Главная /
Введение в информатику. Практикум
Введение в информатику. Практикум - ответы на тесты Интуит
Данное учебное пособие представляет собой сборник тематических задач и лабораторных работ для специальностей "неинформатического" направления – филологов, юристов, медиков, социальных работников и др.
Список вопросов:
- # Информатика (в наиболее полном и точном смысле) – это наука, изучающая, в основном:
- # Термин "информатика" образован соединением двух слов:
- # В предметную область информатики входит:
- # Первая отечественная ЭВМ:
- # Независимо от рассматриваемой предметной области, информация бывает типа:
- # Наибольшее количество свойств информации перечислено в списке качеств:
- # Наиболее часто информационные процессы происходят:
- # Меньше свойств информации перечислено в списке:
- # Верно утверждение:
- # Если шифр меняет символы открытого текста, не меняя их порядок, то это шифр:
- # Верно утверждение:
- # Если шифр меняет символы открытого текста и их порядок, то это шифр:
- # Значение выражения 1110,012+7,48+А,816 равно:
- # Выражение максимально упрощается до выражения вида:
- # Значение выражения 1110,012+7,48+А,816 равно:
- # Выражение максимально упрощается до выражения вида:
- # Логическим вентилем называется
- # Последовательный многоразрядный сумматор – это:
- # Логический вентиль есть в составе:
- # Базовой логической схемой является:
- # Алгоритм не обладает свойством:
- # Выражение вида k*exp(ln(n)) вычисляет
- # Алгоритм обладает свойством:
- # Выражение вида exp(k*ln(n)) вычисляет:
- # Алгоритм обладает свойством:
- # Тест – это:
- # При решении задачи неправильно:
- # Скрытые ошибки в процессе написания программы устраняют на этапе:
- # Метод разработки алгоритма с помощью разбиения его на подалгоритмы называется:
- # Синтаксическая ошибка – это ошибка:
- # Метод разработки алгоритма с помощью сборки его из базовых команд называется:
- # Логические (алгоритмические) ошибки в разрабатываемой программе устраняют в процессе:
- # Устройствами ввода-вывода данных являются все перечисленные в списке:
- # Архитектура компьютера определяется, в основном:
- # Архитектура компьютера определяется, в основном,
- # В структуре любого исполнителя алгоритма имеется все перечисленное в списке:
- # Основные функции любой ОС:
- # В структуре любого исполнителя алгоритма есть:
- # Основная функция любой ОС:
- # Система MS Office относится к:
- # Ранжирован по убыванию старшинства операции в языке программирования Паскаль список:
- # Система MS Office не содержит приложение:
- # Ранжирован по возрастанию старшинства операции в языке программирования Паскаль список:
- # Язык программирования служит, в основном, для:
- # Математическая модель представима:
- # Язык программирования служит для всех указанных в списке целей:
- # Математической моделью будет:
- # Знак вопроса в схеме компьютерного моделирования "система – ? – алгоритм" соответствует:
- # Вычислительный эксперимент осуществляется, в основном:
- # Знаку вопроса в схеме компьютерного моделирования "модель – ? – программа" соответствует:
- # Компьютерная модель – это модель, представленная:
- # Новые информационные технологии – это:
- # Компьютерный офис – это любой офис, в котором:
- # Новой информационной технологией не является:
- # Компьютерное делопроизводство – это:
- # Стандартны все возможности Интернет перечисленные в списке:
- # WWW является для Интернет:
- # Нестандартными возможностями Интернет являются все перечисленные в списке:
- # Для телеконференции обязательны:
- # Файл — это:
- # В офисной технологии "клиент-сервер", "клиент" — это компьютер:
- # Файл имеет все следующие атрибуты:
- # В офисной технологии "клиент-сервер", "сервер" — это компьютер:
- # Виртуальная реальность — это технология:
- # Фрагмент программы i:=1; k:=1; while (i<=n) do begin k:=k+k; i:=i+1 endвычисляет:
- # Виртуальная реальность — это:
- # В результате выполнения фрагмента программы i:=0; k:=0; while (i<8) do begin k:=k+2; i:=i+2 end;переменная k примет значение>:
- # Значение переменной s после выполнения фрагмента программы s:=0; i:=4; while (i>4) do begin i:=i–1; s:=s+i end;равно:
- # Фрагмент программы m:=0; p:=1; for i:=1 to 4 do if (p<i) then p:=i else m:=i; writeln(m+p);выводит на экран значение равное:
- # Значение переменной s после выполнения фрагмента программы s:=0; i:=2; while (i>2) do begin i:=i–1; s:=s*i end; равно:
- # Фрагмент программы m:=0; p:=1; for i:=1 to 3 do if (i=p) then p:=i else m:=i; writeln(m+p); выводит на экран значение равное:
- # Фрагмент программы х:=1234; for i:=1 to 2 do begin y:=x div 2 div 3; x:=x mod 5; p:=x+y; end writeln(p);выводит на экран значение:
- # Фрагмент программы y:='informatics'; n:=length(у); i:=1; while (i<=n) do begin a:=y[i]; y[i]:=y[n–i+1]; y[n–i+1]:=a; i:=i+1 end; writeln(y);выдаст на экран текст вида:
- # Фрагмент программы х:=12; for i:=1 to 2 do begin y:=x div 10; x:=x mod 10; end p:=x*y; writeln(p); выводит на экран значение:
- # Фрагмент программы y:='info'; n:=length(у); i:=1; while (i<=n/2) do begin a:=y[i]; y[i]:=y[n–i+1]; y[n–i+1]:=a; i:=i+1 end; writeln(y);выдаст на экран текст вида:
- # Фрагмент программы a:='informatics'; b:='soft'; k:=min(length(а),length(b)); for i:=1 to k do if (а[i]=b[i]) then k:=k+1; write(k);выведет на экран значение переменной k равное:
- # Для a[i] = i (i = 1, 2, 3, 4) фрагмент программы j:=4; i:=3; while (i>1) do begin if (а[i]>а[j]) then j:=i; i:=i–1 end; write(i,j);выведет на экран пару чисел в следующей последовательности:
- # Фрагмент программы a:='info'; b:='soft'; k:=max(length(а),length(b)); for i:=1 to k do if (а[i]=b[i]) then k:=k–1; write(k);выведет на экран значение переменной k равное:
- # Для a[i]=i (i=1, 2, 3, 4) фрагмент программы j:=1; i:=1; while (i<3) do begin if (а[i]<а[j]) then j:=i; i:=i+1 end; write(i,j);выведет на экран пару чисел в следующей последовательности: