Главная /
Введение в математику
Введение в математику - ответы на тесты Интуит
Курс предназначен для всех представителей "не физико-математических" областей, интересующихся основами высшей математики с целью познать эти основы и использовать их в своей работе или учебе.
Список вопросов:
- # Истоки зарождения математики восходят к:
- # Дедуктивное доказательство наиболее широко впервые использовалось в:
- # Пифагорийская школа математиков сводила все к:
- # Все к числу сводили представители философской школы:
- # Отличительной особенностью математики является, в основном, то, что она в различных системах (как реальных, так и идеальных) выявляет, описывает и изучает:
- # Наибольший вклад в развитие математики древности внесли ученые следующих стран:
- # Математика – это наука:
- # Математика - это:
- # Мировоззренческая роль математики в обществе, познании и природе состоит, в основном, в том, что она позволяет:
- # Культурная роль математики состоит в том, что она:
- # Мировоззренческая роль математики позволяет:
- # Главная роль и значение математики в современном мире, в основном, состоит в том, что математика:
- # Эстетическая роль математики состоит, в основном, в том, что она изучает:
- # Математика в современном мире применяется для:
- # Индукцией называется метод получения:
-
#
Количество правильных соотношений в списке равенств вида:
будет максимально равно:
- # Дедукцией называется метод получения:
-
#
Метод, при котором реализуется схема
доказательства утверждения А(n), зависящего от натурального параметра n, называется:
-
#
Выражение
тождественно равно выражению вида:
- # Рекуррентной последовательностью может служить последовательность вида:
- # Рекурсия – это процедура:
-
#
Числа
вида называются числами:
- # Несправедлива формула вида:
- # Справедлива формула вида:
- # Числа вида 1, 3, 7, 15, 31, … называются числами:
-
#
Количество неправильных соотношений в списке равенств:
будет максимально равно:
-
#
Значения
соответственно, равны:
-
#
Формула
носит название формулы:
-
#
Выражение
тождественно равно выражению вида:
-
#
Транспонированная к матрице
матрица будет иметь вид:
-
#
Определитель матрицы
будет равен:
-
#
Транспонированная к матрице
матрица имеет вид:
-
#
Для матрицы
значение det(A) равно:
-
#
Для матриц
матрица D=2А+В–С равна:
-
#
Для матрицы
значение det(A) равно:
-
#
Произведение матриц
и
равно:
-
#
Определитель
равен:
-
#
Произведение матриц
и
равно:
-
#
Обратная к матрице
матрица имеет вид:
-
#
Собственное число матрицы
– это такое число с , для которого:
-
#
Для матриц
матрица D=А+2В–3С равна:
- # Евклидово, метрическое пространство – это пространство:
-
#
Собственный вектор матрицы
, соответствующий собственному числу с, – это вектор x, для которого:
- # Неверна теорема для непрерывной на [a;b] функции f(x) :
- # Дифференциальное уравнение – это уравнение, связывающее значения:
- # Верна теорема для непрерывной на [a;b] функции f(x) :
- # Для постановки задачи Коши для уравнения y'=f(x,y) необходимо задать:
- # Решение уравнения y'=xy равно:
- # Для постановки задачи Дирихле для уравнения y''=f(x,y) необходимо задать:
- # Общее решение уравнения y''+2y'–8y=0 равно:
-
#
Ряд
называется сходящимся, если существует:
-
#
Ряд
-
#
Ряд
- # Необходимое условие сходимости выполнено лишь для ряда:
-
#
Количество расходящихся рядов в списке
,
,
равно:
-
#
По признаку Даламбера для ряда
- # Радиус сходимости степенного ряда – число R такое, что:
- # Решение уравнения y'=x+y равно:
- # Для численных методов общими являются принципы:
-
#
Методом бисекции можно отделить корень уравнения x3–x+2=0,
на отрезке:
- # Аппроксимация – задача нахождения функции f(x), принимающей значения заданной табличной функции F(x):
- # Интерполирование – задача нахождения функции f(x), принимающей значение (значения) заданной табличной функции F(x):
- # Метод «золотого сечения» позволяет находить:
- # Метод «золотого сечения» – это метод:
- # Схема Эйлера для решения задачи Коши: y'(x)=f(x,y), y0=y(x0) имеет вид:
- # Если множество содержит любой отрезок, соединяющий любые две точки множества, то оно называется:
- # Выпуклое множество – это множество, содержащее:
- # Множество решений системы линейных неравенств на плоскости – это всегда:
- # Классической задачей линейного программирования является:
- # Классической задачей линейного программирования не является:
- # Целевая функция – это функция, для которой всегда ищем значение:
- # Определенный интеграл приближенно можно вычислить по формуле:
- # Правильно утверждение:
-
#
Формула
называется формулой:
- # Неправильно утверждение:
-
#
Формула
называется формулой коэффициента:
- # К мерам рассеяния относятся оценки:
-
#
Сумма
дает значение:
- # Неточно утверждение:
-
#
Если
, то события S1 и S2:
- # Если событие произошло 40 раз в серии из 100 независимых испытаний, то вероятность того, что событие не произойдет, равна:
- # Если событие произошло 20 раз в серии независимых испытаний из 100, то вероятность того, что событие не произойдет, равна:
- # Если вероятности двух несовместимых событий А и В равны 0,1 и 0,3, то вероятность того, что произойдет одно из этих событий, равна:
-
#
Формула
выражает:
- # Если среднее случайного ряда равно 10, а дисперсия равна 1, то вероятность уклонения больше, чем на 2, будет равна:
- # Регрессионная зависимость – это зависимость, определяемая для случайного ряда чисел вместе с оценкой:
- # Одномерное нормальное распределение имеет вид:
- # Теорией игр называется:
- # Матричной игрой называется игра с:
- # Теория игр не изучает формализации и модели:
- # Если xij – выигрыш игрока А, выбравшего i-ую стратегию игры при j-ой стратегии игрока В, то их взаимодействие описывается правилами:
-
#
Игра, задаваемая в виде матрицы выигрышей
, будет игрой:
-
#
Максминная и минимаксная стратегии игры с матрицей выигрышей
будет определяться выигрышем, равным:
-
#
Максминная и минимаксная стратегии игры с матрицей выигрышей
будет определяться проигрышем, равным:
- # Принятие решений – это:
- # Принять окончательное решение можно по критерию оценки решения:
- # Принять окончательное решение нельзя по критерию оценки решения:
- # Уравнение Беллмана задает:
- # Игра с конечным числом возможных стратегий называется игрой:
- # К математическим методам оптимизации не относится метод (группа методов):
- # Система принятия решений – это:
-
#
Игра, задаваемая в виде матрицы выигрышей
, будет:
- # Верны включения одной совокупности в другие совокупности вида:
- # Неверно включение одной совокупности в другую вида:
- # Верно включение одной совокупности в другую совокупность вида:
-
#
В списке чисел и совокупностей вида:
приведено всего неправильных записей (включений):
-
#
В списке чисел и совокупностей вида:
приведено всего правильных записей (включений):
-
#
В списке чисел и совокупностей вида:
приведено всего правильных записей (включений):
- # Окрестностью радиуса, равного 0,01, для числа 2 будет промежуток вида:
- # Окрестностью числа 3 радиуса, равного 0,001, будет промежуток вида:
- # Окрестностью нуля радиуса 0,1 будет промежуток вида:
- # Монотонно ограниченной сверху является числовая последовательность вида:
- # Монотонно ограниченной не является числовая последовательность вида:
- # Монотонной, ограниченной снизу является числовая последовательность:
- # Если при измерении некоторого пути в 100 м получено значение 101 м, то относительная погрешность измерения равна:
- # Если при измерении некоторого пути в 1 км. получено значение 1001 м., то абсолютная погрешность измерения равна:
-
#
В списке (–2; 4,6; 3; 0,0;
; 1/3) перечислено рациональных чисел всего:
- # Если дана точка М(1;0) на плоскости, то ее полярные координаты будут равны:
- # Если векторы x=(2,a,4), y=(b,0,c) равны, то получаем равенства:
- # Если дана точка М(0;1) на декартовой плоскости, то ее полярные координаты равны:
- # Числовая ось – это прямая, имеющая атрибут:
- # Математический n–мерный вектор – это любой:
- # Модуль вектора АВ, где А(0;1), В(4;4), равен:
- # Прямоугольная система координат определена:
- # Если векторы x=(2,a,0), y=(b,1,c) равны, то получаем равенства:
-
#
Связь декартовых (x,y) и полярных координат
одной и той же точки задается соотношениями:
- # Вектор а=(4,2,3,0,–1) имеет всего координат:
- # Радиус-вектор точки А(2;1;0) в пространстве (x,y,z) представим в виде разложения вида:
- # Модуль вектора – это:
- # Вектор x=(1,0,2) расположен полностью:
- # Вектор x=(1,2,0) расположен целиком:
-
#
Если X=[–2;5], Y=[0;2], то
будет:
-
#
Функция y=sin(x)+cos(x) на промежутке
:
- # Соответствие – это:
- # Функции задаются:
-
#
Если X=[0;3], Y=[3;0], то
будет:
- # В списке: y=|x|, y=1+х+x2, y=x, y=х+cos(x–90°), y=x3 число четных и нечетных функций равно, соответственно:
- # В списке: y=sinx, y=x2, y=x, y=cosx, y=x3 число четных и нечетных функций равно, соответственно:
-
#
Функция y=sin(x/5) на промежутке
:
- # Период функции y=tgx равен:
- # Период функции y=sinx равен:
- # Верно утверждение:
- # В списке функций: y=10cosx, y=1+x+x3, y=x–3, y=ex монотонных на [0;1] функций всего:
- # В списке функций: y=sinx, y=ctgx, y=x, y=ex монотонных на [0;1] функций всего:
- # Неверно утверждение
- # Верно утверждение:
- # Геометрическим графом называется структура:
- # Длиной пути на графе называется:
- # Граф – это всегда:
- # Связным взвешенным графом называется граф, у которого:
- # Смежные вершины на графе – это две вершины, которые:
- # Графы, как правило, менее удобно обрабатывать, если они заданы:
- # Какая форма представления графа на компьютере является наиболее эффективной при обработке?
- # Деревом называется граф, который:
- # Если направление связей вершин не имеет значения, то граф называется:
- # Если направление связей вершин имеет значение, то граф называется:
- # Сетевой график – это:
- # Число дуг в пути определяет:
- # Путь на графе – это некоторая последовательность связанных друг с другом дуг, у которых:
- # Наиболее экономный (по числу действий с вершинами и ребрами) способ представления графа – это:
- # Граф, который является связным и не имеет циклов, называется:
- # Геометрическое место точек, отстоящих от точки О(0;0) на расстоянии 5 единиц, задает линию, называемую:
- # Геометрическое место точек, сумма расстояний каждой из которых до двух точек А(1;0) и В(0;1) равно 5 единиц, задает:
- # Геометрическое место точек, отстоящих от точки А(1;2) на расстоянии 2 единицы, задает:
- # Геометрическое место точек, разность расстояний каждой из которых до двух точек А(1;0) и В(0;1) равно 5, задает:
- # Геометрическое место точек, находящихся на одинаковом расстоянии до точки А(1;0) и прямой y=3 , задает:
- # Геометрическое место точек, сумма расстояний каждой из которых до точек А(2;2) и В(2;4) равно 4 единицам, задает:
-
#
Большая полуось эллипса
равна:
- # Геометрическое место точек, разность расстояний каждой из которых до точек А(1;3) и В(1;0) равно 3 единицам, задает:
- # Меньшая полуось гиперболы 9x2-y2=9 равна:
- # Геометрическое место точек, находящихся на одинаковом расстоянии до точки А(0;1) и до прямой х=1 , задает:
-
#
Меньшая полуось эллипса
равна:
- # Направляющий орт некоторой заданной прямой L – это вектор:
- # Действительная полуось гиперболы 9x2 - y2 = 9 равна:
-
#
Число а называется пределом функции f(x) при
если выполнено условие:
-
#
В списке эквивалентностей
правильных записей при малых значениях x (то есть для x стремящихся к нулю) всего:
-
#
В списке функции: f(x)=x2, g(x)=x, u(x)=sinx, z(x)=1/x, v(x)=x–1 при
приведено бесконечно больших всего:
-
#
В списке функции: f(x)=x2, g(x)=x, u(x)=sinx, z(x)=1/x, v(x)=x–1 при
приведено всего бесконечно малых:
-
#
Выражение
при y стремящемся к нулю эквивалентно выражению:
- # Отметьте неверное утверждение:
-
#
Количество тождеств в списке
,
,
,
,
равно всего:
- # Отметьте неправильные эквивалентности при х стремящемся к нулю:
-
#
Функция y=f(x) непрерывна в точке
, если выполнено условие:
-
#
Предел
равен величине:
-
#
Предел
равен величине:
- # Число а – предел последовательности {xn}, если:
-
#
Утверждение:
означает факт:
-
#
Из утверждения:
следует факт:
- # Производной функции y=f(x) в точке x из области определения функции D(f) называется предел:
- # Функция y=f(x) дифференцируема в произвольной точке x из D(f), если:
- # Угловым коэффициентом касательной к графику функции y=f(x) в точке x из области определения функции D(f) будет значение:
-
#
В списке равенств (x sinx)' = (x+1) sinx,
, (sinx2)' = 2x cosx, (xex+1)' = (x+1)ex правильно вычисленных производных всего:
-
#
В списке равенств
,
,
,
неправильно вычисленных производных всего:
-
#
В списке равенств (xcosx)' = (1-x) cosx,
, (sinx2)' = 2xcosx, (xex+1)' = (x+1)ex правильно вычисленных производных всего:
- # Утверждение, что для наличия экстремума функции y=f(x) в некоторой точке необходимо, чтобы производная в этой точке была равна нулю называется теоремой:
-
#
Завершите утверждение: "Если функция f(x.y) имеет экстремум в точке
то:
- # Для проверки существования и типа экстремума функции f(x,y) в точке (x0,y0) необходимо вычислить знак выражения вида:
- # В списке: ux, uy , uxx , uxy, uyy , uyx производных произвольной функции u=u(x,y) тождественных производных всего:
- # В списке: uxxy, uxy, uyy, uyx производных произвольной функции u(x,y) тождественных между собой производных всего:
- # Для функции z=(x cosy)' первые производные равны, соответственно:
- # Уравнение касательной к графику функции y=f(x) в точке x0 имеет вид:
- # Правило дифференцирования произведения двух функций выражено формулой вида:
- # Правило дифференцирования частного от двух функции выражено формулой:
- # Функция y=F(x) называется первообразной для функции y=f(x) , если выполнено условие:
- # Первообразной для функции f(x)=x+sinx является функция:
- # Отметьте правильные равенства:
- # Отметьте правильные равенства:
- # Отметьте правильные равенства:
-
#
Производная интеграла
равна выражению:
-
#
Производная интеграла
равна выражению:
-
#
Производная интеграла
равна выражению:
-
#
Интеграл
равен выражению:
-
#
Формула вида
называется формулой:
- # Формула интегрирования по частям имеет вид:
- # Формула Ньютона-Лейбница для функции f(x) на отрезке интегрирования [a;b] имеет вид:
- # Отметьте собственные интегралы:
- # Отметьте несобственные интегралы:
- # Из нижеследующих формул ошибочна: