоновую деятельность в состоянии
- # Источником события может быть
- # Возможны следующие виды событий
- # Следующие конструкции компоненты способны реагировать на события
- # Характеристики перехода
- # В переходе
- # Конструкция выбор (choice)
- # Концептуальная модель предназначается для
- # Концептуальная модель используется
- # Концептуальная модель содержит информацию
- # Логическая модель предназначается для
- # Логическая модель используется
- # Логическая модель содержит информацию
- # Физическая модель предназначается для
- # Физическая модель является
- # Физическая модель содержит информацию
- # Связи многие-ко-многим
- # Наследование
- # Отношение 0..1:0..1
- # Связи многие-ко-многим реализуются
- # Предложенный в курсе лекций способ реализации наследования
- # Предложенный способ реализации агрегирования
- # Бизнес-процесс - это концепция
- # Концепция бизнес-процесса была предложена
- # Бизнес-реинжиниринг - это
- # Workflow engine (WE) - это
- # WE обладает следующими чертами
- # WE полезен, так как
- # Из каких конструкций может состоять бизнес-процесс в BPMN
- # Сущностями (flow objects) бизнес-процесс являются
- # Связями (connecting objects) являются
- # Действия бизнес-процесса в BPMN бывают следующих видов
- # Действия бизнес-процесса в BPMN позволяют
- # Задачи действий бизнес-процесса в BPMN бывают следующих видов
- # Поток исполнения (sequence flow)
- # Поток сообщений (message flow)
- # Ассоциация
- # Порты (gateways) в BPMN используются
- # Для распараллеливания/слияния можно использовать
- # Порты бывают следующих видов
- # Следующие виды событий есть в BPMN
- # Эти виды событий есть в BPMN
- # Следующие виды событий допустимы в BPMN