Главная /
Введение в естественно-интуитивное взаимодействие с компьютером
Введение в естественно-интуитивное взаимодействие с компьютером - ответы на тесты Интуит
Естественно-интуитивное взаимодействие - это эволюция в области взаимодействия с компьютером через естественные для человека способы и интерфейсы.
Список вопросов:
- # В чем заключается основная идея естественно-интуитивного взаимодействия человека с компьютером?
- # Ввод программ в компьютер ENIAC выполнялся с помощью:
- # Комплекс SketchPad послужил прародителем:
- # Среда NLS (oN-LineSystem) включала в себя
- # Что с точки зрения технического обеспечение позволит реализовать технологию естественно-интуитивного взаимодействия человека с компьютером?
- # Датчик глубины изображение позволяет:
- # Камера Kinect направлена на работу:
- # CREATIVE Interactive Gesture Camera направлена на работу
- # Средство разработки интерактивных приложение по распознаванию лиц, голосовых команд и жестов от компании Intel это:
- # Реализация функций естественно-интуитивного взаимодействия в интерактивных приложениях позволит
- # В чем заключается идея технологии дополненной реальности?
- # Что такое D'Fusion Computer Vision?
- # Что такое сценарий в D'Fusion Computer Vision?
- # D'Fusion Studio CV позволяет отслеживать следующие объекты:
- # D'Fusion Studio CV позволяет одновременно отслеживать
- # Панель "Video Manager" в D'Fusion Studio CV
- # Панель "Scenario Manager" в D'Fusion Studio CV
- # Панель "Tracking Manager" в D'Fusion Studio CV:
- # Информация об отслеживаемых объектах сгруппирована в один класс с именем
- # В качестве отслеживаемого объекта в D'Fusion Studio CV можно подгрузить
- # Что такое "Markerless tracking"?
- # dcvTracker::TargetType
- # С помощью какой структуры можно получить позицию и ориентацию цели?
- # С помощью какого метода возвращается имя цели?
- # session->LoadImplFromFile(TEXT("dfusion4PCSDK.dll"));
- # Следующий код renderer=new dcvRender(L"D'Fusion CV Detection Sample"); renderer->addData(tracker);
- # В каком году был предложен термин "виртуальная реальность"?
- # Что такое ключевой кадр?
- # Что такое "рендер"?
- # Информация об отслеживаемых объектах сгруппирована в один класс с именем
- # Какие фреймворки (игровые процессоры) поддерживаются Intel Perceptual Computing SDK?
- # Какой язык программирования поддерживает игровой процессор Unity?
- # На каком языке программирования написано средство разработки (фреймворк) Processing?
- # На каком языке программирования написано средство разработки (фреймворк) openFramework?
- # Какая функция используется для инициализации конвейра?
- # Какие действия выполняет функция AcquireFrame?
- # Что используется в качестве платформы игровым процессором Unity?
- # Какой физический процессор используется в Unity для обработки физических взаимодействий?
- # Что из ниже перечисленного не является открытым проектом?
- # Processing – язык программирования. При создании приложения он делает следующее:
- # В Intel Perceptual Computing SDK фрейм – это ...
- # Что такое фреймворк?
- # Что такое рендеринг?
- # Какую роль играют класс UtilPipeline и набор функций PXCUPipeline в разработке приложений?
- # Asset в Unity – это ...
- # Пустой openFramework проект сразу после создания содержит следующие файлы
- # При программировании в среде Processing использовать возможности Intel* Perceptual Computing SDK позволяет библиотека
- # На каком элементе Unity происходит отображение?
- # Если список команд содержит предложенные ниже команды, распознавание какой команды вызовет у системы наибольшие затруднения?
- # Intel Perceptual Computing SDK предназначен в первую очередь для того, чтобы:
- # Архитектура SDK имеет:
- # Что нельзя определить с помощью функций модуля распознавания жестов?
- # Что нельзя определить с помощью функций модуля распознавания лица?
- # Какой модуль синтеза и распознавания речи используется в Intel Perceptual Computing SDK?
- # Какие фреймворки (игровые процессоры) поддерживаются Intel Perceptual Computing SDK?
- # Каков верный порядок общей модели программирования Intel Perceptual Computing SDK?
- # Функция LocateStreams выполняет:
- # UtilCapture помогает:
- # Функция QueryImpl:
- # Функция EnableImage:
- # Функция AcquireFrame:
- # Функция QueryImage:
- # Данный код соответствует следующей вспомогательной функции if (!Init()) return false; for (;;) { if (!AcquireFrame(true)) break; if (!ReleaseFrame()) break; } Close(); return true;
- # Какая функция останавливает конвейер?
- # Интерфейс PXCCapture:
- # Функция CreateImpl
- # Следующий код session->LoadImplFromFile(L"my_module.dll");
- # Следующий код PXCSmartPtr<PXCSession> session; PXCSession_Create(&session); for (int i=0;;i++) { PXCSession::ImplDesc desc; if (session->QueryImpl(i,&desc)<PXC_STATUS_NO_ERROR) break; wprintf_s(L"Module[%d]: %s\n",i,desc.friendlyName); wprintf_s(L" iuid=%x\n",desc.iuid); }
- # Следующий код PXCFaceAnalysis *fd=0; session->CreateImpl<PXCFaceAnalysis>(0x434c4946,&fd);
- # API верхнего уровня позволяет:
- # Входными данными в SDK модуль распознавания жестов являются (выберите несколько вариантов ответов):
- # Одним из типов данных возвращаемых модулем SDK распознавания жестов является:
- # Типичные BLOB данные - это
- # Атрибут LABEL_POSE_PEACE используется для распознавания
- # Среди перечисленного жестом не является:
- # Жест "Масштабирование" выполняется с помощью
- # Атрибут LABEL_HAND_WAVE используется для распознавания
- # При распознавании поз и жестов является важным:
- # Функция EnableGesture
- # Какой интерфейс в Intel Perceptual Computing SDK позволяет отслеживать кончики пальцев и распознавать жесты?
- # Следующий код PXCGesture *gesture=0; session->CreateImpl<PXCGesture>(&gesture);
- # Следующий код PXCGesture::ProfileInfo pinfo; gesture->QueryProfile(0,&pinfo); UtilCapture capture(session); capture.LocateStreams(&pinfo.inputs); gesture->SetProfile(&pinfo);
- # Следующий код PXCGesture::GeoNode thumb_data; gesture->QueryNodeData(0,PXCGesture::GeoNode::LABEL_BODY_HAND_PRIMARY| PXCGesture::GeoNode::LABEL_FINGER_THUMB, &thumb_data);
- # Следующий атрибут LABEL_BODY_HAND_PRIMARY|LABEL_FINGER_THUMB
- # Следующий код PXCGesture::Blob bdata; gesture->QueryBlobData(PXCGesture::Blob::LABEL_SCENE,0,&bdata); PXCImage *bimage; gesture->QueryBlobImage(PXCGesture::Blob::LABEL_SCENE,0,&bimage);
- # Какой интерфейс управляет доступом к буферу изображения
- # Атрибут LABEL_HAND_WAVE используется для распознавания
- # При распознавании поз и жестов является важным:
- # Функция EnableGesture
- # Какие сложности могут возникать при автоматическом распознавании речи?
- # Какой параметр не характеризует возможности систем автоматического распознавания речи?
- # Модуль распознавания речи Intel Perceptual Computing SDK ориентирован на поддержку языков программирования:
- # Какой режим модуля распознавания речи Intel* Perceptual Computing SDK предполагает задание списка команд?
- # Является ли обязательным наличие камеры Creative* Interactive Gesture Camera для реализации возможностей распознавания речи в Intel* Perceptual Computing SDK?
- # При программировании распознавания речи с помощью класса UtilPipeline, какая функция используется, чтобы открыть приложению возможность распознавания речи?
- # В какой последовательности реализуется функция LoopFrames класса UtilPipeline?
- # Какой модуль синтеза и распознавания речи используется в Intel Perceptual Computing SDK?
- # Что необходимо подставить вместо Х в вызов функции CreateImpl<Х>, для создания экземпляра модуля распознавания речи?
- # Какая функция используется для создания очереди предложений для синтеза?
- # Какой режим модуля распознавания речи позволяет распознавать текст "на слух"?
- # Средства Intel Perceptual Computing SDK позволяют распознавать
- # Задачи, в которых главным образом требуется распознавание речи:
- # Что такое эффект коартикуляции?
- # Что необходимо подставить вместо Х в вызов функции CreateImpl<Х>, для создания экземпляра модуля синтеза речи?
- # Какой режим используется при синтезе речи?
- # Самый простой способ программирования распознавания речи с использованием Intel Perceptual Computing SDK – это использование класса:
- # Какая функция используется для активации грамматики (обычно используется при программировании голосового управления)?
- # Выберите правильное продолжение утверждения: "В Intel Perceptual Computing SDK существует три способа захвата аудио потока ...":
- # Какая модель не является компонентом системы автоматического распознавания речи?
- # Задачей отслеживания и распознавания лиц является:
- # SDK модуль анализа лица позволяет
- # SDK модуль анализа лица не позволяет:
- # Какой интерфейс используется для нахождения данных по отслеживанию лица в Intel Perceptual Computing SDK
- # Какой интерфейс используется для нахождения данных по распознаванию контрольных точек лица в Intel Perceptual Computing SDK?
- # Интерфейс PXCFaceAnalysis::Detection предназначен:
- # Распознавание лиц происходит
- # Интерфейс PXCFaceAnalysis::Recognition предназначен:
- # Следующий код PXCFaceAnalysis *face=0; session->CreateImpl<PXCFaceAnalysis>(&face);
- # Следующий код PXCFaceAnalysis::ProfileInfo pinfo; face->QueryProfile(0,&pinfo); UtilCapture capture(session); capture.LocateStreams(&pinfo.inputs); face->SetProfile(&pinfo);
- # Следующий код PXCFaceAnalysis::Detection *det=face->DynamicCast<PXCFaceAnalysis::Detection>(); PXCFaceAnalysis::Detection::ProfileInfo dinfo; det->QueryProfile(0,&dinfo); det->SetProfile(&dinfo);
- # Функция QueryFace
- # Функция EnableFaceLocation
- # Функция EnableFaceLandmark
- # Модуль анализа лица Intel Perceptual Computing SDK работать:
- # Признаки Хаара используются в:
- # Метод главных компонент основан на
- # Методу Виолы–Джонса присуща высокая вероятность точного обнаружения лица при наблюдении объекта под углом
- # Модуль анализа лица может определить координаты контрольных точек:
- # Структура PoseData предоставляет информацию